.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Hot News » Новый аддон - скоро!
Страниц (3): [1] 2 3 »
1. Diman - 07 Января, 2009 - 10:19:14
Работа над адд-оном завершена:
--------------------------------------------------
The New Alone In The Dark

Участвуют:
Diman
- карты / текстуры / идея /
LifeKILLED - карты / бета-тест
Final 22 - карты
Bloody Mess - лаунчер / модели
--------------------------------------------------

Скриншоты и видео от 12.06. 2010:
-----------
Демонстрация лаунчера и установки оружия
Интро ролик
Короткое видео с боссом
Еще одно видео с оружием




Первые скриншоты:


Скриншоты от 16.03.2009:


Скриншоты от 01.05.2009:




Скриншоты от 17.09.2009:







(Отредактировано автором: 12 Июня, 2010 - 13:07:35)

2. Possessed-by-zeal - 07 Января, 2009 - 21:07:31
Ждемс, на сайте только вторая часть, а первая есть где?

3. Final22 - 07 Января, 2009 - 22:41:42
Diman
BloodMapping - Измерение в котором я провел огромное количество часов и пожалуй самая главная часть в развитии моего опыта в маппинге, если бы ни эта игра, вряд-ли бы я начал Маппить под Quake, IDTech4, SourceSDK и так далее...

Только мелкий нюанс, я перед LifeKILLED'ом вину чувствую с тем адд-оном, что произошло год назад где-то... Извини Life, честно не думал, что так глупо выйдет Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 07 Января, 2009 - 22:50:51)

4. Diman - 07 Января, 2009 - 23:36:44
Цитата:
Ждемс, на сайте только вторая часть, а первая есть где
Я просил Славу исправить и внести в проект Alone In The Dark 2: Pre Final карту Alone In The Dark 1.5.
Вот 1.0 и 1.5 и есть первый Alone In The Dark - она в разделе "Карты", или у меня на сайте.
Все почему-то посчитали BAITD2 улучшенной версией BAITD1, хотя это абсолютно другая карта, посвященная Alone In The Dark 2Улыбка

Final22
Я играл в твой адд-он The OutPostmortem.
мне очень понравилось, и я бы хотел чтобы, ты занялся третьим эпизодом на пару с ЛайфКилледом.
С триггеровкой я могу потом помочь, если потребуется, когда карта будет готова.
Только постарайся не использовать квейко-дюко-думовскую тематику - это все-таки Alone In The Dark.
Хотя я долго не уходил с твоих карт, уж больно понравился индастриалУлыбка

(Добавление)
Чтобы потом не было проблем с совместимостью, используй текстуры и воксели из BAITD2, их там более чем достаточно, но если будешь добавлять свои, то отписывайся.

(Отредактировано автором: 07 Января, 2009 - 23:39:03)

5. Diman - 08 Января, 2009 - 15:09:46
У меня появилась идея как сделать Cutscenes.

Для этого потребуется еще один игрок, который будет присутствовать в качестве оператора и должен снимать передвижения первого игрока на видео.
Потом все передвижения можно склеить в редакторе и добавить эффектов.
Кто знает как запустить Blood по сети?

Это можно сделать и в одиночку, но получится хуже.






6. Raven-corvuS - 08 Января, 2009 - 16:12:22
Diman! У меня есть один знакомый любитель побегать с вилами ! Я ему написал,но пока его нет в сети ! Я думаю он будет рад предложению!

7. Final22 - 08 Января, 2009 - 16:55:48
Diman
Само собой ни какого Дюка, Дума и Кваки. В целом собираюсь использовать по-максимуму стандартный контент Blood'а Подмигивание

ЗЫ

Спасибо за отзыв о Заставе Мортэм)))

(Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 16:56:37)

8. Грека - 08 Января, 2009 - 17:01:49
Diman
хм...в сетевой игре вроде нет режима обсервера тоесть нельзя следить за другим игроком.хотя не уверен,ограничение 4 человека может потом пускать не будет или можно будет смотреть.играется по сетке версия 1.21. 1.0 не катит.врубай запись и бери вилы!или надо снять всё вокруг тоже?)
сейчас посмотрю точно можно или нет.

(Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 17:02:56)

9. Diman - 08 Января, 2009 - 19:53:29
Raven-corvuS
Спасибо конечно, но у меня два компа и я могу в принципе один справиться
мне бы только пошаговую инструкцию по запуску Blood по сети на новых компах

Final22
Цитата:
В целом собираюсь использовать по-максимуму стандартный контент Blood'а

Желаю удачи!Улыбка
И надеюсь, что ты не забросишь это дело!)

Грека
Я не это имел ввидуУлыбка
Просто у одного игрока будет убран HUD и оружие и он будет стоять в одном месте, как камера в Дюке или в том же Alone In The Dark.


10. LifeKILLED - 08 Января, 2009 - 20:09:51
Да, кстати, Nil - проф. дизайнер. Ты его забыл упомянуть. Эй, Nil, здесь собрались реальные люди! Приходи к нам, посоздаешь с нами! И захвати неоконченные карты - те особняки из незаконченного проекта с Zik'ом!!! Они тут кстати будут.

Cutscenes можно было бы сделать и в 3ds max. У меня есть высоко детализированная модель Калеба, я где-то выкладывал скриншоты. Я, в принципе, на 3дс работать умею... Жаль, времени у меня нет. Да и желания, и вот почему:

Я не вижу смысла забивать место на диске и трафик интернет. Тем более, если вы собираетесь записывать видео в самом движке игры. Smacker очень слабо сжимает, или качество будет вообще хреновое. Я хотел сделать видео в Old Friend и Sect War... но поступил более мудро. Там нет ни одного видео файла, но сюжет отлично передается путем оживления персонажей патч-секторами. Сами подумайте: если заранее известно, куда пойдут актеры, то зачем мучиться? Diman, пожалуйста, подумай над этим. Это будет и легче, и быстрее. Помнишь, как в SectWar дружбан в самой первой карте смылся на своей машине? Эта двига способна на многое, и качество в ней будет куда лучше, чем в Smacker.

Хотя если вы запишите видео, это будет тоже оригинально. Я и за оригинальность тоже.

У меня есть особняк. Nil видел. Я его еще немного доделал на днях. Можно было бы просто расставить дверей и врагов, но мне хотелось чего-то неожиданного, вот я и не тороплюсь заканчивать эту карту.

Final22: У меня у самого закончен проект на основе Quake3. 48 красивых сетевушных карт. До февраля же его и выложу. Это будет шедевр Улыбка Я туда взял текстуры из Blood, мы даже попытались воссоздать уровень из него (Crystal Lake). В общем, совсем скоро я доделаю намеченное, и у меня освободится до фига времени. А ты сам все-таки вышел бы на форум и сказал бы что-нибудь на счет адд-она Улыбка А то люди, наверно, подумали, что у меня глюки были, а не что ты мне на мыло письма слал, а я про твой адд-он во сне увидел Голливудская улыбка))))))))))))))

11. Diman - 08 Января, 2009 - 21:07:45
LifeKILLED
Цитата:
Да, кстати, Nil - проф. дизайнер. Ты его забыл упомянуть.
Я не забыл про Нила, просто от него не слышно ничего уже месяца четыре, и я подумал, что Нил забыл про нас...
Цитата:
Cutscenes можно было бы сделать и в 3ds max
Можно было бы сделать и в нем, но ты же не хочешь отстраивать в 3ds max весь дом из BAITD1?Подмигивание
Я хочу сделать видео как в Alone In The Dark, когда герой поднимается с первого этажа на чердак.
Цитата:

Я не вижу смысла забивать место на диске и трафик интернет.
Конечно я думал об этом, и я бы сделал специальную версию без видео.
Цитата:
Smacker очень слабо сжимает, или качество будет вообще хреновое.
Насчет качества не подумал...
Надо посмотреть и сравнить, хотя официальные ролики выглядят прилично...
В общем надо посмотреть, что получится)
Цитата:
Помнишь, как в SectWar дружбан в самой первой карте смылся на своей машине?
Конечно помню! Я тогда был просто поражен, поскольку не думал что так возможно сделать, а потом долго сидел в MAPEDIT и разгадывал триггеры, ничего в этом не понимаяУлыбка
Цитата:

Хотя если вы запишите видео, это будет тоже оригинально. Я и за оригинальность тоже.
Вот я и хочу записать видео, чтобы BAITD стал по настоящему серьезным адд-оном...пускай не таким большим как другие, но чтобы в нем было все.
Цитата:
У меня есть особняк.

Надо будет как-то мне его связать с моими картами
и с картой Final22...
Пускай третий эпизод будет посвящен дороге к Техасу, который является местом действия Alone In The Dark 3 и Родиной КалебаУлыбка
Хотя, может Bloody Mess, придумает еще что-то)

Цитата:
У меня у самого закончен проект на основе Quake3

Как закончишь, обязательно запости ссылку здесь - скачаем)


(Отредактировано автором: 08 Января, 2009 - 21:12:44)

12. Final22 - 08 Января, 2009 - 21:30:41
Цитата:
к Техасу

Уже знаем о нем не по-наслышке, тут конечно придётся думать, нужен приблизительный образец, да кстати, а где разворачиваются события первого эпизода и третьего? Случаем не в самом Техасе? Просто я особо не углублялся в сюжет Blood, поэтому информацией я не владею на этот счёт.

13. Diman - 08 Января, 2009 - 21:54:47
Final22
Цитата:
тут конечно придётся думать, нужен приблизительный образец

Что-ж, как я уже говорил я не придумывальщик, но...я попробую.

Твоя карта будет второй после карты ЛайфКилледа.
Пускай в ней будет темный, зловещий лес с поселениями, пройдя через который, игрок выйдет на трассу.
Только не ругайтесьГолливудская улыбка

LifeKILLED
В таком, случае тебе надо будет подогнать выход к карте Final22.

14. Final22 - 08 Января, 2009 - 22:40:54
Цитата:
Пускай в ней будет темный, зловещий лес с поселениями

Забито Подмигивание

Даже не верится, впервые за время, что я здесь присутствую, форум ожил поддерживаю

15. Diman - 08 Января, 2009 - 22:51:28
Цитата:
Даже не верится, впервые за время, что я здесь присутствую, форум ожил

Так будет всегда, если будет, что делать!поддерживаю

Я уже хорошо обработал некоторые комнаты из BAITD1, завтра можно опубликовать первый скриншот!
Главное не забивать! Тем более, что требуется не так уж и много.

16. LifeKILLED - 09 Января, 2009 - 07:33:10
>>> официальные ролики выглядят прилично...

И занимают совсем прилично. Нет, если уменьшить частоту кадров и длину ролика, он будет занимать сравнительно мало места... хотя и не намного. Недовольство, огорчение

Особняк будет готов, не сомневайтесь. Улыбка Я надеюсь, что наделаю там приведений триггерами, но если нет, он все равно будет готов. Потому что дизайн, ну или как там можно назвать саму твердую основу карты со всеми деталями... В общем, он есть. Либо я еще над ним посижу, либо я добавлю комнат, но, в принципе, если срочно надо будет, я быстро его доделаю. А пока Final22 не начал работу над своей картой, у меня есть время подумать еще.

Old Friend for Quake3 будет обязательно, и тема здесь будет обязательно. Только занимать он будет 83 мегабайта. И это при том, что ни текстур там особо нет, ни моделей новых, ни видео...... Мегов 50 - сами карты занимают. При разжатии вообще 350 мегабайт места сжирается. Я там травы сделал и трехмерных деревьев. Возможно, сделаю демо версию........ Хотя, надеюсь, достаточно будет и скриншотов Голливудская улыбка

17. Diman - 09 Января, 2009 - 11:27:42
Цитата:
И занимают совсем прилично.

Думаю новый WinRar решит эту проблему.

18. Final22 - 09 Января, 2009 - 13:36:38
Цитата:
И занимают совсем прилично. Нет, если уменьшить частоту кадров и длину ролика, он будет занимать сравнительно мало места... хотя и не намного.

Можно и найти альтернативу, сделать SMK как сделано в Cryptic Passage, картинка и текст к ней снизу Улыбка, хотя с другой стороны и примитивно, но с одной и выход если вдруг что-то не получится.

Цитата:
А пока Final22 не начал работу над своей картой, у меня есть время подумать еще.

Тоже думаю, вчера наброски стал делать, вроде всё пока по маслу )))

19. Diman - 09 Января, 2009 - 16:16:59
Сегодня посмотрел насчет видео...

Smacker сжал одно-минутный AVI файл с 73 МБ до 17 без звука и в разрешении 320X200
качество ухудшилось совсем немного. (смотрел в самой игре)
WinRar помочь не смог - сжал до 16.5 МБ

20. Final22 - 09 Января, 2009 - 18:55:26

Цитата:
А ты сам все-таки вышел бы на форум и сказал бы что-нибудь на счет адд-она Улыбка А то люди, наверно, подумали, что у меня глюки были, а не что ты мне на мыло письма слал, а я про твой адд-он во сне увидел Голливудская улыбка))))))))))))))

Не переживай Улыбка, когда Один во Тьме сделаю хотя бы одну карту, запостирую скрины из The Darkening Подмигивание

21. Bloody mess - 09 Января, 2009 - 21:25:24
"Категорически приветствую!" - Дмитрий Пучков
Тема и вправду очень бурная. Наверно, потому что уже что-то есть (BAITD1 и BAITD2), а не как у Zik'a. Я конечно на этом форуме много идей написал - видимо поэтому Диман моё ник написал), но не уверен пока, что смогу помочь. Придумать-то я придумаю, но я не знаком с сюжетом игры "Один в темноте" (мне кажется такой перевод более политкорректней, ибо тьма по-аглицки вроде как darkness). Помню только на первой соньке с братом посмотрели начало, а дальше не играли, может сложная показалась - хз. Первую часть видел в игромании в передаче "От винта", графа жестокая конечно там. Увы, аддон твой, диман, я не прошёл - тоже сложновато показалось), но если партия решила, можно и пройти. Потом я так, как говорится, растёкся по дереву в патриотическом настроении - а тут вы про америку собираетесь делать. Надо подумать.

Видеовставки - это круто. Особняк-то, ясень пень, долго в максе делать, а вот переходные зоны и отдельные места вполне возможно. Насчёт размера smk файла много спорного. Я тут недавно химичил с клипом Коррозии Металла "Голод", идущий 5 с чем-то минут. Весил вроде около 30 метров без звука, изменение настроек особой разницы не дало, хотя может я не всё проверил. Единственное, что я точно понял - видео надо записывать сначала в avi с кодеком со странным названием Huffyuv, ибо он не размазывает картинку.

Что ещё... Третий эпизод про техас вроде как можно придумать... Но мне надо бы хотя бы узнать о чём первые два эпизода. Во скока я опять написал

22. Diman - 09 Января, 2009 - 22:05:43
Bloody mess
Цитата:
Но мне надо бы хотя бы узнать о чём первые два эпизода

Когда я начинал делать первый BAITD, а затем и второй над историей вообще не задумывался, и сейчас тоже не знаю
Именно поэтому я позвал тебя - каждый из нас силен в своем.


(Добавление)
Цитата:
Увы, аддон твой, диман, я не прошёл - тоже сложновато показалось)

Там же есть ознакомительный режимГолливудская улыбка

(Добавление)
Цитата:
я не знаком с сюжетом игры "Один в темноте"

http://ru.wikipedia.org/wiki/Alone_in_the_Dark_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
Ознакомься)

23. Final22 - 10 Января, 2009 - 16:57:47
Делаю лес как ты и сказал Подмигивание
Появились несколько предложений на счёт дороги в Техас, в лесу, который я делаю будет спрятан городок средневекового типа (ограждён большими стенами), в этом городке есть Ж/Д станция и далее сделать нарочное совпадение, третью карту - езда на поезде Улыбка как на E1M3 Phantom Express, но поезд обозвать по-другому, название какое-нить тоже мистическое, типа Ghoul Express и так далее... Голливудская улыбка

24. Diman - 10 Января, 2009 - 19:20:45
Цитата:
в лесу, который я делаю будет спрятан городок средневекового типа
Есть небольшие требования.
Если на карте будут ящики, обязательно делай их спрайтами, а то будет несовпадение)

Цитата:
, в этом городке есть Ж/Д станция и далее сделать нарочное совпадение, третью карту - езда на поезде как на E1M3 Phantom Express, но поезд обозвать по-другому, название какое-нить тоже мистическое, типа Ghoul Express и так далее...
На основе твоего предложения у меня появилась еще идеяУлыбка
Пусть будет трасса и ЖД станция.
На трассе будет погоня, а на ЖД станции езда на поезде, как ты и говорил, причем на поезд можно будет опоздать, если игрок будет не шустрый
Я это к тому, что можно сделать два пути. Даже две концовки!Улыбка
Ну или на худой конец, просто секретный уровень)
Как тебе идея?Подмигивание



(Отредактировано автором: 10 Января, 2009 - 19:24:14)

25. Final22 - 10 Января, 2009 - 19:41:50
ЗаметаноПодмигивание

Только ещё маленький аспект, время года гы-гы!? Зима или стандарт?

26. Diman - 10 Января, 2009 - 19:47:11
Цитата:
Зима или стандарт?
Второе)

Первые скриншоты:


(Отредактировано автором: 10 Января, 2009 - 23:29:53)

27. Nil - 17 Января, 2009 - 03:18:20
Тут есть жизнь? круто Улыбка мне надо немого отдохнуть от мапанья под Doom (кстати, я сделал карту Alone in the Doom, но там блада нет совсем, есть немного оригинала в плане механики(вид от 3 лица из викс. камеры)
Вам я так понял карта от меня какая-нибудь не помешала? не знаю, сделаю или нет, но у меня давно зрела идея о парке с парочкой особняков, прудом, фонтаном. Ночь, темно и постоянно зомби респавнятся Улыбка правда, я не придумал, как в этом случае контролировать их численность.
Ну так можно или как?

28. Final22 - 17 Января, 2009 - 11:34:15
Nil
Рад тебя видеть))

контролировать численность можно сделав таким образом, где-нить за картой поставить сектор с ZMotion и у того скажем настроить параметры (к примеру)

RxId 101 - это для отключения гы-гы! (так-то он будет работать автоматически, то есть начинать работу при старте карты)

RxId 102 - Для DudeSpawn как я понялПодмигивание

Далее сделать какой-нить заворот, типа дойти до какого-нить региона карты в последствии этот ЗиМоушен остановится и вторжение прекратится.
Ну это так, просто я в своём аддоне делал такое, который так и не дожил до релиза...

29. Raven-corvuS - 17 Января, 2009 - 12:56:53
Nil ! Тут более чем круто ! Все самые крутастые-крутаны мапер-бладеры ! Самое большое оживление за последние года от создания сайта ! Разве это не круто ? ! Прошу извинить за флуд в этой теме - эмоции Тащусь !


(Отредактировано автором: 17 Января, 2009 - 13:19:10)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP