.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Другие Игры » FEAR |
1. LifeKILLED - 19 Января, 2008 - 07:28:30 |
Заценил С.Т.Р.А.Х.. Это что-то с чем-то. Точнее - ВСЕ СО ВСЕМ. Что "все"? В поисках новых ощущений Монолит-эксперементатор слил все стрелялки в одну как по геймплею, так и по содержанию. Вот самые известные замечания: КС (терры-контры и всего 3 оружия можно держать одновременно и еще гранаты, так что очень похоже), туда же все боевики про террористов. Квейк2 (совершенно бесвкусные пейзажи, роботы), туда же Халва, Хало, Джеди Кнайт, короче все подряд. Суфферинг (видения), ну или что там было до Суферинга?.. И, наверно, все остальное. Какой жанр? Шутер, да, а по контенту? Боевик с элементами научной фантастики, детектива и немножко ужасняка. Бе-е-е, ну и компотик... Большая часть игры нисколько не понравилась своей однообразностью. В конце игра расходится - мне понравился разрушенный город и все до конца (особенно мочить приведений). Но в остальном - однообразная нудота, даже враги совершенно одинаковые. По принципу действия их всего штук 5 - летающие шпунтики, ходячие роботесы, прыгуны, чуваки и приведения. Да, наверное, столько и есть всего врагов (скинов немного, а если и много, то все они похожи). Так что 5 врагов Да-а-а, жаль, что КРАВИАТОР (Крейг Хуббард, дизайнер карт Блуда) делал НЕ всю игру, а только скрипты. Все, кроме, скриптов, - сущее однообразие. Хотя плюсов тоже много! Какие клевые дыры на стенах! Сколько дыма! Сколько искр! Заткнет за пояс любую стрелялку! Такие спецэффекты, наверно, только в Феар! Только в этой игре понимаешь, что держишь в руках НЕ ЗАЖИГАЛКУ, которая едва искрится, а настоящую ПУШКУ! Сам процесс мочения чуваков просто удивительный. Даже в ХЛ2 и Кваке4 такого не было (а я их ставлю на вершину геймплея). Жаль, что все чуваки одинаковые и карты однообразные. Радует только то, что их можно МОДИФИЦИРОВАТЬ! Как? Достаешь автомат и палишь по стенам - карты сразу становятся ГОРАЗДО красивее! А теперь еще одна штука. Минус? Ну, я даже не знаю... Система взятия патронов интересная. Если поднимать пушки с пола по честному, патронов не хватает. Но можно легко сделать дофига патронов, надо только подумать, в каком порядке их поднимать. Незадача. Вряд ли это придумали специально. Только и думаешь, как бы больше патронов намухлевать. Не дело в стрелялке думать, это ж не сокобан... Хотя Екстрактион Пойнт заметно круче, страшнее, красивее. Раздолбанный город, много часовен. Красота! Начало, как в Блуд - церковь типа Сразу на душе теплее стало. Кстати, концовка Феар классная. Атомный взрыв, мой любимый!!! (см. СектВар) P.S.: Это как "Пила". Весь фильм думаешь, что это глупый, скучный, неинтересный детектив, где даже убийца с первых секунд известен... а в самом конце понимаешь что это, оказывается (!), хороший фильм )). Так, из-за последнего кадрика Будь проклято однообразие начала, и да здравствует концовка оригинального Феар! |
2. Zik - 19 Января, 2008 - 10:48:12 |
F.E.A.R. мы первый раз проходили с друзьями,долго ржали над девкой...Ещё пинали солдат-клонов и прошли примерно половину игры! Потом,ночью я один сел играть,все уже были в отрубе-спали в другой комнате.Загрузил я последнюю сохранёнку,это было в небоскрёбе,чёрт,эту ночь я так и не забуду......Полная темнота,лишь монитор освещяет комнату белым светом.И этот момент,когда смотришь в щель лифтовой шахты и видишь как девка ухмыляется... Ну в общем игра прикольная,очень много искр,пыли и огня.Непонял только зачем в игру включили режим замедления?Хотя искры там красивее... P.S. Сейчас играю в Silent Hill 4 и если вы проходили метро второй раз,посмотрите на призрака Синтии!Он вам никого не напоминает? |
3. MondAno - 25 Июня, 2008 - 22:57:12 |
Я к примеру прошел новую часть F.E.A.R.-Perseus Mondate говорю сразу что игра намного интереснее первых двух частей....во первых играешь не за самого героя,а за солдата который типа умеет замeдлять(Monolith обьесняет это тем что как бы надежды на первый прототип не существует поэтому выбрали солдата с хоршими реакциями на ловкость силу и тд) Девочка также присутствует но не так страшно появляется... Появились два новые персонажи:1)Отряд элитных клонов 2)на полу черное пятно (не следут к нему продходить) 3)и такой же клон как ты может использовать замедление новое оружие - Электрошок(удобен в темноте не надо пользоваться фонариком) Жду недождусь новый F.E.A.R-Project Original |
4. Final22 - 01 Июля, 2008 - 22:44:21 |
Грейг Хьюбарт? Думал он бросил монолит, окончательно, погодите он же и есть тот "CrowEater" которого мы знаем из первого блаада... а Шейд это по-моему Джаймс Вилсон? а КЛК - Кевин Килстром, поправте... это так:? (Добавление) FEAR поистинне хорошая игра, играл, прошел... Даже и не ожидал, что у монолитов, хватит ума размодифицировать ИМХО самое тупое позорное двигло тысячилетия LithTech... однако... Смотрю двигло и в самом деле хорошое, и исходники от него и от ФЕАР и Едетинг ТуулКит весьма с хорошим размерчиком валяется в и-нете... целых 800 метров - гы)) |
5. afm - 14 Апреля, 2009 - 13:42:44 | |
Цитата:
утопленница из скари муви-3 что ли? |
6. [RDWS]Aggressor - 18 Апреля, 2009 - 22:52:43 |
Игра отличная. Люблю коридорность |
7. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 14:04:55 |
Я уже прошел Феар и 2 офицальных адд-она (Эвакуация и Персей Мандат), сейчас играю в СТРАХ 2: Начало. Так вообще хорошая вещ.... Но, елки палки, так и не сказали до конца, в чем вообще суть, какая тема. Девчонка какая-то бегает, баба какая-то обгорелая всех мочит, призраки летают. Бесчисленные названия проектов, но в чем суть, этого тупому спецназовцу, кажись, понять не удастся. С другой стороны в том весь и кайф, что где-то что-то недосказано........ И все-таки уже начинает злить. Хорошо, что есть, на кого злость излить! Мочим клонов!!! |
8. LifeKILLED - 08 Октября, 2009 - 00:11:08 |
Только что наконец-то прошел FEAR2! Почему на это ушло больше года? Во-первых, я работал с 12 часовым графиком, поэтому не имел возможности играть в любимые игры. А потом, когда сменил-таки этот график вместе с работой, сначала заценил первый FEAR и его официальные адд-оны XP и PM. Очень мне хотелось узнать, кто же такая Альма - та ли девочка, или эта бабища, а может это вообще фиг знает кто или что......... Ради этого я решил пройти все ФЕЙРЫ подряд, с дублированным переводом и на всякий случай субтитрами ))) Но внятный ответ я нашел только в FEAR2: Project Origin. Там очень подробно описали жизнь и смерть Альмы, да и вообще это сама по себе отличная игра. Скажу даже больше: чтобы играть во второй ФЕР вообще не обязательно проходить первую часть - она нуднее и однообразнее, и ужастиков там нет почти.... Второй Фер - это не только офигенные полуразрушенные города, с которыми я не поставил бы в ряд ни одну из существующих игр вообще - каждый уровень просто произведение искусства! Я хотел в этой теме в конце концов написать сюжет ФЕР, потому что сам в нем очень запутался и долго не получал ответов, и думаю, что все прошедшие первый СТРАХ испытали приступ любопытства, так и ничего не поняв в принципе. Но напишу тут лишь одно. Пройдите FEAR2 PO, и вы ВСЕ поймете! По крайней мере, я для себя понял практически все, что хотел понять. Стоит отметить также, во второй части, как и в оригинале, есть все то же самое - и взрыв, и мочилово с клонами... только круче и в больших колличествах и качествах на квадратный метр. Недостаток - не такие большие дырки на стенах от пуль, но сама игра искупает этот авторский штрих. Даже самые неудачные уровни типа предпоследнего - поездки на корявом поезде - проходятся с удовольствием. А ШКОЛА - вообще мой самый любимый уровень вообще, во всех играх....... если не считать уровней из Blood, разумеется То это самый лучший уровень среди всех уровней компьютерных игр! В Школе было РЕАЛЬНО страшно! Дойдете до школы - вырубайте свет и наслаждайтесь....... Также приятно было, когда я вычитал в титрах знакомые имена главных создателей Blood: мапмэйкера Craig Hubbard и дизайнера по текстурам Kevin Kilstorm. По всей видимости, ветераны были не на главных позициях в создании второго СТРАХА, но они участвовали в процессе, и от этого мне лично начинает казаться, что вместе с собой частичку Blood они перенесли и в Project Origin. P,S,: Прошел я Fear2 практически за 1,5 дня, а тут как раз вышел Страх2 Реборн, можно будет продолжить рубиться в СТРАХ |
9. КАНАВОПЫТ - 12 Октября, 2009 - 15:07:07 |
LifeKILLED Не знаю как ты играл в первый СТРАХ, но кто такая Альма и кто такая голая баба (она же) и что вообще произошло в игре понятно без проблем, я например во вторую часть ещё не играл =) |
10. Slava - 12 Октября, 2009 - 22:25:25 |
А я как любитель оригинальной озвучки, наверное, за эту любовь же и расплачиваюсь невнятным пониманием сюжета F.E.A.R. Первый прошел полностью с официальными аддонами. Для второго жду комп, поскольку считаю, что для адекватной оценки современных шутеров нужно иметь возможность выставлять в настройках игры все ползунки вправо (ну или почти все). Хотя в демку F2:PO бесплатно скачанную со Steam'а поиграл, и даже на слабых настройках не был разочарован. Наверное, когда компьютер появится, перед игрой во вторую часть поиграю в руссифицированную первую, дабы хоть немного развеять туман в голове. |
11. КАНАВОПЫТ - 13 Октября, 2009 - 09:20:51 | |
Цитата:
Играл тока в демку 2 части на компе на котором прошёл первую, вот вторая работает быстрее на максимальных. Правда не так давно я менял видюху GeForce 6600GT 256 на GeForce 9500GT 256 DDR3, но не помню на которой я в неё играл. (Отредактировано автором: 13 Октября, 2009 - 09:22:14) |
12. Possessed-by-zeal - 13 Октября, 2009 - 16:06:59 |
Играй смело - вторая требует меньше первой, но и выглядит хуже из-за блюра. Продолжительность у неё как у аддона. А левел дизайнеров надо было бы бить нещадно. Среднее качество игры именно на их совести. |
13. LifeKILLED - 14 Ноября, 2009 - 21:49:13 |
Да уж, местами конечно есть умопомрачительные моменты типа лежащего на боку небоскреба....... Бред конечно, но получилось угарно. Ну а что вы хотели от DLC, господа? Когда делали FEAR2, сделали гениальную игру с не очень революционной графой (точнее с очень не революционной), но зато в уровнях стало возможно создать СТОЛЬКО геометрии, и всякого мусора, и обломков, что отсутствием тормозов при таких насыщенных городских пейзажей можно только гордиться. Создатели поставили на отсутствие тормозов и выиграли. Требовалось, чтобы купили ФЕР2, и его действительно купили и не пожалели ))) А вот Реборн - Скачиваемый контент для ФИР2. К сожалению, он был нужен для галочки, только чтобы у ФИР2 был скачиваемый контент, т.е. чтобы опять же покупали ФЕР2 А качество Реборна уже как бы мало кого колышет. Да ну и ладно, в общем-то, плевать нам на отсутствие такого же душещипательного сюдета как в ФИР2, мы хотели просто немного продлить веселье, и мы его продлили малесь... Злой мужик переродился спомощью этого клона, все ОК, разгадка найдена, продолжение следует. Пару уровней мы погамали, довольствуясь чередованием английской и дублированной русской речи и такого же текста, чего уж говорить про не идеальный дизайн. Ну, а кто сказал, что дизайн обязательно должен быть идеальным? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |