.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Привед :)
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
31. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 18:31:02
После этого ролика не могу не обс...ть Гейтса, это же так прекрасно ))))

http://www.youtube.com/watch?v=Egpelzdc3VE

>> GL_GENERIC_ACCELERATION

Очепятка ))) Хотя рад, что тебя заинтересовал наконец-то Улыбка Ну да, PFD, я привык просто везде печатать GL_

>> Удалил
Не люблю умничать, а наверное надо.

(Добавление)
Цитата:
Когда я занимался OpenGL я не использовал флаг PFD_GENERIC_ACCELERATED (если он вообще тогда был). Сейчас они рекомендуют проверять и его. Информация, правда, в контексте 64 битных ОС (kb835563)


Одна система 32 битная XP, другая 64 битная se7en.

Факт остается фактом, я на обеих компах запускал Духи. Системы были голые, драйвера от Microsoft где-то от 2004 года (на новом от 2007). Тормозило одинаково.

После установки драйверов и на тот, и на другой комп, начало лЁтать.

(Добавление)
Цитата:
use software emulation to emulate hardware acceleration.


А я 10 постами выше определил это на глаз ))) И кто теперь дезарентирует народ?

32. jm - 06 Марта, 2010 - 18:44:07
Не понял, то есть после просмотра ролика тебя тянет на гадости в сторону БГ ? Улыбка Может не стоит смотреть такие ролики ? Улыбка Тем более что боян Улыбка

Если бы не любил, то не стал бы рассуждать про темных джедаев и кастрированный opengl Улыбка

Программирование не терпит очепяток. Я пристально слежу за тобой, не хуже компилятора Улыбка

Так что такое Гиперзахватчик ? (И этот человек меня упрекает в чтение между строк УлыбкаУлыбкаУлыбка) Игра ? Тогда стоит ответить на серию вопросов:

1. Какой апи использует эта игра для растеризации ? Может быть DirectDraw ? Вместе с winxp идет большое количество различных драйверов, в том числе и для видеоадаптеров с поддержкой аппаратного ускорения 2д (и 3д кстати). А может быть она вообще использует GDI ? Улыбка
2. На сколько игра комплексна ? С отрисовкой десятка спрайтов вполне справится и софтверная реализация Улыбка

Ладно, пора спать Улыбка

33. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 18:44:24
Я и так все оптимизировал как нельзя лучше. Всю травку, тени, тропинки, короче то что не может заслонять объекты, рендерю в текстуры по 512х512 и вывожу ими же, чтобы только не пользоваться glDrawImage. ФПС подняло уже это раз в 5. Как еще оптимизировать, не знаю. Оптимизировал, кстати, специально для голой винды и выжил все что смог на тот момент.

Однако на стандартных дровах все еще TНедовольство, огорчениеRMНедовольство, огорчениеZILLНедовольство, огорчение

34. jm - 06 Марта, 2010 - 18:45:34
Цитата:

А я 10 постами выше определил это на глаз ))) И кто теперь дезарентирует народ?


Хвастун неимоверный Улыбка Только почему то вспомнил ты это только после того, как я напомнил про обновление драйверов Улыбка

Ещё раз повторю. Ты не знаешь природу проблемы Славы. Хоть кол на голове теши.

(Добавление)
Цитата:

Оптимизировал, кстати, специально для голой винды и выжил все что смог на тот момент.


Сколько раз говорил тебе - воздерживайся от пафосных фраз. Опять ведь будешь обижаться, когда вернут на землю УлыбкаУлыбкаУлыбка

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 18:46:07)

35. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 18:50:02
Цитата:
Не понял, то есть после просмотра ролика тебя тянет на гадости в сторону БГ ?


А я садист-извращенец )))))))0 На нас весь ЮТуб держится смех

Гиперзахватчик:

http://stopgame.ru/files/screenshots/7375/hyperspace_invader-8.jpg

Ну не знаю, может и GDI гы-гы! Подсказать не хочешь дураку, что за такие 3д дрова, или мне самому лазить и искать? Я не требую от тебя подробный туториал и мануал из первых уст, просто скажи название, я сам все разыщу. Я именно этого от тебя и требую, а не того, что ты думаешь.

>> через строчку?

Ну мог же ты через ту строчку не перескакивать, тогда перескочил через более высшую и полее низшую )))))) Голливудская улыбка

(Добавление)

>> воздерживайся от пафосных фраз.

Че пафосного, я об проблеме этой узнал 14, а отсылать надо уже 15, что я на тот момент сделать??? Переписать все под DirectDraw? Или тебе позвонить, чтобы ты переписал? Только если так

(Добавление)
>> олько почему то вспомнил ты это только после того, как я напомнил про обновление драйверов

Да, вспомнил, ты меня запутал совсем короче. Я тестировал, я знал, но видимо забыл или видимо просто ты зашел на форум раньше меня или позже, ну Слава не написал нигде, что у него Духи тормозили, а я не догадался.

36. jm - 06 Марта, 2010 - 18:57:11
Не знаешь... Эх ты Улыбка А буквально на прошлых страницах ты был уверен, что это Direct3d Улыбка Глядя на скриншот сложно сказать. Вполне возомжно, что какой то из 3d апи. Если Direct3d вопрос какой версии.
Батенька, не нужно искажать моих слов. Какие еще 3д дрова ? Улыбка
Я говорил о драйверах с поддержкой аппаратного 2д или 3д ускорения.
Речь о том, что в базе драйверов той же windows xp наверняка содержится какая-то из версий старенького детонатора.

И еще. Раз уж такие камни в мой огород. Где конкретно я дезинформировал народ. Цитату пожалуйста. Или логическую цепочку. Только пожалуйста, без искажений. Я настаиваю Улыбка

Угу. Не видел. В теме над твоим постом Улыбка

37. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 19:05:31
Цитата:
LifeKILLED у тебя токсикоз
Я не уверен, что generic реализацию от ms можно называть 'отсутствием драйвера'.


Главный камень. Я не писал слово "отсутствие" и у меня не токсикоз. С этого все началось. Все что после - я пишу термины с ошибками, а ты это обсуждаешь абзац на каждое слово.

Я никогда ни в чем не уверен, именно поэтому я и не забросил программирование и творчество вообще.

38. jm - 06 Марта, 2010 - 19:05:35
Посмотри на время поста Улыбка Я написал в 9:31. Ты же отписал в 10:58. И ты говоришь ты не заметил моего поста Улыбка

Я не о той пафосности Улыбка
Пафосность, это когда человек, который вобщем-то не так давно начал заниматься программированием графики безапелляционно заявляет:

1. БГ падонак, зарэзал мой любимый Opengl
2. Я оптимизировал все и выжал все на тот момент (завидую, я такого сказать не могу, ни разу Улыбка)
3. Opengl без драйверов тормозит, а direct3d8 нет

Вот как то так Улыбка

Все. Ушел спать. Ибо вы юноша виляете как маркитанская лодка, а я не очень люблю флеймить без повода. Старый я уже для этого Улыбка

39. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 19:06:04
Цитата:
>> олько почему то вспомнил ты это только после того, как я напомнил про обновление драйверов

Да, вспомнил, ты меня запутал совсем короче. Я тестировал, я знал, но видимо забыл или видимо просто ты зашел на форум раньше меня или позже, ну Слава не написал нигде, что у него Духи тормозили, а я не догадался.


Я не держу тебя за дурака, я просто сам ошибся сейчас. Ты написал раньше, но я еще когда прочитал Славин пост, я еще не прочитал твой, и я уже знал.

Ну хорошо, я наврал, я нуб, я ничего не знаю, ты первый во всем, ты учитель и наставник, доволен? гы-гы!

(Добавление)
Пафосность, это когда человек, который вобщем-то не так давно начал заниматься программированием графики безапелляционно заявляет:

1. БГ падонак, зарэзал мой любимый Opengl
2. Я оптимизировал все и выжал все на тот момент (завидую, я такого сказать не могу, ни разу )
3. Opengl без драйверов тормозит, а direct3d8 нет

Вот как то так

Все. Ушел спать. Ибо вы юноша виляете как маркитанская лодка, а я не очень люблю флеймить без повода. Старый я уже для этого[/q]

Я не могу себе отказать в ламерских заявлениях. Разумеется виноват я, а вот то что я не смог сделать на ТОТ момент.... неужели СМОГ?

Конечно, любите, сэр! Вы второй флеймер после меня! А по размеру постов первый Голливудская улыбка

40. jm - 06 Марта, 2010 - 19:10:27
Термины они на то и термины чтобы писать их правильно.

По поводу "отсутствия", цитирую тебя:

Цитата:

2 Слава: теперь понял. Если бы ты написал в теме игры, я бы мгновенно ответил. Установи драйвера от производителя видеокарты. На стандартных дровах от Мелкософт и у меня тормозило. Гейтс сцука только DireXы поддерживает, а OpenGL нет специально


Разговор о драйвере. В котексте этого идет фраза - нет специально.
То есть Мелкософт специально не включил драйвер для Opengl.

Вымысел батенька, ваш вымысел Улыбка Стандартных драйверов нет. Есть user level библиотека opengl32.dll. Помотри еще раз диаграмку с opengl.org

Всё, теперь точно ушел Улыбка

ps Я не флудер. Просто старый. Это уже вредность и педантичность Улыбка Не обижайся Улыбка
pps На гуру не претендовал. Тем более им я и не являюсь. Тут вопрос в другом. Платон мне друг, но истина дороже (c) УлыбкаУлыбкаУлыбка

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 19:13:56)

41. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 19:15:11
Цитата:
Гейтс сцука только DireXы поддерживает, а OpenGL нет специально


Значит НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ. Смысл другой немножко, правда тоже наверно не правильно.

Юзер левел - ну ведь все равно догадался, о чем я )))) Я смотрел версию дров видюхи, там Microsoft написано, вот я и счел, что все это драйвер, а уж sys, ocx или dll.... WDM тоже часть драйвера Недовольство, огорчение

(Добавление)
Спокойной ночи )))

(Добавление)
Надобно название темы переименовать в ПРЕВЕД МЕДВЕД Улыбка))))) Как раз в тему будет Голливудская улыбка Щутка ))))

42. jm - 06 Марта, 2010 - 19:22:05
Пилять Улыбка Я когда-нибудь уйду сегодня Улыбка

Ну знаешь, в kernel32.dll тоже есть version info и там тоже написанно microsoft, но это же не значит, что это драйвер Улыбка Это dll win32 подсистемы Улыбка
За подробностями к Руссиновичу Улыбка

WDM это не часть драйвера, Windows Driver Model - это архитектура.

Ага, и мне аватару сменить на это:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/25/797/25797352_19474915_1204550865_preved_medved.gif

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2010 - 19:23:15)

43. LifeKILLED - 06 Марта, 2010 - 19:34:29
Нет, ты говоришь Превед, а Медвед значится я.

WDM может и не драйвер, но устанавливается всегда вместе с драйверами. Я поэтому и считаю что это дрова, потому что все везде пишут УСТАНОВИТЬ ДРОВА, вот я и думаю что WDM что это дрова........ Тем более уже в названии написано Driver...... Меня жестоко обманули! Где вилы, я пошол крушить сайты производителей железа ! Мистика

Я не в dll смотрел, а в Диспетчере устройств.

Я короче скачал только что DirectX SDK наконец-то, 2 года собирался, а до этого инета безлимитного не было.

Пока за тобой последнее слово, не пойдешь естественно. Я наверное тоже Недовольство, огорчение

(Добавление)
Спокойной ночи еще раз, контрольный. Тем более меня брат с компа сгоняет Голливудская улыбка

(Добавление)
А ошибки это нормально. Я всегда пишу с ошибкоми, а потом их править мучаюсь.
И компилятор на меня ворчит не меньше чем ты.
Эзэзээх, найдет вдохновение, наберу абзац текста, если не печатную страницу, а патом месец аттЛАЖИваU Улыбка)))) не в себе

44. LifeKILLED - 07 Марта, 2010 - 00:43:19
Спасибо тебе, JM!!!

Этот спор придал мне сил и мотивации для создания софтверного рендера прямо СЕЙЧАС Улыбка))))))

Допишу и отлажу предположительно через неделю-две (окончательно, вместе с игрой, будет патч). Тестировать буду самым жестоким методом: откачу дрова на Майкрософтовские и понижу частоту процессора.

45. Slava - 07 Марта, 2010 - 01:23:30
jm, LifeKILLED, как я рад, что вы вернулись! Помираю со смеху!

А насчет ноутбука - посмотрю только во вторник.

46. LifeKILLED - 07 Марта, 2010 - 01:57:03
JM вернулся, а я его поджидал ))))))))

Да, попробуй обновить драйвера и отпишись, что получилось.

Я попытаюсь сделать софтверный рендер и выпущу патч. Чаще всего в офисах, думается, стоят именно стандартные драйверы, забывать об этом тоже нельзя. Испытаю GDI+, ну или лучше свои функции растеризации (уже есть мысли). Не хочу DirectDraw трогать, он устарел давно. Улыбка

47. LifeKILLED - 07 Марта, 2010 - 04:28:36
Доброе утро ))))

Я задумал непоправимое - попытаюсь написать свои функции по отрисовке. Надеюсь сделать их очень быстрыми. Мне из всего функционала нужно лишь масштабирование спрайта. Придумал функцию из одних инкрементов, целых чисел и указателей, расписал в тетрадке. Должно работать очень быстро. Буфер будет находиться в массиве, как и текстуры. Готовый кадр будет отрисовываться на окне через HDC. Такой вот я идеалист, хочу чтобы все в программе было моим )))) Интересно же, черт )))))

48. jm - 07 Марта, 2010 - 04:30:52
Ещё раз - WDM это архитектура. Она не устанавливается, она просто есть и на базе нее можно создавать драйвера, которые теоретически работают во всех версиях Windows. Точка. Хватит флудить Улыбка

А где в диспетчере устройств Opengl32.dll ?

Опять эта фраза - стандартные драйвера. Это что такое ?
Драйвера написанные LifeKILLED'ом и стандартизированные ms ?
Или все же драйвера идущие по умолчанию с дистрибьютивом ? Улыбка

А у тебя нет особо выбора. Если уж замахнулся на софтверный рендер. Впрочем - вру, выбор есть. DirectX (D3D вчасности) поддерживает pluggable software devices. В терминах D3D приложение взаимодействует с device (устройство, абстракция над конкретной видеокартой). Ты можешь реализовать программное устройство. То есть без переписывания конечного приложения ты регистрируешь в системе свое устройство (не в терминах операционной системы, а в терминах DirectX !) а приложение при инициализации выбирает его. Из плюсов - приложение никак не меняется (ну кроме минимальных изменений инициализационного кода).

Возвращаясь к софтверному рендеру - конечно свой. А GDI/GDI+ использовать только для того, чтобы копировать на экран BMP'шку (речь не о файле конечно, а о rendering context), в которую ты ренедрил.

Правда, если честно, я не очень понимаю зачем создавать софтверный рендеринг. При той детализации (несколько спрайтов-полигонов на экране) с картинкой должна справляться и генерик реализация. Имхо конечно. Надо разбираться, почему у тебя такие тормоза в случае генерик реализации.

DirectDraw ему устарел. Выпендрежник :P Улыбка

49. LifeKILLED - 07 Марта, 2010 - 05:13:24

>> Или все же драйвера идущие по умолчанию с дистрибьютивом ?

Да, именно драйвер GeForce 9800, а не dll, там производитель пишется Microsoft, через диспетчер задач смотрел. Да, может и nVidia делали, но Microsoft перекупили и себя написали.

>> несколько спрайтов-полигонов на экране

Вообще то там около ста спрайтов 256х256 с масштабированием. Генерик-реализация тормозить может и не будет, но смотря на каких машинах. Я уже пробовал с помощью CDC рисовать, не понравилось. Свое сделаю, а потом буду продавать лицензии Голливудская улыбка Шутка. Мне хватит и ладно Улыбка

(Добавление)
>> DirectDraw ему устарел. Выпендрежник

Печатать много. Как почитал, какие там заморочки.... Залочить-разлочить. Ну ее Улыбка))))

(Добавление)
Я только что DirectX SDK от 2010 года скачал, 500 мегобайт примерно. А по DirectDraw там ничего не было. Поэтому и устарела, что мне придется опять другое SDK скачивать, смотреть, что там. Да DD уже в DirectX 9 убрали. Хотя в DD возможности были уж получше чем в GDI, и скорость выше в тыщу раз.

(Добавление)
opengl.dll, как я понимаю, это тоже библиотека образно говоря промежуточная, отсылает к дровам. Я вообще про нее не писал ни слова. Только что OpenGL не поддерживается Майкрософтом, ну ляпнул лишнего. Поддерживается, но хреново. Эвон, 1.4 версия в Семерке. Когда 3.1 версия давно уже вышла, могли бы и включить сервис паком. А так все сваливают на производителей дров.
Я об этом читал статью, как Майкрософт продвигали DirectX, вплоть до заведомо кривой реализации OpenGL. Правда то времена были 1-3 Директа, когда он действительно был мягко говоря таааааак. А сейчас наоборот все Директом пользуются. Microsoft естественно от этого еще лучше, успокоились, млин.

(Hexen 2 однако сделан с применением DirectX 3..... Не знаю, какая часть движка написана на нем, может только показ вводного ролика, а может даже звук с клавиатурой....... я не знаю, однако устанавливать DirectX 3 надо было обязательно)

Типа я понял. На первых директах персонал ихний обучался, а сейчас они короче типа того научились стряпать Директы Улыбка))))))) В чем самый прикол (МНЕ НИКТО НЕ ВЕРИТ!) после установки голой винды Виста или 7 УЖЕ СТОИТ Директ 10/ 11 . Но при этом ВСЕ РАВНО НАДО устанавливать DirectX 9c !!! Голливудская улыбка

P.S.: Еще одна мысль. Когда делали DirectX 9, то он был сделан гораздо позже, чем появились те же технологии в OpenGL, это касается и более ранних версий. А уже Direct 10 и выше - это вроде как ГОСТ, видюхи фигачили уже под DirectX Улыбка Деньги страшная сила.

Но те 3 торта все равно были вкусны Улыбка))))))) В сети почему-то пишут, что торт был один, а их было три, как показано в том ролике. Голливудская улыбка))))) Телохранители были в ярости - их же теперь ни на одну работу после такого не примут Голливудская улыбка

50. jm - 07 Марта, 2010 - 05:43:25
На счет opengl32.dll конечно библиотека. Там реализуется механизм ICD - installable client driver. Если в системе присутствует драйвер производителя при инициализации соответствующего pfd все вызовы перенаправляются в библиотеку производителя. В случае nvidia например это nvoglnt.dll. А уже она взаимодействует с драйверами привилегированного уровня.

CDC это всего лишь mfc обёртка над DC. То бишь это GDI.
Понравилось или не понравилось это никого не волнует Улыбка
В операционных системах реализующих уровни привилегий ты не можешь работать напрямую с оборудованием из непривилегированного кольца защиты. Только через некий API. Через который из существующих выбирать тебе. Вопрос в том как полно ты его будешь использовать. Если исходить из того, что тебе нужна максимальная независимость от железа или версий ОС то это будет GDI. Но большинством функциями GDI пользоваться ты не будешь, ибо медленно. Все, что тебе нужно от GDI это скопировать содержимое back buffer во front buffer. А в этот самый back buffer ты будешь писать-рисовать сам. Это просто выделенная область памяти. Обычно делают так Подмигивание

Своё в обход существующих API ты не сделаешь. В этом я уверен на все сто. Придется писать драйвер. А потом еще и обязать всех разработчиков видеокарт реализовывать минипорт драйверы, для поддержки твоего драйвер интерфейса на сколько я понимаю.

Я тебе открою секрет. DirectX построен на основе COM интерфейсов. Особенность любого COM интерфейса состоит в том, что он не меняется на протяжении всей своей жизни. Да, в последних версиях DX нет DirectDraw. Но у тебя в системе преспокойно живут и здравствуют ВСЕ версии DirectX начиная с самых первых. Здесь есть лишь одна проблема. Между оконечным оборудованием и DX будет стоять драйвер производителя видеокарты. А вот он как раз и может наломать дров и
'сломать' поддержку предыдущих версий. Но, мне почему то думается, что поддержку DirectDraw пока что никто ломать не будет. Не расценивай это как агитацию за DDraw Улыбка

(Добавление)
Если честно, я не помню, чтобы в природе был дистрибьютив DirectX3 УлыбкаУлыбкаУлыбка
По моему она уже была встроена в NT и 9x системы. Более того Dx 3 последняя версия, которая официально поддерживается под NT 4.
Но утверждать не буду. Может быть и был дистрибутив рантайма dx 3.

Как репейник жеж Улыбка Да пойми ты. Не должен микрософт поддерживать OpenGL. Они предоставляют механизм ICD. А дальше дело разработчика драйверов конкретной видеокарты - поддерживать его или нет. Скажи спасибо, что по умолчанию идет хотя бы generic реализация. Одним словом завязывай с этими придирками к ms. Я не отношусь к фанатам ms и легко уживаюсь с *nix (на работе стоит SLED на рабочей станции, два SLES на серверах под моим началом и один HPUX), но не люблю читать, когда начинают наводить напраслину. А ты вроде и не чужой человек УлыбкаУлыбкаУлыбка

Ох... Правильно делает что не верит. Вернее ты делаешь открытие на пустом месте Улыбка А знаешь почему надо ставить Dx9 ? УлыбкаУлыбкаУлыбка Всё очень просто. В vista/win7 Dx9 уже есть. Просто в составе Dx9 рантайма идет библиотека d3dx9_xx.dll (xx - число или версия если угодно). Это сервисная библиотека которая по сути к самому Dx9 не имеет прямого отношения. В ней реализованы математические функции и какое то время находился компилятор шейдеров (сейчас он вроде бы тоже вынесен в отдельную dll). Если ты не используешь d3dx функции то твое приложение совершенно спокойно будет работать под vista/win7 без доустановки dx9 рантайма. Более того, ты можешь просто поместить эти библиотеки в каталог самой игры. Но обычно так не делают. Идеологически не правильно это Улыбка
Резюмирую - в vista/win7 есть dx9, но отсутствуют некоторые сервисные dll, которые могут быть доустановлены установкой (пардон муа за каламбур) свежего dx9 рантайма.

И опять промах юноша Улыбка Новые фишки появляются в OpenGL гораздо раньше. Потому, что в OpenGL присутствует механизм расширений, а DirectX после его скажем так выхода-публикации не может видоизменяться, т.к. COM интерфейсы монолитны Улыбка

В Hexen 2 рендер на базе OpenGL и софтверная реализация. Если они и использовали DirectX то:
а) DirectInput для работы с устройствами ввода
б) DirectDraw для софтверного 3д рендера
Direct3D там не используется.

На счет гост'ов и денег сморозил чушь имхо Улыбка

(Отредактировано автором: 07 Марта, 2010 - 06:06:08)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP