.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): первая страница « 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » последняя страница
409. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 14:36:00
Цитата:
только скажи, как использовать твою новую кнопку.

Ты про кнопку выхода? пока никак Улыбка А поидее будет так: ставишь ее на свое место, задаешь лотаг равный времени выхода с уровня а дальше кнопка сама все сделает...ну можно еще по хайтагу связать ее какой-нить другой кнопкой.

Кстати в паравозе если 2 раза включить одну и туже кнопку перегрузки температуры, то тоже все начнет взрываться...наверно нужно сделать кнопку одноразовой, чтобы ее потом нельзя было дергать Улыбка
Цитата:
А чем снимал анимацию?

Забыл написать...просто снимал Frapsом саму игру, потом в VIrtualDubе обработал только этот квадрат...ах да, сам квадрат я сделал в бладовском редакторе, т.е. создал новую карту где поставил этот спрайт во весь рост.
Можно было его попробовать увеличить в 2 раза, но тогда вилы мешаться будут, ссответственно придется отходить дальше из-за чего опять будет ухудшение картинки

410. empy - 22 Мая, 2011 - 14:37:00
Восстановил рор. Вообще никаких проблем. Надо просто сделать любое действие (создать спрайт например) и нажать crtl+z для отмены.

(Добавление)
Еще меня волнуют горизонтальные поверхности. Раз там нельзя масштабировать текстуры, то единственное, что я придумал, это накладывать сверху спрайт. В полимере все нормально, а в софтваре вот такое.
Есть идеи, как пофиксить или сделать по-другому?


(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 15:56:18)

411. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 16:28:55
Цитата:
Есть идеи, как пофиксить или сделать по-другому?

Самый лучший способ - это сделать новую текстуру гденить в конце всех артов (на уровне с поездом уже так сделал на рельсах), взять старую и немного ее приуменьшить. Отношение получается ровно 1.5, пока только так, но не спрайтами Улыбка т.к. на первом уровне есть такие лифты и спрайты там будут оставаться в воздухе

(Добавление)
Слушай, а может попросишь у Marked'а эту модель забора?Голливудская улыбка



Она выглядит намного приятнее чем та что используется сейчас в hrp Улыбка

(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 16:54:08)

412. empy - 22 Мая, 2011 - 16:56:27
Тоже думал об этом. Сделал новый арт с текстурой, увеличенной в 1.5 раза. В итоге получилось вот такое.


Маркеду напишу.

413. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 17:18:15
Цитата:
увеличенной в 1.5 раза

не, надо уменьшать в 1.5 раза, может тогда текстура помешаться будет. ну и как вариант попробуй импортировать текстуры с помощью BastARTа, он мне для этих целей больше нравится и текстуры не корежит
Единсвтенный недостаток - постоянно загрузать palette.dat и соответственно ему нужен чистый *.art файл

414. empy - 22 Мая, 2011 - 17:22:52
Да, я ее и так уменьшал. Импортирую тоже bastart'ом.

415. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 17:28:59
Попробовал щас, получается тоже самое...вспоминаю что текстуры должны быть стандартного размера и вроде кратные 16, хотя 48х48 тоже размазывается, буду пробовать дальше

(Добавление)
Забавно, но оказывается это бесполезноНедовольство, огорчение Если налепить на пол любую нестандартную текстуру из bloodtc.grp то она тоже размажетсяНедовольство, огорчение

Выход тогда такой - будем делать маленькую текстуру с черными полями вокруг для сохранения масштаба и просто потом на карте позиционировать текстуру мышкой.



Кстати я текстуру уменьшил...а на карте она почему то увеличиласьУлыбка

(Добавление)


Вот еще
http://rghost.ru/7426771



(Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 18:03:12)

416. Erorr_666 - 22 Мая, 2011 - 21:44:32
Парни где взять 3д трупы и почему только вы 2 делаете конверсию привлеките забугорных друзей или зика.

417. empy - 22 Мая, 2011 - 22:55:56
Ок, буду делать так.

Erorr_666, https://sourceforge.net/projects/bloodhrp/
Качай, кидай архив в autoload и при запуске ставь галочку enable autoload folder.

418. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 01:07:38
новые коны и 3я карта
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_23.05.2011.rar
решил переделать всю систему в конце уровня, вспомнив про систему триггеров Блада Rx и Tx.
Решил сделать так:
За Rx принял xvel актора, за Tx - yvel актора.
Все кнопки теперь будут работать в штатном режиме, если у нее xvel = 0, т.е. если RX канал свободен, ее можно будет переключить...если же xvel не равен 0, это означает что кнопка будет ждать активации со стороны другого актора (в нашел случае другой кнопки, у которой Rx= 0 а Tx равен Rx'у активируемой кнопки) Тут нужно придумать условие и соответственно какую нить функцию в редакторе(может zvel) которая будет определять как кнопка будет реагировать в неактивном состоянии, иначе во всех уровнях будет включаться одна и таже фраза "SAFETY CLAMPS ARE IN PLACE. THIS SWITCH IS LOCKED" в zvel можно как раз записывать номер выводимого сообщения для универсальности.

Далее кнопка при загрузке карты тоже ищет по Rx'у и своему Tx'у акторов...в данном случае это индикаторы перегрузки...при нажатии на кнопку она запишет 1 и активирует индикатор, он попалзет вверх...
индикатор тоже ищет rxtx канал, записывает в эти акторы 1 и так далее.

В конце кнопка выхода...поставил временную задержку уровня на лотаг, вогнал туда значение 1200 с учетом того что бочки взорвутся через 1000 (то что ты ставил на карте)...т.е. все взорвется и после этого будет переброс на след уровень.

Такая система более надежна и универсальна чем предыдущий быдлокодУлыбка Однако не смотря на то, что 1 можно записать в любой актор, неизвестный актор/спрайт не будет действовать на него, пока не пропишешь в коде действие на эту единицу, поэтому пока что не страшно, что многие спрайты на картах блада имеют xvel yvel-ы, но в будущем надо быть внимательным, чтобы эти каналы не пересекались, иначе будет весело до выноса мозгаУлыбка

Еще наверно нужно чтото использовать для того чтобы указать на кнопки одноразового она действия или многоразового. тут лотаг уже занят, на хайтаг обычно вешают звук включения кнопки, хотя у меня это пока выключено)
Значит можно использовать палитру 30Улыбка

В будущем под эту систему наверно перекодирую ту самую тройную кнопку где переход на секретный уровень в 4м уровне.

419. empy - 23 Мая, 2011 - 07:52:12
Шикарно. Попытался хотя бы повторить это, но не получилось. Бочки взрываются сами.
Можешь посмотреть, что не так, чтобы я хотя бы разобрался, как делать.

http://rghost.ru/7507891

(Добавление)
У тебя вот такой фигни в меню нет?


(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 07:52:21)

420. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 10:06:50
Цитата:
Можешь посмотреть, что не так, чтобы я хотя бы разобрался, как делать.

Ты забыл поставить RXTX значения на самом триггере Улыбка Сейчас поставил и все заработало..хотя интересно, кто же тогда посылал команду триггеру на взрыв бочек Улыбка Хотя самое главное что теперь работаетУлыбка

Цитата:
У тебя вот такой фигни в меню нет?

Да, есть такая фигня...в первых релизах они сначала сделали ее как маску, было два бэкграунда наложенных друг на друга, а потом совсем все испортили. Кстати у меня не так много этих картинок, около 6...хотя наверно от разрешения зависит..я обычно запускаю в оконном режиме и 640х400 или 640х480

421. empy - 23 Мая, 2011 - 10:12:22
Все, спасибо. Сделал. Вот еще надо сделать, чтобы решетки на котле ломались только после взрыва.

Цитата:
в первых релизах они сначала сделали ее как маску

Они - это кто? В дюке у меня такого нет, так что разрабам предъявить нечего. В одном из билдов было такое, но они быстро пофискили.

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 10:13:06)

422. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 10:32:36
Цитата:
Все, спасибо. Сделал. Вот еще надо сделать, чтобы решетки на котле ломались только после взрыва.
Ок, сделаю.
Кстати она же должна разрываться и от обычных пуль и от взрывов?
Надо будет еще сделать ее поворачиваемой вокруг какой нить оси и открываемой
Цитата:
В одном из билдов было такое, но они быстро пофискили.

Ну вообще да, сейчас там такого нет, но на софтваре и на 3д рендере в заставке разные тексутры ставят...видимо надо посмотреть че там за текстуры и может тогда самому подправить ее?

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 10:38:13)

423. empy - 23 Мая, 2011 - 10:46:24
Цитата:
Кстати она же должна разрываться и от обычных пуль и от взрывов?

Именно здесь она должна сломаться только после взрыва, чтобы до него нельзя было забраться в котел.

Цитата:
Надо будет еще сделать ее поворачиваемой вокруг какой нить оси и открываемой

А где такое используется?

Можешь еще сделать прозрачное стекло (#504) разбиваемым? И чтобы спрайты, например, #9731 и 9733 работали так же, как 120 и 122 (разбиваемые лампы). Туда бы я засунул уменьшенную текстуру лампы, чтобы ее можно было наложить на потолок.

424. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 10:59:01
Цитата:
Именно здесь она должна сломаться только после взрыва, чтобы до него нельзя было забраться в котел.

Так она же открывается как створка? о_О Там секрет Улыбка
Цитата:
прозрачное стекло (#504) разбиваемым

А 504е вроде кже должно разбиваться, другое дело что это не работает на бладовских картах...а если делать свою карту, то там его можно сделать разбивающимся....но в любом случае если делать стекла бьющимися, то только спрайтовые, т.к. такие взаимодействия с секторами - очень сложная штука...по той же причине нельзя сделать и лампы...только спрайтами, а когда делаешь спрайтами возникает много глюков с освещением...хотя это все реализуемой, в две попытки ничего хорошего не дали...надо попробовать еще раз Улыбка

425. empy - 23 Мая, 2011 - 11:43:59
Цитата:
по той же причине нельзя сделать и лампы

Тогда, наверное, придется уменьшать оригинальную текстуру, потому что наложить спрайт на наклонную поверхность не получится.

426. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 12:02:04
Цитата:
Тогда, наверное, придется уменьшать оригинальную текстуру, потому что наложить спрайт на наклонную поверхность не получится.

Ну это будет единственное правильное решение Улыбка

А на счет стекол, вот посмотри че сделал:

http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar

Связуются стекла по лотагу, на карте 8 стекол, 4 связанные вместе при выстреле в один разбиваются все сразу, те что имеют лотаг = 0, разбиваются отдельно друг от друга, ну и два стекла с лотагом = 2, тоже разбиваются вместе.

Это пока что тестовый прототип, можешь придумать че-нить поинтереснее в плане разбивания...например звук или разлетающиеся частицы.

427. empy - 23 Мая, 2011 - 12:09:15
Нашел веселый баг. Убей культиста динамитом, а потом кидай динамит в труп.

(Добавление)
То, что надо. Звук с частицами и так есть.

428. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 12:32:19
Цитата:
Нашел веселый баг. Убей культиста динамитом, а потом кидай динамит в труп.

Да, я давно знаю этот приколГолливудская улыбка Культиста нужно делать с нуля, т.к. я сначала сделал "надводного" культиста, а когда вспомнил что он еще под водой плавать умеет, было уже поздно...решил пока на него забить и мне не нравится что он при попадении ползет влево, отворачиваясь от игрока, а должен переползать стрейфом, смотря и продолжая стрелять в игрока...поэтому я его пока не трогаю Улыбка Поидее у него еще должен быть прикол, если попасть в него из ракетницы, то он сначала разлетится на куски, а потом собирется обратно и побежит горящимГолливудская улыбка У зомбяков такое исправил, но не знаю, повлияло ли это на культистов.

Кстати посмотрел релиз 1892, теперь TROR есть и в полимосте

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 12:35:53)

429. empy - 23 Мая, 2011 - 13:13:59
Вот еще не понял, как сделаны окна в поезде и как их правильно удалить.

(Добавление)
Еще какая-то фигня в вентилятором. В мапстере он установлен горизонтально, а в игре он все равно вертикальный.


(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 14:20:38)

430. empy - 23 Мая, 2011 - 17:36:28
del

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 18:11:04)

431. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 17:37:33
Цитата:
Еще какая-то фигня в вентилятором. В мапстере он установлен горизонтально, а в игре он все равно вертикальный.

Потому что он был запрограммирован быть всегда вертикальным, поправил Улыбка

ftp://m210.duke4.net/Blcons/blcons_23.05.2011.rar
и решетку в конце поезда сделал, чтобы она была антивандальной, поставь на нее палитру 30, открывается она пока что резко....плавности потом придам.

С окнами щас попробую разобраться...поидее вместо стекла надо поставить прозрачную текстуру или убрать маску...и сделать дырку проходимой...потом ставишь туда спрайт стекла и все Улыбка

432. empy - 23 Мая, 2011 - 17:40:50
Сервер требует парольШпион

433. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 17:42:43
Да, все правильно рассказал...наводишься на стекла, нажимаешь на B, чтобы разблокировать его дать возможность проходить сквозь него...потом нажимаешь на M чтобы снять маску и стекло полностью уйдет Улыбка Но это все сопровождается дополнительной камасутрой со спрайтой-рамкой вокруг окна, он мешает работать со стеклом и с него также нужно снять лок-бит

http://rghost.ru/7563891 - удаленные окна в первом вагоне

Цитата:
Сервер требует пароль

А ну да, забыл ftp заменить на httpГолливудская улыбка
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_23.05.2011.rar

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 17:43:21)

434. empy - 23 Мая, 2011 - 17:50:47
И сразу баг. Решетка открывается, если открыть любую дверь. А если поставить ей другой хайтаг, то не открывается вообще.

435. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 18:01:58
Цитата:
А если поставить ей другой хайтаг, то не открывается вообще.

А ну да...забей пока, это не баг а недоделанный код =)) можешь по приколу попробовать встать в любом углу и нажать на "использовать", тоже откроется Голливудская улыбка
Она сейчас открывается при нажатии на использовать, независимо от расстояния

436. empy - 23 Мая, 2011 - 18:09:23
Опять ничего не понял. Разбивается только второе стекло, хотя остальные два точно такие же.
http://rghost.ru/7568631

И вот карты и текстуры, которые пока сделал. http://rghost.ru/7563171

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 18:11:42)

437. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 18:11:45
Чето херня какая то с этими кнопками....сдается мне что сами себе RX каналы налаживают?Шпион Иногда нажимаешь на главную кнопку а она неактивна и говорит х"р тебе....сейчас вообще прикол случился...активировал две кнопки, побегал вокруг них, подхожу к одной, включил, вторая сказала х"р, подхожу к главной и она тоже говорит х"р... и ведь хрен отловишь такой непредсказуемый глюкЖуть

438. empy - 23 Мая, 2011 - 18:14:50
Тоже было такое, но думал, что это я что-то не то сделал. Пока вроде не повторялось.

439. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 18:19:46
Цитата:
Опять ничего не понял. Разбивается только второе стекло, хотя остальные два точно такие же.
http://rghost.ru/7568631

Ну так лок-биты со стен не снял Улыбка Наводишь на стену, где раньше было стекло и нажимаешь на B, надо только убедиться, что ты навелся именно на стену а не на спрайт, который имитирует рамку окна...его лучше там отодвинуть или временно сделать его горизонтальным а не вертикальным...но я и так смог отменить лок-бит

Было:


Стало


Ну и вот сама карта
http://rghost.ru/7570291

440. empy - 23 Мая, 2011 - 18:23:47
А я его пытался снять в 3д режиме. Спасибо.

(Добавление)
Можно еще сделать, чтобы от стекла было больше осколков и чтобы оно разбивалось с обеих сторон?

441. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 19:35:09
Цитата:
Можно еще сделать, чтобы от стекла было больше осколков и чтобы оно разбивалось с обеих сторон?

Да, с обраной стороны стекла выбить не дает спрайт-рамка, его тоже надо разблокировать, сделать его голубого цвета и без обводки (в 2Д режиме он в 2 раза толще)

(Добавление)
На 4й карте будешь менять локеры на правильные и избавляться от непредусмотренных кнопок?

На каруселе кстати вместо одной гаргулии теперь три летает...вроде непорядокУлыбка

442. empy - 23 Мая, 2011 - 20:25:16
Щас посмотрю, как в оригинале, и буду переделывать.

Как-то можно сделать, чтобы неживые гаргульи на карусели двигались плавно, а то сейчас неприятно дергаются.

(Добавление)
Но для начала бы неплохо сделать, чтобы односторонние двери не открывались одновременно. На 4 карте их штуки четыре.

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2011 - 20:29:57)

443. [M210®] - 23 Мая, 2011 - 20:34:36
Цитата:
Но для начала бы неплохо сделать, чтобы односторонние двери не открывались одновременно

Ну с разными лотагами они и не должны все открываться одновременноЦитата:
Как-то можно сделать, чтобы неживые гаргульи на карусели двигались плавно, а то сейчас неприятно дергаются.

Да уж...пока не знаю, но можно ченить придумать


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP