.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Игровые жанры |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. SLADER - 21 Сентября, 2005 - 17:40:21 |
Также имеют место помеси жанров например. RPG - подразумевает собой также и помесь 3D-Action+RPG(как Готика) В стрелялки входят и Survival Horror, и стрелялки с сюжетом(как Half-Life2) Симуляторы - гоночные, космические, и т.д. Стратегии соответственно - пошаговые, RTS, и т.д. Вроде бы все возможные жанры, за исключением парочки. Типа онлайновых, или скажем 2D аркад(типа старых с Dendy, Sega) - Ну вот сейчас, Hellen, будет буянить, пойду-ка я отсюда по тихоньку (Отредактировано автором: 21 Сентября, 2005 - 17:49:49) |
2. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 10:04:17 |
Че, то по-мертвому, идет голосование... |
3. Drakosha - 22 Сентября, 2005 - 13:34:53 |
Хороший опрос!!! да, насчет 2д аркад правда... DOOM 2D!!! Правда я имею наиболее предпочтительные игры в каждом жанре, но наиболее массивен жанр стратегий. Небольшой список, недолго думая и не вспоминая всяких ROTT, etc: RPG- Diablo(Все), Fallout(Все),Divine Divinity, etc. 3D-Shooter- Blood1, DOOM(1&2), Q2, AvP2. 3D-Action(от третьего лица)- Drakan: Order of the Flame, MDK1, Soul Reaver, etc. Стратегии- StarCraft, Heroes(1-!2!-3-4),Lords of Realm(2), Netstorm, Warlords2........ Симуляторы- GTA1-2, Carmageddon1. Спортивные игры- Домино, шахматы с тупым компом Файтинги- MK3! Квесты- Goblin2. А на приставках- Battle Toads&DoubleDragon, R&R racing, MARIO, и еще доолгий спииисок. Это мой вкус, хехе. Пусть он не столь изыскан, но классику я чту и помню, а это самое главное! |
4. Гость - 22 Сентября, 2005 - 16:13:16 |
Сложный вопрос. Мне нравяться 3D Action, RPG и стратегии. Любимые игры соответственно: Blood, Diablo, Age Of Empires. Все первые части. Выбирать очень сложно. Т.к это форум фанатов Блад, то такие опросы проводить не рекомендуется, потому что жанр Блад - 3D Action, a "In Blood We Trust". Хе-хе. |
5. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 16:49:41 | ||||
Цитата:
Ну и что? То что я фанат BLOOD, не мешает мне быть большим поклонником RPG. (Добавление) @Drakosha Цитата:
Да это весЧ, а в Blade of Darkness не играл, случайно? Цитата:
Серия Legacy of Kain! Это уважаю. Цитата:
Во, надо же кто-то еще кроме меня играл в Goblins ______________________________________________________________ А любимым файтингом на консоли так и остался Tekken(вообще вся серия, но больше всего запомнилась 3 часть) (Отредактировано автором: 22 Сентября, 2005 - 18:42:56) |
6. Flipper - 22 Сентября, 2005 - 17:04:52 | |
Мои любимые игры: Doom, Blood, Strife, Quake II, Half-Life, Zone 66, Terminal Velocity. Они все старые. Самая новая из них Half-Life, которая была выпущена то ли в 1998, то ли в 1999 году. Что такое Doom, Blood, Quake II и Half-Life, я надеюсь, никому из здесь присутствующих объяснять не нужно. Про остальные игры расскажу. Strife - 3D-action от первого лица с элементами quest'а и RPG. Он был создан на основе движка Doom. Режим экрана остался тот же - 320 * 200, 256 цветов (хотя цветовая гамма в Strife более яркая и насыщенная, чем в Doom'е, и мне это нравится). Игра смотрится очень красиво, хотя изображения по большей части не фотографичные, как в Doom, а рисованные, но это меня не напрягает. По сравнению с оригинальным Doom'ом в движок добавлены прыжки и возможность смотреть вверх-вниз. Но самое главное, что отличает Strife от других (существовавших в то время) 3D-Action'ов вообще и от Doom'а в частности - это то, что вся игра - это один большой мир. В ней нет чёткого разделения на уровни. Между картами можно спокойно ходить туда и обратно. Можно хоть из последних карт прийти на первые, сделать там что-нибудь и вернуться. В игре ты выполняешь миссии. При выполнении миссий можно неоднократно ходить с карты на карту. Нечто подобное спустя несколько лет было реализовано в Quake II. Но в Quake II вся игра разделена на unit'ы, и нельзя вернуться на предыдущий unit. А в Strife такого разделения нет - там можно почти откуда угодно прийти почти куда угодно, а потом вернуться. В Strife в полной мере присутствует традиционное "мясо" a la Doom - при выполнении некоторых миссий временами нужно стрелять по всему, что движется. Но, помимо стрельбы, там ещё периодически нужно думать головой, разговаривать с персонажами (в полной версии они действительно говорят - полная версия содержит WAD, в котором записаны голоса), зарабатывать деньги, покупать и доставать предметы, повышать свою меткость и выносливость, собирать по частям самое мощное оружие - Sigil, повышать его эффективность. У игры есть довольно солидный сюжет, который разворачивается по ходу действия. Опять же, нечто подобное спустя несколько лет было в Half-Life. Есть вставки (рисунки и голос за кадром), поясняющие развитие сюжета. Игру можно пройти несколькими путями, и итоги от этого будут разные. Есть в игре и просто deathmatch. В общем, я считаю, что настоящий Doom'ер просто обязан поиграть и пройти Strife! Zone 66 - 2-мерная леталка-стрелялка с видом сверху. В отличие от многих подобных игр, где экран просто всё время прокручивается вверх, в Zone 66 можно лететь во всех направлениях, и экран тоже может плавно прокручиваться куда угодно. В полной версии игры 8 уровней. Каждый уровень по вертикали и по горизонтали составляет, по-моему, не меньше десятка экранов. В игре можно не только летать, стрелять и сбрасывать бомбы и ракеты, но ещё и приземляться на базы, выбирать разные самолёты, ремонтировать их, заправляться топливом и укомплектовывать самолёты различными видами оружия и различным количеством различных боеприпасов, причём на их количество накладываются ограничения в зависимости от грузоподъёмности самолёта. В Zone 66 отличная VGA-графика, 320 * 200, 256 цветов. Изображение местности выполнено очень детализировано и смотрится очень красиво. К сожалению, в этой игре у меня иногда были проблемы со звуком: запустишь один раз - звук не работает, а в другой раз - работает. Управление с клавиатуры сделано довольно логично, но несколько непривычно. Я бы предпочёл играть в эту игру с джойстиком. Terminal Velocity – 3-мерная леталка-стрелялка с видом от первого лица. В игре 9 планет (и ещё 1 секретная), в каждой планете по 3 уровня. Летаешь, в основном, над поверхностью планет (в основном, там горы, но не только), но периодически спускаешься в шахты и летаешь внутри тоннелей. В отличие от Descent’а, в Terminal Velocity есть простор, и скучать и блуждать особо не придётся. Можно лететь куда угодно и сколько угодно, границы практически отсутствуют. В каждом уровне надо выполнить несколько миссий, например, разбомбить базу, уничтожить босса и т. п., а потом найти телепорт, с помощью которого можно перейти на следующий уровень. В игре есть что-то вроде карты, где можно увидеть ближайшие цели и определить направление движения. В игре используется режим экрана 320 * 240 или 320 * 480 – по выбору пользователя, и 256 цветов. Космический корабль игрока и противники выполнены в виде полигональных моделей. Текстуры в «дискетной» версии игры среднего качества, а в CD-версии – очень детализованные. Музыка очень динамичная, умеренно тяжёлая, «заводная», в трэкерном формате. Управление довольно простое и удобное, но чувствительность мыши очень низкая. Мне приходилось выкручивать её на максимум и в игре, и в драйвере, и только тогда можно было нормально играть мышью. Опять же, я бы предпочёл играть с джойстиком. Есть ещё возможность выбора общей скорости игры (от которой зависит скорость выстрелов, скорость движений игрока, снарядов, противников и всех остальных объектов игры). Если при запуске игры в командной строке ничего не указано, то устанавливается стандартная скорость – 100%. Если указать ключ –turbo, то будет повышенная скорость – 150%, а если указать –hyper, то будет 200%. Если комп – что-то вроде Pentium-100, то лучше играть на стандартной скорости, потому что при высокой скорости будет сильно сказываться низкая частота обновления (FPS). А вот Pentium’а-200 вполне достаточно для скорости 150% или 200%. Я сначала прошёл игру на Pentium’е-133 на 100%. Игра меня очень впечатлила, но не хватало ощущения скорости. Впоследствии я поменял процессор на Pentium-233 MMX, и вот тогда, включив скорость 200% (и заодно детализированные текстуры), почувствовал настоящий драйв! Хорошая вещь, как говорил Graf, оттягивает! Всем рекомендую! В общем, я предпочитаю 2D-action'ы (платформы, ходилки, леталки, стрелялки и т. п.) и 3D-action'ы. Остальные жанры лично меня не интересуют. (Добавление) Drakosha Цитата:
Почти как я! Только AvP я не люблю, а в остальном - то же самое, я люблю Blood, Doom (не 3-й, а старый) и Quake II, и ещё Strife и Half-Life |
7. SLADER - 22 Сентября, 2005 - 18:37:11 | |
Цитата:
Знаю, я сие творение. В давние времена зависал в нее, улетная вещь была, эх старые времена, опять ностальгия пробрала, мать ее.... (Отредактировано автором: 22 Сентября, 2005 - 18:39:56) |
8. DeadFire - 22 Сентября, 2005 - 19:47:25 |
Голосую за РПГ, хоть и не являюсь ярым поклонником этого жанра. Однако Fallout достоен того, чтобы одтдать голос за жанр, который он воскресил! А так по жанрам: 3D-action: Blood, Undying, Call Of Duty, Postal. Квесты: Little Big Adventure (1&2), Kyrandia, Fable, Братья Пилоты. RPG: FALLOUT Стратегии: Dungeon Keeper 1&2, Heroes Of Might And Magic 2&3, Red Alert 2. Симуляторы: Carmageddon 1, Road Rush (эмуляция SEGA) Спортивные: PikaBall! (двухмерный волебол за покемона) Fighting: Mortal Combat (2&3&Ultimate на эмуляции SEGA и SNES, 4) |
9. Blackwinged - 23 Сентября, 2005 - 04:25:01 |
Голосую за стратегии как один из моих любимых жанров. К сожалению, жанр классической RPG наверняка скоро отомрёт, ибо на его место претендуют те творения, которые гордо именуются Online-RPG, а на деле... такая дрянь. Я попробовал поиграть в LineAge2: Rise Of Darkness Chronicle 3. Кайфа от этого не получил, зато получил счёт на две с половиной тысячи за инет. Шутеры сейчас, похоже, лепят все, кому не лень, в итоге миром правит второ и третьесортица, а реально хорошие игры попадаются довольно редко. Ну а если по жанрам: 3D-Action aka шутер: Blood, Undying, Doom3 и Doom3: Ressurection Of Evil, Руна, Half-Life, AvP 2, No One Lives Forever и No One Lives Forever 2: A Spy In Harm'S Way, Venom: Codename Outbreak и HALO Квесты: Линейка Myst - Myst III:Exile и Myst IV: Revelation, жду Myst V Стратегии: Вся линейка Command And Conquer - от C&C Gold и C&C Red Alert до Tiberian Sun, Tiberian Sun: Firestorm, Red Alert 2 и Red Alert 2: Yuri's Revenge (особенно летающие тарелки в Yuri's Revenge нравятся ), играл в С.В.И.Н.-а и линейку SpellForce, почитатель Героев III и отчасти Героев IV, жду пятых Героев. RPG: Ноу комментс... Готика (и первая, и вторая). Fallout и Fallout 2. Безусловно Arcanum. Отчасти Morrowind, хотя способ сражений aka "закликивание" врагов и откровенно тупые как враги, так и NPC, привёл к тому, что я сыграл всего один раз. Поверьте, хватило. Бессмертные творения Boiware - Baldur's Gate 1 и 2, Icewind Dale 1, 2 & Heart Of Winter, ну и как венец - линейка Neverwinter Nights. Творение товарищей из BlackIsle - Planescape: Torment на движке от Baldur's Gate. Ну и ещё "Князь Тьмы" с "Подземельями Анкарии" и Sudeki. (Отредактировано автором: 23 Сентября, 2005 - 04:30:20) |
10. LifeKILLED - 23 Сентября, 2005 - 06:47:00 |
Голосую за шутеры За что же еще... |
11. SLADER - 23 Сентября, 2005 - 11:08:51 | |
@BlackWinged Цитата:
Вот кстати, хотел прикупить, да все думаю, у нее закос под jrpg, японское. Ну и как вообще игрушка, стоит того чтобы взять? А кстати, в Bard's Tale и Dungeon Lords не играл? |
12. Blackwinged - 24 Сентября, 2005 - 21:19:09 | ||
Цитата:
Закос, сделанный в Англии. Воообще, если честно, RPG там на уровне зачатков, по сути это adventure с элементами экшена, а ролевой элемент - только прокачка персонажей. Впрочем, я игру простил за внешний вид. Очень неплохо. Цитата:
Это пока отложить пришлось. Финансы поют романсы. Как деньги появятся - возьму обязательно. Что приятно, в последнее время чегой-то стало хороших игр довольно много выходить, но все почему-то под великим и ужасным лейблом Microsoft. Как пример - Fable, Sudeki и Dungeon Siege 2. |
13. SLADER - 26 Сентября, 2005 - 20:16:20 | |||||
Лирическое отступление Цитата:
Ну заценил? Я ужО прошел 4 раза - сначала был добрым воином(даже нимб над головой был) Делал только хорошее и внешность у меня была зашибись. Всякие там блатные причесоны, татуировки, и шрамов куча(закален в боях) Все бабы в городе прохода не давали. Потом стал стареть, когда стало 65 лет - максимальный возраст, силы стыли уже не те, пришлось открыть свой бизнесс. Потом я стал плохим воином, лицо изменилось, стало мертвенно-бледным, я убивал и грабил,хороших. Делал все только для своей выгоды. Потом стали якобы рога вырисовываться, жители городов стали жутко меня бояться. Благо когда я был еще не очень злым, успел жениться Правда жену потом пришлось убить(достала она меня) , образ стал еще страшнее. Далее я был вором, стал бледным и худым, сгорбился как Кваземодо, Был я так же магом, отрастил себе бороду и ходил с умным видом, народ уважал, правда заклинаний я нихрена(мало) не учил...за что и поплатился при встече с демоном ___________________________ Жаль только игра коротка.... Ладно будем ждать Готику 3 Цитата:
Надо будет посмотреть Цитата:
Bard's Tale - это пародия на RPG, но очень мастерская, приколов там море...Мне понравилась. Dungeon Lords - какая-та недоделанная была, ждал патча, добавляющее дерево скиллов и прочую тему. До Готики конечно далеко, но в целом неплохо. Цитата:
Цитата:
Ну не знаю, че то с RPG затишье, последнее хорошее что я видел было Fable: The Lost Chapters |
14. Blackwinged - 27 Сентября, 2005 - 02:56:54 | |
Цитата:
Это точно |
15. Chocobo - 13 Февраля, 2007 - 14:41:11 | |
Цитата:
единственная плохая игра - это жизнь.... |
16. Zik - 13 Февраля, 2007 - 15:41:34 |
Chocobo откудо у тебя такие тёмные представления о жизне?Может иногда бывает ф***во,но в общем жизнь это КЛАСС |
17. Chocobo - 13 Февраля, 2007 - 17:54:52 | |
Zik не знаю, но последнее время жизнь моя стала невесёлой, проблем куча... Цитата:
конечно!, но не всегда... |
18. Zik - 13 Февраля, 2007 - 19:42:53 |
Chocobo главное не вешай носа |
19. Izmail - 18 Ноября, 2007 - 05:59:28 | |
Типо : "Воспоминания Ишмаэля или приключение ЖУЖУ(JO-JO) в мире игр" Я думаю, и все наверно со мной согласятся, что главное в играх не жанр, а идея. Ну и соответственно как это реализовано, озвучено. Очень нравится музыка из игр. Хорошо когда в играх есть альтернативы концовок. Вообще, большая часть моих любимых игр устарела. (отчего оно так ...) Самое первое, во что я играл, это еще на Орель - Rick Dan,Рик Ден (вроде так пишется и читается). Есть еще и вторая чаcть, она уже на IBM. Вроде как разбился аэроплан у главного героя и ему больше ничего не оставалось делать, как идти в какую-то пещеру. Из оружия у него были пистолет и взрывчатка. В уровнях есть ловушки, убивающие как героя так и "жителей пещеры", что можно использовать когда закончатся патроны. Mk - уважаю. Фалаут - тоже, особенно атмосфера. Doom 2d - класс (музычка то ваще, бери и слушай просто так .. ('ХЕХЕХЕ','АЙОЙ' и т.п) ) !, а вот Doom 3 - не запомнился не чем, разве, что темнотой, но я ее каждую ночь итак вижу. Doom 1,2 - неплохо (там есть и секретные уровни, и это класс). Примерно так же и Дюк. Shandow Warrior и Rampage - особенно Rampage (там я уровень "Миргород" не прошел. а кто прошел ?), там особый прикол в кооператив играл вдвоем с другом против 'монстров'. По сети самое веселое - это наверно, кровавая баня; с ней по веселью может сравнится разве что плоский дум (Doom2D), когда экран напополам. Ну насчет Блада как такового, то как и всем мне он не нравится. AVP играл, но мне вроде больше первая часть понравилась (или путаю ,2 ?), там где ты играешь за чужого, и прогрызаешь себе путь "на свет" прям из чувака. В халфу (Half Life), наверно, во все части и дополнения играл; только это не оттого, что она настолько интересная, скорее из-за "спортивного интереса". Мне оттуда запомнилось Redemption. И портал рулит(наконец-то ! не тошо Ricochet). Hitman тоже вспоминается, но токо 1-я. Still Life цiкава, прошел. (ну блин е-мое печенье ... теперь это мое фирменное блюдо) Не верь в худо - оригинальная, рулят очень видеовставки. (еще бы !... все ! завтра иду брать ее у друга и пройду наконец-то !) Я оттудова впервые услышал этот прикол: "Те, кто не курят - оттягивают свой конец, а те кто курят - кончают раком" А юмор в играх специфический (это отдельная тема), чего токо стоит юмор блад, ларри, да того же прикол про кубик из портала (Portal). Atomix - логическая, составлять молекулы, рулит однозначно, наподобие (та даже б я сказал и копия , хотя лучше оригинал) в ос Fedora есть. В стратегии играл мало, запомнилась Зима Волка и Dune 2000, Emperor почему-то не впечатлило. Хранитель подземелий - играл помойму во 2-ю, тоже увлекательно. Another World (это помойму единственная нормальная игра из всех шо выпускали Infograms, кроме Rampage) - ОТЛИЧНАЯ концовочка у игры, прикольные видеовставки, музыка, по тем временам это тышо тышо ! Супер Перец - и фильм (Hell Boy) и игра хорошие. (сюжет игры мне чем-то времена второго(не первого (не путать там где уровни про монахов)) блада напоминают) А вообще, если брать начальное видео: "На свете есть существа более древние чем Бог - это ночные псы . Они ждут своего часа в самых темных уголках вселенной, ждут когда в ночь затменья..." - то оччень даже и 1-го. Прикол оттудова: Надпись на книге:"Инквизиция для чайников". Город потерянных детей - и фильм и игра хорошие. (Тышо тышо .. щас вспоминаю игру: 1).Тот грузин, шо машину чинит: Ах черт ! Что за грязный мотор ! ... Я клянусь это невозможно сделать! 2). ..Ростовщик, ростовщик ... Лайми ! Ты очень большая зануда. ) А вот сталкер - токо фильм, да и тот, скорее как продолжение пикника; игру выключил поиграв ~1 час; к тому же оно притормаживало на моем "звере". Еще интересный жанр - ADV , оттуда DiviDead, очень мистическая. Оттуда еще стоящие (из тех,что играл) Тру Лав и Shusaku, но то уже не то, хотя и классика. (Добавление) Цитата:
... ну рассмешил. Это не так. (Отредактировано автором: 18 Ноября, 2007 - 06:25:22) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |