.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Кровавая Таверна » There are more things...
Страниц (2): « 1 [2]
17. DeadFire - 03 Апреля, 2005 - 20:23:00
Ну... Да вы, дорогой мой, своим трёпом так ничего и не обосновали!

И это самое простое со всех точек зрения свалить на другого: "Типа ты, такой крутой хакер? Ну сломай тогда!"...

И вообще! Кто вы такой, что будете учить меня, как себя вести и что делать: как писать, размышлять, какие мероприятия устраивать?!
Чувствую в этом вашем университете не научили вас одному, быть может самому важному - СДЕРЖИННОСТИ!

Я, заметьте, не затыкаю вам рот...

Я - халявщик? Нет... я плачу за то, что действительно оплаты стоит! И уж тут, поверьте, я не пожалею никаких средств... Но бросать деньги на ветер - удел, что вы видимо испробовали и всем советуете, мне не по душе...

И вы, товарищ, тоже не забывайте приписывать IMHO около своих постов...








18. jm - 03 Апреля, 2005 - 20:25:54
DIXI

19. DeadFire - 03 Апреля, 2005 - 21:38:42
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat. Quae vero ignis non sanat, insanabilia reputari oportet...

Думаю, это несомненно относится к тебе, друг мой!

Sursum corda!

20. LifeKILLED - 05 Апреля, 2005 - 00:20:56
В общем, скажу тебе jm... Чем давать советы, лучше скажи, чем ты можешь помочь. Тогда и поговорим по-нормальному.

21. Slava - 06 Апреля, 2005 - 01:28:34
Дым улегся, можно говорить спокойно.
Прекратите ругать jm. Так всегда - когда приходишь в новое место, руки так и чешутся все улучшить.
jm, ты мне только скажи: что конкретно даст переход на полноценную Content Management System (CMS)? Это как-то отразится на общении людей здесь находящихся. Привнесет жизнь на сайт? Сделает наш сайт более популярным?
Новости сейчас можно добавлять так, как ты говоришь - абсолютно не редактируя html. Можно добавлять фанарт. Все это, конечно, открыто не для всех участников.
SQL же нет потому, что не всякий бесплатный хостер его предоставляет.
Перейти на платный хостинг? Ну тогда уж можно и вэбдизайнеров нанять. Был бы спонсор. Единственное, на что можно нежалеючи потратить деньги - на домен. 20$ в год это не деньги. Только rbc.fatal.ru как-то прижилось уже. Причем слово fatal довольно удачно сюда вписывается. Но можно придумать что-то более подходящее.
Так что твои предложения по улучшению в техническом плане во многом не так актуальны, как, например, предложения о том, как улучшить здоровую атмосферу на форуме и усилить коллаборационистические настроения посетителей. (Пух не любил длинных слов...).

22. jm - 06 Апреля, 2005 - 05:05:29
Собственно первоначальная критика была не в этом. То есть не в плане CMS vs plain html. Функциональность cms и сейчас есть как ты говоришь, хотя я думаю там функционал был бы выше. CMS была приведена в качестве примера, по большей части нужно что-то делать с дизайном. Это мое личное мнение. Как то неаккуратно все. Утрирую ? Совсем совсем ? Ага, давайте лучше напишем солюшен по [вписать нужное (например диггер), несвязанное с собственно Blood], по пути откроем магазин по торговле внутренностями ( о ! это уже ближе к Blood ) Улыбка Это безусловно будет полезнее Улыбка По быстрому назовём кого нибудь ацтоем Улыбка Cool.

В принципе, да - главное общение.

На счет популярности - ты и сам отлично понимаешь что это уже иное направление. Нужно привлекать народ + некое подобие раскрутки. Только чур не кривица в недоброжелательной ухмылке при слове раскрутка Улыбка Во всяком случае обменяться с кем нибудь баннерами никто ведь не мешает. Возможно не то чтобы привлекать, а просто заявить - вот - мы есть.

А атмосферу улучать тяжело, особенно когда встречается некое противодейтсвие и неприятие критики и когда кое-кто очень любит удалять свои же собственные посты написанные полчаса-час назад ( читай отказывается от своих же слов ) и добавляет новые ( готовился долго наверное ) Улыбка Упс Подмигивание Так и хочется приписать - афтар выпей йаду (c)

(Отредактировано автором: 06 Апреля, 2005 - 05:21:52)

23. Slava - 06 Апреля, 2005 - 05:22:23
Цитата:
по большей части нужно что-то делать с дизайном
Так. Вот-вот-вот мы подходим к делу. Ты сможешь что-то предложить в плане дизайна? Я уже давно прошу хотя бы на листе нарисовать мне примерный вид сайта. По нарисованному проще работать вебмастеру.
Цитата:
Нужно привлекать народ + некое подобие раскрутки. Только чур не кривица в недоброжелательной ухмылке при слове раскрутка
И это тоже один из актуальных пунктов. Раскручиваться НУЖНО. Можно обменяться баннерами. С кем? с www.games.ru? Или подключиться к баннерообменной сети и рекламировать на сайте турпоездки в Италию? Я не издеваюсь, просто прошу варианты.

24. jm - 06 Апреля, 2005 - 14:57:11
На счет дизайна можно подумать прикинуть, есть кое какие мысли хотя бы по цветовой схеме, если никто не будет возражать, попробую что нибудь нафантазировать, а там уже народ обработает либо вообще отбракует. Ближе к выходным попробую.
Относительно раскрутки.. Надо подумать. Без взаимного обмена баннерами все равно не обойтись... Уточню у ребят, что стоит у нас на www.gamedev.ru и каковы условия (для общего развития) а там будет видно.

25. Hellen - 06 Апреля, 2005 - 21:11:53
Цитата:
Или подключиться к баннерообменной сети и рекламировать на сайте турпоездки в Италию? Я не издеваюсь, просто прошу варианты.

Ага, щас я скажу...
Господа, нас могут спасти только две вещи: free_xxx_porn_nude_celebrities_here и download_free_mp3_here.
Тогда народ потянется, ух, как потянется...
(А вот я уже издеваюсь).

26. Slava - 06 Апреля, 2005 - 23:31:03
кто-то тут был против "голых сисек"...Голливудская улыбка

27. Hellen - 06 Апреля, 2005 - 23:59:45
Я просто говорю о том, что нас спасет. Предложение халявы, развлечения в Москве, flash-игры и т.д. и т.п.Улыбка
Хотя, речь в общем-то, не о том.

28. DeadFire - 07 Апреля, 2005 - 02:01:51
Я согласен, что о себе заявлять как-то надо...
И единственный способ - расхаживать по игровым форумам и оставлять там свои темы-adы...

А теперь признайтесь, кому не в напряг бегать по форумам, проходить идиотскую регистрацию в каждом и ещё морочиться с завлекающим на наш сайт текстиком, рекламой и т.п?

"Господа, нас могут спасти только две вещи: free_xxx_porn_nude_celebrities_here и download_free_mp3_here."
А действительно!


29. LifeKILLED - 07 Апреля, 2005 - 18:36:03
Цитата:
оставлять там свои темы-adы...


По поводу этого мое вчерашнее сообщение, которое забыл отправить:
Цитата:
И второе - нафлудить или насоздавать тем на форумах по стрелялкам... Там "Кто играет в Blood - все сюда!" или "Blood с Плазма Паком - полный улет! (не хотите ли скачать?)", и там же, в теме, все объяснить... Можно прям в сообщение баннер засунуть Подмигивание Но это уже штука кропотливая. Это ж надо на каждом регистрироваться... Тоже может кому-то здесь не понравиться.


Цитата:
А действительно!


А вот по этому поводу:
Если написать на банерах/поисковых списках free_xxx_porn_nude_celebrities_here и download_free_mp3_here, то данная аудитория, скорее всего пошлет на адрес Уважаемых Администраторов (а адреса у нас на главной странице сообщества) что-то вроде "Видал я твою тра-та-та-та...". Или "Где у вас можно скачать "Toxic"? Я не нашел...". Такая раскрутка нам ни к чему, мне кажется. ИМХО.



О баннерах:
Баннеры - опять же, какова вероятность, что наш баннер в нужное время попадется на глаза нужному (а таких не так уж много) человеку в конвульсиях спешки, теряя тапочки на разных там сайтах... Вероятность есть. Но баннер "Русское Кровавое Сообщество" вызовет у большенства людей смешок. Если, конечно, объединение не расширить до Сообщества Кровавых Извращений... Такой вариант - тоже подойдет ли? Это уже без меня...

Ну, можно еще поменяться баннерами с соответствующими по идеалогиями сайтами, это всегда пожалуйста. Тоже, в принципе, хорошая идея. Только я никаких подходящих сайтов не знаю, меня можете ни о чем не спрашивать.


Вот такие дела. И все-таки, можно и на форумах себя нарекламировать. Такой вариант надо сначала подготовить: составить список форумов. Затем остается включить таймер и пуститься на регистрацию... Имя, e-mail, возраст, число на каждом форуме... Затем, второй шаг, - зайти на почту и разгрести письма с паролями. Третий - благополучно зайти на все форумы, создать тему, вставить текст... Это как работа на конвейере. Я такую бодягу уже пробовал, но помогла ли она, я сказать не могу. Можно работать бригадой - тогда надо создать список форумов и распределить его между миссионерами. Сообщение - "Помните Blood? Кто-нидь играл с Плазма Паком? Качать его здесь! Поделитесь впечатлениями!" А внизу (можно подогнать под роспись) вставить громадный баннер, который будет грузиться с rbc.fatal.ru - огромная, желательно даже онемированная картинка (я могу сделать с использованием своего трехмерного "героя" - еще у меня есть Flash и я уже кое-что на нем делал), а на нем появляются надписи "Только здесь была кровь... Только эта игра перевернула наши умы... RBC.FATAL.RU... Где ты, Калеб?", а рядом Калеб вертит своим обрезом. Можно сделать стандартный баннер - какой выезжает на Caleb-Hut. Такие росписи сейчас в моде...

30. jm - 08 Апреля, 2005 - 08:36:32
Боюсь загадывать, времени катострофически не хватает, вобщем я начал понемногу писать нечто, что в будущем возможно станет римейком blood или хотя бы какой нибудь базой для него.
На текущий момент есть порядка 30 Кб исходных текстов (c++) с тестовыми реализациями - пока это ввод/вывод ( работа с файлами ) и работа с rff архивами.

Задача минимум для меня сейчас сделать простенький рендер уровней Blood. Задача осложняется исключительно тем, что отсутствует спецификация... Вчера просидел несколько часов ковыряя barf в IDA (дизассемблер такой кто не знает) на предмет того, что же оно ожидает от входного файла. Короче загадывать не буду, очень хочется просто и все тут.

Как только будет что показать, выложу в соответствующий раздел форума. Я думаю, если смогу держать ритм, это тоже привлечет народ на сайт.

31. LifeKILLED - 10 Апреля, 2005 - 00:55:26
Вот эта фигня поможет?

http://jonof.edgenetwork.org/

Знал бы я C++, мог бы тоже чем-нибудь помочь рёв в три ручья Исходник JFDuke мог бы помочь с рендеренгом, а вот поведение персонажей, капанье крови, JO-JO, кровавые потоки и т.д. того, что осталось в неоткрытом коде Blood, придется делать самим.

ПАРА МЫСЛЕЙ О ФАЙЛАХ RFF:
Дело в том, что если создать порт Blood'а, то файлы, запрятанные в RFF достаточно просто извлечь нехитрым способом при установке порта (даже говорить не буду, каким Умник Ладно, скажу, Барфом гы-гы! ) Но например, RAW-файлы - эта такая вещь, что их формат (битрейт и частота) записываются в том самом rff-файле. Но я слышал о каких-то конвертерах RAW в WAVE (хотя, может быть, мне это за компом приснилось Подмигивание ), так что если использовать и ее, то в результате порту достаточно будет загрузить WAVE-файлы, паллитры и фирменные карты, не получая доступа к BARF. Но вся беда в том, что в blood.rff загнаны еще где-то восемь форматов файлов (мне их предназначение плохо известно), и есть ли пометки о их форматах в rff-файле, неизвестно. Такие вот дела.

32. jm - 10 Апреля, 2005 - 11:42:33
Фигня поможет без вопросов Улыбка
Есть ещё кстати opengl duke который я тоже дернул.

Извлекать барф'ом не вижу смысла. Зачем плодить кучу файлов ? А вот конвертить ART'ы в нечто более подходящее однозначно придется. Ну это вполне реализуемо.
Класс для работы с Rff уже полностью готов. Очень помогли спецификации с blood.sourceforge.net. Там это описанно по переписки с Mat Saetlerom (если не ошибся в имени) одним из кодеров Blood. Выйти бы потом на него когда будет что показать... Rff'ы оказались не такими уж и простыми по структуре - "каталог" файлов закриптован + к этому может закриптовано начало (до 256 байт) любого файла в нем. Все это легко обходится вобщем-то а криптование они сделали для того, чтобы не дать всяким рипперам автоматически потрошить архивы. Это по их же описанию.

Основная проблема как я уже говорил это формат карт. Полного описания его нет. Придется по ходу дела разбираться. Слава вроде бы собирался делать спецификацию, может он с Mat'ом контактировал ? Улыбка

ps Если сегодня ( по нашему времени ) все получится выложу наброски дизайна, а там по ходу дела подключайтесь

33. Slava - 10 Апреля, 2005 - 17:06:58
Я делаю, делаю Улыбка В мыле сижу за Delphi (да простят меня гурупрограммеры) и ваяю удобный просмотрщик для структуры MAP.

34. jm - 10 Апреля, 2005 - 17:30:43
Slava, я с тобой дружу Улыбка)))
А если серьезно, в понедельник начну копать map формат по тому, что уже успелить натворить трансклюженовцы ( всё забываю как их парвильно зовут ).

35. LifeKILLED - 10 Апреля, 2005 - 19:45:24
Цитата:
А вот конвертить ART'ы в нечто более подходящее


Формат текстур tga, кажется, поддерживался в Кваке3 (если кто пробовал извлекать pk3-файлы WinRAR'ом). Тем более, утилитка есть.

Я, конечно, тут плохой помощник (C++ не знаю), но что, если открыть исходник Трансфужена и спереть все поведения монстров, если они есть? А физика в Blood простая. Кровищу тоже легко будет сделать.

Кстати, кому надо будет, я в DirectX-программировани кое-что знаю (хотя пока только в VB...)

36. jm - 10 Апреля, 2005 - 20:17:24
Ну tga это не формат текстур Улыбка Это просто формат. Другое дело что с ним очень просто работать. При первом запуске конвертировать в tga, да.
Про ку3 пробовали знаем Улыбка Я собственно писал простой рендер Quake уровней - первого, второго и третьего квейка.
Проблема будет в другом - оптимальный алгоритм компоновки текстур - по скольку изображения маленькие желательно их компоновать по несколько изображений в одну текстуру ( на текущий момент оптимальный размер текстуры для акселератора 256*256 по идее), дабы минимизировать переключения текстур в проекте. Ну да ладно, это всё в переди.

В трансфьюжене нет ai монстров потому как нет самих монстров Улыбка Они ж только мультиплеер. Собственно до аи ещё дожить надо...

37. LifeKILLED - 11 Апреля, 2005 - 04:38:52
Я просто думал, во второй части что-то есть, ну и ладно! Дело там простое!

А вот про рендер... Просто считываешь данные из файлов и загоняешь их в буфер вершин или придумываешь что-то свое?

И кстати! Мне кажется, поддержку md2 можно легко слить из исходников других проектов (а таких полно). А кровищу можно наделать о-го-го с учетом новых технологий... Небо трехмерное тоже можно будет смастерить на славу... Хотя это я слишком далеко залез!

38. jm - 11 Апреля, 2005 - 11:31:09
До рендера я пока не дошел. Сегодня посидел поизучал формат карты. В принципе основную часть (для карт версии 7) - разделы ребята с ребилд проекта достаточно неплохо описали. А так да - при текущих вычислительных мощностях уровень блад можно вообще отображать без каких либо дополнительных оптимизирующих алгоритмов - просто брут форсом что называется. Ну потом это можно будет поправить. Build не использует чего либо специфичного вроде Octree или BSP алгоритмов, это чисто посекторный движок. Вобщем уходим в дебри, пока на руках только набор io классов и менеджер-загрузчик rff Улыбка

Или ты про ку3 рендер ? В ку3 просто считывать не выйдет, хотя бы потому, что там безье патчи.

А зачем сливать ? Улыбка У меня свои есть наработки в отрисовку md2 моделек Улыбка Вообще говоря если уж говорить о новых технологиях тогда лучше переходить на свой формат и скелетную анимацию. Ну или тот же md5 из doom3 взять, или хотя бы mdl из первого HL (у них уже тогда была скелетная анимация в проекте) Улыбка А то кейфреймы md2 уже как-то не серьезно приминительно новых технологий.

39. jm - 11 Апреля, 2005 - 19:58:40
В теме форума "Структура MAP" выложил мысли по поводу формата карт... Присоединяйтесь Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP