.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Нужна помощь
1. SABFIR - 30 Марта, 2008 - 15:03:31
Привет всем фанатам!Подшучивать, дразнить
Вот хочу спросить по поводу картостроенияЗакатывать глаза
У меня возникла проблемка с дверями !Смущение
Когда я применяю текстурку двери то не могу почему то сделать нормальный размер
двери Злостьлибо получаються высокими либо низкими!(я говорю не о редакторе а о
текстурках)!УлыбкаНапример из положения 8 сразу переходит в 16!
Почему!?рёв в три ручьяНа других картах и 9 и 11 стоит!

2. [M210®] - 03 Апреля, 2008 - 13:54:18
А ты какие редактором пользуешься, может смогу помочь

3. Hellen - 03 Апреля, 2008 - 19:25:30
Build, очевидно...

4. Slava - 03 Апреля, 2008 - 21:14:03
может так:
Цитата:
Scaling textures and sprites
Press keypad 2, 4, 6, or 8 to scale. Hold down Shift for finer
adjustments.

5. SABFIR - 04 Апреля, 2008 - 13:57:59
Хочешь сказать что там надо просто нажимать цифры с нажатым шифтом?!

6. [M210®] - 04 Апреля, 2008 - 22:40:36
Цитата:
Build, очевидно...

просто я отвлекся и подумал что SABFIR спрашивает по построению карт для Duke3d, а к нему огромное количество редакторов.
А размер текстур действительно изменяется с помощью зажатой клавиши Shift и стрелками NumPad'а, если Shift не зажимать, то текстура будет просто перемещаться в соответствующие стороны, не меняя размеров

7. Slava - 05 Апреля, 2008 - 00:12:54
SABFIR, ага

8. Mishka-91 - 05 Апреля, 2008 - 11:32:30
А вот у меня возник ещё один вопросик!
Как на карту ставить звуки причём со своим названием звуки?
Какие числа надо писать в опциях Data1-4!*?

9. SABFIR - 05 Апреля, 2008 - 11:34:37
Slava спасибо огромное!

10. Diman - 06 Апреля, 2008 - 12:18:19
Цитата:
если Shift не зажимать, то текстура будет просто перемещаться в соответствующие стороны, не меняя размеров


для того чтобы она не меняла размеров нужно зажимать Ctrl и жать те самые нумпады...если их просто жать..то текстура постоянно уменьшается в двое...
вы же не хотите сказать что у меня у одного так?

11. SABFIR - 06 Апреля, 2008 - 12:24:23
НУ да получаеться так оно и есть!

12. Diman - 07 Апреля, 2008 - 13:19:59
если NumLock включен

13. [M210®] - 07 Апреля, 2008 - 21:10:03
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
для чего нужны спрайты под номерами 2522-2529 с изображениями свернутого флажка с цифрами от 1 до 9, это старты игроков?

14. Diman - 07 Апреля, 2008 - 21:20:19
именно

15. [M210®] - 07 Апреля, 2008 - 21:25:32
Diman
спасиб, буду знать=)

16. Erorr_666 - 05 Ноября, 2008 - 15:29:22
Как сделать так чтобы кровь осталась в бладе на долго где-то часа 2 и чтобы кровь из монстров хлестала фантаном а фанатики рвались на части ка зомби?

17. Mishka-91 - 05 Ноября, 2008 - 15:41:28
Erorr_666-Подобное обсуждалось уже много много раз!гы-гы!
скажу только одно-"НУЖНЫ ИСХОДНИКИ ПЕРВОГО БЛАДА!"
Без них внести обширные изменения в игру просто невозможны!

18. Erorr_666 - 05 Ноября, 2008 - 15:50:25
Ты чё ума сощёл нужно только в конфинге полазить у меня в версии 1.0 фанатики рвались как бумага и крови было до х...я !!! А что менять я не знаю Не знаю

19. Mishka-91 - 05 Ноября, 2008 - 20:12:16
Цитата:
нужно только в конфинге полазить
смех
Ладно скажи какие именно конфиги ты имеешь ввиду и я полазию!Подмигивание

(Отредактировано автором: 05 Ноября, 2008 - 20:14:44)

20. Diman - 08 Ноября, 2008 - 06:31:59
Mishka-91
Цитата:
Ладно скажи какие именно конфиги ты имеешь ввиду и я полазию

BLOOD.CFG
там кстати действительно есть настройки которых нет в SETUP и в опциях игры
например можно менять шрифт сообщений, их время задержки на экране, колличество и многое другое

Erorr_666
Цитата:
Ты чё ума сощёл нужно только в конфинге полазить у меня в версии 1.0 фанатики рвались как бумага и крови было до х...я !!! А что менять я не знаю

насчет крови - не знаю, возможно у тебя цензурная версия
в Blood 1.21 OUWB практически все как ты описываешь


21. Mishka-91 - 10 Января, 2009 - 20:06:02
У меня возник срочный вопрос!Смущение
Есть ли в Мапедите(Blood) такая же фишка как и в Билде(Duke Nukem):Набираешь в игре кучу оружия,а переходя на следующий-пушки проподают!Смущение

22. Final22 - 10 Января, 2009 - 20:34:13
Mishka-91
Неее, нету.
Можно приёмами всякими сделать, что-то типа играк погибает и одновременно переходит на другой уровень.

23. Diman - 10 Января, 2009 - 20:51:39
Цитата:
Можно приёмами всякими сделать, что-то типа играк погибает и одновременно переходит на другой уровень.

Идея хитроумная, но все равно не получится...вспомни Е1М3...когданибудь взрывался там?) на следующий уровень ты тоже переходишь мертвымУлыбка

24. Final22 - 10 Января, 2009 - 20:58:05
Цитата:
Идея хитроумная, но все равно не получится...вспомни Е1М3...когданибудь взрывался там?) на следующий уровень ты тоже переходишь мертвым

Ааа, дурья моя бошка, точно, только что проверил Голливудская улыбка

Mishka-91
Тогда увы никакПодмигивание
Жалко что сурс кода так и не опубликовали... Может письмо все вместе напишем?

25. Diman - 10 Января, 2009 - 21:39:09
Цитата:
Жалко что сурс кода так и не опубликовали... Может письмо все вместе напишем?

Придет время и исходники появятся, я уверен

26. LifeKILLED - 11 Января, 2009 - 04:16:44
Сами напишем Улыбка

27. Mishka-91 - 11 Января, 2009 - 20:10:56
Цитата:
Может письмо все вместе напишем?

Провереный способ!Я даже в монолит писал!гы-гы!
Зажопили конкретно!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP