.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » двери и их виды |
1. zoger - 17 Марта, 2007 - 22:56:49 |
хелп ми плиз!!! скажите как делать двери и откр. объекты и/или двери если это уже где-то обсуждалось киньте ссылку |
2. Diman - 18 Марта, 2007 - 00:10:27 |
скачай туториалы с Control-Z, правда на английском, там есть статьи, и карты к ним http://www.planetblood.com/controlz/bloodzip.zip |
3. Zik - 18 Марта, 2007 - 10:44:42 |
Создай сектор,нажми ALT+F5 и поставь задачу Rotate далее в STATE:ON и CMD:ON ON=OFF:ON и ON=OFF:ON.После чего в обоих столбиках веди Wait Time 30(можно и больше и меньшеДалее по списку Push и WallPush Только задай хороший угол наклона... Всегда рад помочь! |
4. zoger - 18 Марта, 2007 - 10:46:25 |
спасибо !!! кстати на русском про двери нигде ничего нет |
5. LifeKILLED - 18 Марта, 2007 - 14:32:51 |
Есть еще Z-motion - двери или лифты, одно и то же, только дверь закрывает проход. Настраивается так же, как Rotate, только спрайта-оси поворота не появляется. Зато после настройки можно перейти в режим 3D. Поднимая-опуская сектор, мы фиксируем положения клавишами Alt+F3 для положения OFF, и Alt+F4 для ON. (просто F3 и F4 - это "восстановление" зафиксированных положений - для удобства создателя карт) Также есть Slide-двери, которые не вращаются, а просто движутся. Точно такая же настройка. Появляются два спрайта - положения ON и OFF. Кстати, Push - это нажатие кнопки при нахождении на секторе, а Wallpush - нажатие любой из стенок, окружающих сектор. Есть еще SectorFX для озвучки дверей. Располагается на самом секторе, он невидим. Просто переходим к DATA и пишем: DATA 1: из положения off - когда она еще открывается DATA 2: из положения off - когда дверь стучится о косяк DATA 3: из положения on - когда она еще открывается DATA 4: из положения on - когда дверь стучится о косяк Печатаем номер звукового файла и там же проверяем звук кнопкой F10 |
6. zoger - 18 Марта, 2007 - 19:06:50 |
как правильно задать угол поворота двери, а то у меня получается не дверь, а какой-то призрак блуждающий по карте |
7. LifeKILLED - 18 Марта, 2007 - 19:28:12 |
Ставишь спрайт у Rotate туда, где будет ось вращения, и крутишь в ОБРАТНУЮ сторону ее реального поворота. |
8. Zik - 19 Марта, 2007 - 09:41:20 |
LifeKILLED напиши какие должны быть характеристики Z-Motion Я уже неделю пыхчу,но как-то не получается привести их в действие |
9. LifeKILLED - 19 Марта, 2007 - 16:29:27 |
Да я написал уже. Настройка как у других движущихся типа Rotate и Slide. Двигаешь вниз сектор из 3Д вида с помощью PgUp или PgDn, наводишь курсор на пол или потолок и нажимаешь Alt+F3 Это будет положение OFF. Потом двигаешь вверх и так же точно фиксируешь с помощью Alt+F4 - это будет уже ON. |
10. Diman - 20 Марта, 2007 - 16:50:34 |
раз уж тут даются советы, то я тоже спрошу LifeKILLED как делать эффект многоэтажности? ибо очень нужно зделать второй этаж в карте! |
11. Zik - 20 Марта, 2007 - 17:43:35 |
Да точно-точно! Надоело делать через Link сектора Вот например лестницы ведущие на второй этаж,ярким примерам служит карта небоскрёба в твоём Sect War |
12. zoger - 26 Мая, 2007 - 22:54:21 |
так я наверное дурак, но я не понял как угол поворота у дверей задавать |
13. Nil - 27 Мая, 2007 - 01:07:28 |
zoger, у любого action(и люього другого спрайта) есть LoTag и HiTag. Один связывает, другой настраивает. |
14. afm - 27 Марта, 2009 - 14:29:29 |
а вот скажите-двери которые прибивают игрока при открытии/закрытии-это баг? или такое реально можно в редакторе сделать? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |