.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Другие Игры » They Hunger MOD for HL1 |
1. LifeKILLED - 05 Сентября, 2005 - 21:09:16 |
Мне бы не хотелось самому открывать, скажем, тему о heXen2, BloodRayne или даже Chasm, и тем более Undying (хотя, боюсь, придется, если никто кроме меня до этого не додумается), т.к. это все-таки серьезные и крупные игры, а мне как-то не хочется забивать свободные вакансии, т.к. каждый имеет право создать свою тему. Поэтому я открою первую обособленную тему, в которой будет говориться об МОДе для первой Халвы, который в моих глазах смахивает на целую игру. Кое-кто о нем уже знает, но это не помешает мне создать эту тему. Итак, начнем ---------------------------------------------------- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ: автор поста является одновременно автором песен и любителем-писателем в одном лице, из чего следует, что он мог что-то преукрасить и преврать вплоть до подлинного вранья и беспредела. Так что при решени скачать МОД не опирайтесь на его мнение, а просто сформируйте свое, скачав оного. T H E Y _ H U N G E R Ссылочка на МОД: They Hunger All Episodes (3) - 68,6 Mb, ссылка проекта - They Hunger Project. Для МОД-а необходима версия 1.1.0.4 первой ХЛ, которая наверняка есть у вашего незадачливого другана, обожающего CS, а то и у вас Повторюсь, кто-то о нем уже слышал. Этот МОД, конечно, любительский, но не забывайте, что его издатель тот же, что и у Cryptic Passage и у многих других оффициальных адд-онов к разным играм (я говорю о "PC Gamer"). Главный дизайнер и мэппер - Нэйл Манк. Естественно, ему помогала его группа разработчиков Там очень много имен, о-о-очень много Скажем так, пол подметали, пока он карты делал и текстурки обрабатывал Еще следует заметить, что "They Hunger HL MOD" не имеет ничего общего с произведением Роберта Макаммона "Они жаждут" (They Hunger, 1979 год), но я считаю это мелочью... Это две совершенно разные вещи, и сходство названий нисколько не умаляет величия этого МОДа... бедняга скоро оживет... В игре МОДе поражает выдержка атмосферы, такой нагнетающей и мрачной... В игре присутствуют также "веселые" моменты, но это наоборот прививает чувство, что весь мир сошел с ума... Карты сделаны в очень-очень мрачном духе, переплеты сюжета уводят все дальше и дальше в глубину тьмы и безысходности... Иногда вспыхивают лучики света, но становится еще хуже, когда понимаешь, что это только мираж, и ты по-прежнему окружен заблудшими душами, и тебе не остается ничего кроме того, чтобы идти вперед через толпы покойников со ржавой лопатой в руках... мертвец При первой встрече "They Hunger" понравился мне тем, что в игре действительно серьезно отнеслись к культу "живых покойников". Фактически, вся игра состроена на них, и их наверно сотня видов, от бабок до типов с тисаком шеи вместо бошки, и все боссы и почти все враги являются мертвецами... Так же в игре присутствует кучка людей и каких-то жутких тварей, но не надейтись, что они примут вашу сторону Мир жесток... мертвые врачи осваивают вскрытие Не смотря на схожесть с Resedent Evil, "задумчивая" атмосфера квеста меня как-то не так сильно тронула, в отличии от этого адд-она. Такая жуткая, нескончаемая и кровавая атмосфера бывает только в шутерах от первого лица... Только когда кровь летит прямо на монитор ... На первый взгляд, They Hunger - просто стрелялка с мертвецами... А вы пробовали играть в нее глубокой ночью, в полной темноте, где только неясный свет монитора освещает вашу клавиатуру и со светящегося экрана, из темноты, смотрят полуразложившиеся лица?.. призрак из тьмы ... Вы идете по неизвестным подвалам в полумраке и слышите жуткий хриплый зов, вас проберает дрожь, а когда одинокий свет фонаря выхватывает из тьмы никозистое лицо полуразложившегося покойника, который, махнув костлявой и покрытой клочьями мяса рукой, отнимает у вас 40 процентов энергии... Даже загрузившись, не сразу приходишь в себя. И пусть модельки покойников немного никозисты, атмосфера ужаса все же действует, и действует еще как. К этому, конечно, все равно привыкаешь... Но к ужасу выбегающего из-за угла покойника-силача, убивающего одной левой, привыкнуть невозможно... Мне кажется, такой хоррор самый хоррорный в мире в плену у мертвецов - место казни В игре так же присутствует достаточно захватывающая череда событий, которую можно даже обозвать сюжетом. Шагая с винчестером по следам Мертвеца-Шерифа, главного гада, через дебри панической тьмы и запутанные ходы захваченных мертвецами строений, все больше и больше хочется сразиться с ним, пусть это и приведет к твоей гибели... Ты множество раз попадаешь в плен к мертвецам, встречаешь напуганных людишек, которые сдыхают на твоих глазах один за другим... И когда в конце концов ты встречаешься лицом к лицу с главным гадом, который смеется над тобой и шныряет вокруг на своем чертовом вертолете, направив свой шестиствольный пулемет прямо на тебя, ты с яростью тратишь на него все свои патроны, каждый из которых несет твою злобу и месть за все то, что ты пережил... но нелегко справиться с ним. Легче умереть. мочи его! Такой вот обзорик. МОД предназначен для тех, кто не гонется за "приличной" графикой и кого устраивает движок первой Халвы и любительские модели. Но ночью только в этот МОД и играть (сердечникам играть противопоказано, а то будешь в результате одним из них, из тех, кто жаждет ) |
2. Hellen - 10 Сентября, 2005 - 01:22:18 |
LifeKILLED, похоже, заново укрепил во мне желание пройти They Hunger ищо разочык. Потом напишу свой обзор… |
3. Blackwinged - 10 Сентября, 2005 - 06:02:13 |
Спасибо за обзор! Первые две части прошёл, до третьей ещё дочапать надо... Добавил бы одну вещь - лучше иметь патч не 1.1.0.4., а 1.1.0.8. Зачем? Только для владельцев видюшек на базе 6600. Потому что тестил на своей разлоченной 6600 от MSI Half-Life 1.1.0.4., They Hunger 1&2 и Gunman Chronicles (мод, вышел отдельной игрой, движок УЖЕ пропатчен до версии 1.1.0.8.). С версией 1.1.0.4. очень долго грузятся уровни - свыше минуты. Про серию 6800 говорить не буду - с ней дел не имел. P.S.: LifeKILLED, вопрос к тебе как к модератору - куда лучше обзор LOI закатать - в эту тему или в In Blood We Trust? |
4. LifeKILLED - 10 Сентября, 2005 - 18:37:13 |
Хороший вопрос В теме InBloodWeTrust есть пояснение, там и про МОДы что-то сказано... Думаю, лучше туда, хотя мне все равно. |
5. Slava - 10 Сентября, 2005 - 19:58:01 |
LifeKILLED, а у меня появилось желание пройти TH с начала, а не с 3-й части. Blackwinged, LOI лучше в раздел In Blood We Trust Перенесу-ка я туда и тему про BloodLinesTC. |
6. jm - 10 Сентября, 2005 - 22:53:52 | |
Цитата:
Всегда лучше иметь наиболее свежий патч. Они всегда что-то да исправляют Модель видеокарты не будет играть роли (если конечно на ней нет физических дефектов и видеодрайвера не слишком староваты). Принципиально, ни одна игра не знает на какой видеокарте она запущена. Она может только пытаться догадываться об этом по строке идентификатору и подстраивать некоторые вещи как делают некоторые игры но не более. Делается это обычно для того, чтобы эффективно использовать те или иные фишки. К примеру GF FX во всех реинкарнациях не очень производительно работал с пиксельными шейдерами второй версии хотя и поддерживал их. На ней предпочтительнее конечно же PS 1.X codepath. Что до долгих загрузок... Могу предположить. У hl и hl:source(hl2) есть параметр с коммандной строки "поедания" памяти. По умолчанию он очень мал. Так вот, если с этим ключиком "поиграть" можно заметить значительный прирост в производительности и скорости загрузки. Кеш на базе оперативной памяти великая вещь Для hl2 это ключ -heapsize Для hl 1 не помню, возможно аналогичен. К примеру у себя при 1Gb RAM прописываю -heapsize 768000 hl2 хапает сразу 768 Mb ОЗЫ и даже не думает долго грузиться. |
7. Blackwinged - 10 Сентября, 2005 - 23:03:15 |
Так что же, первой халве полгига мало? Это явно не память. Когда 5700 от Асуса стояла, так игра грузилась практически влёт. А свежий патч заиметь всё никак не получается, вернее, никак не докачать... Он почти сотню метров весит, пощадите! |
8. jm - 10 Сентября, 2005 - 23:18:21 | |
Цитата:
Почему так, не могу сказать. То бишь логической связи не вижу (спать спать спать ) Да и не может быть такого. Как вариант - сырые видеодрайвера фигово "зеркалирующие" текстуры и буферы... Как решение - свежайщие драйвера, последний DX, последние патчи, вот тогда и можно будет делать выводы. Что до глупой халвы и чего ей мало, я ж говорил. Просто по умолчанию оно кушает очень мало памяти - что-то около 64 мегабайт - это наследие первого Q на движке которого HL и родился. Там свой менеджер ресурсов - поначалу просим у операционной системы шматок памяти, а дальше весь менеджмент на игре и от ОС больше ничего не берём - всё на этом кусочке. Во всяком случае я сталкивался именно с этим. Может и не то конечно, это просто один из выходов. |
9. Blackwinged - 10 Сентября, 2005 - 23:31:23 | |
Цитата:
Ладно, придётся всё же патч докачивать, тогда и отпишусь о результатах. Хотя драйвер и DX - свежее некуда. |
10. jm - 11 Сентября, 2005 - 10:41:17 |
Свежее всегда есть куда Я был приятно удивлен, когда попытался поиграть в BattleField 2 и обнаружил, что запускаться он не хочет по причине отсутствия некой мифической d3d9_24.dll или что то вроде того. Оказалось библиотека одного из последних апдейтов для Dx9. |
11. Eddies459 - 28 Декабря, 2005 - 13:49:48 |
Да у разработчиков уже новый сайт http://blackwidowgames.com/ и сейчас они разробатывают новую игру на движке Source, которая называется They Hunger: Lost Souls. |
12. trc001[iddqd] - 03 Января, 2007 - 20:19:08 |
Очень классный мод.Рекомендую пройти на HARD'е ибо того стоит |
13. Chocobo - 13 Февраля, 2007 - 14:35:47 |
Мод неплох, но до конца пройти его у меня терпения не хватило. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |