.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Туман в уровнях
Страниц (2): « 1 [2]
25. Slava - 24 Октября, 2005 - 03:33:39
Вот! У нас появился повод приехать в гости к Hellen!

26. Blackwinged - 24 Октября, 2005 - 04:45:22
Цитата:
Ха-ха... пришла и спутала Blackwinged'у все карты.


Ага. Ну просто чудеса в решете Помираю со смеху! Не знаю, что и думать. Слабо я всё-таки знаю принцип работы кард по ДОС, поэтому, jm, задам тебе вопрос, можно? Зависит ли наличие/отсутствие глюков от объёма памяти, что на карту установлена. Просто на встроенной видяхе хоть туман и чудит, но играется нормально, а памяти там всего лишь 8 метров смех Но вчера запустил на своей АСУСне N6600 первый уровень "Призрака Коммунизма" под 98-мыми. Это было нечто. Жуть Впечатление было такое, что в пошаговый шутер играю - на любом месте подтормаживания. А как только стёкла пошли - всё, ну хоть святых выноси. Мистика Короче, затык. рёв в три ручья Памяти, кстати, на карте 256 мегов.

Дополнение: проверил ещё раз - всё то же самое. Можно новую технологию патентовать - пошаговый шутер. Например, пошаговый Blood, Quake и DooM 2. Помираю со смеху!


(Отредактировано автором: 24 Октября, 2005 - 05:27:55)

27. jm - 24 Октября, 2005 - 10:28:15
Цитата:
Смотрится очень хорошо. Можно запатентовать.
Только подойдя к краю и выстрелив из напалма (использовал "LARA CROFT"), я тут же был разорван на кусочки.


Да какой тут патент, так - самое простое что пришло в голову (надеюсь речь о моём фрагментике, комплексую Голливудская улыбка ) Кстати с краю чего ? Улыбка Я там вроде пользователю запретил вообще сходить по склону именно из побуждений не дать ему развеять иллюзию. Пользователя вообще на мой взгляд надо холить, лелеять, ограждать. А то вечно его тянет куда нибудь не туда.

Цитата:
Вот! У нас появился повод приехать в гости к Hellen!


Я вот когда собрался печатать этот текст вместо [q написал хй Улыбка
Знак свыше Улыбка Локализованный. Билет до москвы стоит 15000, отпуск заканчивается третьего ноября рёв в три ручьярёв в три ручьярёв в три ручья

Цитата:

знаю принцип работы кард по ДОС, поэтому, jm, задам тебе вопрос, можно? Зависит ли наличие/отсутствие глюков от объёма памяти, что на карту установлена. Просто на встроенной видяхе хоть туман и чудит, но играется нормально, а памяти там всего лишь 8 метров Но вчера запустил на своей АСУСне N6600 первый уровень "Призрака Коммунизма" под 98-мыми. Это было нечто. Впечатление было такое, что в пошаговый шутер играю - на любом месте подтормаживания. А как только стёкла пошли - всё, ну хоть святых выноси. Короче, затык. Памяти, кстати, на карте 256 мегов.

Дополнение: проверил ещё раз - всё то же самое. Можно новую технологию патентовать - пошаговый шутер. Например, пошаговый Blood, Quake и DooM 2.


Ну вообще связи не должно быть никакой. И скорее всего её нет. Я имею ввиду память и степень глючности. Почему так преположить не могу. Надо пытать Hellen Улыбка Пошаговый шутер не мы придумали Улыбка
Кстати, а что у тебя с вариантом который я реализовал ? Как выглядит я имею ввиду.

28. Final22 - 24 Октября, 2005 - 18:21:58
Jm eto moshno legko sdelat tuman v urovnjah mosh stelat takim obrazom

1 Sdelay uroven
2 Sdelay Bat file dlja tvoego urovnja
3 Sdelay INI file V nem vpishi nazvanie urovnja
4 V INI file otmet

FOG - 0 - NET TUMANA
FOG - 1 - Tuman


Vot ivse

29. Slava - 24 Октября, 2005 - 18:31:01
Цитата:
Кстати с краю чего ?
Ну я подошел поближе посмотреть на туман в низине. Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Улыбка Доигрался...

30. Hellen - 24 Октября, 2005 - 18:41:22
Цитата:
FOG - 0 - NET TUMANA
FOG - 1 - Tuman

Так туман будет на всем уровне (даже я знаю Улыбка). А разговор ведется, чтобы сделать его в определенных местах.

Так вот, можно я тоже вопрос задам: А что, разве Blood способен тормозить??? (нет, я не блондинка, Бог миловал, но я все равно не понимаю Улыбка) Я всегда думала: у досовских игр такие небольшие системные требования, с чего же им тормозить? Да и проблем у меня никогда с этим не было. Все летает, т.е., как надо(ну, шо? пытайте меня!гы-гы! ). Наверное, поэтому мне дико слышать про пошаговый шутер Blood. Нет, конечно, у меня была пошаговая Халва, но вообще давно и на старом компе.


(Добавление)
Цитата:
Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался...

...и попал в невидимую стенку...

(Отредактировано автором: 24 Октября, 2005 - 18:44:07)

31. jm - 24 Октября, 2005 - 20:55:14
Цитата:
Jm eto moshno legko sdelat tuman v urovnjah mosh stelat takim obrazom

1 Sdelay uroven
2 Sdelay Bat file dlja tvoego urovnja
3 Sdelay INI file V nem vpishi nazvanie urovnja
4 V INI file otmet

FOG - 0 - NET TUMANA
FOG - 1 - Tuman


Vot ivse


Уважаемый, вы бы тему с самого начала прочли Улыбка
А то что вы написали в стиле "в огороде бузина а в киеве дядька" Улыбка
1. Тема не о том как сделать туман, а как сделать layered fog скажем так Улыбка
Туман в низинах к примеру и только в них. Ву компрендо амиго ? Улыбка
2. Вопрос задал не я. У меня всё хорошо Улыбка

Цитата:

Так вот, можно я тоже вопрос задам: А что, разве Blood способен тормозить??? (нет, я не блондинка, Бог миловал, но я все равно не понимаю ) Я всегда думала: у досовских игр такие небольшие системные требования, с чего же им тормозить?


Может. К примеру обработка прозрачных объектов штука тяжелая для процессора (и только для него, потому что никакой 3д акселерации у блада нет, окромя 3dfx версии конечно)
Вот тебе ещё пример торможения - возьми вилы, подойди к стене и бей её. Через пару минут заметишь как сильно упадёт у тебя fps Улыбка

Цитата:

Ну я подошел поближе посмотреть на туман в низине. Решил проверить как поведут себя деревья если в них пальнуть напалмом. Доигрался...


Цитата:

...и попал в невидимую стенку...


Так я ж предупреждал Улыбка Что по туману походить не дам Улыбка Ты и сам видел наверное - там блоки стоят. Просто уже ночь была, и я не проверил как этот туман будет выглядеть скажем если я присяду в нём Улыбка Поэтому решил проблему просто - не пустил туда Улыбка


32. Blackwinged - 25 Октября, 2005 - 04:03:21
Цитата:
А что, разве Blood способен тормозить???


Способен, и сильно. Иначе на кой фиг я всех этим туманом пытаю. Обидно даже, и что делать не знаю. рёв в три ручья Вот ещё момент - запустите (у кого есть) третью часть LOI, выберите второй эпизод и дотопайте до Tamirtania Forest. Там нет тумана, зато завались грЫбочков. С ними те же самые симптомы, что со стёклами. То есть - дикие тормоза и как следствие - случайные смерти от топора зомби только потому, что не успеваешь реагировать. Ругаю Э-эх...

Цитата:
Пользователя вообще на мой взгляд надо холить, лелеять, ограждать. А то вечно его тянет куда нибудь не туда.


Это точно... Улыбка А туман посмотрю. Вчера сетку настраивал, это было нечто... До половины первого ночи с ней парился.

33. LifeKILLED - 25 Октября, 2005 - 05:23:34
По поводу mytest.map
А я разве не предлагал навесить полупрозрачных спрайтов?! Хотя за исполнение, jm, - пять Подмигивание

По поводу тормозов на крутой видюхе.
Может быть стоит отладить ярлык? Настроить аудио? Единственное, что нагружает графика Blood - это процессор. Видеопамять используется только для хранения, между нами чайниками, картинки, которая вылезет на экран, так что на эти цели хватит и 2-х мегов. Может быть, драйвера видюхи или материнки не отлажены под ДОС? Попробуй установить Standart VGA adapter в своем 98-м Голливудская улыбка Можа, и перестанет тормозить. смех (для справки: поскольку диск от материнки у друга, я работаю в Мапедит и Блад на стандартных драйверах... хотя и вылетает иногда (думается, благодаря встроенной видюхе), но идет более чем плавно Улыбка )

По поводу исчезновения тумана.
Hellen, а ты уверена, что туман даже чуть-чуть не прореживается? Хоть на децл? Голливудская улыбка


(Добавление)
Цитата:
Поэтому решил проблему просто - не пустил туда


Еще одно решение, только немного зверское... damage sector (разве туман не ядовит?) ШпионсмехПомираю со смеху!Недовольство, огорчениегы-гы!УмникМистикаМистикаЖутьрёв в три ручья

34. Hellen - 25 Октября, 2005 - 10:59:07
Цитата:
Hellen, а ты уверена, что туман даже чуть-чуть не прореживается? Хоть на децл?

Сто пудов. Ничего не меняется.

35. Blackwinged - 25 Октября, 2005 - 16:36:29
Цитата:
Может быть, драйвера видюхи или материнки не отлажены под ДОС?


Вряд ли. jm же писал, что Цитата:
VESA если мне память не изменяет это не более чем стандартизация адресации памяти и режимов высокого разрешения.
.

Поэтому у меня идея насчёт перебора памяти и возникла. Может, у игры от такого количества памяти - 256 метров - мозги напрочь сносит. Я просто не знаю, на чём ещё гадать, и только припоминаю, что на видюхе MSI NX6600-128, которую я недавно продал, тормозов было всё же поменьше, а памяти там было 128 Мб. Хотя... там текстуры в адд-онах местами пропадали, а на ASUS N6600 не пропадают, но зато тормозит Голливудская улыбка

Да, насчёт тумана. Идея оригинальная, мне понравилась. Тогда уточнение - нельзя ли его в этой низине сделать погуще? Улыбка Хотя и так сойдёт. А то он опять же тормозилки устраивает.

Насчёт тумана в SIN Campaign - вчера кувыркался в "отмороженном особняке", вернее, в его окресностях. Так вот, заметить там, что туман меняется, сложно. Потому что он меняется ОЧЕНЬ быстро. Одобряю Я сделал несколько скринов, на которых видно, что гамма всё-таки сьезжает. Но происходит это очень быстро и заметить сложно. не в себе А когда шлёпал скрины, дело кончилось тем, что уровень просто вылетел. Голливудская улыбка И последний скрин стал залоченным - видно, недоснялся. Пришлось стереть.

А вот и скрины - два с нормальной гаммой и на последнем, если приглядеться, можно заметить, что изменения всё же есть. Одобряю Лучше всего это видно на углу здания на заднем плане.

Первый скрин -

Второй скрин -

Гамма меняется - Помираю со смеху!




(Добавление)
Цитата:
Может быть стоит отладить ярлык? Настроить аудио? Единственное, что нагружает графика Blood - это процессор. Видеопамять используется только для хранения, между нами чайниками, картинки, которая вылезет на экран, так что на эти цели хватит и 2-х мегов.


А я эту тему поднимал. Так и назвал - "ЖУТКИЕ Тормоза в Аддонах" Помираю со смеху! . Только там ещё старая видюха от MSI была, и проблема решилась патчем для звуковухи (у меня Live! 5.1 Platinum) и сменой акустики. Но полностью тормоза не пропали. И часа своего всё же дождались. гы-гы!

36. jm - 25 Октября, 2005 - 17:14:30
Можно и погуще - просто измени прозрачность спрайта.

По моему такой "туман" как на шотах делается по нажатию то ли Ctrl P то ли Ctrl F Улыбка

37. jm - 25 Октября, 2005 - 19:41:26
У меня ещё одна идейка. Не столь элегантная как туман (хотя тоже эксплуатирует спрайты). Опять же возможно кто-то подобное уже использовал и не раз Улыбка Так что прошу простить.

Идея заключается в создании фейк эффекта отражения неба в воде или скажем на льду (даже лучше было бы наверное).

http://uo.anadyr.org/files/temp/mytest2.map

Единственное что плохо - целый ряд ограничений которые просто нельзя обойти из-за возникающих артефактов. Впрочем и в текущем варианте есть проблемка Улыбка Просто её не сразу видно.

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2005 - 19:54:01)

38. Blackwinged - 25 Октября, 2005 - 21:08:27
Цитата:
Впрочем и в текущем варианте есть проблемка Просто её не сразу видно.


Колодец что ли? Шпион То есть, бассейн. Да, там кроме неба, отражаются какие-то куски текстур, в самом низу. А вообще, здорово. И в туманчике теперь полазать можно без риска для жизни. Улыбка

39. jm - 26 Октября, 2005 - 10:37:51
Колодец если только квадратный Улыбка Особенности движка не позволяют отсекать спрайт по границам сектора в результате если сделать круглый колодец и опусти в него квадратный спрайт визуально края спрайта всё равно будут выползать поверх при определенных условиях.

На счет куски текстур внизу - да Улыбка Это то, о чем я говорил Улыбка Ну так на то и дизайн уровня, чтобы юзера от этого колодца оградить Улыбка

(Отредактировано автором: 26 Октября, 2005 - 10:40:35)

40. Blackwinged - 26 Октября, 2005 - 16:28:58
А кстати, почему так отображается? Это что, особенность движка игры? Я не первый раз эти куски вижу в реальных картах. Особенно часто в LOI встречал, когда по горам ползал. Улыбка

41. Slava - 26 Октября, 2005 - 21:11:18
Во второй карте отражение больше похоже на продолжение неба. Оно-то не отражается зеркально. Выглядит как будто это - большая дыра на ковре-самолете закрытая стеклом, через которое можно наблюдать космос под ковром. Даже отражения луны не сделаешь. Про это, jm, ты говорил: "сразу не видно"?

42. jm - 27 Октября, 2005 - 13:59:43
Цитата:
А кстати, почему так отображается? Это что, особенность движка игры? Я не первый раз эти куски вижу в реальных картах. Особенно часто в LOI встречал, когда по горам ползал.


Без понятия. Такой вот у них паралакс Улыбка

Цитата:

Во второй карте отражение больше похоже на продолжение неба. Оно-то не отражается зеркально. Выглядит как будто это - большая дыра на ковре-самолете закрытая стеклом, через которое можно наблюдать космос под ковром. Даже отражения луны не сделаешь. Про это, jm, ты говорил: "сразу не видно"?


Угу, про это и говорил. Луну я кстати тоже хотел поймать - не вышло Улыбка
Вобщем то в любом случае это фейк, но использовать можно. Скажем в опять же в недоступной для игрока области. Надо ещё попробовать с типами паралакса поиграть, может всё же удастся поймать луну Улыбка
Вобщем левел дизайнеру и карты в руки.

43. Blackwinged - 27 Октября, 2005 - 22:51:16
Цитата:
Вобщем то в любом случае это фейк, но использовать можно. Скажем в опять же в недоступной для игрока области. Надо ещё попробовать с типами паралакса поиграть, может всё же удастся поймать луну
Вобщем левел дизайнеру и карты в руки.


Это точно. У меня уже пара идей родилась, куда я такие эффекты вроде отражений и тумана воткну. Только в водичке поплескаться не дам. Чтоб иллюзия не рассеялась. Голливудская улыбка

44. Blackwinged - 28 Октября, 2005 - 02:29:14
Кстати, может, конечно, зрение меня обманывает (искусно, хе-хе гы-гы! ), но со сменой видюхи в Blood'е и аддонах словно некое сглаживание включили. В том смысле, что резкие цветовые переходы на небе, чем особенно грешат некоторые дополнения (пара кирпичей в огород Bloodlines и LOI, второй и третий эпизоды) стали сглаженней. Одобряю Это не может не радовать. Должно же быть хоть что-то положительное в кровавом мире заторможенного Blood. Улыбка

И ещё один момент - тормоза, как ни странно, от геометрии уровня и наличия всяких эффектов зависят слабо. Умник Для примера - в первом уровне Bloodlines - Madhouse - самым тормознутым местом является холл, где находится лифт, хотя всяких плоскостей, теней от ламп и прочих фич там нет. Так вот, если перепрыгнуть через стол, завалить зомби и пойти к лифту, то начинается просто нечто. Даже мышь тормозит (!) А вот коридор, в котором начинается игра, и по которому можно в душевую зайти, в комнаты всякие, хотя там и полно теней от ламп и даже стёкла есть работает на пять баллов - тормозов почти нет. Так что тут загадка на загадке.

45. jm - 28 Октября, 2005 - 09:04:31
Цитата:
Кстати, может, конечно, зрение меня обманывает (искусно, хе-хе ), но со сменой видюхи в Blood'е и аддонах словно некое сглаживание включили.


Человеческий фактор. Я тоже достаточно мнительный Улыбка

Цитата:
И ещё один момент - тормоза, как ни странно, от геометрии уровня и наличия всяких эффектов зависят слабо.


Ничего странного. Геометрия там почти никакая. Конечных вершин мало если не сказать очень мало. Возьми комнату - куб - 4 вершины Улыбка А вот растрезация всегда была и будет слабым местом. Даже сейчас вершинные шейдеры спокойно эмулируются на процессоре, а вот пиксельные нет Улыбка
Прозрачность - наиболее тяжелый эффект. А потом, наверное, идет то о чем я говорил Hellen скопление decals - частиц от выстрелов например в одной области экрана.

(Отредактировано автором: 28 Октября, 2005 - 09:10:19)

46. Blackwinged - 13 Ноября, 2005 - 16:39:06
Цитата:
Должно же быть хоть что-то положительное в кровавом мире заторможенного Blood.


Всё, мир заторможенного Blood наконец-то скрылся в густом тумане и кромешной темноте. Голливудская улыбка Проблема решилась, и, как оказалось, связана она была с охлаждением. Так вот, я просто снял кулер с проца для чистки, и обнаружил на нём и на проце две нехилые царапины. Это не смертельно, потому что у PIII-S кристалл закрыт крышкой как у PIV или Athlon64. В общем, прошёлся по вентилятору и по процу шкуркой, затем всё отполировал и установил заново. Итог - мегаглюки вроде тех, что я в ветке по LOI постил, пропали, а тормоза стали на порядок меньше. Улыбка

47. Final22 - 18 Ноября, 2005 - 19:26:03
Цитата:
Так туман будет на всем уровне

Helen
Тогда нужно сделать так называемый FRICTION
До такого додумался мой друг!
скоро расскожу как!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP