.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Про формат МАР |
1. SABFIR - 02 Мая, 2008 - 21:27:30 |
Буду крайне коротк! Почему карты из Bloodlines TC не открываются в мапедите? |
2. Slava - 03 Мая, 2008 - 01:37:53 |
Например, не та версия MAPEDIT |
3. SABFIR - 03 Мая, 2008 - 09:54:23 |
А тода какая? |
4. Mishka-91 - 03 Мая, 2008 - 11:01:05 |
Я все версии перепробовал! Всё по нулям! |
5. Diman - 03 Мая, 2008 - 11:01:45 |
нужна версия 1.21 http://bloodgame.ru/download/tools1.21.rar |
6. Mishka-91 - 03 Мая, 2008 - 11:02:41 |
А она точно будет их читать? |
7. Diman - 03 Мая, 2008 - 11:19:05 |
у меня прекрасно читает...но я еще через Bloody Shell запускаю |
8. Mishka-91 - 03 Мая, 2008 - 12:08:31 |
О-да Bloody shell отличная утилитка! |
9. [M210®] - 19 Мая, 2008 - 22:39:02 |
Чтобы не создавать новую тему, спрошу в этой: Я много раз слышал о использовании x-sectors и x-sprites в Blood, что это такое? |
10. Slava - 20 Мая, 2008 - 00:21:25 |
[M210®], я так понимаю, что первоисходником формата карт BLOOD был формат дюковских карт, с меньшими возможностями. Буква Икс в данном случае от слова Extended - расширенный. В файле имеются области, в которых хранится дополнительная информация о секторах, спрайтах и стенах (x-sector, x-sprite, x-wall). Именно благодаря им в BLOOD работают тригеры, движения секторов, изменяющееся освещение и пр. Поправьте меня если я ошибаюсь. |
11. [M210®] - 20 Мая, 2008 - 02:42:19 |
Спасиб А где их можно встретить? Прошу прощения, давно не играл в Blood |
12. Slava - 20 Мая, 2008 - 22:16:45 | |
Цитата:
В MAPEDIT |
13. [M210®] - 20 Мая, 2008 - 23:28:24 |
Ну я имею в виду, в самой игре их можно отличить от обычных секторовспрайтов? |
14. Slava - 21 Мая, 2008 - 23:43:49 |
[M210®], еще раз говорю: x-sector это просто название дополнительной (Extra или Extended) области хранящей дополнительные параметры для каждого сектора в отдельности. Нет области к данному сектору - значит эти дополнительные параметры имеют нулевые/начальные значения, т.е. не задействованы. В игре все сектора по своей природе одинаковы, но одни двигаются, другие - нет, одни мигают, другие - нет, и т.д. |
15. [M210®] - 22 Мая, 2008 - 00:38:40 |
Ну ясн |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |