.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » последняя страница |
409. empy - 19 Мая, 2011 - 22:57:51 | ||||||
Цитата:
Офигеть. Сколько играл в блад, об этом секрете никогда не знал. Цитата:
Уже пофиксил. Цитата:
Потому что [M210®] убрал hrp из архива. В принципе, он там на фиг не нужен. Кому надо, скачают сами. Цитата:
А как он сделан в бладе? Там только один статичный спрайт, без всякой анимации. Цитата:
Двери и взрывы, вроде, доделал. Хотя работы там еще полно, как и на других картах. Теперь, когда работает с новым едюком, не пробовал делать рор? Так и не понял, как его сделать. (Добавление) Цитата:
Тоже это заметил, но хайтаги стоят у всех, а дверь все равно открывается. |
410. [M210®] - 19 Мая, 2011 - 23:12:08 | |||
Цитата:
Ппц, интересно, это на всех сборках так, надо проверить Цитата:
Нет не пробовал..т.к. эта мега тупая сборка меня до сих пор удивляет, пока не будет все работать как надо, изучать ее нет смысла. (Добавление) Цитата:
Он имел в виду что при наступании на текстурку этих углей, у игрока начинают отниматься жизни...у меня есть такие коды но работают только на какой то одной текстуре, не расширял код просто (Добавление) Хорошие новости! http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_19.05.2011.rar Все глюки исправлены! Можно делать ROR и тестить все дальше (Отредактировано автором: 19 Мая, 2011 - 23:48:44) |
412. [M210®] - 20 Мая, 2011 - 00:03:58 | ||
Цитата:
На самом деле нашел пару ошибок в коде изза которых глючила вся игра, я просто забывал закрывать case'ы в некоторых случаяхЦитата:
Ну эта вроде ничего не делает, а вот когда входишь в саму печку, внизу под ногами текстуры углей...вот она и должна жизни отнимать (Добавление) Вот новая сборка с последним релизом eduke32 http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_20.05.2011.rar Там же и новый мапстер32 с поддержкой РОРа |
413. empy - 20 Мая, 2011 - 09:53:37 |
Скидываю карты. Если будешь делать рор, то лучше сразу в них. http://rghost.ru/7139501 Почистил арты от дюковских спрайтов (осталось много оружия и загрузочных экранов) и вернул разбитое стекло. И верни include highres/hrp.def в деф, чтобы hrp работал из автолоада. Арт с мишенями http://rghost.ru/7157451 (Отредактировано автором: 20 Мая, 2011 - 13:45:42) |
414. [M210®] - 20 Мая, 2011 - 14:21:44 |
В общем этот TROR пока что ацтойный) Кроме гроба с помощью него ничего больше и не сделаешь(( На вот, посмотри, и сам все поймешь) http://rghost.ru/7161551 (Добавление) http://rghost.ru/7174111 вот решил немного модернизирвать этот гроб...сделал открывающуюся крышку в нем, осталось как то сделать наклонную ступеньку, как ее сделать не знаю Голос калеба пришлось убрать, т.к. лотаг сектора теперь 27й (Добавление) И судя по этой карте http://rghost.ru/7175191 Два сектора связать наверно можно...надо только понять как. |
415. empy - 20 Мая, 2011 - 16:18:42 |
Проще спросить, как он это сделал. Пара скринов с новым параллаксом. (Отредактировано автором: 20 Мая, 2011 - 16:26:52) |
416. [M210®] - 20 Мая, 2011 - 16:35:15 | ||
Цитата:
Да я уже сам понял как это делать, но это жуткий геморой и сдается мне придется двигать пол уровня, т.к. иначе окна не получатся...и естественно, после этих сдвигов нарушится геометрия уровня...надо чем то жертвовать Цитата:
Круто, а вот на первой карте окно, которое ты показывал я так и не увидел В ближайшее время наверно сделаю жарящую печку, скрипт на открывание секрета возле печки. |
417. empy - 20 Мая, 2011 - 16:41:51 | |
Если не трудно, можешь потом сделать мануал? Цитата:
Работает только с полимером. |
418. [M210®] - 20 Мая, 2011 - 17:04:16 | |
Цитата:
Да я знаю...нету там ничего на счет мануала, а там делать нечего впринципе...все просто. Выбираешь нужный сектор с помошью правого ALT и мышкой или намного проще навести курсор на сектор а нажать правые ctrl+alt и сектор загорится желтым цветом. Далее нажимаешь на ALT+E и тебя спросят, РОР сверху или снизу (нажимаешь на кнопку A или Z) И все, РОР создается, далее чтобы сделать доп сектор в нужном секторе, нужно в 3Д режиме перейти в этот сектор (его можно распознать с помощью текстуры ROR на черном фоне) |
419. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 16:45:50 | |
empy, привет у тя на сайте написано Код:
Хотя название файла вроде бы не изменилось, это глюк или реально чето изменил? (Добавление) Кстати сделал видео, где показал как работает секрет со шкафом...там было много проблем с движением спрайтов (а точнее спрайты не двигались, а дверь уезжала) Вот сделал это все и решил записать видео http://www.youtube.com/watch?v=MABm4wh98PU А вот и сама сборка, сделал кнопку-пилу для шкафа, печка теперь жжет , фонарики подсветки в шкафу теперь делают свои собственные источники света в полимере, поэтому теперь нет необходимости самому их расставлять в редакторе под ними + они теперь этот свет двигают за собой когда шкаф заезжает за стену http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_21.05.2011.rar |
421. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 19:30:02 | ||
Цитата:
Тут немного посложнее, т.к. текстура используется не только на плитах....видимо будет делать так: если захочешь чтобы жгла на полу - делай палитру например 30(номер палитры нужно всегда ставить один и тот же, предлагаю повесить на 30ю) Цитата:
Не я ничего не менял, может сборка другая? использую щас 1891 И я наконец-то сделал TROR на 3й карте, так что ее можно скоро выносить на обзор как полностью законченую Пришлось убрать в LEB весь верхний этаж, сделать TROR и заново рисовать верхний этаж с нуля...хорошо не было проблем состыковки с туннелем на втором этаже перед лифтом, высота подходящая Вот карта и пару скриншотов. http://rghost.ru/7325281 |
422. empy - 21 Мая, 2011 - 19:42:31 | ||
Цитата:
Это ужасно, конечно. Может, пока не торопиться? Helixhorned, вроде, хочет сделать рор между отдельными секторами. Цитата:
Странно. У тебя нвидиа? Может, зависит от карты? |
423. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 19:50:42 | ||
Цитата:
Да, NVIDIA...хотя на ноуте и на настольном ПК выглядит одинакого...ну на всякий случай скажи как у тебя выглядит свет с моей новой картой? Цитата:
Да впринципе меня не сильно это напрягает, щас буду делать на 2й карте...там вообще просто будет, один сектор удалил, один построил Сделаю там TROR и пока наверно на этом остановлюсь, будем ждать след релиза а ты кстати разобрался как этот РОР делать? |
424. empy - 21 Мая, 2011 - 19:58:54 | ||
Цитата:
Так же, как и на скрине. А от лампочек и печки так же, как и у тебя. Похоже, отличается только направленный свет. Цитата:
Принцип понял. Если будет надо, научусь делать что-то посложнее. |
425. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 21:31:07 |
http://rghost.ru/7341791 Вот вторая карта |
426. empy - 21 Мая, 2011 - 21:42:23 |
А почему когда стоишь внизу, то верхний этаж простреливается, а когда вверху, то в нижний выстрелить не получается? На 3 карта все нормально. Пока с картами ничего не будешь делать? Я тогда доделаю некоторые места. (Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 21:42:50) |
427. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 21:46:49 | |
Цитата:
Не с картами больше ничего не буду делать...а не простреливается видимо потому что 2я карта схватила crash и удалила после этого всех спрайтов...после того как через LEB вернул спрайты на место, TROR стал жутко глючить и перестал работать...провозившись около получаса над ней всетаки чето сделать удалось, не хотелось прость с 0 опять начинать, хотя по времени наверно ушло бы меньше чем возня с восстановлением (Добавление) во, сделал и простреливающимся Так что все нормально там http://rghost.ru/7345721 Посмотрел щас 6-ю мапу, там 11 РОРов, ее я точно вручную переделывать не буду (Добавление) Поправочка У меня на ноуте света из окна совсем не видно...на настольном ПК видел на видео...у тя тож другое свечение....видимо действительно зависит либо от видюхи либо от винды или DirectXа Можно теперь делать отправлять 3 различных скрина разрабам (Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 21:56:43) |
428. empy - 21 Мая, 2011 - 22:15:24 |
А на настольном какая карта? (в смысле, полностью номер модели). |
429. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 22:49:26 |
MSI nVidia GeForge 9400GT 512Mb А на ноуте nVidia GeForge 8600M GT 256Mb вроде бы Кстати убрал свечение с дюковских кнопок, чтоб не мешались...на кнопке выхода оставил, светится в тему Но я думаю надо сделать свою собственную кнопку, чтобыы можно было завершать уровень через некоторе время...но тут момент - через определенное время можно сделать только с помощью другой мною сделанной кнопки (это вроде будет работать на 4й карте с секретом и на 3й карте вконце) (Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 22:52:03) |
430. empy - 21 Мая, 2011 - 23:07:14 |
Похоже, что у тебя обе видяхи поддерживают только opengl 2.1, а у меня 3.3. Скорее всего, из-за этого. (Добавление) Еще вот такая есть проблема: когда стреляешь из теслы или посоха, то каждый патрон получается как отдельный источник света, то есть, тесла создает сразу 8 источников и от этого, естественно, фпс просто дико падает. Что-нибудь можно сделать? (Добавление) Кстати, а когда будешь делать боссов? Хотя бы Шеога, чтобы можно было сделать последний уровень. |
431. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 23:19:39 | ||
Цитата:
А что тут сделаешь? Остается только ждать когда программеры напишут нормальный код для всего этого...jDoom даже лучше и быстрее работает чем этот полимер Цитата:
Да можно впринципе его сделать...тока смысл? До последнего уровня еще далеко, а сам уровень и без него можно доделать Сделай пока без босса его, а я потом его вставлю...а то чето влом сейчас монстрами заниматься...много времени уйдет и радовать мелочами так часто уже не получится Кстати ты карты доделал? Скинь 3ю карту, если ковырял ее, хочу запрогать конец там (Отредактировано автором: 21 Мая, 2011 - 23:20:33) |
432. empy - 21 Мая, 2011 - 23:25:24 |
Не, сегодня уже не буду. Если хочешь, можешь ее доделывать, я другими пока займусь. |
433. [M210®] - 21 Мая, 2011 - 23:27:44 |
окб займусь пока концом 3й карты, тока скрипты взрывов не буду делать, доверю это дело тебе, ты уже знаешь редактор лучше меня |
434. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 01:55:24 |
Все, сделал этот скрипт легким быдлокодингом, пришлось начать делать триггер...он пока что только ищит кнопки BL_BUTTON1 с таким же лотагом как хайтаг у него самого и считает количество этих кнопок. Спрайт триггеру сделал пока что красный флажок с номером 1 (на карте увидишь). Далее кнопки тоже сканируют карту в момент загрузки свой триггер и при влючении кнопки они записывают единицу в триггер. Когда 1 будет столько же сколько и количества кнопок, которые подсчитал триггер, произойдет действие. В общем вот, смотри: http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_22.05.2011.rar Вот только со взрывами чето не разобрался...как только вторая кнопка включается, взрыв происходит сразу независимо от того какой хайтаг поставить...да и мне кажется что если хайтаг отличный от 0, взрывы не работают |
435. empy - 22 Мая, 2011 - 09:10:26 | |
У взрывов наоборот, лотаг - задержка, хайтаг - тот же, что и у explosive, то есть, хайтаг у всех должен быть одинаковый (в данном случае 0). Со всякими взрывами не парься, я сделаю. Цитата:
Смешно. Вот, сделал для примера. http://rghost.ru/7383591 Бочки и стены взорвутся примерно через 13 секунд (лотаг 1000). И все таки, как анимировать огонь? Кстати, у меня перестала грузиться твоя 2 карта с рором после последнего апдейта конов. И еще глюк: залезь в топку, пол не будет тебя жечь, пока ты не присядешь. (Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 10:41:10) |
436. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 12:00:11 | ||||
Цитата:
А разве он там анимированный? Надо посмотреть, че там за анимация Цитата:
Там все просто, это я закодировал бладовскую кнопку выхода сразу на переход на следующий уровень...просто как проверка...а мы все равно используем дюковскую кнопку, вот ее там и надо поставить А эту кнопку потом будем использовать для переход на уровень через интервал времени Цитата:
Это знаю, поправим как нить (Добавление) Цитата:
Во, отлично....как раз надо поставить кнопку выхода от блада и задать ему тоже лотаг с интервалом времени (этого я пока не сделал, но это легко) и тогда после взрывов уровень сам перезапустится. Саму кнопку надо будет сделать невидимой (Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 12:02:49) |
437. empy - 22 Мая, 2011 - 12:13:08 |
Понял. Странно, что не было экрана конца уровня, просто сразу выкидывало в меню. |
438. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 12:19:48 | ||
Цитата:
Хм, а ваще да, не перекидывает в бонус-меню...надо попробовать с этим разобраться...или придется жертвовать им (Добавление) Цитата:
Посмотрел я на этот огонь там...хз как его сделали, больше похоже на частицы из Unreal, чем на анимацию Заснял короче 1200 кадров, повторяющихся нет, в этом вся сложность( видимо нужно искать хорошего художника, чтобы сделал плавную анимацию кадров на 10-15 из всего этого http://rghost.ru/7399511 |
439. empy - 22 Мая, 2011 - 13:25:43 |
Можно спросить на едюке. Может они что-то знают. А чем снимал анимацию? Можно попробовать сделать, но качество надо лучше, сейчас очень плохое получилось. (Добавление) Блин, после моих изменений на 3 карте перестал работать рор. (Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 13:49:43) |
440. [M210®] - 22 Мая, 2011 - 14:13:36 | ||
Цитата:
Потому что надо было использовать версию мапстера в моих новых сборках, а не старую...его теперь хер восстановишь Не зря же я выкладываю весь свой ТС а не только скрипты Цитата:
Попробуй, 99% что не ответят, ибо такого так нет... (Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 14:14:42) |
441. empy - 22 Мая, 2011 - 14:18:34 |
Забыл же, я его какого-то фига редактировал в лебилде. Если из-за этого ломается, то очень плохо. Пофиг, потом переделаю, только скажи, как использовать твою новую кнопку. (Отредактировано автором: 22 Мая, 2011 - 14:27:14) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |