.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Создание BLOOD 3
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
40. Hellen - 23 Сентября, 2005 - 02:28:25
Ни секунды не верила. Слишком неубедительно он все парил...

41. Slava - 23 Сентября, 2005 - 02:52:39
Дневник на стол! Фамилию, класс! Завтра с родителями!

42. Гость - 23 Сентября, 2005 - 03:18:54
Представить сложно, что бы с этим serjason'ом сделали на зарубежных форумах.

43. LifeKILLED - 23 Сентября, 2005 - 09:20:35
Парень, ты за кого нас держишь? Помираю со смеху! Какая еще рабочая сила? смех Здесь никто не работает и не собирается... Помираю со смеху! Мы тут усе бездельники, так что за нас не беспокойся

Потреплю-ка я тут языком. Я кое-что, оказывается, еще не читал, а вот сейчас на это отвечу.

Цитата:
Успехи команды Transfusion за 3-4 года! И это команда, а не один человек!


А вы знаете, почему у них все так хряново? Они несобраны и разбросаны по разным уголкам мира. А вот если бы у нас был офис в Москве, например (или в Саратове, ко мне по-ближе), и мы бы приходили туда на целый рабочий день (или хотя бы на час в день!!!), то мы бы за 3-4 года могли бы двигу сделать покруче Дума3, с размытыми тенями, да еще и аддонов официальных к Бладу3 штук семь выпустить смех

Цитата:
О, идей у меня как раз очень много. Например:
1) основная программа для разработки игры - Dark Basic
2) создание моделей - 3ds max 6 (эта часть кажется мне самой затруднительной)
3) текстуры - Adobe Photoshop CS.
Идеи для всего остального пока находятся в разработке...


У тебя, парень, либо мания величия, либо ты действительно такой гадкий (это сразу понятно после прочтения того поста). И вот почему. На Дарке ты хрена лысого сделаешь, ужо научно доказано, что миров вертит С++, ибо на нем все движки (и Д3Д хрен изучишь, одному jm'у повезло, что он такой мозговитый... и мне... повезет... возможно... а можа и не, хрэ его знай)... 3ds max 6 - тоже не то, ибо в нем можно только сплайнами или НУРБСами что-нибудь набросать, а конвертировать придется на Милке (если ты, конечно, не хочешь ограничиваться МД2, а этот формат староват). Текстур на Фотошопе тоже не сделаешь, тут целые комманды разработчиков трудятся, чтобы фотореалистично получилось: тут тебе и с фотоаппаратом по улице, и с холстом наперевес, и с 3дс-максом на мониторе... В общем, ты что-то не то, чувствую, собрался сделать. И если Блудом3 должно стать то, что ты способен сделать данными средствами, я лучше сам начну его делать

А с другой стороны парень дергает нас на подвиги! поддерживаю Что же в этом плохого? А его имя я самолично из титров сотру из исходников, и кто кого после этого будет эксплуатировать? Хороший вопрос. Так что давай, чувак, говори по делу. Нам всем интересно.

44. Serjason - 24 Сентября, 2005 - 00:05:49
На вашем месте я бы даже не читал записи этого Troniumа. Вы не заметели, что он правильно писать толком не умеет? Этот человек - самый большой неудачник которого я когда-либо знал... Это я виноват в том что он оказался на этом форуме. И вовсе я не говорил, что нашел рабочую силу. Упомянул только о том, что у меня возможно появятся помошники. Это он всё из зависти говорит...
И еще я расстроился из-за того, что мою тему перенесли во Флеймрёв в три ручья. А была ведь была одна из самых популярных на форуме...

45. Slava - 24 Сентября, 2005 - 00:09:36
Serjason, пока эта тема - на своем месте. Посмотрим во что она переродится. А если твои намерения серьезны, то это не должно тебя расстраивать.

46. Гость - 24 Сентября, 2005 - 01:06:54
Slava, вот по-моему фактов против этого Serjason'а уже предостаточно, был бы я админ, забанил бы его к черту.... Злость
P.S. Я бы и себя забанил за некоторые мои посты... гы-гы!

47. DeadFire - 24 Сентября, 2005 - 03:17:55
blah-blah-blah...

У одного моего знакомого тоже мания величия... Но до такого маразма, как Serjason, он не доходит... Он рисует мульты...

А Serjason тратит наше время и пишет откровенный флуд в форуме, да ещё и хочет, чтобы его кто-то воспринял серьёзно.

Товарищ Serjason! Не мозоль глаза своим бездействием! Докажи, что ты что-то можешь! И когда принесёшь доказательства о своей полезности, тогда и приходи...

Для начала напиши дизайн-документ. И то, какое участие ТЫ будешь принимать в "проекте".

48. SLADER - 24 Сентября, 2005 - 12:23:22
Н-да, вернусь, ка я к Mapedit, на win98....

Усе моделеров, в проэкте нет, сначала LifeKILLED, слинял, а теперь и я сваливаю.

__________________________________________
Но если наметиться что-нибудь серьезное, то I'll be back...

49. jm - 08 Октября, 2005 - 16:44:43
Пора для таких тем создать отдельный подфорум Голливудская улыбка
Но вообще было забавно читать. Особенно посты - "не верьте ему" и т.п. Улыбка
Пару комментариев, а то уж больно молодеж пошла самоуверенная, добавлю дёгтя:

[q=SLADER]
*тычет пальцем в jm* есть тут один, все-время кичиться знанием C++
советую спросить...
[/q]

Кичится, молодой человек, пишется без мягкого знака. Некрасиво други обижать.

Если у вас есть сомнения относительно моего уровня знаний, могу вам предложить так скажем портфолио:

http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=30128
http://www.gamedev.ru/articles/print.shtml?id=70113
http://uo.anadyr.org/forums/showpost.php?p=151&postcount=1

Последняя ссылка, кстати, аниматор doom3 моделек.
Можете приплюсовать мою скромную помощь на этим форуме. Подмигивание

Думаю хватит.

А можно посмотреть на ваши труды ? Улыбка

[q=LifeKilled]
Я, кстати, С++ ужо осваиваю и, кстати, успешно. Оказывается, это даже легче ТурбоБейсика. А ДиректХэ 3Д я еще на VB почти добил (только выдержки не хватило).
[/q]

Больше всего люблю в людях скромность. Пишу на C++ уже н-ное количество лет и могу сказать что я его не знаю. А ты так лихо... Молодец Улыбка Впрочем, это смотря по каким книжкам учиться Подмигивание

А ещё не обижайся, но уж больно глупо звучат - "легче турбобейсика" и "directx 3d я ещё на vb почти добил"... Очень глупо. Попробуй такие высказывания написать на серьезном программерском форуме и последи за комментариями. Ещё раз подчеркну - не в обиду, а просто для того, чтобы ты задумался, так ли всё хорошо.


(Отредактировано автором: 08 Октября, 2005 - 16:48:51)

50. LifeKILLED - 11 Октября, 2005 - 16:18:53
Заявляться в гости к этим снобам, которые сначала насмехаются над тобой из-за того, что ты не знаешь, как правильно оптимизироваться под карты nVidia, а потом разводят целые научные романы на тему о том, как слепить елочку из трех полигонов? Больно надо! Голливудская улыбка (это была шутка, не обижайся, я не пойду туда только потому что не с чем...) А если серьезно, я не писал, что стану таким уж виртуозом, мне бы хоть что-то навалять... "Добить" - я имел ввиду "наконец-то понять, вкурить", поэтому уж в следующий раз ты со мной по-мягче Улыбка Просто недостаток программистов - это не есть хорошо, и пару скриптов по поведению монстров, думаю, я написать смогу, больше я ничего не обещаю.

51. jm - 11 Октября, 2005 - 20:50:37
Люди разные. Я вот тоже сноб исходя с твоих слов Улыбка Только меня не обламывало распинаться тут страницами текста и отвечать на вопросы которые задавал скажем Slava.

Кстати, дело не в виртуозности. Но сказанул ты круто. Я к слову совершенно не специалист по С++. Именно по двум плюсам. Я достаточно хорошо знаю классический Си. А вот С++ я тоже учу Подмигивание Вообще говоря С++ это целая философия, а мне с моим процедурным мышлением порой сложно осознавать это. Именно поэтому меня насторожило твое высказывание на счет "освоил". А ещё я пишу (не пописываю а именно пишу) на ассемблере, C#, Java, perl, php, foxpro. В принципе могу на бейсике и паскале. Именно по этому меня насторожило второе высказывание и сравнение.
Кстати парадоксально - C# и Java исключительно ООП языки, но с ними проблем меньше чем с С++... Впрочем вывод только один - их я тоже знаю недостаточно хорошо Голливудская улыбка

Лично твой азарт мне симпатичен Улыбка На полном серьезе. Но вот осознание того, что ты уже чего то достиг лучше убивать на месте. Во всяком случае если ты правильно понял о чем я. Впрочем может быть как всегда всё зависит от человека Улыбка А еще все познается в сравнении. В свое время я начал играть на гитаре. За плечами было 5 лет музыкалки (не доучился два года) по специальности скрипка и фортепьяно. Чего то достиг. Начал думать, что я умею играть. Потом посмотрел на действительно профессионального гитариста, и понял, что играть я в принципе не умею Улыбка И это не смотря на то, что спокойно отыгрывал соло партии Кирка Хеммета (не все конечно, но Nothing else matters, Master of puppets и т.д. отыгрывал Улыбка)

Вобщем траст ми Улыбка

(Отредактировано автором: 11 Октября, 2005 - 20:52:40)

52. LifeKILLED - 11 Октября, 2005 - 23:31:39
Дай пять, и я тоже! По теме офф-топика - советую купить книжку по солированию в любом магазине, и через год корпений будешь как Кирк! (у меня брат по "Рок-соло" С. Седых выучился - не реклама, а совет всем гитаристам) Вообще, сами операторы в ЦЕ++, как я вижу и уже говорил, не сложные Надеюсь, когда я на практике буду работать с памятью, у меня мозги не свернутся рулетом не в себе Вот, кстати, про Визуал-Бейсик, и чем он мне не нравится. Текста надо много печатать, пальцы устают! Именно поэтому меня так Си++ прикололо...

А, в общем, не знаю, как порт, но с Бладом3 идея была действительно бредовая. Это что касается темы... Голливудская улыбка

53. Slava - 12 Октября, 2005 - 04:44:04
Цитата:
Только меня не обламывало распинаться тут страницами текста и отвечать на вопросы которые задавал скажем Slava.
Кстати, огромное спасибо! Очень приятно, что ты с нами, jm. Судя по твоему неофициальному резюме (статьи, автобиография) ты действительно не слабо разбираешься в программировании. А получать ответы от разбирающегося в теме человека, очень приятно. Тема 3D-engines стала своего рода жемчужиной на этом форуме, и, не в меньшей степени, благодаря тебе.

Цитата:
Но вот осознание того, что ты уже чего то достиг лучше убивать на месте.
Улыбка По Кастанеде это - борьба со своим вторым врагом - знанием. Первый враг - страх (перед знанием?).

54. jm - 12 Октября, 2005 - 11:45:00
Уж лучше будем офтопить чем вилами по воде писать Blood3 Подмигивание

Цитата:

По теме офф-топика - советую купить книжку по солированию в любом магазине, и через год корпений будешь как Кирк! (у меня брат по "Рок-соло" С. Седых выучился - не реклама, а совет всем гитаристам)


Ой. Это уже в прошлом. Таким вещам нужно уделять все свободное время, чтобы чего то достич я имею ввиду. А я сейчас не могу себе это позволить. Теперь только в скромной компании и то если попросят что-нибудь спеть Улыбка

Что до С++... Есть такой сайтик www.natahaus.ru Очередной варезник. Там выкладываю русские книжки. Недавно там выложили книжку Джефа Элджера C++. Не поленись, скачай. Когда будешь с ней на ты, считай что С++ как язык ты уже знаешь. Можно переходить к design pattern'ам. Книжка отпадная, на мой взгляд Улыбка

Цитата:
Кстати, огромное спасибо! Очень приятно, что ты с нами, jm. Судя по твоему неофициальному резюме (статьи, автобиография) ты действительно не слабо разбираешься в программировании. А получать ответы от разбирающегося в теме человека, очень приятно. Тема 3D-engines стала своего рода жемчужиной на этом форуме, и, не в меньшей степени, благодаря тебе.


Если бы я не такой ленивый был, пользы от меня было бы больше Улыбка
Cпасибо на добром слове. Хоть кто-то не считает что я тут чиста для того, чтобы покичитЬся. Мне лично совершенно не обломно что либо пояснять (на сколько это в моих силах), кому это действительно интересно. Кроме того общие увлечения и всё такое Улыбка

А вот в Кастанеде я не специалист Улыбка Это к Nevermind Улыбка

55. Denister - 31 Октября, 2005 - 21:36:55
Выплесну общую реакцию на последние посты:
2 jm.
Я думаю, что мужик, столько времени посвятивший ЦЕ++, и осознавший,что
Цитата:
Вообще говоря С++ это целая философия
должен быть знаком еще
с такой штукой как Оберон-2:
http://www.inr.ac.ru/~info21/welcome.html
почитайте все, кто хочет программировать, для кругозора полезно.
приведу (примерно) идею между прочим самого почитаемого дядьки в мире языков программирования (Н. Вирта)
"на изучение языка должно уходить мало времени - как можно меньше - если язык хороший"

Конечно, нормальной Оберон-2 системы с поддержкой
всех вкусностей ОС Win2k нет, но сам язык...


Читал статьи ссылки на которые дал Jm, про BSP и SSE. Интересно, как такие башковитые еще и гамить умудряются? Улыбка Неинтересно ведь :
"ага этот двинулся сюда x=x+step, if (in_pole_zreniya(subj)) shoot_n_kill(subj)" Улыбка все красивости в код сразу превращаются??? или нет???


(Отредактировано автором: 31 Октября, 2005 - 21:59:12)

56. jm - 31 Октября, 2005 - 22:34:00
Скажу проще: "и где сейчас ваш оберон ?" Улыбка Ну и так далее - smalltalk (серьезный язык) lisp (не менее серьезный язык) и иже с ними Улыбка Разве что суровые бородатые дядьки и пишут... В этом есть и свой плюс - это все академические работы? а не те, что пишем часто мы - тяп ляп и готово Улыбка
Уродства С++ это наши уродства как сказал Джефф Элджер. Ну да ладно. Тема в сущности себя исчерпала. С++ я пока только учу Улыбка

Последний абзац если честно совершенно не понял Улыбка Ночь уже Улыбка

(Добавление)
ps Давненько тебя не было видно Улыбка

57. Slava - 01 Ноября, 2005 - 03:13:18
Цитата:
Последний абзац если честно совершенно не понял Ночь уже
А я паржал! Голливудская улыбка Хотя если серьезно, то гамы - это не только ценный код, но три четыре килограмма творчества.

58. jm - 01 Ноября, 2005 - 08:53:17
Всё. По утру дошло Улыбка Но Denister слишком утрировал Улыбка
Там есть свои интересные моменты. Но иной раз да - смотришь на небо, знаешь, что это просто sky box внутри которого ты находишься и который находится совсем недалеко от тебя и чуда нет Улыбка

59. IMHO-tep - 08 Апреля, 2006 - 11:18:43
Blood3 в одиночку никто не создаст, и будет ли когда-нибудь создан, неизвестно....
Но какая классная была старая игрушка -BLOOD ! Жаль , что DOS уходит. Может какие умельцы старый Blood перенесут на движок Quake2 или 3, переконвертируют карты ,оставив почти все -сюжет ,секреты, оружие и его свойства, управление, музыку, звуки, повадки монстров ПРЕЖНИМИ.
Улучшить надо бы только текстуры, да монстров 3D сделать,но чтобы не сильно отличались ( разве, что детали почётче , да движения поестественней - например падали как в Half-life 2), ну добавить разве только из нового -спецэффекты: освещение , огонь , взрывы, блики на воде ...

60. Hellen - 08 Апреля, 2006 - 13:23:27
Цитата:
Может какие умельцы старый Blood перенесут на движок Quake2 или 3, переконвертируют карты ,оставив почти все -сюжет ,секреты, оружие и его свойства, управление, музыку, звуки, повадки монстров ПРЕЖНИМИ.
Улучшить надо бы только текстуры, да монстров 3D сделать,но чтобы не сильно отличались...

Хм..а чем Вас, собственно, не устраивает Transfusion? По-моему, как раз оно и есть.

61. Blackwinged - 15 Июня, 2006 - 02:01:13
Цитата:
Хм..а чем Вас, собственно, не устраивает Transfusion? По-моему, как раз оно и есть.


Не, чес слово, заново перечитал, решил всё же заценить это чудо, благо бета 1.1 в наличии имеется, комп под рукой тоже, посмотрю, что це такэ гы-гы!

ЗЫ: Товарищи, я тут завоевался с кулером Titan Siberia на своём проце AMD64 3000+ (нормально садится на проц никак не хотел, пришлось весь системник пересобрать), да тут ещё дача, сами понимаете. Подмигивание В общем, обещанный уровень из "Легенды" выложу ближе числу к 26-му. Не сочтите за свинство, но сейчас всё просто как-то идёт наперекосяк... не в себе Тучи сгущаются

62. Chocobo - 01 Марта, 2007 - 17:34:26
5 страниц болтовни и как результат - никакого Blood 3 не сделано! бугагага, даже наработок нет - я так и знал.

(Добавление)
Если честно, то я хотел бы, чтоб Monolith сделали сами Blood 3, а то, что делают энтузиасты - ничто, приятным исключением является HEXEN: edge of chaos - но это уже совсем другая история...

63. Zik - 01 Марта, 2007 - 18:34:40
И в конечном результате...Хммм...Blood 3?Хотите?НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

64. Chocobo - 01 Марта, 2007 - 18:52:09
Цитата:
И в конечном результате...Хммм...Blood 3?Хотите?НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

вово, я о чём и говорю...

65. Zik - 01 Марта, 2007 - 18:54:58
Сделали,поиграли,выкинули...

66. Chocobo - 01 Марта, 2007 - 19:59:46
Я бы хотел увидеть Blood 3 на движке Doom 3, и чтобы еще это было похоже на первый Blood.

67. Zik - 01 Марта, 2007 - 23:20:51
Chocobo а помне лучше взять под основу движок Source!Или даже движок FEAR!

68. Chocobo - 02 Марта, 2007 - 15:48:32
Цитата:
Source!Или даже движок FEAR!

Фу! Низачто, ну не Fear точно! а Халф не для таких игр.

69. Zik - 02 Марта, 2007 - 17:12:07
Source-очень раскрученый движок!Ты играл в МЕЧ И МАГИЯ который вышел недавно?Видел сколько там крови?Думаешь это придел?

70. Chocobo - 02 Марта, 2007 - 17:24:32
Zik
А ты играл в Prey? видел что получилось - ШИК! А море крови можно в любой игре сделать - движок тут не причём (ну если он современный ессно!). Просто я клоню к тому, что сорс конечно великолепный движок, но он сделан по большей части для игр стилистики HL и Sin, а Doom 3 - король ужасов!!! - 100% подойдёт, возьми в сравнение тот же Prey или Quake 4 - игры - шедевры, что было бы если бы их сделали на сорс, а не на d3 - ой бяка какая!

71. Zik - 02 Марта, 2007 - 19:26:06
Всё-же ты прав!Doom 3,это круто...А Prey вообще улётТащусь!Помню там ещё девочки-призраки "Звонок FOREVER"Мистика!Аль в Doom 3?Место где появляются толпа зомби?Помните?А если?А может?
А если вдуматся,то эта болтовня ни к чему не приведёт!MONOLITH не выгодно делать Blood 3!А движок покупать...Это глупоне в себе

72. Chocobo - 02 Марта, 2007 - 19:30:22
Цитата:
А движок покупать...Это глупо

Такой как у Doom 3 - самое выгодное решение для создания игр.
Цитата:
Помню там ещё девочки-призраки "Звонок FOREVER"!Аль в Doom 3?

Девочки призраки были в Prey! Там еще был школьный автобус.
Цитата:
А если вдуматся,то эта болтовня ни к чему не приведёт!

Ну знаешь, помечтать не вредно!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP