.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Кровавая Таверна » Диалог в Зале Посвящения - История Кровавого Сообщества |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
4. Гость - 06 Ноября, 2004 - 20:55:17 |
--------------------------------------------------- 04.06.2004 00:07 Victor http://www.bloodgame.narod.ru Как здорово, что все МЫ здесь собрались! Slava, отлично, что появился ещё один знающий BLOOD человек! Добавил screenshots. Просьба ко всем: помогите достать Music из Blood в mp3. Hellen, 1 ты не ответила: postmortem, The Home of Under - ? 2 в Postal 2 я бы и сам много приколов и ЧЕРНОГО ЮМОРА добавил бы 3 два этажа - можно, читай 4 4 sound: скачай http://www.bloodgame.narod.ru/michco.zip и смотри Mich3sfx3.doc [или bloodzip.zip - там тоже есть michco.zip и всякие примеры, два этажа] Nike, 1 постарайся вспомнить (URL), где видел mp3 с диска Blood 2 два этажа - barf.exe blood.rff *.map и смотри E3M1 в mapedit.exe Slava, 1 Enigma или Gregorian - что это? 2 пришли мне посмотреть свои собственные карты и те, которые тебе нравятся больше всего 3 насчёт завораживающих мест - у меня то же самое 4 я бы хотел поставить в BLOOD cg_fov 120, как в Quake, для прикола. Просто посмотреть, что бы получилось 5 был или ещё есть проект ReBuild http://www.planetblood.com/bloodsource/, где про новые инструменты думали 6 хочу посмотреть на твои тени и выложить их на сайт 7 мне нужен barf.exe и, если можешь, пришли весь список *.exe на природном диске Blood 8 build - движок написанный Ken Silverman http://www.advsys.net/ken/ 9 коллективный проект - надо собрать людей 10 два этажа - без закручиваний - можно делать копию сектора и помещать под этот сектор, а далее расставить стрелки Спасибо за внимание. Пишите дальше. Have a nice day!!! --------------------------------------------------- 04.06.2004 00:20 Victor http://www.bloodgame.narod.ru ...7 мне нужен barf.exe и, если можешь, пришли весь список *.exe ''''''''''на'''''''''' C природного диска Blood, если он у тебя есть --------------------------------------------------- 04.06.2004 00:29 S*2 Всем доброго времени суток!!! Сайт стал еще лучше. Столько было добавленно информации! В общем все круто! Так держать! --------------------------------------------------- 04.06.2004 01:19 Slava Не пора ли поставить нормальный форум phpBB http://www.phpbb.com/? Обязательно отвечу попозже. barf шлю. --------------------------------------------------- 04.06.2004 01:32 Slava сорри - на народе php не поддерживается --------------------------------------------------- 04.06.2004 11:56 [p0d]NikE Диктую по буквам http://www.igromania.ru/music/?blood --------------------------------------------------- 04.06.2004 14:10 Victor http://www.bloodgame.narod.ru Народ! Давайте идеи, как заявить о сайте. Надо объединять фанатов, которым дорог Blood. Может, ещё есть в интернете люди находящиеся в поисках сайта только о Blood. Поменял e-mail: bloodgame@narod.ru - только о Blood''e --------------------------------------------------- 04.06.2004 16:09 Hellen Вам с ПАНКушником надо что-нето интересненькое. Типа Tales from Blood. Об''ясняю: postmortem - тоже аддон, как я поняла. home of underdogs - сайт с бесплатными играми на скачивание. В том числе и старыми. Но правила там собачьи - если скачиваешь больше 1 файла, получаешь бан, т.е. блокируются ВООБЩЕ все скачивания. --------------------------------------------------- 04.06.2004 17:46 DeadFire Люди! У меня предложение! Пора бы уже делать моды! Супер крутые - НАШИ! Ведь Build очень легко освоить! Документация у меня частично русская от Duka, так всё понятно (даже и на eng) В Blood вообще можно добавить и !персонажей! с речью (не пробовал, но теоретически - выполнимо!) Пишите, кого это интересует! --------------------------------------------------- 05.06.2004 01:24 Slava Итак, по порядку. Музыка на оригинальном диске blood вообще как записана? Там смешанный формат записи: CD Audio + CD Data? Т.е. можно проигрывать в обычном музыкальном центре? 1. Ну Enigma – это известная группа c завораживающей музыкой. Даже не знаю какой стиль у них. Наверное они создали свой собственный, раз выпускаются сборники похожих групп и называют это все музыкой в стиле Enigma. Ну а Gregorian – альбом Masters of Chant – вкратце: мужской хор под похожую музыку перепевает разные известные песни. Но в принципе сразу и не узнаешь, что они там поют – настолько своеобразно и тоже создает мистичную атмосферу. 2. Карты прислал с комментариями. 4. А что такое cg_fov 120? И про какой quake ты говоришь. Я в основном играл только во 2-й. 6. Про тени я уже написал в письме, что окончательный вариант карты потерялся, и я его не могу пока отыскать. Но кое-какие зачатки там есть. Поэтому прошу прощения, если вдруг кому-то покажется, что я тут понты раскидал насчет теней, а сам не могу ничего продемонстрировать 7. Мне достался обрезанный русифицированный blood. Интересно: русский вариант один или несколько. У меня, например, Калеб песенку про детский сад поет: "В детском саду скоро будет Новый Год...". И еще культисты и фанатики (такие дядьки с ружьями динамитом и пулеметом) орут по-украински (или с украинским акцентом), не по-детски обещая со мной расправиться. 8. Для коллективного проекта, надо чтобы у этих людей было время и альтруистический порыв Насчет сайта. Думаю во-первых надо озаботиться его содержанием. Главное это не реклама на первом канале ТВ, а то чтобы у людей был стимул сюда приходить вновь и вновь. Я нашел сайт ПАНКушника в Яндексе довольно легко, а потом попал по ссылке сюда. Так что человек ищущий обрящет. Как показывает практика, постоянно кардинально обновлять сайт нет возможности. Рано или поздно обновлять уже будет нечего. А вот общение может принести жизнь на сайт. Поэтому нужен удобный, хороший форум. Хотя гостевая книга, в принципе, тот же форум, только с одной темой. Postmortem – это из Plasma Pack? Я скачал себе PP – там есть такой эпизод. Еще раз насчет документации. Полистал сегодня русский хелп к редактору для Дюка. В принципе, основы там те же что и в blood. Так что для начинающих вполне сойдет. DeadFire, а про каких персонажей идет речь? Про врагов? Добавить или изменить вид? Или можно кардинально поменять поведение? Vic, смотрел сегодня твои уровни: defrag и немного bots. На моем P233MMX без видеоускорителя на 320х200 от обилия пламени все иногда очень тормозит. Даже в демке. А так очень прикольно ты придумал. А твои прыжки от стены с помощью файерболов и гранат – просто впечатляет. Еще у меня возник вопрос насчет управления. Я видел ты там свободно использовал aiming. Ты его на мышь посадил? Как в кваке, контре и т.п? А то у меня если в настройках поставить на движение мыши вверх AimUp, а вниз AimDown, то все работает, но что-то там со скоростями не то. В положение близком к центральному движения резкие. Еще такое ощущение, что если двигать мышью быстрее, то движения становятся медленнее. Т.е. прямо обратный acceleration какой-то. С поворотами тоже такая ерунда была, пока я не перекинул поворот мыши с digital на analog_turning по оси X. Но вот на ось Y нету analog_aiming, к сожалению. Да, к слову, взгляд вверх и вниз в движке build, мягко говоря, выполнен очень уж упрощенно. Еще один фактор, от которого вестибулярный аппарат вместе с глазами начинают не выдерживать. --------------------------------------------------- |
5. Гость - 06 Ноября, 2004 - 20:55:57 |
05.06.2004 09:30 DeadFire Насчёт персонажей: Стоит добавить новый вид (или изменить старый), так чтобы они не стреляли в нас без причины... Т.е. чтобы они были нам "неврагами"... Ведь полноценный "дружественный" AI будет сделать сложно... Порыв настигает на начатом - А вот время не резиновое - У меня была версия Blood с "украинским акцентом" у культистов и весёлыми коментариями Калеба. Но CD кто-то поцарапал (или чё ещё) - Sound.rff не вытащить из архива для инсталляции. Если завалялся файл Sound.rff с "русскими" звуками дайте знать! Заранее спасибо! В демоверсии Blood вырезаны какие-нибудь эпизоды или всё тоже? Почему-то видео не играется после уровней с боссами? Я уже всё чё мог доделал в Blood.ini! Не идёт! --------------------------------------------------- 05.06.2004 16:51 Slava Русский sounds.rff есть, занимает много - в архиве ~12Мб. Пытался сегодня сделать три этажа. Результаты относительные. С перемещениями нет проблем. Даже игра не вылетатет. Но движок видимо не может глядеть через целый этаж и он начинает показывать вместо пола ерунду. Если смотреть вниз или вверх, так чтобы в поле зрения не попадал лишний этаж, то два этажа видно вполне нормально. --------------------------------------------------- 05.06.2004 21:46 DeadFire Есть ли русская документация к MapEdit? Если нет то я начну переводить! Если стоит конечно... Когда переписал PlasmaPack в папку с Blood, то MapEdit начал выдовать ошибку: "srcscreen.cpp(215): BLOOD.PAL not found" и выгружаться! Почему? Sound.rff - А его где-нить можно выложить, или по мылу (ICQ не пользуюсь, хотя можно и поставить)? Blood 3 никогда не будут делать? --------------------------------------------------- 05.06.2004 22:18 [p0d]NikE 1. Не можете отослать мне не мыло этот «Russian help». 2. На счет персонажей: почему для начала ни сделать такого юнита чтобы стрелял во всё что движеться или ….. вообще не стрелял, типа мирный житель. Его я думаю сделать не сложно. 3. На счёт 2-х этажей: я имел ввиду почти то же что сказал Slava. Например я делал в доме 2 окна одно над другим ( причем без всяких соединений секторов). Если посмотришь сразу на 2 этажа то в одном из окон начинают показывать какую-то «ересь», а если пройти сквозь него, то неизвестно на какой этаж ты попадешь. Иногда комп не выдерживал таких издевательств над собой и вежливо выкидывал из игры (правда это было только на старом Р166). 4. Я нашел выход на секретный уровень в Plazma Pack, назовём эпизод Е5. Так вот: в Е5М6 почти в самом конце уровня посмотрите над дверью где нужен ключ луны. Там вы увидите картинку с изображением глаза. Стрельните в него из автомота (из другого оружия не получиться) один раз. Картинка должна поменяться на изображение какого-то обелиска. Когда вы это сделали сбоку откроется дверь где и будет выход. 5. И ещё: Hellen просила, если можно, разместить на сайте sounds с укрАинским говором. --------------------------------------------------- 05.06.2004 23:11 Slava http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm Русский хэлп для редактора дючка (build) http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm --------------------------------------------------- 06.06.2004 00:25 Slava DeadFire, а что ты называешь демоверсией blood? У меня по крайней мере, эпизоды не вырезаны. Да и сидят они все в файле blood.rff. У меня просто нет видео и музыки. Hellen, если Victor сам не найдет у себя русский (украинский) sounds.rff, то я могу закачать. В принципе, за час закачаю. Могу конечно завести свой сайт, но можно сразу на bloodgame, чтобы зря не качать. Если только Victor даст ключи от сайта Кстати, после установки PP у меня такая же ерунда с blood.pal. Придется иметь на харде две версии blood. Nike, но ведь два этажа вроде стабильно должны работать… хотя… может у меня что-то и было, но это особая ситуация с тем самым одним главным сектором. По-крайней мере можно не бояться делать два этажа из двух секторов. Я, кстати послал, Viсtor’у карты. Там есть пример двух этажного дома с лифтами. --------------------------------------------------- |
6. Гость - 06 Ноября, 2004 - 20:56:33 |
06.06.2004 00:50 Victor http://www.bloodgame.narod.ru/ Привет народ! Приветствую ещё одного человека: DeadFire, хорошо, что появился человек с предложениями о модах. Прошу, пожалуйста, всё общение должно происходить именно здесь, без e-mail''ов. Чтобы все были в курсе. Hellen 1 я не понял насчёт "...Tales from Blood. ", что именно ты имела в виду? 2 я не смогу закачать sounds.rff. Может, у тебя есть ссылка? Или, внимание всем, если хотите разместить на сыйте что-либо большое, то лучше зарегестрируйте на narod''e свой типа сайт, закачайте туда файл, дайте мне ссылку и я её поставлю в Download DeadFire 1 Типа мода у меня на сайте есть DeFrag, но это просто пара уровней 2 у меня русской документации нет - хватает english, но пробуй перевести - легче русский читать. 3 BLOOD.PAL - можно скачать в bloodgame.narod.ru/artview.zip 4 как ты собираешься залезть внутрь игры, внутрь самого Build''a? 5 о Blood 3 не знаю Slava 1 натурального диска Blood я вообще никогда не видел 2 cg_fov 120 - Quake 3, именно изображение очень вытягивается по бокам 3 а у меня русский вариант был - культисты орут как в english version 4 форум - пока нет времени, да и несколько человек могут в гостевой поговорить. Не думайте что я отношусь предвзято к просьбе Slav''ы, если действительно понадобится, то постараюсь сделать 5 aiming - с настройками особо не знаком. Качай с bloodgame.narod.ru/download.htm мой так называймый "config" и попробуй с ним сыграть. Или почисть мышку . Во всяком случае, мне с моими настройками нармально 6 я бы сам хотел чтобы в Blood''e нормально себе под ноги можно было смотреть 7 Спосибо за рецензию к DeFrag. Я делаю вторую версию карты Cultists - не продолжение, а обновление 8 три этажа - жаль, я тоже раньше пробовал - не получилось --------------------------------------------------- 05.06.2004 09:30 DeadFire Насчёт персонажей: Стоит добавить новый вид (или изменить старый), так чтобы они не стреляли в нас без причины... Т.е. чтобы они были нам "неврагами"... Ведь полноценный "дружественный" AI будет сделать сложно... Порыв настигает на начатом - А вот время не резиновое - У меня была версия Blood с "украинским акцентом" у культистов и весёлыми коментариями Калеба. Но CD кто-то поцарапал (или чё ещё) - Sound.rff не вытащить из архива для инсталляции. Если завалялся файл Sound.rff с "русскими" звуками дайте знать! Заранее спасибо! В демоверсии Blood вырезаны какие-нибудь эпизоды или всё тоже? Почему-то видео не играется после уровней с боссами? Я уже всё чё мог доделал в Blood.ini! Не идёт! --------------------------------------------------- 05.06.2004 16:51 Slava Русский sounds.rff есть, занимает много - в архиве ~12Мб. Пытался сегодня сделать три этажа. Результаты относительные. С перемещениями нет проблем. Даже игра не вылетатет. Но движок видимо не может глядеть через целый этаж и он начинает показывать вместо пола ерунду. Если смотреть вниз или вверх, так чтобы в поле зрения не попадал лишний этаж, то два этажа видно вполне нормально. --------------------------------------------------- 05.06.2004 21:46 DeadFire Есть ли русская документация к MapEdit? Если нет то я начну переводить! Если стоит конечно... Когда переписал PlasmaPack в папку с Blood, то MapEdit начал выдовать ошибку: "srcscreen.cpp(215): BLOOD.PAL not found" и выгружаться! Почему? Sound.rff - А его где-нить можно выложить, или по мылу (ICQ не пользуюсь, хотя можно и поставить)? Blood 3 никогда не будут делать? --------------------------------------------------- 05.06.2004 22:18 [p0d]NikE 1. Не можете отослать мне не мыло этот «Russian help». 2. На счет персонажей: почему для начала ни сделать такого юнита чтобы стрелял во всё что движеться или ….. вообще не стрелял, типа мирный житель. Его я думаю сделать не сложно. 3. На счёт 2-х этажей: я имел ввиду почти то же что сказал Slava. Например я делал в доме 2 окна одно над другим ( причем без всяких соединений секторов). Если посмотришь сразу на 2 этажа то в одном из окон начинают показывать какую-то «ересь», а если пройти сквозь него, то неизвестно на какой этаж ты попадешь. Иногда комп не выдерживал таких издевательств над собой и вежливо выкидывал из игры (правда это было только на старом Р166). 4. Я нашел выход на секретный уровень в Plazma Pack, назовём эпизод Е5. Так вот: в Е5М6 почти в самом конце уровня посмотрите над дверью где нужен ключ луны. Там вы увидите картинку с изображением глаза. Стрельните в него из автомота (из другого оружия не получиться) один раз. Картинка должна поменяться на изображение какого-то обелиска. Когда вы это сделали сбоку откроется дверь где и будет выход. 5. И ещё: Hellen просила, если можно, разместить на сайте sounds с укрАинским говором. --------------------------------------------------- 05.06.2004 23:11 Slava http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm Русский хэлп для редактора дючка (build) http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm --------------------------------------------------- |
7. Гость - 06 Ноября, 2004 - 20:58:02 |
05.06.2004 23:11 Slava http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm Русский хэлп для редактора дючка (build) http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm --------------------------------------------------- 06.06.2004 00:25 Slava DeadFire, а что ты называешь демоверсией blood? У меня по крайней мере, эпизоды не вырезаны. Да и сидят они все в файле blood.rff. У меня просто нет видео и музыки. Hellen, если Victor сам не найдет у себя русский (украинский) sounds.rff, то я могу закачать. В принципе, за час закачаю. Могу конечно завести свой сайт, но можно сразу на bloodgame, чтобы зря не качать. Если только Victor даст ключи от сайта Кстати, после установки PP у меня такая же ерунда с blood.pal. Придется иметь на харде две версии blood. Nike, но ведь два этажа вроде стабильно должны работать… хотя… может у меня что-то и было, но это особая ситуация с тем самым одним главным сектором. По-крайней мере можно не бояться делать два этажа из двух секторов. Я, кстати послал, Viсtor’у карты. Там есть пример двух этажного дома с лифтами. --------------------------------------------------- 06.06.2004 00:50 Victor http://www.bloodgame.narod.ru/ Привет народ! Приветствую ещё одного человека: DeadFire, хорошо, что появился человек с предложениями о модах. Прошу, пожалуйста, всё общение должно происходить именно здесь, без e-mail''ов. Чтобы все были в курсе. Hellen 1 я не понял насчёт "...Tales from Blood. ", что именно ты имела в виду? 2 я не смогу закачать sounds.rff. Может, у тебя есть ссылка? Или, внимание всем, если хотите разместить на сыйте что-либо большое, то лучше зарегестрируйте на narod''e свой типа сайт, закачайте туда файл, дайте мне ссылку и я её поставлю в Download DeadFire 1 Типа мода у меня на сайте есть DeFrag, но это просто пара уровней 2 у меня русской документации нет - хватает english, но пробуй перевести - легче русский читать. 3 BLOOD.PAL - можно скачать в bloodgame.narod.ru/artview.zip 4 как ты собираешься залезть внутрь игры, внутрь самого Build''a? 5 о Blood 3 не знаю Slava 1 натурального диска Blood я вообще никогда не видел 2 cg_fov 120 - Quake 3, именно изображение очень вытягивается по бокам 3 а у меня русский вариант был - культисты орут как в english version 4 форум - пока нет времени, да и несколько человек могут в гостевой поговорить. Не думайте что я отношусь предвзято к просьбе Slav''ы, если действительно понадобится, то постараюсь сделать 5 aiming - с настройками особо не знаком. Качай с bloodgame.narod.ru/download.htm мой так называймый "config" и попробуй с ним сыграть. Или почисть мышку . Во всяком случае, мне с моими настройками нармально 6 я бы сам хотел чтобы в Blood''e нормально себе под ноги можно было смотреть 7 Спосибо за рецензию к DeFrag. Я делаю вторую версию карты Cultists - не продолжение, а обновление 8 три этажа - жаль, я тоже раньше пробовал - не получилось --------------------------------------------------- 06.06.2004 02:28 Slava Эврика! Виктор спасибо! Благодаря твоему blood.cfg я теперь понял как надо настраивать мышь в игре. Итак. Запускаем setup.exe. - Controller_SetupSetup_Advanced_Control_OptionsAdvanced_Mouse_Setup Выставляем: Mouse X Axis ( analog_turning ) Mouse Y Axis ( analog_moving ) Казалось бы нам не нужно moving при движении мыши по оси Y, т.е. вперед-назад. Но это нужно только для того, чтобы задействовать аналоговое считывание движения с мышки. Я сам, честно, не понимаю в чем разница между analog и digital в данном случае. Могу только предположить, что при digital используется драйвер. А при analog сигналы напрямую считываются из порта мыши. Отсюда при аналоговом управлении работа с мышью получается "честнее", т.е. blood сам решает как интерпретировать сигналы и движения от этого становятся плавными. Другие функции не подходят. Нужно именно analog_moving. Тут же можно настроить чувствительность для каждой оси отдельно. Mouse X Axis Scale Mouse Y Axis Scale Обратите внимание что значения могут быть отрицательными, что означает инверсию направления движения. Для оси Y желательно выставить значения поменьше. Например 0.5 при чувствительности оси X = 1.0 Далее не забываем назначить какой-нибудь клавише функцию Mouse_Aiming. По умолчанию – это клавиша U. После заходим в - Controller_SetupSetup_Mouse Тут два варианта. Mouse Aiming Mode: (o) Mouse Aiming is a toggle button ( ) Mouse Aiming is a momentary button Первое означает, что в игре клавиша U (или другая назначенная) будет переключать режимы движение_вперед-назад/наведение_вверх-вниз. Нажимаем один раз (на экране: MOUSE AIMING ON), и теперь можно играть как в контре. Второе означает, что для наведения прицела мышью по вертикали нужно будет держать эту клавишу. Может кому-то так будет удобнее. Также нужно инвертировать прицеливание, чтобы в игре управление не было похоже на пилотирование самолета: (o) Invert Mouse Aiming up and down А можно тоже самое сделать, просто поменяв знак у чувствительности оси Y, как было сказано выше. Разница лишь в том, что при смене знака чувствительности меняется также и движение Калеба вперед-назад при отключенном наведении (MOUSE AIMING OFF). --------------------------------------------------- |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |