.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Другие Игры » They Hunger MOD for HL1
1. LifeKILLED - 05 Сентября, 2005 - 21:09:16
Мне бы не хотелось самому открывать, скажем, тему о heXen2, BloodRayne или даже Chasm, и тем более Undying (хотя, боюсь, придется, если никто кроме меня до этого не додумается), т.к. это все-таки серьезные и крупные игры, а мне как-то не хочется забивать свободные вакансии, т.к. каждый имеет право создать свою тему.

Поэтому я открою первую обособленную тему, в которой будет говориться об МОДе для первой Халвы, который в моих глазах смахивает на целую игру. Кое-кто о нем уже знает, но это не помешает мне создать эту тему. Итак, начнем Подмигивание
----------------------------------------------------

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ: автор поста является одновременно автором песен и любителем-писателем в одном лице, из чего следует, что он мог что-то преукрасить и преврать вплоть до подлинного вранья и беспредела. Так что при решени скачать МОД не опирайтесь на его мнение, а просто сформируйте свое, скачав оного. Помираю со смеху!

T H E Y _ H U N G E R





Ссылочка на МОД: They Hunger All Episodes (3) - 68,6 Mb, ссылка проекта - They Hunger Project.
Для МОД-а необходима версия 1.1.0.4 первой ХЛ, которая наверняка есть у вашего незадачливого другана, обожающего CS, а то и у вас Подмигивание

Повторюсь, кто-то о нем уже слышал.

Этот МОД, конечно, любительский, но не забывайте, что его издатель тот же, что и у Cryptic Passage и у многих других оффициальных адд-онов к разным играм (я говорю о "PC Gamer"). Главный дизайнер и мэппер - Нэйл Манк. Естественно, ему помогала его группа разработчиков Подмигивание Там очень много имен, о-о-очень много Подмигивание Скажем так, пол подметали, пока он карты делал и текстурки обрабатывал смех

Еще следует заметить, что "They Hunger HL MOD" не имеет ничего общего с произведением Роберта Макаммона "Они жаждут" (They Hunger, 1979 год), но я считаю это мелочью... Это две совершенно разные вещи, и сходство названий нисколько не умаляет величия этого МОДа...

бедняга скоро оживет...


В игре МОДе поражает выдержка атмосферы, такой нагнетающей и мрачной... В игре присутствуют также "веселые" моменты, но это наоборот прививает чувство, что весь мир сошел с ума... Карты сделаны в очень-очень мрачном духе, переплеты сюжета уводят все дальше и дальше в глубину тьмы и безысходности... Иногда вспыхивают лучики света, но становится еще хуже, когда понимаешь, что это только мираж, и ты по-прежнему окружен заблудшими душами, и тебе не остается ничего кроме того, чтобы идти вперед через толпы покойников со ржавой лопатой в руках...

мертвец


При первой встрече "They Hunger" понравился мне тем, что в игре действительно серьезно отнеслись к культу "живых покойников". Фактически, вся игра состроена на них, и их наверно сотня видов, от бабок до типов с тисаком шеи вместо бошки, и все боссы и почти все враги являются мертвецами... Так же в игре присутствует кучка людей и каких-то жутких тварей, но не надейтись, что они примут вашу сторону Подмигивание Мир жесток... смех

мертвые врачи осваивают вскрытие


Не смотря на схожесть с Resedent Evil, "задумчивая" атмосфера квеста меня как-то не так сильно тронула, в отличии от этого адд-она. Такая жуткая, нескончаемая и кровавая атмосфера бывает только в шутерах от первого лица... Только когда кровь летит прямо на монитор Улыбка

... На первый взгляд, They Hunger - просто стрелялка с мертвецами... А вы пробовали играть в нее глубокой ночью, в полной темноте, где только неясный свет монитора освещает вашу клавиатуру и со светящегося экрана, из темноты, смотрят полуразложившиеся лица?..

призрак из тьмы


... Вы идете по неизвестным подвалам в полумраке и слышите жуткий хриплый зов, вас проберает дрожь, а когда одинокий свет фонаря выхватывает из тьмы никозистое лицо полуразложившегося покойника, который, махнув костлявой и покрытой клочьями мяса рукой, отнимает у вас 40 процентов энергии... Даже загрузившись, не сразу приходишь в себя. Улыбка И пусть модельки покойников немного никозисты, атмосфера ужаса все же действует, и действует еще как. К этому, конечно, все равно привыкаешь... Улыбка Но к ужасу выбегающего из-за угла покойника-силача, убивающего одной левой, привыкнуть невозможно... Мне кажется, такой хоррор самый хоррорный в мире Подмигивание

в плену у мертвецов - место казни


В игре так же присутствует достаточно захватывающая череда событий, которую можно даже обозвать сюжетом. Шагая с винчестером по следам Мертвеца-Шерифа, главного гада, через дебри панической тьмы и запутанные ходы захваченных мертвецами строений, все больше и больше хочется сразиться с ним, пусть это и приведет к твоей гибели... Ты множество раз попадаешь в плен к мертвецам, встречаешь напуганных людишек, которые сдыхают на твоих глазах один за другим... И когда в конце концов ты встречаешься лицом к лицу с главным гадом, который смеется над тобой и шныряет вокруг на своем чертовом вертолете, направив свой шестиствольный пулемет прямо на тебя, ты с яростью тратишь на него все свои патроны, каждый из которых несет твою злобу и месть за все то, что ты пережил... но нелегко справиться с ним. Легче умереть.

мочи его!


Такой вот обзорик. МОД предназначен для тех, кто не гонется за "приличной" графикой и кого устраивает движок первой Халвы и любительские модели. Но ночью только в этот МОД и играть (сердечникам играть противопоказано, а то будешь в результате одним из них, из тех, кто жаждет смех )

2. Hellen - 10 Сентября, 2005 - 01:22:18
LifeKILLED, похоже, заново укрепил во мне желание пройти They Hunger ищо разочык.

Потом напишу свой обзор…

3. Blackwinged - 10 Сентября, 2005 - 06:02:13
Спасибо за обзор! Первые две части прошёл, до третьей ещё дочапать надо... Добавил бы одну вещь - лучше иметь патч не 1.1.0.4., а 1.1.0.8. Одобряю Зачем? Шпион Только для владельцев видюшек на базе 6600. Тащусь Потому что тестил на своей разлоченной 6600 от MSI Half-Life 1.1.0.4., They Hunger 1&2 и Gunman Chronicles (мод, вышел отдельной игрой, движок УЖЕ пропатчен до версии 1.1.0.8.). С версией 1.1.0.4. очень долго грузятся уровни - свыше минуты. Умник Про серию 6800 говорить не буду - с ней дел не имел.
P.S.: LifeKILLED, вопрос к тебе как к модератору - куда лучше обзор LOI закатать - в эту тему или в In Blood We Trust?

4. LifeKILLED - 10 Сентября, 2005 - 18:37:13
Хороший вопрос Подмигивание В теме InBloodWeTrust есть пояснение, там и про МОДы что-то сказано... Думаю, лучше туда, хотя мне все равно.

5. Slava - 10 Сентября, 2005 - 19:58:01
LifeKILLED, а у меня появилось желание пройти TH с начала, а не с 3-й части.
Blackwinged, LOI лучше в раздел In Blood We Trust
Перенесу-ка я туда и тему про BloodLinesTC.

6. jm - 10 Сентября, 2005 - 22:53:52
Цитата:

Спасибо за обзор! Первые две части прошёл, до третьей ещё дочапать надо... Добавил бы одну вещь - лучше иметь патч не 1.1.0.4., а 1.1.0.8. Зачем? Только для владельцев видюшек на базе 6600. Потому что тестил на своей разлоченной 6600 от MSI Half-Life 1.1.0.4., They Hunger 1&2 и Gunman Chronicles (мод, вышел отдельной игрой, движок УЖЕ пропатчен до версии 1.1.0.8.). С версией 1.1.0.4. очень долго грузятся уровни - свыше минуты. Про серию 6800 говорить не буду - с ней дел не имел.


Всегда лучше иметь наиболее свежий патч. Они всегда что-то да исправляют Подмигивание

Модель видеокарты не будет играть роли (если конечно на ней нет физических дефектов и видеодрайвера не слишком староваты). Принципиально, ни одна игра не знает на какой видеокарте она запущена. Она может только пытаться догадываться об этом по строке идентификатору и подстраивать некоторые вещи как делают некоторые игры но не более. Делается это обычно для того, чтобы эффективно использовать те или иные фишки. К примеру GF FX во всех реинкарнациях не очень производительно работал с пиксельными шейдерами второй версии хотя и поддерживал их. На ней предпочтительнее конечно же PS 1.X codepath.

Что до долгих загрузок... Могу предположить. У hl и hl:source(hl2) есть параметр с коммандной строки "поедания" памяти. По умолчанию он очень мал. Так вот, если с этим ключиком "поиграть" можно заметить значительный прирост в производительности и скорости загрузки. Кеш на базе оперативной памяти великая вещь Подмигивание Для hl2 это ключ -heapsize
Для hl 1 не помню, возможно аналогичен.
К примеру у себя при 1Gb RAM прописываю -heapsize 768000
hl2 хапает сразу 768 Mb ОЗЫ и даже не думает долго грузиться.

7. Blackwinged - 10 Сентября, 2005 - 23:03:15
Так что же, первой халве полгига мало? Это явно не память. Когда 5700 от Асуса стояла, так игра грузилась практически влёт. Подмигивание А свежий патч заиметь всё никак не получается, вернее, никак не докачать... Он почти сотню метров весит, пощадите! Улыбка

8. jm - 10 Сентября, 2005 - 23:18:21
Цитата:
Так что же, первой халве полгига мало? Это явно не память. Когда 5700 от Асуса стояла, так игра грузилась практически влёт


Почему так, не могу сказать. То бишь логической связи не вижу (спать спать спать Подмигивание) Да и не может быть такого. Как вариант - сырые видеодрайвера фигово "зеркалирующие" текстуры и буферы... Как решение - свежайщие драйвера, последний DX, последние патчи, вот тогда и можно будет делать выводы.

Что до глупой халвы и чего ей мало, я ж говорил. Просто по умолчанию оно кушает очень мало памяти - что-то около 64 мегабайт - это наследие первого Q на движке которого HL и родился. Там свой менеджер ресурсов - поначалу просим у операционной системы шматок памяти, а дальше весь менеджмент на игре и от ОС больше ничего не берём - всё на этом кусочке.
Во всяком случае я сталкивался именно с этим. Может и не то конечно, это просто один из выходов.

9. Blackwinged - 10 Сентября, 2005 - 23:31:23
Цитата:
Как решение - свежайщие драйвера, последний DX, последние патчи, вот тогда и можно будет делать выводы.


Ладно, придётся всё же патч докачивать, тогда и отпишусь о результатах. Хотя драйвер и DX - свежее некуда. Улыбка

10. jm - 11 Сентября, 2005 - 10:41:17
Свежее всегда есть куда Подмигивание Я был приятно удивлен, когда попытался поиграть в BattleField 2 и обнаружил, что запускаться он не хочет по причине отсутствия некой мифической d3d9_24.dll или что то вроде того. Оказалось библиотека одного из последних апдейтов для Dx9.

11. Eddies459 - 28 Декабря, 2005 - 13:49:48
Да у разработчиков уже новый сайт http://blackwidowgames.com/ и сейчас они разробатывают новую игру на движке Source, которая называется They Hunger: Lost Souls.

12. trc001[iddqd] - 03 Января, 2007 - 20:19:08
Очень классный мод.Рекомендую пройти на HARD'е ибо того стоит

13. Chocobo - 13 Февраля, 2007 - 14:35:47
Мод неплох, но до конца пройти его у меня терпения не хватило.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP