.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Другие Игры » Prototype
1. LifeKILLED - 04 Мая, 2010 - 14:08:30
Самая жестокая и кровавая игра последних лет, продолжательница традиций Blood!!! Это не FPS, а Third Person Action, но основные правила непобедимого антигероя здесь выполняются и перевыполняются.



Сюжет:
Алекс Мерсер работал в конторе, создающей биооружие Blacklight. Очень много лет назад эти исследования привели к тому, что пришлось уничтожить атомным оружием целый город. Единственно выжившая женщина стала предметом исследования - вирус в ее крови не убил ее, а мутировал и сделал сильнее.
Причины, по котором Алекс Мерсер похищает пробирку с вирусом, так и останутся неизвестны. Ясно только одно: полиция застрелила его в центре Нью Йорка, пробирка разбилась, и вирус вырвался на свободу.
Алекс Мерсер очнулся в морге. Он не знает своего прошлого, не знает, кто он такой, свое имя он узнает от людей в биокостюмах. Кто он? Предатель, обрекший на смерть всех жителей Нью-Йорка, или еще один монстр, созданный вирусом Blacklight? Одно хуже другого...

Место действия:
Остров Манхэттен, окруженный военными. Вырваться из оцепления нельзя. Обреченные жители бегают в ужасе, съедаемые зомби. Военные расстреливают их вместе с зараженными. Какие-то страшные твари, состоящие из мяса, бегают вокруг домов, обросших щупальцами. И Прототип, "Зевс", он же Алекс Мерсер, способности которого не знают границ. Он не собирается спасать Нью-Йорк, не собирается оберегать местных жителей, либо встать на сторону военных или зараженных. Он жаждет лишь одного - узнать правду. Находятся те, кто помогают ему в этом. Некоторые будут умирать, некоторые придавать его, но он накажет любого, кто встанет у него на пути.

Возможности Алекса почти безграничны. Он может бегать по вертикальным поверхностям домов, летать, управлять любыми военными машинами, у него вместо рук будут появляться стальные когти, щупальца, нож, молот. Он может поглощать людей, отбирая у них воспоминания и внешность. Такого беспредела не было еще ни в одной игре...

2. Scary Little Rabbit - 04 Мая, 2010 - 14:13:51
Цитата:
продолжательница традиций Blood!!!

а по моему разумению - ни на вот столько.

3. LifeKILLED - 04 Мая, 2010 - 14:16:22
Я согласен, копии 1 в 1 не сделали, но фишку посекли. На фоне однообразных и унылых забегаловок хороших парней эта игруха выбивается из общего ряда. Я ее сначала не признал, в ней и хоррора нет, только мясо, и никакой мистики. Но потом поиграл некоторое время и понял, что она все же заслушивает внимания.

4. jm - 04 Мая, 2010 - 14:52:22
Я не специалист по "консольщине", но есть мнение, что prototype на pc лишь жалкая "копия" какой-то поигрульки с приставок.

Ну так Мерсер же "хороший", жизнь такая Улыбка И кушает плохишей опять же.
Так что все в рамках формата Улыбка

К вопросу о мясе - Left4Dead/Left4Dead2 форева ! Улыбка

5. LifeKILLED - 04 Мая, 2010 - 22:56:04
jm, любая программа это КОПИЯ, читай лицензии во время установки Голливудская улыбка

На консолях и компе вышла одновременно, как и все наааармальные игры. Управление с мышой есть, графика тоже кое какая есть. Притом один известный мыслитель по имени Maddyson сказал, что на компе удобнее управление. Да, есть и самонацеливание, но в остальном не вижу причин обвинять игру в консольщине.

Повторюсь, я не считаю эту игру каким-то заоблачным шедевром. Это просто угарная игра, в которой можно славно провести время.

L4D это конкретная тема ))) Правда другая Голливудская улыбка)))))

6. jm - 05 Мая, 2010 - 13:29:16
Вы случайно в смехопанараме не снимались ? Улыбка

Ты не внимателен. Я говорил не о мультиплатформенности Prototype, а об игре Infamous, с которой многие сравнивают Prototype

http://en.wikipedia.org/wiki/Infamous_(video_game)

7. LifeKILLED - 06 Мая, 2010 - 01:36:29
Ты о ней не говорил, по крайней мере название это не писал. Все игры начиная с 2003 года копии ГТА3. Я вообще слышал только название этой игры. Я не играл в нее, но играл в Прототип и считаю, что можно сравнить что угодно с чем угодно.

Одно дело электричество, и совсем другое - руки-ножницы и всякие кишки. В ИНФАМОУЗ сто пудов нет такого мяса и столько зомби, и такого количества щупалец и кишков, как в Прототипе. Даже если геймплей почти такой же, Прототип отличается.

8. jm - 08 Мая, 2010 - 13:39:05
Естественно, названия я не писал, потому, что не помнил его. Читаем мой пост:

Цитата:

Я не специалист по "консольщине", но есть мнение, что prototype на pc лишь жалкая "копия" какой-то поигрульки с приставок.


Что не так ? Улыбка

Цитата:

и считаю, что можно сравнить что угодно с чем угодно


В огороде бузина, а в киеве дядька (с) народная мудрость Улыбка
Передергиваешь и утрируешь Улыбка
Никто не сравнивал GTA и Prototype, зато многие обозреватели сравнивают его с Infamous.
Речь шла именно о том, что Prototype клон вышеупомянутой игры с консоли.

Цитата:

Я не играл в нее


Цитата:

В ИНФАМОУЗ сто пудов нет такого мяса и столько зомби, и такого количества щупалец и кишков, как в Прототипе. Даже если геймплей почти такой же, Прототип отличается.


Не поиграв в игру ты уже "сто пудово" рассуждаешь что в ней есть, а чего нет Улыбка Попахивает банальным фанатизмом Улыбка

(Отредактировано автором: 08 Мая, 2010 - 13:47:54)

9. LifeKILLED - 08 Мая, 2010 - 21:23:09
Цитата:
Передергиваешь и утрируешь


Не поверишь, такая же фигня )))))))

Я тебя все равно не понимаю. Ладно, допустим, все стрелялки клоны Doom. Что в этом плохого? Или ты имеешь в виду, что на консолях игры, что ли, плохие делают?

А обзорщикам не верь лучше, они деньги получают за свои обзоры ))) Один Maddyson правду рубит Голливудская улыбка

(Добавление)
Цитата:
Попахивает банальным фанатизмом


Crudox Cruo!

10. Hellen - 08 Мая, 2010 - 21:59:24
Я думаю jm ничего не имеет в виду. Просто он указывает на... некоторую недальновидность твоих рассуждений.

А у Maddyson'а все обзоры заказные, ясен пень. Надо, допустим, продать "Месть боксера" или "Московский апокалипсис" - вот и идет издатель к Илъюше, чтобы тот сделал ревью а-ля AVGN. И не смотрите что он снимается на фоне ковра и древней стенки - в кладовке у него мешки с деньгами. Голливудская улыбка

11. LifeKILLED - 08 Мая, 2010 - 22:22:20
Интернет вообще весь проплачен Кабалом, чтобы превратить нас в зомби ))))

Мне вот это изначально не понравилось, поэтому я и включил Брэдо-генератор:

Цитата:
...ЖАЛКАЯ "копия" какой-то поигрульки с приставок.


Очень нетактично сказано. А мы-то с дружбаном идиоты 2 раза ее уже прошли. Пусть и копия, я в Infamous не играл, но сама по себе игра явно не жалкая. Ее плюс то что на PC нет Infamous, так пускай хотя бы будет Prototype.

Цитата:
И кушает плохишей опять же.


JM, ты неправ. Он как раз жрет невинных, зомби, военных.... Плохишей в его рационе абсолютное меньшинство.

Это вам про мою недальновидность ))) Так что моя недальновидность получается гораздо дальновидней, чем дальновидность JM )))

(Добавление)
Да, я слышал, что после обзоров Мэда начали покупать "Месть боксера", причем от самого же Мэда... Однако психов таких не так уж и много находится, я уверен. У меня почему-то желания покупать диск не возникло. Сам Мэд в открытую пропагандирует качание игр с торрентов и "опускает" в принципе не такие уж и плохие игры. Да и обзорами это не назовешь, если честно, скорее приколы......

В обзоре на Prototype он занимался тем же самым, чем и мой дружбан, т.е. страдал фигней, носился по городу и ловил блондиночек. Практически всю игру этим надо заниматься, даже во время миссий, чтобы восстановить здоровье.......

12. jm - 09 Мая, 2010 - 12:29:44
Hellen спасибо Улыбка

Цитата:

Очень нетактично сказано. А мы-то с дружбаном идиоты 2 раза ее уже прошли.


Ну так с этого и надо было начинать Улыбка
"Игра мне нравица и я порву любого, кто думает иначе" Улыбка
Извини если обидел. Тем более что это в сущности была обобщенная цитата.
Могу найти автора подобных отзывов. Наложишь на него проклятие Улыбка

Цитата:

Это вам про мою недальновидность ))) Так что моя недальновидность получается гораздо дальновидней, чем дальновидность JM )))


Этой фразой ты лишний раз подтвердил свои комплексы по поводу недальновидности :P Бе бе бе Улыбка
Согласись - невинные они были, пока не были зараженными. Зомби в любом хорроре не имеет прежней индивидуальности и тебе говорят примерно следующее - "мочи его, это уже не твой <вписать нужное>". Кроме того кого съесть а кого не съесть это исключительно выбор играющего Улыбка Ну и любое проявление агрессии со стороны моба автоматически невелирует его инносэнс статус Улыбка

13. Scary Little Rabbit - 09 Мая, 2010 - 13:03:16
Цитата:
и тебе говорят примерно следующее - "мочи его, это уже не твой <вписать нужное>"

"он озверел. совсем озверел!"

14. jm - 09 Мая, 2010 - 14:33:09
А я что, я ничего. Примус починяю.
Это все классики в лице все того же Ромеро - кусь и все, пуля в голову. Решай брат (c) Улыбка

15. LifeKILLED - 09 Мая, 2010 - 14:42:27
Зараженных к концу игры всего лишь половина жителей города. Есть миссии по поглощению обычных чуваков, чтобы забирать их воспоминания. Да и военные в данном случае не отрицательные персонажи. Они пытались остановить заражение, а Алекс им мешал. В одном моменте они расставили по городу распылители газа, уничтожающего вирус, а Мерсеру надо было их разломать. Главный герой это кстати и есть сам вирус, только со внешностью Алекса Мерсера.

16. jm - 09 Мая, 2010 - 15:09:26
Половина к концу ? Странно как то. У меня 22 миссия из 31 и уже заражено больше половины города Улыбка
Обычные чуваки, как ты их назвал, так или иначе связанны с проектами gentek из-за которого Алекс стал тем, кто он есть. И эксперименты эти, как ты понимаешь, никак с человеколюбием и выращиванием цветочков не связанны (см. ролик woi_node_117.bik) Улыбка
Военных нельзя назвать положительными персонажами по определению.
Они пешки blackwatch (так кажется их называют). Можно ли называть этих людей защитниками (см ролик. woi_node_007.bik, woi_node_024.bik), если по сути они покрывали тех, кто привел город к апокалипсису ?

Система породила (исключительно из благих побуждений конечно !) монстра, с которым не смогла справиться. Система отрицательна. А компоненты этой системы это как раз военные, гентек, блэквоч, зараженные и сам Алекс Улыбка И вовсе не важно, какие у них между собой отношения.

(Добавление)
О том, какие военные положительные, ты можешь увидеть начиная с ролика woi_node_040.bik web of the intrigue Улыбка
Мне особенно "нравятся" истории о бравых летчиках woi_node_053.bik и woi_node_055.bik

(Отредактировано автором: 09 Мая, 2010 - 15:29:24)

17. LifeKILLED - 09 Мая, 2010 - 16:26:57
Черт, у меня получилось заставить тебя сыграть )))) Ну разве я не молодец? )))))))

Ну, примерно половина - 60 процентов или чуть побольше.........

Помоему отрицательных как раз мало. Это кто-то из руководства и сам Алекс Мерсер (человек). Потому что в целом военные пришли оградить мир от заразы. А ученые - ну разрабатывали они биологическое оружие, никого же не замочили ))) Виновата система. Но мы же не пойдем мочить невинных Американцев из-за того, что Буш напал на Ирак... или пойдем? ))))))

Ты кстати заметил, что Алекса постоянно все обводят вокруг пальца все кому не лень?Улыбка

18. jm - 10 Мая, 2010 - 15:43:09
Боюсь тебя разочаровывать. Я играл в Prototype еще до образования этой темы Улыбка Задолго Улыбка

Ты как продавщица у нас в местном магазине. Пришел недавно покупать картошку. Говорю - мне килограммов 5. Она насыпает, взвешивает - выходит 7,5. Она улыбаясь - немного больше вышло Улыбка

Я уже высказался по поводу "невиновности" военных и привел тебе в пример пару роликов этой самой "невиновности". Но тебе даже ролики из игры "не аргумент", а потом спорить боле не вижу смысла Улыбка

Система это только схема механизма, шестеренки в которой - люди Улыбка
Эта дилемма существует давным давно - можно ли считать невиновным человека с мотивацией "у меня был приказ, ничего личного" Улыбка

19. LifeKILLED - 10 Мая, 2010 - 16:21:22
Ну короче я устал с тобой спорить Улыбка Ты прав по всем пунктам Голливудская улыбка

20. jm - 10 Мая, 2010 - 16:57:36
Моральные аспекты, положительные и отрицательные стороны персонажей слишком сложная тема Улыбка Кавалерийским наскоком такие вопросы не решаются Улыбка

21. BLUD - 25 Октября, 2010 - 23:52:27
Отличная игра и сюжет и всё как надо. Поначалу от падений аж дух захватывало.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP