.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Вопрос - ответ
Страниц (2): [1] 2 »
1. Denister - 16 Ноября, 2005 - 20:47:47
Начиная тему, сразу хочу задать такой вопросик: все карты оригинального сценария имеют эффект затемнения стен при удалении от них. Наверно, это как то связано с shade (клавиши + -) и палитрой. Как конкретно сделать чтобы все стены сектора затемнялись при удалении???

2. LifeKILLED - 24 Ноября, 2005 - 17:22:00
Елки-палки... правильный ответ: Alt+D+... и дальше жми = или - (+, - не на NumPad). Я что-то не понял, у нас тут не принято на такие вопросы отвечать?

Хочется продолжить темку... Короче (я знаю ответ, но вам не скажу Помираю со смеху! ) у нас есть карта - каменное бомбоубежище. Герой сидит там с семьей и вспоминает войну в Ираке. Вопрос: как сделать различное небо в обоих локациях, если учесть, что они находятся в одной карте? Второй вопрос: как можно закрасить ВСЕ небо во всех местах в два приема? Жду ответа... смех

3. Гость - 24 Ноября, 2005 - 18:57:10
Цитата:
Хочется продолжить темку... Короче (я знаю ответ, но вам не скажу ) у нас есть карта - каменное бомбоубежище. Герой сидит там с семьей и вспоминает войну в Ираке. Вопрос: как сделать различное небо в обоих локациях, если учесть, что они находятся в одной карте? Второй вопрос: как можно закрасить ВСЕ небо во всех местах в два приема? Жду ответа...

Неужели издательство "ОНО" готовит новую кампанию про злых американцев, которые захватили нефть? У меня была идея сделать что-то подобное, но я мигом передумал, вспомнив откуда родом BLOOD. Улыбка

Цитата:
Вопрос: как сделать различное небо в обоих локациях, если учесть, что они находятся в одной карте?

Это же элеменарно, Ватсон... - разбить локацию на два сектора!

Цитата:
Второй вопрос: как можно закрасить ВСЕ небо во всех местах в два приема?

Хотел бы знать ответ на этот вопрос, а то очень надоедает тыкать мышкой в каждый незапараллаксеный или незатекстурированый сектор, особенно когда ими рисуют всякие мелкие обьекты. Если ты это имел ввиду...

4. LifeKILLED - 25 Ноября, 2005 - 20:33:30
Короче, если сначала закрасить текстурой неба непрозрачный потолок, а потом нажать P, все небо на карте станет таким же... Распрастраняется и на паллитры и на освещенность...

Цитата:
Неужели издательство "ОНО" готовит новую кампанию про злых американцев, которые захватили нефть?


Скорее, о том, как в Америке началась ядерная война... (таков будет новый сюжет Секты) И, между прочим, это не от "ОНО", это мой сольный проект... Но Американцам, думаю, все это очень понравится. Они же сами в своих Секретных Материалах гонят на свой собственный Пентагон... Так что ужастик получится отменный. Осталось только пару карт сделать, и солью все в инет к чертовой матери!

------------

А теперь, продолжая тему, спрошу уже серьезный вопрос: КАК НАСТРАИВАЮТСЯ Z-MOTION-SPRITE СЕКТОРА??? Кто-нибудь это, вообще, знает?! Я, лично, сколько ковыряюсь, никак не пойму, в чем дело...

5. Slava - 01 Декабря, 2005 - 21:44:36
Цитата:
КАК НАСТРАИВАЮТСЯ Z-MOTION-SPRITE СЕКТОРА???

А в чем конкретно проблема???

(Добавление)
И чем вообще Z-MOTION-SPRITE оличается от Z-MOTION?

6. Slava - 02 Декабря, 2005 - 02:00:23
====================
A Control-Z Tutorial
====================

Creating Z-Motion Sprites

1. Z-Motion Sprites are similar to Z-Motion Sectors; they both use Alt+F3
and Alt+F4 to change their height, but they use and react quite differently.
First, create the sector where the sprite will be place, then place the sprite.
In 2D mode, place you cursor in the sector where the sprite is located, and input
the following data:

Type 602: Z-Motion Sprite
RXID: 101 (or any other number greater than 100)

OFF->ON:
busyTime = 30
wave: 1 Linear

ON->OFF:
busyTime = 30
wave: 1 Linear

Trigger On:
x Enter

2. In 3D mode, set the Sprite in the position where you want it to start. Save
the position by placing the cursor in the sector where the sprite is located and
pressing Alt+F3.

3. Raise the floor to the height you want the sprite to move, and press Alt+F4.
Return the floor back to its original alignment level.

4. In 2D mode, put your cursor on the sprite and press the letter K key to change
the sprite color to purple. This tells the game that this is a moveable sprite.

5. Save your work and exit. You should now have a moveable sprite whenever you step
in that particular sector. You cann also experiment with switches to have the sprites
raise or lower on command (like the crate in E2L1 on the ship).


=============================================
Tutorial and Sample Map by Control-Z
(Craig Duckett - Seattle, WA - August 1, 1997)

7. LifeKILLED - 08 Декабря, 2005 - 17:11:17
Цитата:
И чем вообще Z-MOTION-SPRITE оличается от Z-MOTION


Здесь должен двигаться не сектор, с спрайт, т.е. при одинаковой высоте пола он должен ходить вверх-вниз.

Итак, что я понял.

Чтобы переместить спрайт на положение Off надобно поместить его над сектором в нужном положении и нажать, видимо, Alt+F3, и видимо, на секторе ("запомнить позицию" говорят, а ЧТО нажимать надо, не написали; что на секторе - но на спрайты нажимать я пробовал, не работает!).

Чтоб указать положение On надо переместить пол на нужную высоту и сохранить позицию, как On (видимо, Alt+F4).

Окрасить спрайт синим - само собой.

Все ясно, надо попробовать...

8. Slava - 08 Декабря, 2005 - 22:32:50
Ой. Прошу прощения. Там в тексте клавиши были взяты в угловые скобки, что воспринялось как теги. Исправил.

9. Zik - 06 Декабря, 2006 - 16:50:57

10. Zik - 29 Декабря, 2006 - 18:17:38
КАК делать воду и НАД ПОД водные комнаты?

11. Slava - 30 Декабря, 2006 - 02:23:58
Пока только ссылки
http://www.planetblood.com/controlz/water.txt
и вообще если не знал про сайт control-z, рекомендую заглянуть.
http://www.planetblood.com/controlz/blood-mapedit.html
В частности там можно найти легендарный mapfaq30.
Часть его переведена DeadFire'ом на нашем сайте, вот к сожалению до воды там не добрались.

12. Zik - 30 Декабря, 2006 - 11:47:37
Хорошо что я двери освоил!А LifeKiller'у давно пора дописать Инструкцию по MAP'у!

(Добавление)
А Английский я знаю...но не очень!

13. Zik - 22 Мая, 2007 - 19:04:06
Как сделать так,что-бы с пораметрами Path и Slipe,текстуры пола не уезжали,а остовались на месте?

И можно ли что-бы передвижные предметы могли тащить за собой,ну скажем предупреждение Warning?
Я приклеевую картину к стене,которорая должна отодвигатся-но стена уезжает назат а картина остаётся висеть в воздухеЗамешательство

(Отредактировано автором: 22 Мая, 2007 - 19:06:31)

14. Feafaroth - 23 Мая, 2007 - 09:38:19
ZikКак в мапедите я не знаю, но билд от дюка юзал. Скажу как в билде:
1. За движение пола отвечает параметр Relative и меняется он, по моему, буквой R
Я занимался созданием уровней, вернее @#$ней страдал, и настрадал это: если релатив он - текстуры на движущейся поверхности плавают, иначе - двигаются вместе с сектором т.е. относительно игрока, стоящего на этой поверхности, они неподвижны.
2. Если стена небольшая - попробуй поставить картинку в качестве текстуры на стену. Если стена большая, а картинка на ней длжна быть маленькая, то ничего другого не остается как попробовать связать верхними тегами стену и картинку.
Как я понимаю ты использовал для того,чтобы стена отодвигалась собственный сектор? Если да, то попробуй разместить картинку внутри этого сектора, а не снаружи, так как обычно в 3Д режиме картинка может повеситься снаружи сектора с 0-вой длиной

15. zoger - 25 Мая, 2007 - 16:32:32
кто спрашивал про воду - говорю
надо создать сектор с в комнате (куда нырять), и в любом другом месте. они должны юыть одинаковые по размеру . второй- не сектор потом ставишь два спрайта на той и на этой карте и задаешь одной тип up water (вроде 9) и прижимаешь к полу сектора,а другому тип 10 и прижимаешь к потолку data1=1 в обоих случиях . но это не все, дальше пока сам не понял-я заныриваю а вынырнуть не могу почему????

16. Nil - 25 Мая, 2007 - 20:12:51
zoger, там аналогичный action+tag нужен. я уровни для дюка делал, давно, правда.

17. Feafaroth - 28 Мая, 2007 - 09:59:03
zoger
В Дюке вода делалась не спрайтом, а текстурой. Цитата:
надо создать сектор с в комнате (куда нырять), и в любом другом месте. они должны юыть одинаковые по размерую второй- не сектор потом ставишь два спрайта на той и на этой карте и задаешь одной тип up water (вроде 9) и прижимаешь к полу сектора,а другому тип 10 и прижимаешь к потолку data1=1 в обоих случиях
Кроме того, верхние тэги у них должны быть одинаковыми и направлены они должны быть приблизительно друг на друга

18. Zik - 28 Мая, 2007 - 12:31:24
А обьясните как вообще работать в Дюковском редакторе?Он и есть тот самый Билд?

19. Nil - 28 Мая, 2007 - 20:19:39
ZikДА. Лечше за него не берись, там используется вся клавиатура+Alt+Ctrl+Shift+2 режима. при полном отсуцтвии вменяемой справки на русском. но я прикольные уровни делал

20. Zik - 29 Мая, 2007 - 10:53:47
Да ладно,плевать я хотел на затею с созданием карт для Дюка!не в себе

21. Feafaroth - 29 Мая, 2007 - 12:12:34
Цитата:
вся клавиатура+Alt+Ctrl+Shift+2 режима

Ты забыл еще про клавишу Scroll Lock, которая задает первоначальное положение игрокаГолливудская улыбка
Просто в билде и мапедите много общего, но не все

22. Nil - 29 Мая, 2007 - 19:49:33
Feafaroth, я имел в виду, что при нажатиях на эти кнопки+клавиша комманды будут выполнены разные действия. например - выделение сектора/копирование сектора/ресайз
А вообше это довольно маразматичный редактор, причем нестабильный

23. Feafaroth - 30 Мая, 2007 - 09:26:09
Цитата:
причем нестабильный

Полностью согласен. Был такой прикольный глюк с ним: после добавления очередного довольно большого сектора, он (сектор) в 3Д начал темнеть до черного, затем снова загорелся и опять начал темнеть. После запуска этого уровня в игре, при заходе в этот сектор дюк сдыхал со звуком, как будто его раздавилиПомираю со смеху!

24. Nil - 30 Мая, 2007 - 10:20:22
Feafaroth, небо, часом, не звёздное поставил? Просто это преврашает сектор в космос.
А это 2.75d меня добивает. Это просто ужас. кто разобрался с ним, меня поймут. Например, браши можно только горизонтальные и вертикальные создавать, хотя, теоретически, наклонные браши ввести несложно было. Ведб наклонные полы/потолки есть!

25. Feafaroth - 30 Мая, 2007 - 11:50:43
NilДаже не параллакс. Это было помещение. Даже гранаты там падали нормально, а не как в космосе. Просто прикольный глюк.
Цитата:
Ведб наклонные полы/потолки есть!

наклонные полы/потолки делаются наведением курсора на пол/потолок и нажатием клавиш "Квадратные скобки". Но это работает только в одном направлении (например наклон с юга на север), хотя должно работать в разных, но как - не разобрался

26. Nil - 30 Мая, 2007 - 13:34:12
Feafaroth, да умею я полы наклонные делать! и даже угол менять научилсяУлыбка Вот, например, заччем так было изврашатся с эмуляцией многоэтажности? не проще ли было всё по честному сделать? а то окна на одну сторону не выведешь, двойные лестницы не сделаешь...

27. Feafaroth - 30 Мая, 2007 - 18:05:55
Nil Давай мыло, и я скину тебе кару к дюку, которую рисовал один препод. Неофициальное название "Колледж связи". Действительно Колледж связи в Витебске, каким он был в 98 году. Тм и многоэтажность, и двойные лестницы, и окна на одну сторону. Сделана красиво, качественно, но, блин, сложная для прохождения.

28. Nil - 30 Мая, 2007 - 18:57:31
Feafaroth, второй этаж брашами делал?
Залей на IFolder или на рапиду.

29. Feafaroth - 31 Мая, 2007 - 09:19:53
Nil Повторяю, делал не я, а мой препод.
Ты лучше мыло дай. Мне с рапидой и т.п. разбираться некогда - я на работе нет юзаю.

30. Nil - 31 Мая, 2007 - 10:30:16
Feafaroth, там кнопочка UpLoad есть. нажмешь и веберешь свою(чужую) карту. а мыл я енемому не показываю, мне на него ещё ни одного письма со спамом не пришло!

31. Zik - 31 Мая, 2007 - 12:21:48
Feafaroth
Ты мне пришли!
alex.game-pro.x@mail.ruПодмигивание

32. Feafaroth - 01 Июня, 2007 - 09:51:35
Zik, Nil, Карты я вам отправил. Еще раз повторю: карты для ДЮКА, Читай!
открывать BUIL'ом, mapedit их поймет неправильно, как, собственно, и на оборот

33. мз - 13 Июня, 2007 - 15:16:20
может уже было (тогда можно ссылку на тему где обсуждалось), но такой вопрос - как room-over-room так сказать делать в мапедите? т.е. здание с этажами например (и сколько уровней этажей может быть максимум?)...

34. Feafaroth - 13 Июня, 2007 - 17:27:01
мз
Может и тебе прислать карту к Дюку с многоэтажностью (4 этажа + подземный лабиринт, каждый этаж имеет хтя бы 1 окно наружу).
Не знаю, как она нарисована (рисовал не я), но при просмотре ее в билде видны наложенные друг на друга лесенкой сектора. логично предположить, что и в мапедите такое прокатит.

35. Nil - 14 Июня, 2007 - 15:30:08
Элементарно, мз! могу послать карту из 4-5 секторов, в ней не запутаешся! 2 этажа+ лестница_дыра в полу.

36. мз - 14 Июня, 2007 - 18:34:06
да мне бы в двух словах просто как рисовать их поверх...
если б карты интересовали распаковал бы оригинальные да и все.

(Отредактировано автором: 14 Июня, 2007 - 18:35:22)

37. Nil - 15 Июня, 2007 - 22:21:00
мз, соединяешь 2 сектора промежуточными так, чтобы из 1 не был виден 2 и размешаешь их друг над другом. но сначала рекомендую хотя бы 1 сектор плностью заполнить спрайтами/секторами, иначе потом сложнее придётсяПодмигивание

38. LifeKILLED - 04 Июля, 2007 - 00:57:58
Возможны только два этажа один над другим, но если делать пол-потолок этажей горизонтальными спрайтами, то можно теоретически небоскреб построить, главное физика тоже будет работать. Еще правило - этаж (переход, ну или просто дырка) должна быть без внутренних углов, а то глюки.

39. LifeKILLED - 26 Августа, 2007 - 12:53:12
Можете скачать Демо Old Friend, там в первом же уровне я показываю, как делать этажи вообще без всяких Link'ов. В некоторых местах там и по 3 этажа есть. Глюков, вроде, не видно.

40. Nil - 06 Сентября, 2007 - 01:34:05
Проблема с линками. Второй этаж виден только из сектора с loverlink, из окрестных секторов по границе сектора 2 этажа - глюки. может, это из-за того, что сектор по размеру довольно большой?

(Добавление)
Вот скриншоты этого безобразия
http://timkanil1.narod.ru/Files/errorscr.rar
комментарии :
1: Отчётливо видны глюки (1), при том, что стены самого сетора(2) видны хорошо.
2: Снимок изнутри сектора. Глюков нет
3: Снимок сверху. Обратите внимание : я стою не в самом секторе, а глюков нет.

(Добавление)
Проблема частично разрешилась удалением стенки. частично - потому-что теперь глюки наблюдаются на 2 этаже. Как-же их избежать, или замаскировать?

41. Nil - 14 Октября, 2007 - 21:48:09
LifeKILLED, кстати о one sided спрайтах - глюки есть, причём они довольно заметны. возникают на стыке секторов - сквозь спрайты проглядывают стены и пол секторов. А также, на эти спрайты нельзя класть предметы, врагов - тоже будут глюки.
А Качать Old Friend я вообще не рекомендую. иногда я просматриваю карты их него и стараюсь никогда так не поступать...

42. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 16:22:10
Спасибо за рекламу Недовольство, огорчение А я-то старался сделать из дерьма конфетку Недовольство, огорчение

43. Diman - 14 Февраля, 2008 - 19:52:43
эм
как заставить атаковать монстров друг друга?
например когда культисты расстреливают невинных

и можно ли заставить монстра пойти куда либо?

44. Zik - 14 Февраля, 2008 - 20:40:35
У меня вопрос почти похож:
Как заставить рабов бежать вперёд как это было в e3m1?

P.S. : LifeKILLED не грусти,ты делал Old Friend ради геймплея,а он там бешеный и зубодробительный!!!Круто!

(Отредактировано автором: 14 Февраля, 2008 - 20:43:08)

45. Diman - 16 Февраля, 2008 - 01:41:24
еще вопрос
как заставить ожить гаргулий...когда подбираешь что-либо?
и как делать еще чтобы монстры появлялись опять же..когда подбираешь что-либо?

46. Zik - 16 Февраля, 2008 - 14:01:06
Цитата:
как делать еще чтобы монстры появлялись опять же..когда подбираешь что-либо?

Делается просто!
Добавь его на форуме моега сайта в разделе Map Edith!Голливудская улыбка

47. afm - 20 Марта, 2009 - 15:54:45
Цитата:
но я прикольные уровни делал

дай поиграть?
а рускоязычный мануал можно найти тут:
http://kosmax.ucoz.ru/forum/14-21-1

48. sabitov - 28 Августа, 2010 - 11:25:05
Как запускать they hunger? Скачал, распаковал, установил. В меню half life ( англо-версия )
открываю custom game... they hungera нет

(Добавление)
ответьте пожалуйста! простите что пишу не в тему


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP