.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » двери и их виды
1. zoger - 17 Марта, 2007 - 22:56:49
хелп ми плиз!!!
скажите как делать двери и откр. объекты и/или двери
если это уже где-то обсуждалось киньте ссылку

2. Diman - 18 Марта, 2007 - 00:10:27
скачай туториалы с Control-Z, правда на английском, там есть статьи, и карты к ним
http://www.planetblood.com/controlz/bloodzip.zip

3. Zik - 18 Марта, 2007 - 10:44:42
Создай сектор,нажми ALT+F5 и поставь задачу Rotate далее в STATE:ON и CMD:ON
ON=OFF:ON и ON=OFF:ON.После чего в обоих столбиках веди Wait Time 30(можно и больше и меньшеДалее по списку Push и WallPush
Только задай хороший угол наклона...
Всегда рад помочь!Аминь

4. zoger - 18 Марта, 2007 - 10:46:25
спасибо !!! кстати на русском про двери нигде ничего нетНедовольство, огорчение

5. LifeKILLED - 18 Марта, 2007 - 14:32:51
Есть еще Z-motion - двери или лифты, одно и то же, только дверь закрывает проход. Настраивается так же, как Rotate, только спрайта-оси поворота не появляется. Зато после настройки можно перейти в режим 3D. Поднимая-опуская сектор, мы фиксируем положения клавишами Alt+F3 для положения OFF, и Alt+F4 для ON. (просто F3 и F4 - это "восстановление" зафиксированных положений - для удобства создателя карт) Также есть Slide-двери, которые не вращаются, а просто движутся. Точно такая же настройка. Появляются два спрайта - положения ON и OFF. Кстати, Push - это нажатие кнопки при нахождении на секторе, а Wallpush - нажатие любой из стенок, окружающих сектор.

Есть еще SectorFX для озвучки дверей. Располагается на самом секторе, он невидим. Просто переходим к DATA и пишем:
DATA 1: из положения off - когда она еще открывается
DATA 2: из положения off - когда дверь стучится о косяк
DATA 3: из положения on - когда она еще открывается
DATA 4: из положения on - когда дверь стучится о косяк
Печатаем номер звукового файла и там же проверяем звук кнопкой F10

6. zoger - 18 Марта, 2007 - 19:06:50
как правильно задать угол поворота двери,
а то у меня получается не дверь, а какой-то призрак блуждающий по карте

7. LifeKILLED - 18 Марта, 2007 - 19:28:12
Ставишь спрайт у Rotate туда, где будет ось вращения, и крутишь в ОБРАТНУЮ сторону ее реального поворота.

8. Zik - 19 Марта, 2007 - 09:41:20
LifeKILLED напиши какие должны быть характеристики Z-Motion
Я уже неделю пыхчу,но как-то не получается привести их в действиеНедовольство, огорчение

9. LifeKILLED - 19 Марта, 2007 - 16:29:27
Да я написал уже. Настройка как у других движущихся типа Rotate и Slide. Двигаешь вниз сектор из 3Д вида с помощью PgUp или PgDn, наводишь курсор на пол или потолок и нажимаешь Alt+F3 Это будет положение OFF. Потом двигаешь вверх и так же точно фиксируешь с помощью Alt+F4 - это будет уже ON.

10. Diman - 20 Марта, 2007 - 16:50:34
раз уж тут даются советы, то я тоже спрошуУлыбка
LifeKILLED
как делать эффект многоэтажности?
ибо очень нужно зделать второй этаж в карте!

11. Zik - 20 Марта, 2007 - 17:43:35
Да точно-точно!
Надоело делать через Link секторане в себе
Вот например лестницы ведущие на второй этаж,ярким примерам служит карта небоскрёба в твоём Sect WarОдобряю

12. zoger - 26 Мая, 2007 - 22:54:21
так я наверное дурак, но я не понял как угол поворота у дверей задавать Помогите

13. Nil - 27 Мая, 2007 - 01:07:28
zoger, у любого action(и люього другого спрайта) есть LoTag и HiTag. Один связывает, другой настраивает.

14. afm - 27 Марта, 2009 - 14:29:29
а вот скажите-двери которые прибивают игрока при открытии/закрытии-это баг?
или такое реально можно в редакторе сделать?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP