.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Hot News » Новый аддон - скоро!
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
30. Diman - 17 Января, 2009 - 14:10:15
Цитата:
Ну так можно или как?
Нужно!Улыбка

Цитата:
Ночь, темно и постоянно зомби респавнятся правда, я не придумал, как в этом случае контролировать их численность.

"Контроллер" и "Спавнер" я делал в BAITD2 для патч-сектора с помощью раба в комнатке...Улыбка
У меня почему-то не получалось сделать постоянный респавн монстров с помощью свитчей, а получалось только в том случае, если игрок или монстр наступают на сектор, который отправляет команду на спавн, тогда все работает.
Щас сделаю образец...



(Добавление)
"Контроллер" и "Спавнер" по схеме BAITD2:

Схема хороша тем, что можно настроить время у секторов, по которым бегает раб (busytime), и тогда можно контролировать время респавна и включения раба.
Схема не зависит от действий игрока, таким образом получается своеобразная "рандомность".
Схему можно разделять на множество веток с разным спавном и временем.

Скачать образец (.MAP)
Вот и первый параграф FAQ по "Искусственному созданию"гы-гы!


(Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 16:11:16)

31. Nil - 17 Января, 2009 - 19:57:02
Я имел в виду чтобы они спавнились, но не накапливались. видимо, придётся останавливать спавн(а хотелось-бы, чтобы например, наспавнилось 20 зомбей, убил 10 - отспавнилось 10, опять стало 20 Улыбка но видимо это невозможно.

32. Diman - 17 Января, 2009 - 22:47:21
Цитата:
видимо это невозможно.

Возможно лишь в том случае, если ты будешь делать отдельную комнатку для каждого монстра и телепортировать его, причем каждого монстра придется триггеровать, и рано или поздно они все равно кончатся...

Можно останавливать и вновь запускать через некоторое время.

33. Final22 - 17 Января, 2009 - 23:05:58




Стэки тонкая вещь, я всегда это знал...
Помогайте)) для AITD Улыбка

34. Diman - 17 Января, 2009 - 23:16:40
Цитата:
Стэки тонкая вещь, я всегда это знал...
Вышли мне карту на почту, или по аське скинь (номер в профиле), а то тут я не могу понять в чем делоУлыбка
Хотя возможно если еще на карте есть стеки, то ты просто перепутал поля Data 1.


(Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 23:28:54)

35. Nil - 21 Января, 2009 - 02:04:58
Final22, советую дробить окружающие связанный сектора на простые квадраты. связанные сектора делай выпуклыми многоугольниками.

36. Diman - 01 Февраля, 2009 - 11:00:09
Тема затихла, но это не означает что прекратилась работа, ведь так?
Давайте подведем небольшие итоги...
У кого, что готово? Видео, скриншоты, ну или просто словами?Улыбка

1. Я сделал инсталлятор для BAITD2: Final.
Будут использоваться свои RFF архивы для звука и других ресурсов игры, и пользователям не придется скачивать адд-он с архивом, как это было в CARNAGE - инсталлятор сам создаст RFF и добавит в него все что нужно. Так же используются еще два архива:
RESS.PAK - в нем хранятся ресурсы BAITD (графика, INI-файлы, карты и т.д).
DosBox.PAK - в этом архиве хранится эмулятор с уже настроенными параметрами звука и графики.
При запуске из этих архивов будут извлекаться файлы не заменяя оригинальные файлы игры, а при выходе все файлы BAITD удаляются.

Скачать инсталлятор
Протестируйте инсталлятор у себя, и если будут ошибки - отписывайтесь.
Там практически нет ничего из BAITD, а так же не копируются DAT файлы - это сделано специально.

2. Добавлено 20 воксельных моделей и практически до неузнаваемости переделана первая половина дома из BAITD1.

(Отредактировано автором: 01 Февраля, 2009 - 11:03:21)

37. Bloody mess - 01 Февраля, 2009 - 15:47:04
По мне, так об этом с самого начала думать надо было, а то папка с блудом сильно уж увеличивается в размерах. А запихать файлы ещё в архив это ваще круто. Как-нибудь посмотрю.

38. Diman - 02 Февраля, 2009 - 05:10:44
Цитата:
По мне, так об этом с самого начала думать надо было, а то папка с блудом сильно уж увеличивается в размерах. А запихать файлы ещё в архив это ваще круто. Как-нибудь посмотрю.

Я об этом думал еще перед началом создания Blood - Alone In The Dark 2: PreFinal
Потом решил что для одной карты такой инсталлятор делать не надо...

39. LifeKILLED - 26 Февраля, 2009 - 21:42:37
Я пока все позабрасывал, т.к. нашел и исправил до фига глюков в своем собственном движке, который пишу, т.е. сошел с мертвой точки, ну и еще музыкой занялся. Но обещаю доделать свою карту для цикла Alone... Мой замок разростается в размерах, уже вижу, где поставлю двери и как сделаю приведений. Обещаю, что в моей карте не будет ни одного монстра, все будет создано "скриптами", но геймплей от этого только обогатится, это будет мега стрелялка!

Вообще-то я делал эскиз карты для Next, но поскольку проект заглох, считаю справедливым сделать карту для Алон. И Nik'у советую: возьми ты свои домины и ай-да в проект, посвященный этой теме!

40. Diman - 16 Марта, 2009 - 14:45:17
Цитата:
Я пока все позабрасывал, т.к. нашел и исправил до фига глюков в своем собственном движке, который пишу, т.е. сошел с мертвой точки, ну и еще музыкой занялся.

Меня такое положение дел если честно вообще не устраивает. У нас как всегда: "Давайте создадим это! Давай!", а потом начинается "Я приостанавливаю так как занят другими делами!" или "У меня совсем нет времени - работа, учеба..." и т.д.
Складывается такое впечатление, что вы рабы какие то - учитесь и работаете 24 часа, 7 дней в неделю и у вас нет даже часа для задуманного проекта и это касается не только BAITD...
Лайф, писать движок тебе еще Бог знает сколько, а вот BAITD можно закончить за пару месяцев, если заниматься только им, а не нагружать себя, как Zik, который ничего так и не сделал из-за того что загрузил себя на ближайшие лет 5 и под этим сломался.
Считаю, что нужно заниматься одним делом для успешного конца. Так что давайте займемся наконец BAITD, раз уж вы захотели участвовать.

Между тем я приготовил новые скриншоты:






(Отредактировано автором: 16 Марта, 2009 - 14:55:28)

41. Bloody mess - 16 Марта, 2009 - 17:02:39
Цитата:
в своем собственном движке

А можно ли поподробнее? У меня в планах тоже есть создание мегадвижка - интересно где, как и какой движок ты делаешь?

А по вопросам мегапроектов это конечно да, часто бывает впадлу делать. Но в связи с тем, что у меня много проектов в разных сферах так сказать, я стараюсь переключаться с одного на другой, чтобы окончательно не запариться. Так хоть понемногу продвигается дело, хотя пора бы уже приоритеты расставить мне...

Так вот, кто-нить кроме Димана делал что-нибудь всё это время? Хоть напишите, блин, что ли.

(Отредактировано автором: 16 Марта, 2009 - 17:10:02)

42. Zik - 18 Марта, 2009 - 17:06:31
Цитата:
как Zik, который ничего так и не сделал из-за того что загрузил себя на ближайшие лет 5 и под этим сломался.

Истину глаголишь!смех

43. Diman - 01 Мая, 2009 - 20:34:53
Новые скриншоты:





(Отредактировано автором: 01 Мая, 2009 - 20:38:30)

44. Bloody mess - 11 Сентября, 2009 - 13:54:52
Diman
Я ща в Тюмени учусь, на программиста поступил. комп у меня в общаге свой есть, так что если что надо я сделаю. Может даже в общаге в сети инет есть, надо кабедь сетевой купить. В аську потом как-нить зайду, ибо не знаю её наизусть.

45. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 16:01:45
Ништяк Улыбка Лет через пять, глядишь, все мы освоим C++ и перепишем Blood вдоль и поперек, каждый выпустит по порту и мы будем бороться за игроков да конкурировать.

А вот я никак свою карту не доделаю Улыбка Вроде делал когда-то по карте в неделю, а тут одну 2 года никак не прикончу.

46. Bloody mess - 14 Сентября, 2009 - 12:04:11
Причём тут С++, написать можно на любом языке. Да и нафига порты писать, надо что-то покруче делать, более глобальное. И это, ты собираешься для этого аддона что-нибудь делать?

47. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 03:55:24
Какие другие? Разве что GL Shader Language Улыбка Ну, серьезное-то мы с тобой сделаем, но ведь порт всем хочется. Ща я вообше-то занят более глобальными делами Улыбка Наконец-то доделал карту zamok (Dead Letters) и окончательно решил отвязаться от моддинга для Блада.

>>> Вообще-то я делал эскиз карты для Next, но поскольку проект заглох, считаю справедливым сделать карту для Алон. И Nik'у советую: возьми ты свои домины и ай-да в проект, посвященный этой теме!

Ах, да, вот она эта карта - Dead Letters. Ее я делал для Next а после развала захотел слить все карты про старинные дома в тему Alone In The Dark Улыбка

Diman, можешь сунуть мою карту в свой адд-он среди Alone, Alone2 и карт Ника. И, кстати, призываю последнего поучавствовать в проджекте!!!

(Добавление)
Пускай Dead Letters останется в виде отдельной карты тоже. Все-таки мое творение, которое я делал 2 года считай. Точнее целых 2 года я его НЕ делал................

48. Diman - 15 Сентября, 2009 - 20:14:50
Цитата:
Diman
Я ща в Тюмени учусь, на программиста поступил. комп у меня в общаге свой есть, так что если что надо я сделаю. Может даже в общаге в сети инет есть, надо кабедь сетевой купить. В аську потом как-нить зайду, ибо не знаю её наизусть.

Bloody Mess
Нам надо серьезно пересмотреть и упростить идею инсталлятора для BAITD.
Если я правильно понял, то ты забыл свою аську? Она у тебя в профиле есть, как и моя, кстати. Улыбка

LifeKILLED
Рад снова тебя видеть, и тем более не с пустыми руками! Улыбка Я уже начал сомневаться, что ты сделаешь ее, ибо нереально долго тебя не было, и на письмо не отвечал. Улыбка О карте я отписал в твою тему.
Сегодня я закончил "реставрацию" первой карты BAITD и вам теперь ее точно не узнать! По сути я не улучшал, а заного рисовал ее! Система триггеров aka "Мозг карты" тоже абсолютно полностью новая. Добавлены новые звуки и новые настоящие вещи (пришлось лезть в любимый BLOOD.EXE). Недавно сделал почти настоящий Beast Mode для Blood 1.21 и теперь думаю как бы применить этот опыт для BAITD...
Скрины, а возможно и видео, я выложу через день-два, после того как уберу лишний мусор.
Bloody Mess уже играл в бету, поэтому и всем остальным участникам BAITD я отдам ее на тестирование.

PS: Теперь надо найти Final22. Он тоже затих. Улыбка



(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2009 - 21:07:26)

49. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 00:29:12
Final22 последнее время писал мне не со своего компа. Даже если он и сделал свой Даркенинг, от него толку мало, а точнее вообще нет.

Я не отвечал на письма...... ну, то инет глючил а я потом забывал. Времени вообще не было. Теперь я вроде как свободен Улыбка

50. Bloody mess - 16 Сентября, 2009 - 10:38:09
Круто в общем-то. Кстати, LifeKILLED, я корпус гитары почти сделал, тока в Тюмень забрать пока не удалось. И я как-то оставил это дело на балконе, а там окна не было, и дождём немного подпортило древесину. Но я всё равно доделаю эту шнягу...

51. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 18:52:53
Довольно известная в своих кругах группа Энгельса года четыре играла на самодельных гитарах. Сам видел Улыбка

52. Diman - 17 Сентября, 2009 - 20:43:40
Куча новых скриншотов в 1280X1024:








(Отредактировано автором: 17 Сентября, 2009 - 21:12:38)

53. Golova - 17 Сентября, 2009 - 22:10:27
[excuse me, offtop]

LifeKILLED
я 3 года играл на самодельной басухе, которая была намного лучше любых советских гитар. гриф, правда, не сам делал, а тупо спер с какой-то "аэлиты" или типа того Подмигивание

(Отредактировано автором: 17 Сентября, 2009 - 22:11:08)

54. LifeKILLED - 18 Сентября, 2009 - 13:56:55
У меня 3 поддержанные гитары (включая бас), которые я перепаял и "прокачал" звучками. Вчера мне принесли еще одну старую гитару, чтобы я припаял джек. Купили они ее за 500 деревянных Улыбка Новую гитару купить можно только раз в 15 дороже, и не факт что она будет лучше звучать. Хотя недостаток в том, что новые струны и ремень обойдутся дороже Улыбка

Diman, отличные скриншоты! Я надеюсь, что моя карта в версии 1.1 хотя бы на километр приблизится к твоим творениям. Дизайн отличный. И движок карты, наверно, будет офигенный. Твои карты из цикла AITD - миры, по которым хочется путешествовать и исследовать.

Кстати, как насчет моего установщика из Old Friend и Sect War? Они запускаются, конеч, долго, зато очень надежны. Если уже становлен какой-нидь адд-он, и он был запущен или даже из него вышли через диспетчер задач, все равно все правильно установится и запустится Голливудская улыбка Мало того после всех этих операций можно запустить Blood.exe и играть в полностью голый Блад Улыбка А эта возможность дорогого стоит......

55. Bloody mess - 18 Сентября, 2009 - 14:23:15
Насчёт запускателя мы с Диманом хотели сделать с графическим интерфейсом, я там меню сделал, по текстовому файлу по типу bat команды выполняются. Ну фишка типа была в том чтоб в разных картах разные монстры были, но вроде Diman чё-то передумал. А насчёт гитар у меня вот ещё вопрос. Про звукосниматели. Я в Тюмени был во всех аж пяти магазинах музыкальных, они там импортную хрень продают тока, по нескольку тысяч за штуку. Отечественные я видел тока у себя в Нягани. Так вот я думаю, купить в своём городе или самому состряпать. А ещё насчёт установщика, просто когда закрываешь блад, бат файл продолжает выполняться дальше, так что тут вроде ничего дорогого не должно быть.

56. LifeKILLED - 19 Сентября, 2009 - 01:38:28
Графический дизайн это круто Улыбка Я ограничился bat-ами, чтобы поддерживалось из Dos-а, ну и из лени, наверное. Программой можно было бы сделать полее быстрый запуск, чтобы не копировать файлы, а переименовывать, это сделать даже в мыслях не было.

Разные монстры? Ты имеешь в виду разные ресурсы на разные карты? Типа запуск уровней из установщика с отдельными модами для каждой из них разными? Или еще что-то?

У нас китайские звучки стоят рублей 500 максимум. По поводу создания своими силами ничего не знаю. Кстати, совет, ставь как можно ближе к струнам, сигнал будет громче. А остальное не так уж важно Улыбка Можно припаять его сразу к "джеку" без всяких резисторов, тады точно будет сильный сигнал, а значит мощный дисторшн Улыбка))))

(Добавление)
Нет, ну это тема великая, чего только стоит картинка в самом начале Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP