.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Книги |
1. jm - 11 Мая, 2010 - 15:29:45 | |
Дабы все же не офтопить в этой теме http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=174&start=3 Поехали. Character Animation with Direct3D Course Technology, 2009 http://www.mediafire.com/?oygj0i4zymz На счет содержания ничего сказать не могу. Еще не смотрел. (Добавление) Предыдущее: Цитата:
(Добавление) Так же мой пост из другой темы - Unreal Engine 3 Цитата: (Добавление) Еще свеженький материал: Game Programming Gems 8 Course Technology, 2010 http://2shared.com/file/12534318/8746e8dc/Game_Programming_Gems_8.html Известная серия. Интересные статьи. (Отредактировано автором: 11 Мая, 2010 - 15:39:10) |
2. LifeKILLED - 12 Мая, 2010 - 11:21:18 | |
Цитата:
Какой пароль от архива? Я скачал эти книги, когда ссылки перестанут работать, перезалью куда-нибудь. Вторая книга по анреалу битая. ------ Через часок-другой тоже подкину книг (Шилдта, Страуступа и еще кое что на русском). |
3. jm - 12 Мая, 2010 - 12:51:59 |
Зеркало на второй том по UE3: http://ifile.it/rlzgmt5/9780672329920.7z На счет пароля честно говоря не знаю. Я озадачен. Это одна из ссылок с http://www.infanata.org Зеркало, нигде про пароль ничего не сказанно. Посмотри еще тут: http://www.onlinedisk.ru/file/34243/ Она же. Возможно без пароля, либо попробуй infanata или infanata.org (Добавление) Самоучитель по С++ Шилдта тут http://ifile.it/i4z0hjm/231819___5779100861_-_samouchitel__c__.rar На русском. |
4. LifeKILLED - 12 Мая, 2010 - 16:00:19 | |
OpenGL: Суперкнига Лучшая книга об ОГЛ, которые я читал. Много интересного, вплоть до мелочей. Переведена на русский. http://narod.ru/disk/20662864000/OpenGLsuperbook.zip.html Компьютерные игры - как это делается? Почти художественная книга, просто интересная, на русском. Там берут интервью у многих знаменитых разработчиков игр (в том числе из Monolith, ID Software и т.д.). http://narod.ru/disk/20662896000/GamesHowDoIt.zip.html Шилдт - Руководство для начинающих C++ Еще одна книга Герберта Шилдта на ту же тему, которую читал лично я, 2005 год. Не знаю, чем отличается, и зачем вообще надо было писать их 2 На выбор - либо ее, либо ту, которую выложил JM. http://narod.ru/disk/20663029000/ShildtRukovodstvoCpp.zip.html Фленов - Искусство программирования DirectX Конкретно эту книгу я не читал, автора очень уважаю. http://narod.ru/disk/20663080000/DirectX9Flenov.rar.html Фленов - С++ глазами хакера Это конечно не по созданию игр, но это просто интересная и веселая книга. Ничего конкретного и полезного на первый взгляд в ней нет, но читается легко и приятно. В основном показаны всякие программы-приколы и просто интересные приемы. Есть полезные советы по оптимизации и примеры работы с сетью. http://narod.ru/disk/20663095000/FlenovHacker.rar.html Страуступ - Язык программирования C++ Знаменитый автор документаций и учебников к C++, работавший с людьми, которые разрабатывали стандарт C++, и знающий все о нем. На русском. Не читал, но наверное, все-таки надо... http://narod.ru/disk/20663171000/StraustupCpp.rar.html (Добавление) Цитата:
JM, если не читал, советую прочесть, очень интересная книга, и это еще слабо сказано )))))))) По поводу остального, я уверен, что ты можешь сам всех их чему-то научить, кроме Страуступа, конечно )))) (Добавление) Скачал торрентов и перезалил на русском: С++, Библиотека программиста Джефф Элджер Очень приятная во всех отношениях книга, только пожалуй, не для начинающих. Хотя некоторый экскурс имеет места быть. http://narod.ru/disk/20663904000/C%2B%2B_biblioteka_programista.rar.html |
5. Scary Little Rabbit - 13 Мая, 2010 - 06:35:30 |
обязательна к прочтению: С. Макконелл "Совершенный Код". |
6. jm - 13 Мая, 2010 - 13:00:27 | |
Цитата:
На счет книги "Компьютерные игры - как это делается" - не читал. На сколько я помню книга достаточно старая. В моей коллекции она уже давно, но честно говоря первый раз ее пролистав особой практической пользы я не увидел. Воспринимается просто как интересное чтиво. Возможно был не внимателен и сейчас мое мнение и изменилось бы Вот если бы ты предложил ShaderX (с пятого по седьмую включительно) вот это да... Ну и еще одна книга в копилку Concurrent Programming on Windows Joe Duffy http://ifile.it/j0ulx9d/CPoW_032143482X.djvu Джо достаточно известный специалист по параллельным вычислениям. Лично мне в свое время было очень интересно читать его блог. А тема затронутая в книге нынче ну очень актуальна имхо. Думаю, что тот факт, что Джо работает в майкрософт гарантирует достоверность информации. (Отредактировано автором: 13 Мая, 2010 - 13:04:48) |
7. LifeKILLED - 13 Мая, 2010 - 19:06:49 | |||
Цитата:
Так и есть, для отдыха между книгами о С++ Цитата:
Еще бы, в пору многоядерности, 2 ядерных компов, современных консолей и вычислениях на видеокарте........ Нормальную игру без этого сделать уже невозможно. Цитата:
Обязательно, значит прочтем ))) |
8. jm - 18 Мая, 2010 - 15:24:26 |
Презентация с gdc2006 относительно реализации ai в fear. http://rapidshare.com/files/318387701/gdc2006_fear.rl-team.net.zip.html |
9. jm - 14 Июня, 2010 - 10:02:09 |
C++ Complete Reference, 4 Издание, Herbert Schildt http://ifile.it/w9ldcf7/0072226803.rar |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |