.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Язык культа Кабал
1. Стигмата - 12 Мая, 2007 - 12:11:56
Я конечно понимаю, что вопрос глупый и тупой, но...
Откуда взяты материалы для вот этой страницы? http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/game/language.php
Такой культ/язык на самом деле существует? Если да, то подскажите пожалуйста где можно найти больше информации по этому вопросу...
Гугл мне предлагает искать по Каббале, а именно Кабалу все ссылки на форумы с темами про блад...

(Отредактировано автором: 12 Мая, 2007 - 17:48:21)

2. Hellen - 12 Мая, 2007 - 13:42:24
Язык культа Кабал был придуман специально для игры Blood. Судя по титрам, идея принадлежит одному из композиторов:

Цитата:
Cultist language and "Pestis Cruento" composed by:
Daniel Bernstein


Несмотря на то, что язык выдуманный, он состоит из вполне реальных слов на латыни и санскрите. Т.о. его вполне возможно расширить и усовершенствовать(некоторые так и сделали).

3. Ninked - 12 Мая, 2007 - 17:11:17
Я считаю, что это одна из самых лучших находок Блада, в первую очередь благодаря потрясающей озвучке. Что крики культистов в первой части, что спецназа во второй - пробирает до костей. Жутоко звучит именно благодаря характерным языковым особенностям.

Вот, например, если взять экстремальный металл, где собственно исполнители целенаправленно стараются изобразить вокал как можно более жуткий, так вот - в достижении этого немалую роль играет и язык. Скажем, пение на испанском языке воспринимается довольно жестко и страшно даже при самой привычной манере пения (например, команды Brujeria, Subconciente?, Mixomatosis и Tu Carne). И мне чертовски интересно, как бы звучали брутальные напевы на латыни или санскрите Улыбка. Ни разу не слышал.

P.S. Нет, что ни говорите, а в сегодняхних шутерах монстров так круто уже не озвучивают.

4. Стигмата - 12 Мая, 2007 - 17:48:05
Hellen
спасибо за инфу. народ знает все)

Ninked
ко мне разок соседи пришли когда я под OTEP (там девушка страшные вопли издает Улыбка ) фанатиков динамитом расшвыривал... судя по глазам - произвело впечатление )
а по поводу озвучки - я это называю игрой с душой... у монолит много, очень много хороших игр, но по-моему именно блад был с душой... в других случаях (F.E.A.R. например) налицо профессионализм программистов, да геймдизайнеров... а не цепляет... сугубо имхо

5. Ninked - 12 Мая, 2007 - 18:13:03
Стигмата
Улыбка Можешь не рассказывать, что такое Otep. Но вопли там нестрашные. Вот Лори Браво из Nuclear Death пела действительно жутковато.

А расшвыривать фанатиков я предпочитаю под оригинальную бладовскую музыку - ибо атмосфера. Под buldozer grindcore я отрезаю головы в manhunt

И еще об озвучке - я хорошо помню все старые шутеры, и к этому вопросу раньше подходили и глубже, и оригинальней. Вспомнить хотя бы Doom - до сих пор в памяти крики мостров. А если в Quake 1 или 2 прыгнуть в лаву, то персонаж издает такой дикий вопль... услышав подобное в жизни - за сердце бы схватился.

(Отредактировано автором: 07 Августа, 2012 - 19:15:42)

6. Feafaroth - 14 Мая, 2007 - 09:43:24
Monolith вообще делает атмосферные игры. В этом я ещё раз убедился. Пусть не по теме, НО.... недавно поиграл в игрушку от Monolith под названием Tron 2.0. Атмсфера фильма ТРОН (фантастика на копьютерную тему годов где-то 80-х) сохранена полностью. Она меня так же захватила, как в своё время Блад. Сел играть около 8 вечера... в 4.15 оторвался лишь по тому, что за окном стало светать.Врач
Ещё у НИХ(!) есть, если мне не изменяет склероз.... блин... кажется изменяет
э... "Зов Ктулху:тёмные уголки земли" не они случайно сотворили???

7. Feafaroth - 14 Мая, 2007 - 15:45:38
ВСПОМНИЛ! Ктулху делала Бетезда, но от этого она не менее атмосферна

8. Стигмата - 15 Мая, 2007 - 01:36:23
Feafaroth
Цитата:
Сел играть около 8 вечера... в 4.15 оторвался лишь по тому, что за окном стало светать.

ага, для меня это бывает проблемой, так как с утра - на работу

9. Feafaroth - 15 Мая, 2007 - 09:25:47
Я в будни себе такого не позволяю. Это был выходной, ноч на 9 Мая. Но всё равно надо было в деревню ехать

10. Chocobo - 20 Мая, 2007 - 21:51:08
Цитата:
ага, для меня это бывает проблемой, так как с утра - на работу

ага, или в институт - во напряжно!

11. [RDWS]Aggressor - 25 Апреля, 2009 - 01:50:53
Feafaroth
К тулху делала не Бесзезда! Я оскорблён! Ктулху делала компания Headfist Productions! Я дружу с создателем эффектов.

12. FelixDaCat - 14 Августа, 2009 - 14:22:54
Цитата:
Сел играть около 8 вечера... в 4.15 оторвался лишь по тому, что за окном стало светать.

Помнится в свое время играл до 7:30 в блад - игал бы еще, но нужно было в универ - почти целый курс прошел как в тумане ))




-----
Заказать можно тут кран манипулятор перевозки погрузку и транспортировку стекла, станков, оборудования и комплектующих


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP