.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Кровавая Таверна » Моё знакомство с Blood |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. Denister - 20 Июня, 2005 - 16:06:00 |
Я впервые загамил в Blood лет 6 - 7 назад. Тогда в нашем студенческом сообществе вовсю рулила Квака1. Меня же, почему то не притягивала (реальная) трехмерность Кваки, а серо-зеленые текстуры отталкивали. Другое дело Blood. Тут тебе и кровища на стенах и дырки от вил, и башку пинать можно. В общем демо версия c первым эпизодом для одиночной игры мне показалась намного приятнее... А когда я поимел неДемо - оказалось что там еще и оружия дофига ЗЫ: А как приятно было в мультиплеере засадить противнику из ракетнищы и слушать как он бегает по коридорам и вопит.... |
2. Hellen - 20 Июня, 2005 - 17:07:43 |
Окей, расскажу все как было, не таясь. Первый «свой» комп, пень 166, очень ценный электронный болван, мы заимели, дай Бог память, в начале 98-го. Как «подарок фирмы» там стояла дема Дюкнюкема. Уууу… первый уровень, город Лос-Анджелес – это не забыть. Да. Впрочем, речь не об энтом. На следующий день пришел мужик, налаживать систему или типа того. Уж не помню, кто он такой был, но факт – он принес детишкам радость, он принес детишкам Blood! Помню, как наблюдала на мониторе 1-й уровень Cradle to Grave – кладбище, музыка Unholy Voices, ракетница. Это все, потому что в следующие 1,5 года я этот уровень не видела, равно как и весь первый эпизод. Что-то в этой копии переглючило, и первый эпизод просто вылетал. Да, кстати, это была русская версия, вариант, до сих пор здесь не упомянутый. Единственное, что помню: название эпизодов: Звездный Путь, Даже Смерть Смертна, Прощай Оружие, Вызов Смерти. И уровней сложности: самый легкий – Еще Дрыгается, самый сложный – Шило в Заду. (Если кто что знает про этот перевод, просьба сообщить администрации). Кроме того, этот Blood был с заставками, но я мне их так и не удалось посмотреть, потому что потом… А потом… скажем так, Blood сгинул вместе со всей системой, потому что одна девочка очень любила удалять системные файлы и … доудалялась Помню, как на радоирынке видела чувака с диском Blood. Я тогда еще подумала: «Вот не повезло, скорее всего, нигде этот Blood не возьмут…» Итак, следующий Blood был со сборки 3d шутеров, уже оригинально английский, но без заставок. Он у меня продержался достаточно долго, потому как пень 166 так и стоял, без апгрейда, как был, аж до 2002 года. Что меня, в принципе, устраивало, потому как ни во что продвинутей 3-х Героев я тогда не играла. Ну вот, а на заре новой эпохи меня стукнуло качать старые игры. И я скачала Blood. А потом вдруг неожиданно оказалась в числе основателей Russian Blood Community. So, here I am! |
3. Blackwinged - 13 Июля, 2005 - 02:16:10 |
Всем интересующимся - авторами сий загадочной локализации выступили GSC Game World, и это чудо товарищей с "украины ридной" до сих пор болтается у меня на компе. Вообще у GSC было две локализации - первая недоделанная, то есть та, о которой пишет Hellen, и вторая - где монахи по-украински орут ( в первой на что-либо большее кроме "Что, силёнок маловато?" монахи были неспособны ). А начал я свою карьеру "блудера" именно с версии GSC. Сейчас же у меня на компьютере стоит пять версий кровяки: 1). Оригинальная версия + Plamsa Pack 2). One Unit Whole Blood 1.21 + Cryptic Passage+ все 3 части Legends Of Iconoclast (товарищи, спасибо всем за наводку на эти аддоны. Это просто прелесть ) 3). Версия от Фаргуса - В.И.Ленин - Первая Кровь 4). Локализация GSC номер раз 5). Локализация GSC номер два - "ото який же я гарный хлопец..." И я в них все по очереди играю... Представляете, пришёл с работы абсолютно никакой, запустил, уложил пару десятков "мопэйнов", и так хорошо и приятно, этакий расслабон |
4. Hellen - 14 Июля, 2005 - 22:33:39 |
О! Спасибо, друг! Если честно, то я никогда особо не интересовалась авторами всех этих локализаций. А ведь знала, знала, что неспроста монахи вопрошают: «Що ж це робится?» Должон быть национальный подтекст. Фаргус? Ага! Эти селедки вяленые, оказывается, кое-что делали хорошо… в свое время (Могут ведь, когда захотят!). А сейчас прямо-таки плеваться хочется от их «полных и качественных переводов». Ну, тогда, значит с локализациями все. Кроме недоделанной версии LifeKILLED’а… PS: Добро пожаловать в нашу скромную обитель! |
5. DeadFire - 15 Июля, 2005 - 16:16:02 |
Fargus в 90-е годы была одной из самых выдающихся по стилю локализации. Чего стоит один Fallout, точнее два - первый и второй. 2Blackwinged: Насчёт локализаций: Если у вас есть возможность использовать высоко-скоростной интернет, то думаю было бы очень даже возможным выложить все эти локализации, а точнее те файлы, в которых были сделаны изменения - например: изменения в графике - tiles***.art изменения в звуке - sound.rff Или вообще выложить образы дисков. Как вы на это смотрите? |
6. Blackwinged - 17 Июля, 2005 - 00:16:44 |
Эх... Да нет, к сожалению, у меня такой возможности... Сам на модеме сижу, об ADSL мечтаю... Кстати, если бы одними изменениями в графике и звуке дело ограничивалось. GSC ведь и исполняемые файлы отредактировали. А вообще у меня давно есть идея - собрать все локализации на один диск, записать, назвать как-нибудь "покровавистее" и выложить на какой-нибудь из сайтов образ, но опять же всё режет отсутствие скоростного интернета. С моей скоростью я этот образ буду год закачивать... |
7. SLADER - 18 Июля, 2005 - 14:09:42 | |
Цитата:
Да, последней их отличной локализацией была Legacy of Kain: Soul Reaver2 - Вот это локализация, один голоc Разиэля чего стоит, хотя мож кто серию этих игр про вампиров и демонов не знает, но сюжет там был офигеть, определенно литературный шедевр, тянущий на несколько премий... (Отредактировано автором: 18 Июля, 2005 - 14:14:01) |
8. Hellbringer - 29 Июля, 2005 - 01:18:53 |
Привет всем! Hellen, могу тебе помочь с переводом! Во-первых названия вообще рулят! И, надеюсь ты сейчас захихикаешь и заерзаешь на месте от кайфа узнать, что они значат на самом деле! Названия уровней сложности означают следующее: Still kicking - означает всё еще жив, трепыхаешься (никак не "даешь пинка и т.п.) Pink on inside - как и все последующие, значат степени прожаривания бифштекса Этот, значит - с кровью, совсем непрожаренный Ligtly broiled - слегка поджаренный Well done - хорошо прожаренный Extra Crispy - с хрустящей корочкой Если есть любые вопросы по Blood и, в особенности желание поиграть по Инету, я всегда очень рад и готов помочь! |
9. Hellen - 29 Июля, 2005 - 01:57:38 |
Ну, скажем так, Америки ты для меня не открыл. То, что уровни сложности означают степень прожарки испытуемого я знала с самого начала(покорения Блуда). В противном случае, я не была бы тем, кто есть и... позор мне! Still Kicking - истинно, "Еще дрыгается" Так же и с Дюковскими Come Get Some и Piece of Cake/ PS: Веселые у тебя посты! PPS: Добро пожаловать в нашу скромную обитель. |
10. Hellbringer - 29 Июля, 2005 - 10:01:41 |
Thanks! They really do! |
11. Np50 - 31 Августа, 2005 - 01:57:18 |
Впервые узнал о игре из журнала game.exe в 99, тогда даже компьютера еще небыло,,, впервые опробовал игру, как раз в новый год (2000г) и не разачоравался,,,, игра была великолепна. В Blood2 впервые увидел только в 2002... |
12. Flipper - 22 Сентября, 2005 - 20:48:21 |
Я впервые увидел Blood то ли в 1996, то ли в 1997 году. Тогда я был то ли в 9, то ли в 10 классе. Я пробовал играть по модему со своим одноклассником Алексеем, у которого в то время был ник Al1 (сейчас, насколько я знаю, он зовётся Orkagoblin'ом). Сначала я сыграл с ним в мою любимую игру - Doom. Я обыграл его с разгромным счётом. Он сказал, что ему играть со мной в Doom бесполезно, и он этого больше делать не будет. А поиграть хотелось. Тогда он предложил мне сыграть по модему в Blood. Незадолго до этого он приходил ко мне домой и принёс и поставил мне на компьютер эту игру. Он немного показал её мне, но тогда я не обратил на неё особого внимания. Так что я сел играть по модему в Blood совершенно неподготовленным. Естественно, теперь он меня обыграл с таким же разгромным счётом, только в его пользу. Я решил изучить Blood, потренироваться, чтобы потом обыграть его. И вот однажды я сел и запустил Blood, твёрдо намереваясь освоить эту игру. В этот момент у меня в гостях был другой одноклассник – Александр, ник Rus269. Я начал игру с первого эпизода, а он сидел рядом и смотрел. Когда я прошёл 2 уровня и дошёл до поезда, до нас двоих одновременно дошло, насколько это крутая игра! «Что может быть круче Blood’а!» – в один голос воскликнули мы. Он уже ушёл домой, а я всё ещё сидел и играл в Blood. Настолько мне понравилось! Через месяц-два я прошёл все 4 эпизода обычного Blood’а. Я твёрдо подсел на эту игру. И вот однажды я снова сыграл с Алексеем по модему. И, что бы вы Doom’али, – я с лёгкостью обыграл его! «Да, видно, что ты не терял времени и научился играть!» – сказал он. Потом я достал у того же Алексея Plasma Pak. Я прошёл его. Мне уже хотелось ещё Blood’а! Году в 97-м – 98-м у меня некоторое время был халявный инет (была халява на МТУ). И я использовал его по максимуму, чтобы накачать уйму уровней для Doom и Blood. Я был на многих англоязычных страницах, посвящённых Doom и Blood. Русских ресурсов по этим играм я не видел. Тогда я прошёл много хороших и стоящих уровней и даже несколько эпизодов: Ravenloft 1, 2, 3, Gods, Banzai и много чего ещё. Я видел демо-версию Cryptic Passage, в которой был только 1 уровень. Я прошёл этот уровень и отметил, что это просто шедевр уровнестроения. Ещё я видел и прошёл демо-версию эпизода Bloodlines TC, в которой тоже был только 1 уровень. Полная версия, насколько я знаю, до сих пор не вышла. Хотя несколько эпизодов вроде уже есть. Но я их видел только на screenshot’ах, а играть ещё не довелось. В 2001 году я через FidoNet договорился с одним человеком, чтобы он записал мне на диск полную версию Cryptic Passage. Тогда у меня был процессор AMD K6-III/400, с которым не было проблемы «Runtime error 200». Вскоре после этого я купил новый комп – P-III/933. Там Cryptic Passage уже не запускался и вылетал с «Runtime error 200». Но тогда у меня был патч, который исправлял эту ошибку. Так что тогда я прошёл его без проблем. Разве что были проблемы с видео под Win95 – при изменении палитры в Blood’е (например, при погружении в воду) комп мёртво зависал. В итоге я прошёл его под DOS’ом. В 2002 году у меня грохнулся винт на 30 гигов со всей информацией. Труп этого винта до сих пор лежит у меня. Уровни для Doom чудом выжили. Потому что я умудрился за день до крушения переписать весь свой Doom’овский архив своему согруппнику по институту – DarkMan’у. А вот от Blood’а почти ничего не осталось, кроме дистрибутивов на CD. К сожалению, DarkMan’у не нравился Blood, и он не пожелал его переписать себе. Правда, осталось несколько уровней, которые я в далёком 2000-каком-то году переписал Алексею, а в этом году переписал у него обратно. В 2003 году я познакомился в реале с некоторыми Doom’ерами и стал участвовать в Doom-поинтовках. Оказалось, что одному из Doom’еров – Doomed’у – тоже нравится Blood. Тогда образовался клан LeD. Сейчас он уже не существует. Но поинтовки проводятся до сих пор. Недавно Doomed рассказал мне, что Blood-сообщество в русской части инета живо, и дал мне URL этого форума. И вот я здесь! |
13. R.I.P. - 03 Октября, 2005 - 17:10:57 |
Приветствую собратьев «во Крови» и, преисполненный уважения, радуюсь, что Вы есть! Не позволите ли и мне сесть рядышком с Вами у Вашего костерка и поделиться своими страшными снами? ))) В «Блад» влюблен с первого взгляда – впервые прошел его в 1997-ом, затем последовали «Криптик», «Плазма»… Эту игру ХОТЕЛОСЬ «бояться», хотелось вздрагивать от скрипа половицы или от истеричного смеха своего альтер-эго – умершего убийцы Калеба, после того, как он очередной динамитной шашки вышибал из очередного (такого же, как он) мертвеца, очередную порцию кишок. И хотя каждый пройденный уровень оставлял вместо удовлетворения болезненный психоделический привкус, эту игру ХОТЕЛОСЬ проходить еще и еще раз, хотя, вообще-то я никогда не относился к разряду геймеров: «Нет, думалось - такое полотно мог создать либо гений, либо сумасшедший, уж слишком все в этом мире ирреально.» Странно, но подобные ощущения не возникали в свое время ни после «Дума», ни «Дьюка», хотя движок практически тот же… Почему? Я и сам не могу ответить на этот вопрос. Может быть, дело в нестандартном главном персонаже, который в отличие от накаченного «куска говядины» из «Квэйка» был почти реальным человеком – он пел песни, разговаривал мрачными прибаутками, и орал благим матом в пламени после встречи с «огненным бобиком»… Или, может быть, дело в обилии символических связей игры с произведениями классической кино или литературной Готики? Или виной всему – самостоятельное музыкальное сопровождение, которое даже в упрощенном миди-формате звучало внушительно и осталось в памяти на годы. Хотя, скорее всего - завлекала сама неповторимая АТМОСФЕРНОСТЬ запредельной жути, созданная сочетанием окружающего антуража, музыки, звуков; и главное - КОНТРАСТ жесткого сюжета и «игрушечности» всех этих «декораций». Ужас возникал где-то на уровне подсознания, когда, после подъема на какую-либо высоту, или высокого прыжка в сапогах, ты видел и понимал, что все действие разворачивается в каком-то нелепом картонном мире, за пределами которого нет ничего, кроме ужасающе унылых пространств и отдаленных призрачных гор, тоже, по сути, не существующих… Потом у меня сменилось «железо» и «Блад» на новой видеокарточке уже, к моему вящему разочарованию, не шел… Хотя были и «Блад 2» с «Найтмарными уровнями» и некоторые другие игры жанра. Но, пожалуй, наиболее близко к серии «Бладу» смогла подобраться лишь одна игра – «Undying». После первого же прохождения, искал в инете русские сайты, посвященные игре, но ничего кроме ругани «Квакеров» в адрес «игры с тупыми крестьянами, вооруженными вилами» (цитирую дословно кусочек статьи из «Навигатора Игрового мира») не обнаружил. В тот момент сложилось впечатление, что игра нравится лишь мне одному. И, вот, недавно я поставил новую карту, и, ни на что не надеясь, инсталировал «Блад»; и тут - чудо свершилось – состоялось новое и до боли знакомое «воскрешение» - «I live again!». Вторым чудом стал – Ваш Форум… Правда, как для человека далекого от понимания тонкостей программирования, и в добавок, практически, не знающего английского языка, многие разговоры местных обывателей, для меня остались непонятым «темным наречием культистов Чернобога» ))). В связи с этим, меня возникли некоторые вопросы, если позволите – я буду задавать Вам их в других темах; и, пожалуйста, не серчайте, если я окажусь слишком непонятливым учеником… Надеюсь, что моя компания, не будет Вам в тягость. (Отредактировано автором: 03 Октября, 2005 - 17:12:02) |
14. Blackwinged - 04 Октября, 2005 - 01:39:49 | ||
Цитата:
LOL! Я как прочитал эту фразу в описании к Blood2, меня пробрал дикий смех, и я понял две вещи - автор в первую часть скорее всего не играл. Это раз. И второе - как следствие первого - если не играл в первую, то и обзора нормального по второй части вряд ли следует ждать. Так и оказалось. Цитата:
Конечно нет. Новым людям мы всегда рады. |
15. Diman - 28 Марта, 2006 - 12:14:26 |
Ну это было 1999 году, когда мне подорили комп. Комп был конечно не крут 200 Mhz 32 MB RAM 2 MB VIDEO Вот тогда я еще вооще не знал, где у меня какие игры... первое что я нашел это был DOOM2. Я играл внего недели две. потом случайно наткнулся случайно на эту крутую бессмертную игру Blood. Когда я ее включил, то увидел потрясающую графику, физику ну и т.д. Однако она показалась мне слишком сложной...даже на легком меня выносили эти монашки, но вот спустя 7 лет, я до сих пор в нее играю, и уже просто зверь, никто меня не выносил за последние 2 года... СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ДАЕТ ЭТОЙ ИГРЕ БЫТЬ РАСТОПТАНОЙ ДРУГИМИ НОВЫМИ 3D ACTIONS! |
16. Eddies459 - 29 Марта, 2006 - 00:23:12 |
BLOOD - это моя первая игра, первый раз видел я её вроде на работе у знакомого на компе. Потом играл у подруге на компе, позже у меня появился диск сборник, где и был Блад! (Отредактировано автором: 29 Марта, 2006 - 00:25:14) |
17. 3EPHOEd - 11 Мая, 2006 - 17:59:26 |
1997 или когда он вышел (было в инстетуте гле работала моя маманя), тогда же нашел его редактор и к 2000-2001 году уже копался в нем как у себя дома. Копания (клепание уровней и выварачивания на изнанку всего содержимого) закончилось где-то в 2002-м с апгрейдом компа, до состояния не работы звука под ДОС-ом и глюков с текстом в 3Д режиме едитора, так же наткнулся на ограничения на лимиты уровня галюны с Uper/Lower sector и прочую мелочь неустранимого характера, отравляющие жизнь. Конечно, время шло, найдены были решения некоторых проблем, но сути не изменило, а именно отсутствие порта под Win. Ждус. Я терпеливый. |
18. nodoxi - 12 Августа, 2006 - 10:15:55 | |
98 год.. как сейчас помню, был диск сборник игр. из всего многообразия я знал только DukeNukem, который ставиться никак не хотел, тогда я случайно поставил BLOOD.. и сразу же моё неокрепшее сознание получило глубокую психологическую травму Игра с большой буквы.. вилы, кровь, кровь, кровь... I live again! Show yourself!! Играл в ту версию которую упомянули на первой странице Цитата:
ооо!! как много в этих звуках для сердца моего слилось. только культисты кричали не на украинском, а на Кабал. Вот недавно что-то ностальгия замучила... Ну нет больше такой Игры.. Нет почему то в сегодняшних играх Крови... Атмосферы и Геймплея... потому и играюсь в BLOOD. (Отредактировано автором: 12 Августа, 2006 - 10:16:39) |
19. Ninked - 31 Августа, 2006 - 20:00:24 |
Привет, товарищи! Извините за долгое отсутствие, может даже и подзабыли меня. Хочу поведать свою увлекательную и интересную историю знакомства с Blood. Начну с предыстории: я по-настоящему хардкорный PC-игрок и играю примерно лет с 3-х, а все по той причине, что отец мой программист и даже в махровые 80-е комп был всегда. И у нас страсть к action-жанру была семейным делом. Именно мой папа как-то в середине 90-х (точнее не скажу) от знакомых принес в клюве (а точнее на винте) игру BLOOD. До той поры, как я ее увидел, меня так шокировал только Дюк 3Д. Восхищение мое описывать долго не буду - это невесело читать, скажу просто, что Блад врезалася в мой организм на всю жизнь. Я был восторженно удивлен всеми аспектами игры, в особенности ее общим безумием и характерно отточенной стилистикой. Есть на моей памяти некоторые игры - их не так уж много - которые вызывали в момент игры особенное чувство, некоторую магичность, которая выражалась в том, что ты абсолютно не мог ожидать, что еще преподнесет игра и до какой степени она проработана. Ведь когда смотришь в монитор как в окно и предельно проникаешься игрой, то даже не приходится привычно жалеть о том, что ты знаешь о спрайтах и пикселях - весь внешний мир исчезает как прошлая жизнь, эмоции просто невероятны. Увы, я проходил лишь оригинальный Blood без всякой плазмы и прочего, лишь на этом сайте узнал об аддонах. Просто взять было негде увы.. Но все еще впереди. Я всегда был поклонником дарк-арта и черной эстетики, причем с особенной стороны, так как я художник и у меня классическое худ. образование. Стиль Блада просто один из эталонных для меня - глубокий и гибкий, сочетающий и своеобразный юмор и мрачный драматизм. В Blood мы часто играли с моим школьным товарищем. Хотя сети у нас не было, зато фантазии хоть отбавляй. Мы придумывали массу развлечений с игровой вселенной - от футбола с мирными голодранцами, до комиксной переработки скриншотов в Paint (мы оба рисовальщики). С тех пор я поклонник игр от Monolith и проходил их все (кроме TRON 2.0). А что касается возможного Blood 3 - я не думаю, что такое вероятно. Слишком уж тайл негромкий (как ни жаль). Но я думаю, что возможно привлечь к нему внимание путем создания удачных и популярных независимых игр, как думаете? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |