.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): первая страница « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » последняя страница
409. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 11:26:17
Цитата:
И еще, с этими триггерами очень сильно упала производительность. Убираю все триггеры с карты - >100 фпс в полимосте. Возвращаю - не поднимается выше 30. В софтваре еще хуже.

с этим уже ничего не поделаешьЦитата:
В первом аттракционе у триггера хайтаг 1, но он все равно срабатывает, только если попасть во все отмеченные спрайты.

у меня все правильно работает...видимо потому что там осталась старая система...триггер срабатывает если попасть в самый верхний левый смайл.
Цитата:
Еще было бы удобно, если бы можно было активировать 19 спрайт кнопкой или тачплейтом.

Это тоже можно сделать

(Добавление)
Цитата:
В софтваре еще хуже.

у меня в софтваре 100fps, в полимосте 500, может че путаешь?

(Добавление)
ну вообще да, где то раза в 2 производительность падает, но тут уже ничего не поделаешь, сам не хотел использовать циклы, но бля другого способа как оказалось сделать этого нет

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 11:29:21)

410. empy - 27 Мая, 2011 - 11:44:49
Какой z-vel ставить для активации кнопками, как на 3 карте? Если оставить 0, то он срабатывает сам.

Цитата:
видимо потому что там осталась старая система

Просто y-vel был указан только для одного спрайта. Пофиксил.

Цитата:
с этим уже ничего не поделаешь

Вот это очень плохо. У меня ноут конечно говно, но даже с полимером больше фпс.

411. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 12:04:56
Подправил произовдительность, так лучше?
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011.rar
Но тогда все-равно увлекаться чрезмерным расставлением триггеров не стоит, сейчас я просто урезал величину сканирования где-то в 6 раз, это предел.
ну и конечно производительность будет зависеть от количества спрайтов.
если спрайтов на уровне будет 16383 то производительность при трех триггера будет точно такая же, а сейчас на карте их 1051, поэтому тут в 14 раз пр. выше.

(Добавление)
Цитата:
Какой z-vel ставить для активации кнопками, как на 3 карте?

ставь пока что 5й, на хайтаге 1 наверно Улыбка Для кнопок еще не сделал, но попробуй

412. empy - 27 Мая, 2011 - 12:20:53
Заметно лучше стало.

То есть, этот триггер сканирует каждый спрайт на карте и из-за этого тормозит?

Цитата:
ставь пока что 5й

Не работает.

Можно еще увеличить радиус звука, чтобы его было слышно на большем расстоянии?

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:22:06)

413. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 12:33:19
Цитата:
Можно еще увеличить радиус звука, чтобы его было слышно на большем расстоянии?

а сейчас не слышно? Конфига для радиуса там щас нет....максимум что могу сделать, это приклеивать этот спрайт звука к игроку.

Цитата:
То есть, этот триггер сканирует каждый спрайт на карте и из-за этого тормозит?

да, он сканирует все спрайты, находит свой TXRX канал и реагирует на него

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.B).rar
вот сделал 5й бит для кнопки, теперь работает...на хайтаг ставь количество переключений, т.е. 2 кнопки, хайтаг = 2
временный еще не делал.

А зачем делать звук со временем? я там хотел задействовать количество проигрывай звука, это же тоже может пригодиться?

(Добавление)
Цитата:
А зачем делать звук со временем?

сейчас подумал, надо тогда сделать counter, который будет активировать другие спрайты через время...т.е между звуковым спрайтом и триггером будет стоять канал каунтераУлыбка
Так даже триггер временный делать не придетсяПодшучивать, дразнить

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:35:13)

414. empy - 27 Мая, 2011 - 12:46:46
Цитата:
приклеивать этот спрайт звука к игроку

Лучше так. Потому что иногда нужные спрайты раскиданы по всему уровню, так что звук можно не услышать.

Цитата:
А зачем делать звук со временем?

В конце 3 карты, уже после взрыва, Калеб говорит 'End of the line'. Как это сделать без задержки?

Цитата:
да, он сканирует все спрайты, находит свой TXRX канал и реагирует на него

А если сканировать только определенные спрайты (монстров, бутылки, ключи, мишени). Не все же спрайты используются для активации.

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:50:47)

415. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 13:20:55
Цитата:
А если сканировать только определенные спрайты (монстров, бутылки, ключи, мишени)

Они все имеют разные индификационные номера, например может получится что первая бутылка будет иметь номер 1 а вторая 16000, лучшим способом было бы заносить во время загрузки карты все эти номера в массив, но это не прокатило, т.к. один триггер может перезаписать ячейку для другого спрайта, другими словами получается каша из всего, массивов пер актор не существует Недовольство, огорчение а глобальные массимы тут не подходят.
Если указывать что нужно искать именно эту бутылку, то это уже будет быдлокод, который будет еще и 3-4 раза больше моего,т.к чуть ли не каждый тайл придется описывать отдельно и это не является универсальным, т.е. такое будет работать только для наших карт, а если создавать свою, тут уже либо извращаться либо дописывать код под себя что не каждый сможет, а я хочу чтобы все было также просто как в оригинале.
Ну и самое главное сейчас скорость картинки падает где-то на 10-20фпсов, стоит ли дальше извращаться над кодом если и так все нормально уже?
Даже при 16 триггерах на средней карте скорость не падает ниже 80фпс, играть так же комфортно как и раньше вприцнипе.
Цитата:
В конце 3 карты, уже после взрыва, Калеб говорит 'End of the line'. Как это сделать без задержки?

В общем сделаю тогда счетчик времени на уровне...вот только надо придумать, какой иконку для него сделать Голливудская улыбка

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 13:29:34)

416. empy - 27 Мая, 2011 - 13:33:08
Еще забыл вопрос. В дюке есть бочки, из которых при разбивании выпадывает определенный спрайт. Можно таким же способом сделать врагов, из которых будут падать ключи?

417. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 13:41:03
Цитата:
Еще забыл вопрос. В дюке есть бочки, из которых при разбивании выпадывает определенный спрайт.

Кстати надо с этим будет разобартьсяУлыбка Но в любом случае это можно сделать, можно даже RXTXом, тут даже циклы не понадобяться, т.к. одиному монстру будет соответствовать один ключ, одной переменной хватитУлыбка

418. empy - 27 Мая, 2011 - 15:33:47
Можно сделать спрайты кнопок проходимыми? Сейчас даже если спрайт в мапсетере синий, через него нельзя пройти.

419. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 15:58:43
Ты про это?Улыбка
Код:
http://m210.duke4.net/eduke32 2011-05-27 16-04-08-74.avi

кнопка 6190, все норм...может не то меняешь?

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 15:59:23)

420. empy - 27 Мая, 2011 - 16:29:28
Просто я использовал 132, как у тебя на пианино.
Но у 6190 хайтаг не меняет звук при переключении.

421. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 16:29:37
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.C).rar

Временный активатор имеет тайл 21, работает также как и все остальное, но нужно использовать 2 триггера, один активирует timeactivator, а активатор задействует триггер, сделал задержку на атракционе с бутылками для примера, лотаг там 200, значит сработает через 200/26 = 7 с небольшим секунды. калеб издаст звук и поднимится итем невидимости

(Добавление)
Цитата:
Но у 6190 хайтаг не меняет звук при переключении.

Это можно сделать...аты используешь хардкодовую кнопку...там мало че можно сделать

422. empy - 27 Мая, 2011 - 16:46:42
Может, все кнопки переделать под бладовские тайлы, чтобы не перепутать, какой тайл рабочий? Например, у этой кнопки номер тайла 139, а такой же 6192 не работает. И хардкодовое свечение исчезнет( у этой кнопки оно до сих пор есть).


(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 16:49:07)

423. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 16:47:00
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.D).rar
забыл положить тебе сам тайл 21 Улыбка
и немного переделал код кнопок - на хайтаг вешай ее звук, а если она требует ключ, то zvel 1 - ключ череп ... zvel 6 - ключ паук
zvel 7 - это одноразовая кнопка, т.е. включил ее и больше переключаться не будет, поставь такой бит на кнопках в печке, как раз там одноразовые

(Добавление)
Цитата:
кнопки номер тайл 139, а такой же 6192 не работает.

Это все прибудет со временем=))

Вообще, каждая кнопка имеет вот такой код:

eventloadactor BL_BUTTON1
getactor[THISACTOR].hitag HITAGSAVED
getactor[THISACTOR].lotag LOTAGSAVED
setactor[THISACTOR].hitag 0
setactor[THISACTOR].lotag 0
state find_rx_tx_cannels
enda

actor BL_BUTTON1
state keyswitch
enda

он на всех кнопках стандартный, находится в sprites.con, можешь найти этот код, а потом дописать нужную кнопку.
У меня сейчас запрогано только 3 кнопки,
define BL_BUTTON1 6190
define BL_BUTTON2 6166
define BL_BUTTON3 6194

Можешь подписать еще несколькоУлыбка

будет вот так:

Код:
define BL_BUTTON4 6192 //def.con
 
 
//sprites.con
eventloadactor BL_BUTTON4
    getactor[THISACTOR].hitag HITAGSAVED
    getactor[THISACTOR].lotag LOTAGSAVED
    setactor[THISACTOR].hitag 0
    setactor[THISACTOR].lotag 0
  state find_rx_tx_cannels
enda
 
actor BL_BUTTON4
state keyswitch
enda



(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 16:51:56)

424. empy - 27 Мая, 2011 - 16:56:49
А поставить уникальный звук каждой кнопке можно? То есть, стандартный звук, когда хайтаг = 0.

425. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 17:04:31
Цитата:
А поставить уникальный звук каждой кнопке можно? То есть, стандартный звук, когда хайтаг = 0.

чтоб лишний раз не вводить звук на новую кнопку?
Тот что был сойдет за стандартный?

426. empy - 27 Мая, 2011 - 17:08:37
Цитата:
чтоб лишний раз не вводить звук на новую кнопку?

Ну да.

Цитата:
Тот что был сойдет за стандартный?

В том и дело, что в отличие от дюка, тут у каждой кнопки свой звук.

427. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 17:12:57
Цитата:
В том и дело, что в отличие от дюка, тут у каждой кнопки свой звук.

Да можно впринципе, тока влом разбираться какая кнопка какой звук издает Улыбка
И кстати можешь сказать какие звуки издают челы которые под поезд попадают?

428. empy - 27 Мая, 2011 - 17:18:07
С кнопками разберусь и сделаю тебе список, если надо.

Заметил еще кое что. 6190 нужно нажимать точно в центр, чтобы она сработала, а 132 можно было нажать почти в любое место. Это заметно на пианино. Там кнопка сильно растянута и не работает по бокам.

429. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 17:23:18
Цитата:
Заметил еще кое что. 6190 нужно нажимать точно в центр, чтобы она сработала, а 132 можно было нажать почти в любое место. Это заметно на пианино. Там кнопка сильно растянута и не работает по бокам.

Ну да, знаю это несовершенство, поэтому в ближ время хочу поменять, должна работать не хуже хардовойУлыбка

430. empy - 27 Мая, 2011 - 19:55:37
Переделал все под новый триггер и добавил кнопки.
http://rghost.ru/8210241

И хрп обновил.

(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 20:03:14)

431. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 23:23:18
ок, посмотрел, хорошая работа Улыбка
а на трерьей карте в локомотиве че, не получилось сделать дыру тогда, когда надо а не сразу или забыл?=) Там же поидее просто хайтаг поменять у бочки.
Забыл еще сказать, надо на каждую дверь поставить автозакрытие...а то обратно идешь и все двери нараспашкуУлыбка

432. empy - 28 Мая, 2011 - 00:33:55
Цитата:
а на трерьей карте в локомотиве че, не получилось сделать дыру тогда, когда надо а не сразу

Сделал, но костылем. Почему-то explosive все равно активируется при взрыве первой бочки или не активируется вообще, если менять хайтаг. Или я опять туплю.
http://rghost.ru/8254381

И посмотри двери. Поставил автозакрытие на двери в тамбур, теперь они открываются и закрываются все вместе.

433. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 01:38:29
Цитата:
Почему-то explosive все равно активируется при взрыве первой бочки или не активируется вообще, если менять хайтаг.

Ну уже лучше, дырка в стене появляется в самом конце, а вокруг решетки как и было, сразу...сделай там также как у стены, поставь crack куда нить внутри печки.Цитата:
И посмотри двери. Поставил автозакрытие на двери в тамбур, теперь они открываются и закрываются все вместе.

Да уж, это странно Улыбка А может из-за того что в тупорылых слайдах нельзя такое юзать...надо попробовать сделать нормальные слайды и там автозакрытие вроде нормально работает.

да кстати, в первом вагоне надо еще сделать шторки в кюпе, там где еще мыши водятсяУлыбка
Как только это будет готово, можно записать видеоУлыбка
Ах да, еще секторы за пределами поезда надо пометить как сметроопасными, чтобы когда выпрыгнул из поезда - умер
Хотя наверно придется прогать свое правило для сектора, т.к. умирает он вроде там не сразу

И еще по поводу дверей между вагонами...можно попробовать сделать дверь в виде train сектора, у которого можно менять скорость перемещения...а то уж очень эти двери медленно открываются

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 01:39:46)

434. empy - 28 Мая, 2011 - 05:56:27
Есть еще способ, но там для каждой дырки нужен отдельный триггер. Так что не стоит. Сейчас единственный минус - можно взорвать эту стену динамитом. А можно крэк запрогать так же, как решетку, чтобы он взрывался только бочкой?
http://rghost.ru/8269181

Цитата:
можно попробовать сделать дверь в виде train сектора

В смысле, таким поездом?
http://infosuite.duke4.net/index.php?page=ae_horizont_b1
А какой-то активатор, который бы изменял скорость, сделать нереально?

И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел.



И z-vel = 7 не работает, если у кнопки есть x-vel.

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 08:09:37)

435. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 08:26:21
Цитата:
И z-vel = 7 не работает, если у кнопки есть x-vel.

ок, это поправлюУлыбкаЦитата:
И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел.

я знаю, но он с:ка такой не хочешь исзечать вообще, если ставить ему невидимость во время загрузки))Цитата:
А какой-то активатор, который бы изменял скорость, сделать нереально?

вряд ли. но ченить попробую

(Добавление)

Цитата:
И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел.

временный активатор будет теперь иметь тайл 31, с 21го по 30е у дюка идут спрайты оружий, вот он их и не хочет скрывать

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 09:04:43)

436. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 14:57:25
Кстати на счет взрыва в локомотиве, можно крэк поставить не внутри поезда, а снаружи, тогда изнутри нельзя будет сделать дырку...а еще как вариант сделать взрываемую бочку и крэк далеко за пределами уровня, поидее бочка должна будет взорваться, взорвать крэк а он в свое время сделает дыру в стене



(Добавление)
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_28.05.2011.rar
поправил кнопку при zvel 7 и посмотри теперь, можно наводится на ее угол и тоже нажать на нее

437. empy - 28 Мая, 2011 - 17:22:31
Цитата:
можно крэк поставить не внутри поезда, а снаружи

Тогда можно будет взорвать стену снаружи и сразу закончить уровень.Улыбка

Цитата:
сделать взрываемую бочку и крэк далеко за пределами уровня

Так и сделаю. Все работает.

438. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 17:33:12
Цитата:
Так и сделаю. Все работает.

ок, а я опять решил попробовать сделать ROR на первом уровне, вприцнипе получилось, но опять же изза невозможности стыковать 2 разных сектора, я не смог сделать перегородку над ключем у склепа, а там все нормально, пришлось вход немного пододвинуть, все заметно съехало, симметричности теперь нет.

ну и т.к. для удаления и передвигания сектора использовал LEB, то на первый ROR карта потом стала так ругаться, что корежила весь уровень в игре, пришлось все удалить тамНедовольство, огорчение ctrl+z не помогал.



Ну и посмотри саму карту, стоил ли вообще дальше извращаться Улыбка
http://rghost.ru/8323161

439. empy - 28 Мая, 2011 - 18:17:13
Может, пока не стоит торопиться? С одной стороны неплохо, а с другой - все карты так не переделаешь, так что все равно придется ждать, когда сделают объединение. Ну или все описать и попросить helixhorned'a это сделать, потому что он уже добавил объединение в 1895, и поэтому может забить.

440. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 18:23:49
empy
может тогда попросишь, если не трудно...меня вряд ли поймут, грамматика плохая и из-за этого не люблю писать по англ Улыбка

а на счет торопиться - я думал сделать первый эпизод хоть с каким нить РОРом, а дальше ждать можно, т.к. основная работа уже будет закончена

(Добавление)
Зацени, сделал инерцию игроку и рокетджамп...можешь попробовать выстрелить в пол из напалма Улыбка
Вероятность вылета за пределы карты очень велика, но я думаю это потом как нить поправлюУлыбка

http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_28.05.2011.rar

441. empy - 28 Мая, 2011 - 20:56:31
Очень глючно. От выстрелов культистов на 1 карте меня закинуло на 2 этаж.Улыбка

Цитата:
меня вряд ли поймут, грамматика плохая

У меня не на много лучше. И еще я слабо понимаю, что именно нам нужно. Можешь объяснить, а я тогда попробую перевести.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP