.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Кровавая Таверна » Сатанинские элементы в Blood
Страниц (2): « 1 [2]
30. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 18:13:52
По поводу сатанизма я все же скажу: по-моему, поскольку мы сами уверены, что разные религии относятся к одинаковым богам (или богу?), называя их разными именами, то деля, то смешивая... из всего этого можно сделать вывод, что сатанизм в данном случае можно не считать отношением именно к Сатане (тем более, что некоторые сатанизты вообще в него не верят, читая труды разных своих человечков только ради идеалогии собственного превосходства над всеми), да и жесткие правила Кабала с его черной магией и толпой фанатиков я по-другому, как сатанизмом, назвать не могу.

По поводу того, что Калеб сам стал Чернобогом, унаследовав его силу... Мне кажется, бог, обитавший в Бездне Миров, которого я так же могу назвать демоном, мог спокойно улететь туда же после гибели. Мне все же хочется верить, что темные силы не обязательно подчиняются законам сохранения энергии, поскольку они лишь используют человека, надиктовывая свои правила... А в прочем, к чему объяснения, я сам ничего об этом не знаю... Недовольство, огорчение Но главное - если Чернобог это действительно энергия, то почему, во-первых: в Blood2 НЕ Калеб был главной тварью Кабала? Во-вторых: а откуда Чернобог тогда раздобыл тело Дьявола, не в Самого ли вселился? Тут есть много, над чем можно поразмыслить. Хотя куда уж нам, людям, понять всю эту божественную фигню?

Цитата:
Автор пытается даже сопоставить Чернобога с образом «Зимнего солнца» - т.е. темного, холодного

Похоже, что эта красивая метафора трактована создателями игры относительно его взгляда. Преглядывались когда-нибудь к лицу Чернобога и лицам его подчиненных? У них глаза горят белым светом (например, у Цербера или Каменной Гаргульи), как и у Чернобога: это видно как в игре, так и в cutscenes. Действительно, свет какой-то холодный, напоминает два зимних солнца. Это, конечно, не относится к Избранным (как всем известно, они смотрят красным цветом), ведь ими, похоже, Темный Бог не управляет, они сами копят свои силы... для того чтобы передать их Ему. Мистика Кстати, то, что у Калеба в Blood2 взгляд красный, это еще один довод в пользу того, что Чернобог все-таки смылся с места преступления (в противном случае у Калеба бы были белые глаза).

31. Гость - 28 Октября, 2005 - 18:53:49
Даже, разработчики не могли позволить себе такую детализацию сюжета.

Все-же, Blood, это коммерческий проэкт, направленный на получение выгоды, советую спуститься на землю. Monolith нисколько не выделял Blood среди других своих проэктов.

В плане сюжета вы ушли намного дальше разработчиков, я сильно сомневаюсь, что есть закономерность в цвете глаз у избранных и Чернобога, это скорее более для красоты, и спасибо разработчикам, что они оставили так много для додумывания.


32. R.I.P. - 28 Октября, 2005 - 21:46:24
Цитата:
Похоже, что эта красивая метафора трактована создателями игры относительно его взгляда.

Цитата:
В плане сюжета вы ушли намного дальше разработчиков, я сильно сомневаюсь, что есть закономерность в цвете глаз у избранных и Чернобога, это скорее более для красоты, и спасибо разработчикам, что они оставили так много для додумывания.


Да, я тоже сомневаюсь, что создатели Блада столь глубоко погружались в бездны Славянской мифологии, да и белый свет – это как раз ипостась солнца летнего, т.е. жаркого, плодовитого, в отличие от темного, зимнего… Однако, определенно, что-то с цветом глаз там связано: действительно у избранных глаза горят красным, у Чернобога же, как белые прожекторы… И во втором Бладе – Гидеон светится белым, а зрачки у Чернокожих культистов вновь красные.

И, раз уж об этом зашел разговор, кто прояснит: в чем смысл первого загрузочного ролика из Блада 1? Как-то он не вяжется с общим сюжетом про ковбоя и девушку из секты… Кто был тот мерзкий тип в балахоне, с горящими белыми глазами, которые затем потухли? Пятый избранный? За что, собственно, осерчал Чернобог на избранных? Давно гадал…

33. Hellen - 29 Октября, 2005 - 03:16:54
А, это я щас все скажу!
Во-первых, глаза светятся красным только у Калеба и Габриэллы. По моей (не раз озвученной) теории – ввиду их повышенной злобы и агрессивности. Гидеон, равно как и Офелия, и Ишмаэль, создает впечатление более-менее расчетливо-уравновешенной личности.
Во-вторых, чувак в балахоне – рядовой культист (Apothecary в фанфике “Caleb Carol”). Что я могу сказать? Просто попал под горячую руку, был испепелен Чернобогом. Несчастный случай на производстве....
В-третьих, определенного ответа, почему Ч. погубил И. нет. Скорее всего, их просто принесли в жертву, ради общего кабальского дела. Как говорит Ч. в предпоследнем ролике: «С силой, которую ты мне принес, я смогу захватить Землю».
Но, вообще, LifeKILLED правильно сказал: Ч. может возвысить, а может и низвергнуть, отобрать все.

34. jm - 29 Октября, 2005 - 08:49:03
Теории и фанфики Улыбка
А есть вообще автор у сюжета blood ?
Я как всегда с идеей взять и написать все вопросы прямо ему Улыбка
Интервью для RBC.

35. Hellen - 29 Октября, 2005 - 17:54:15
Угу... Вообще надо организованной толпой прийти к ним с вилами, топорами и факелами, и потребовать выдать живьем Джея Вилсона, Blood 3 и исходники Blood.
Кажется, такое предложение уже поступало.

jm, твоя идея может сработать, если мы прикинемся каким-нибудь уважаемым интернет-изданием (games-тематики, естессено).

36. jm - 29 Октября, 2005 - 21:37:47
Я не думаю что господин Вилсон обладает лицензией на Blood сурсы и на собственно торговую марку. Кто нибудь вкурсе кому это всё принадлежит ?

На счет последнего, ещё не факт, что сработает. В принципе, я могу прикрыться своей связью с www.gamedev.ru, но тогда придется написать статью. Вот только всё равно ничего не выйдет. Статья должна быть с уклоном game development'а. С технологической стороны build уже не предствляет никакого интереса, а рассматривать дизайн я не могу. Описывать саму игру тоже не имеет смысла - рассматривать надо новинки...

37. Blackwinged - 30 Октября, 2005 - 00:10:16
Цитата:
Кто нибудь вкурсе кому это всё принадлежит ?


Похоже, что все права на серию Blood принадлежат ATARI, бывшей в то время GT, да и торговая марка, похоже, тоже в их владении. Насчёт исходников - не знаю. Не знаю

38. Гость - 30 Октября, 2005 - 19:33:27
Интересно, сохранился ли у Monolith исходный код Blood или нет? ATARI никогда его не опубликует, т.к. они считают его своим "intellectual property".

39. Blackwinged - 31 Октября, 2005 - 01:29:27
Цитата:
Интересно, сохранился ли у Monolith исходный код Blood или нет? ATARI никогда его не опубликует, т.к. они считают его своим "intellectual property".


Всё может быть. Но тут остаётся только гадать. К Monolith ведь не залезешь и не пошаришь, где там чего у них лежит. Скорее всего, ATARI держит его в закромах для возможного римейка, хотя это только предположение. Улыбка

40. Гость - 31 Октября, 2005 - 11:03:33
А я думаю ATARI держит код по принципу "не себе, ни другим". Римейк они будут делать на врядли.

Да и вообще достойный римейк сделать нереально, из-за того, что самые лучшие эффекты привязаны к спрайтовой технологии (например Gib Hand разлетается на куски при ударе об пол после падения с большой высоты). Чтобы удачно передать это на полигональной технологии нужно использовать движок, как минимум, уровня Дум 3.

(Отредактировано автором: 31 Октября, 2005 - 11:14:52)

41. jm - 31 Октября, 2005 - 12:00:53
Цитата:
Скорее всего, ATARI держит его в закромах для возможного римейка, хотя это только предположение.


Сомневаюсь. Код blood уже не представляет интереса. Он морально устарел. Кроме того ты сам себе противоречишь - римейк обычно подразумевает полную переработку исходного кода да и контента тоже.

42. Blackwinged - 31 Октября, 2005 - 21:04:07
Тогда зачем же гадать на предмет того, существует ли в принципе исходный код или нет. Ведь он Цитата:
морально устарел.
Тащусь А основные фичи движка и так известны. Единственным непонятным моментом остались, по-моему, форматы файлов и X-System, но она хоть частично прояснилась. Зря я, что ли, такой документ на форум забабахал. не в себе


Ghoste высказал наверно самое правильное предположение, хотя с здравой точки зрения это фирменный идиотизм - держать неизвестно для какой цели и неизвестно для чего код игры, выпущенной в 1997 году. Улыбка


Цитата:
Кроме того ты сам себе противоречишь - римейк обычно подразумевает полную переработку исходного кода да и контента тоже.


Да, римейк, это переделка. Но ведь сама игра - это не только исходный код, не так ли? Не на пустом же месте будут переделывать. Впрочем, я не программист, и гадать не буду. Просто скажу, что кроме кода игра это ещё и дизайн, и сюжет, то бишь контент. Хотя это и так всем известно.

43. Гость - 31 Октября, 2005 - 23:23:59
Цитата:
фирменный идиотизм - держать неизвестно для какой цели и неизвестно для чего код игры, выпущенной в 1997 году.


Для разработчиков Blood представляет больше, чем просто набор кода. Единственное разумное объяснение. Код они держат из личных побуждений. Blood - это целая история, не только для игроков, но и для тех, кто учавствовал в разработке проэкта.

Между прочим бладластметр (где-то это уже звучало, точно не помню) там есть. 100 пудов. Если кто-то сомневается, то попробуйте объяснить, что чем жесче вы играете, тем чаще получаете шотганы и томмиганы от культистов и фанатиков, и то, что в одном трупе может быть аж 2(!!!) сердца. И это далеко не полный перечень, его можно продолжать очень и очень долго.

И, возможно, так и задумывалось что частично остануться недоделанные элементы. Это придает эффект неопределенности и загадочности, что подходит по стилю к такому проэкту как Blood.

Так что играйте в Blood. Круто!

44. Blackwinged - 01 Ноября, 2005 - 01:05:45
Цитата:
я думаю ATARI держит код по принципу "не себе, ни другим".


Цитата:
Для разработчиков Blood представляет больше, чем просто набор кода. Единственное разумное объяснение. Код они держат из личных побуждений. Blood - это целая история, не только для игроков, но и для тех, кто учавствовал в разработке проэкта


Ghoste, а ты сам себе не перечишь? ATARI-то ни ухом, ни рылом в разработке Blood не участвовала. И кой им смысл его держать как интеллектуальную собствееность? Наверняка валяется где-то у них в файлопомойке. А Monolith'у не получается его опубликовать - все стрелки переводятся на ATARI, ну а той он до фонаря. И держат они его по принципу - самим не нужен, но и другим не дадим. ATARI в этом плане мастер. Вспомнить хотя бы Greyhawk: Temple Of Elemental Evil - RPG, которую для ATARI делала Troika Games. После выхода игры ATARI тут же загребла код под себя и не стала давать его даже разрабам. А ошибок там было море из-за коротких сроков разработки, в итоге разрабов оплевали и те обанкротились. А издателю, то бишь ATARI, всё до фонаря. Игра есть - и ладно. Качество их не волнует. Это для нас Blood - история иможно даже сказать религия, да и жив он только благодаря таким фанатикам как мы. гы-гы! А другие или не знают, или чихать на него хотели.

45. R.I.P. - 01 Ноября, 2005 - 01:11:49
Hellen - благодарю за пояснения, касаемые персонажа в балахоне.
Заняяяятно. А я-то все эти годы думал, что здесь какая-нибудь замысловатая фабула упрятана - типа 5 Избранный предатель, воображал, что разыгрывается ситуация близкая к 13-му апостолу. А оказывается все так не интересно... Даже жаль расставаться со своими иллюзиями. рёв в три ручьяГолливудская улыбка

(Добавление)
Да, вот еще что меня заинтересовало - как тогда трактовать по Вашей концепции (красные глаза - у кровожадов, белые у расчетливых) Зилотов, у которых голова вообще бинтами обмотана? Улыбка

46. jm - 01 Ноября, 2005 - 08:45:26
Ладно вам спорить. Детективные истории сочинять. Ну хранят себе код и всё. Их право в сущности. Хранят потому, что (перефразирую одну байку) "там так заведено". И никаких тайн, никаких личных мотивов (ни себе ни людям нет) насолить RBC нет, планов или хрен знает ещё чего нет Улыбка

47. Blackwinged - 01 Ноября, 2005 - 16:29:43
Цитата:
Хранят потому, что (перефразирую одну байку) "там так заведено". И никаких тайн, никаких личных мотивов (ни себе ни людям нет) насолить RBC нет, планов или хрен знает ещё чего нет


Ну и зачем тогда вообще про исходники тему поднимать было? Просветите, плиз. Да и тему опять в сторону увели. Смотрите, а то ведь в Editing Center перекинут. Голливудская улыбка

P.S.: Пардон, я пишу сейчас посты в немного нервном тоне, а всё из-за того, что на втором компе у меня уже второй винч подряд подох. И все наброски уровней плюс скриншоты к обзору LOI накрылись тазом. Что за невезение! Злость

48. jm - 01 Ноября, 2005 - 21:23:18
А кто вообще начал ? Сечас найдем... Невиновных - накажем, виновных поощрим. Предлагаю флейм перенести в иное русло, тема все равно безнадежно испорчена.
Плача по исходникам много и в других темах Улыбка

Меня давно волновал вопрос, почему на Blood форуме смайлики обыкновенные, а не скажем смайлы в балахонах культистов Улыбка

ps Оцените мою выдержку - я не начал снова про StarForce 3 Улыбка

(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2005 - 21:24:01)

49. Blackwinged - 02 Ноября, 2005 - 01:52:56
Цитата:
Плача по исходникам много и в других темах


Я про то же... Ну не могу я понять, нафиг плакаться по тому, что недоступно. Не знаю И тем не менее, как только поднимается тема про элементы геймлея, всех так и тянет в кусты, исходники поискать... с шотганом... выходите... с поднятыми руками, исходники трусливые Помираю со смеху! Сдавайтесь и перекочёвывайте на RBC. Голливудская улыбка

50. R.I.P. - 02 Ноября, 2005 - 11:06:07
Ей! Не трожьте тему! Голливудская улыбка Пусть будет - не все же здесь про исходники говорили...
А создать собственные форумные смайлы - дело хорошее. Мистика

51. Ophelia - 02 Марта, 2008 - 11:09:26
Цитата:
Короче говоря, игра Monolith Blood - это шутер от лица самого ярого и верного своим черным обрядам сатаниста Калеба.


Но если Чегнобог предал Калеба (или Калеб предал Чернобога), то как Калеб может быть его слугой? Всю игру он мочит сектантов, сатанистов и прочую мерзостьМистика


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP