.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Hot News » Новый аддон - скоро! |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
30. Diman - 17 Января, 2009 - 14:10:15 | ||
Цитата:
Цитата:
"Контроллер" и "Спавнер" я делал в BAITD2 для патч-сектора с помощью раба в комнатке... У меня почему-то не получалось сделать постоянный респавн монстров с помощью свитчей, а получалось только в том случае, если игрок или монстр наступают на сектор, который отправляет команду на спавн, тогда все работает. Щас сделаю образец... (Добавление) "Контроллер" и "Спавнер" по схеме BAITD2: Схема хороша тем, что можно настроить время у секторов, по которым бегает раб (busytime), и тогда можно контролировать время респавна и включения раба. Схема не зависит от действий игрока, таким образом получается своеобразная "рандомность". Схему можно разделять на множество веток с разным спавном и временем. Скачать образец (.MAP) Вот и первый параграф FAQ по "Искусственному созданию" (Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 16:11:16) |
31. Nil - 17 Января, 2009 - 19:57:02 |
Я имел в виду чтобы они спавнились, но не накапливались. видимо, придётся останавливать спавн(а хотелось-бы, чтобы например, наспавнилось 20 зомбей, убил 10 - отспавнилось 10, опять стало 20 но видимо это невозможно. |
32. Diman - 17 Января, 2009 - 22:47:21 | |
Цитата:
Возможно лишь в том случае, если ты будешь делать отдельную комнатку для каждого монстра и телепортировать его, причем каждого монстра придется триггеровать, и рано или поздно они все равно кончатся... Можно останавливать и вновь запускать через некоторое время. |
33. Final22 - 17 Января, 2009 - 23:05:58 |
Стэки тонкая вещь, я всегда это знал... Помогайте)) для AITD |
34. Diman - 17 Января, 2009 - 23:16:40 | |
Цитата:
Хотя возможно если еще на карте есть стеки, то ты просто перепутал поля Data 1. (Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 23:28:54) |
35. Nil - 21 Января, 2009 - 02:04:58 |
Final22, советую дробить окружающие связанный сектора на простые квадраты. связанные сектора делай выпуклыми многоугольниками. |
36. Diman - 01 Февраля, 2009 - 11:00:09 |
Тема затихла, но это не означает что прекратилась работа, ведь так? Давайте подведем небольшие итоги... У кого, что готово? Видео, скриншоты, ну или просто словами? 1. Я сделал инсталлятор для BAITD2: Final. Будут использоваться свои RFF архивы для звука и других ресурсов игры, и пользователям не придется скачивать адд-он с архивом, как это было в CARNAGE - инсталлятор сам создаст RFF и добавит в него все что нужно. Так же используются еще два архива: RESS.PAK - в нем хранятся ресурсы BAITD (графика, INI-файлы, карты и т.д). DosBox.PAK - в этом архиве хранится эмулятор с уже настроенными параметрами звука и графики. При запуске из этих архивов будут извлекаться файлы не заменяя оригинальные файлы игры, а при выходе все файлы BAITD удаляются. Скачать инсталлятор Протестируйте инсталлятор у себя, и если будут ошибки - отписывайтесь. Там практически нет ничего из BAITD, а так же не копируются DAT файлы - это сделано специально. 2. Добавлено 20 воксельных моделей и практически до неузнаваемости переделана первая половина дома из BAITD1. (Отредактировано автором: 01 Февраля, 2009 - 11:03:21) |
37. Bloody mess - 01 Февраля, 2009 - 15:47:04 |
По мне, так об этом с самого начала думать надо было, а то папка с блудом сильно уж увеличивается в размерах. А запихать файлы ещё в архив это ваще круто. Как-нибудь посмотрю. |
38. Diman - 02 Февраля, 2009 - 05:10:44 | |
Цитата:
Я об этом думал еще перед началом создания Blood - Alone In The Dark 2: PreFinal Потом решил что для одной карты такой инсталлятор делать не надо... |
39. LifeKILLED - 26 Февраля, 2009 - 21:42:37 |
Я пока все позабрасывал, т.к. нашел и исправил до фига глюков в своем собственном движке, который пишу, т.е. сошел с мертвой точки, ну и еще музыкой занялся. Но обещаю доделать свою карту для цикла Alone... Мой замок разростается в размерах, уже вижу, где поставлю двери и как сделаю приведений. Обещаю, что в моей карте не будет ни одного монстра, все будет создано "скриптами", но геймплей от этого только обогатится, это будет мега стрелялка! Вообще-то я делал эскиз карты для Next, но поскольку проект заглох, считаю справедливым сделать карту для Алон. И Nik'у советую: возьми ты свои домины и ай-да в проект, посвященный этой теме! |
41. Bloody mess - 16 Марта, 2009 - 17:02:39 | |
Цитата:
А можно ли поподробнее? У меня в планах тоже есть создание мегадвижка - интересно где, как и какой движок ты делаешь? А по вопросам мегапроектов это конечно да, часто бывает впадлу делать. Но в связи с тем, что у меня много проектов в разных сферах так сказать, я стараюсь переключаться с одного на другой, чтобы окончательно не запариться. Так хоть понемногу продвигается дело, хотя пора бы уже приоритеты расставить мне... Так вот, кто-нить кроме Димана делал что-нибудь всё это время? Хоть напишите, блин, что ли. (Отредактировано автором: 16 Марта, 2009 - 17:10:02) |
42. Zik - 18 Марта, 2009 - 17:06:31 | |
Цитата:
Истину глаголишь! |
43. Diman - 01 Мая, 2009 - 20:34:53 |
Новые скриншоты: (Отредактировано автором: 01 Мая, 2009 - 20:38:30) |
44. Bloody mess - 11 Сентября, 2009 - 13:54:52 |
Diman Я ща в Тюмени учусь, на программиста поступил. комп у меня в общаге свой есть, так что если что надо я сделаю. Может даже в общаге в сети инет есть, надо кабедь сетевой купить. В аську потом как-нить зайду, ибо не знаю её наизусть. |
45. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 16:01:45 |
Ништяк Лет через пять, глядишь, все мы освоим C++ и перепишем Blood вдоль и поперек, каждый выпустит по порту и мы будем бороться за игроков да конкурировать. А вот я никак свою карту не доделаю Вроде делал когда-то по карте в неделю, а тут одну 2 года никак не прикончу. |
46. Bloody mess - 14 Сентября, 2009 - 12:04:11 |
Причём тут С++, написать можно на любом языке. Да и нафига порты писать, надо что-то покруче делать, более глобальное. И это, ты собираешься для этого аддона что-нибудь делать? |
47. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 03:55:24 |
Какие другие? Разве что GL Shader Language Ну, серьезное-то мы с тобой сделаем, но ведь порт всем хочется. Ща я вообше-то занят более глобальными делами Наконец-то доделал карту zamok (Dead Letters) и окончательно решил отвязаться от моддинга для Блада. >>> Вообще-то я делал эскиз карты для Next, но поскольку проект заглох, считаю справедливым сделать карту для Алон. И Nik'у советую: возьми ты свои домины и ай-да в проект, посвященный этой теме! Ах, да, вот она эта карта - Dead Letters. Ее я делал для Next а после развала захотел слить все карты про старинные дома в тему Alone In The Dark Diman, можешь сунуть мою карту в свой адд-он среди Alone, Alone2 и карт Ника. И, кстати, призываю последнего поучавствовать в проджекте!!! (Добавление) Пускай Dead Letters останется в виде отдельной карты тоже. Все-таки мое творение, которое я делал 2 года считай. Точнее целых 2 года я его НЕ делал................ |
48. Diman - 15 Сентября, 2009 - 20:14:50 | |
Цитата:
Bloody Mess Нам надо серьезно пересмотреть и упростить идею инсталлятора для BAITD. Если я правильно понял, то ты забыл свою аську? Она у тебя в профиле есть, как и моя, кстати. LifeKILLED Рад снова тебя видеть, и тем более не с пустыми руками! Я уже начал сомневаться, что ты сделаешь ее, ибо нереально долго тебя не было, и на письмо не отвечал. О карте я отписал в твою тему. Сегодня я закончил "реставрацию" первой карты BAITD и вам теперь ее точно не узнать! По сути я не улучшал, а заного рисовал ее! Система триггеров aka "Мозг карты" тоже абсолютно полностью новая. Добавлены новые звуки и новые настоящие вещи (пришлось лезть в любимый BLOOD.EXE). Недавно сделал почти настоящий Beast Mode для Blood 1.21 и теперь думаю как бы применить этот опыт для BAITD... Скрины, а возможно и видео, я выложу через день-два, после того как уберу лишний мусор. Bloody Mess уже играл в бету, поэтому и всем остальным участникам BAITD я отдам ее на тестирование. PS: Теперь надо найти Final22. Он тоже затих. (Отредактировано автором: 15 Сентября, 2009 - 21:07:26) |
49. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 00:29:12 |
Final22 последнее время писал мне не со своего компа. Даже если он и сделал свой Даркенинг, от него толку мало, а точнее вообще нет. Я не отвечал на письма...... ну, то инет глючил а я потом забывал. Времени вообще не было. Теперь я вроде как свободен |
50. Bloody mess - 16 Сентября, 2009 - 10:38:09 |
Круто в общем-то. Кстати, LifeKILLED, я корпус гитары почти сделал, тока в Тюмень забрать пока не удалось. И я как-то оставил это дело на балконе, а там окна не было, и дождём немного подпортило древесину. Но я всё равно доделаю эту шнягу... |
51. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 18:52:53 |
Довольно известная в своих кругах группа Энгельса года четыре играла на самодельных гитарах. Сам видел |
52. Diman - 17 Сентября, 2009 - 20:43:40 |
Куча новых скриншотов в 1280X1024: (Отредактировано автором: 17 Сентября, 2009 - 21:12:38) |
53. Golova - 17 Сентября, 2009 - 22:10:27 |
[excuse me, offtop] LifeKILLED я 3 года играл на самодельной басухе, которая была намного лучше любых советских гитар. гриф, правда, не сам делал, а тупо спер с какой-то "аэлиты" или типа того (Отредактировано автором: 17 Сентября, 2009 - 22:11:08) |
54. LifeKILLED - 18 Сентября, 2009 - 13:56:55 |
У меня 3 поддержанные гитары (включая бас), которые я перепаял и "прокачал" звучками. Вчера мне принесли еще одну старую гитару, чтобы я припаял джек. Купили они ее за 500 деревянных Новую гитару купить можно только раз в 15 дороже, и не факт что она будет лучше звучать. Хотя недостаток в том, что новые струны и ремень обойдутся дороже Diman, отличные скриншоты! Я надеюсь, что моя карта в версии 1.1 хотя бы на километр приблизится к твоим творениям. Дизайн отличный. И движок карты, наверно, будет офигенный. Твои карты из цикла AITD - миры, по которым хочется путешествовать и исследовать. Кстати, как насчет моего установщика из Old Friend и Sect War? Они запускаются, конеч, долго, зато очень надежны. Если уже становлен какой-нидь адд-он, и он был запущен или даже из него вышли через диспетчер задач, все равно все правильно установится и запустится Мало того после всех этих операций можно запустить Blood.exe и играть в полностью голый Блад А эта возможность дорогого стоит...... |
55. Bloody mess - 18 Сентября, 2009 - 14:23:15 |
Насчёт запускателя мы с Диманом хотели сделать с графическим интерфейсом, я там меню сделал, по текстовому файлу по типу bat команды выполняются. Ну фишка типа была в том чтоб в разных картах разные монстры были, но вроде Diman чё-то передумал. А насчёт гитар у меня вот ещё вопрос. Про звукосниматели. Я в Тюмени был во всех аж пяти магазинах музыкальных, они там импортную хрень продают тока, по нескольку тысяч за штуку. Отечественные я видел тока у себя в Нягани. Так вот я думаю, купить в своём городе или самому состряпать. А ещё насчёт установщика, просто когда закрываешь блад, бат файл продолжает выполняться дальше, так что тут вроде ничего дорогого не должно быть. |
56. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 01:38:28 |
Графический дизайн это круто Я ограничился bat-ами, чтобы поддерживалось из Dos-а, ну и из лени, наверное. Программой можно было бы сделать полее быстрый запуск, чтобы не копировать файлы, а переименовывать, это сделать даже в мыслях не было. Разные монстры? Ты имеешь в виду разные ресурсы на разные карты? Типа запуск уровней из установщика с отдельными модами для каждой из них разными? Или еще что-то? У нас китайские звучки стоят рублей 500 максимум. По поводу создания своими силами ничего не знаю. Кстати, совет, ставь как можно ближе к струнам, сигнал будет громче. А остальное не так уж важно Можно припаять его сразу к "джеку" без всяких резисторов, тады точно будет сильный сигнал, а значит мощный дисторшн )))) (Добавление) Нет, ну это тема великая, чего только стоит картинка в самом начале |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |