.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Видео от nVIDIA и MapEdit |
1. Blackwinged - 05 Октября, 2005 - 03:28:32 | |
Решил поднять эту тему, поскольку я очевидно не первый пострадавший. В общем, суть. Где-то в форуме пробегало сообщение, что видюшка GeForce 5200 с MapEdit'ом не уживается ни в какую. Список пополнила и моя 6600, которая в MapEdit'е выдаёт нечто совсем непотребное, да ещё цветное, да переливается так вся эта размазня красочно на экране . Я проблему решил кардинально - второй комп конфига Celeron 900/512 метров оперативки от Infineon, 40 гигов винчестер, плюс сетевуха, модем. Видяха там что ни на есть примитивная - Trident Cyberblade 3D 8 мегов. Но для MapEdit'а большего и не надо, да и Blood весьма доволен. Однако подобные симптомы вкупе с дикими тормозами, которые лишь частично удалось сбить, при игре в Blood на GeForce серий FX, 6xxx и вероятно 7xxx, заставляют меня поднять эту тему. Предлагаю обсудить все способы нормальной работы в MapEdit'е на видео этих серий. Пока есть только одна мысля - учитывая тот объём переделок, что провела nVIDIA в 6-ой серии, напрашивается вывод, что что-то, не нужное, скажем, Far Cry, но нужное MapEdit'у и Blood'у, оттуда убрали. Вопрос один - что? P.S.: Пока я понял лишь одно - изображение в MapEdit'е почему-то двоится, плюс присутствуют глюки с указателем мыши. Что-то тут неладно. Надо попробовать запустить под XP. (Добавление) Цитата:
Та-ак. Уже самого себя править приходится. Ан не идёт же MapEdit что от Плазмы, что от OUWB. Засада. |
2. jm - 08 Октября, 2005 - 15:48:48 |
Интуитивно чувствую что фигня это всё... Проблема вероятнее связанна с поддержкой VESA стандарта. Попробуй другие разрешения для mapedit. Попробуй VDMSound и всё будет хорошо. ps У меня 6800gt и mapedit отлично работает. |
3. Blackwinged - 08 Октября, 2005 - 23:39:43 | |
Цитата:
Тады вопрос - как оно там выставляется? Или он использует то разрешение и стандарт, что выставлено для Blood в Blood.cfg? У меня стоит 800*600 и VESA 2.0. Так играть нереально практически в некоторые карты из аддонов - где попадётся окно или что-то прозрачное, то начинает подтормаживать. А если вспомнить уровни из LOI вроде Raven's Dark Sky Palace или Temple Of Light, то у меня дело там доходило до полного пропадания текстур. Ну а в MapEdit'е творится то, что я выше описал. |
4. jm - 09 Октября, 2005 - 12:36:35 |
По моему да, вобщем сейчас гляну подробнее что я делал. На счет "работает без проблем" это я немного слукавил. У меня были проблемы с отрисовкой. После некоторого ковыряния и шаманства (уж не помню какого ) редактор заработал. (Добавление) Значит так. Да, используется тот же самый Blood.cfg. То есть для удобства можно написать bat/cmd файл который будет бакапить рабочий cfg для блада и по выходу его восстанавливать. Что сделал я, чтобы заработал Mapedit: * в разрешении 320*200: В blood.cfg на счет видео должно быть: ScreenWidth = 320 ScreenHeight = 200 ScreenMode = 0 Звук отключен. Запускать БЕЗ VDMSound. * в разрешении 640*480 В blood.cfg на счет видео должно быть: ScreenMode = 1 ScreenWidth = 640 ScreenHeight = 480 Звук отключен. Запускать БЕЗ VDMSound. Перед запуском mapedit поставить запуск nolfb.com (у всех он я думаю есть) то есть опять же проще создать bat/cmd файл для запуска. Разрешения повыше запустить не удалось Ну да я и не возился особо. Я думаю если убить на это какое то время заработают разрешения и выше. |
5. Гость - 09 Октября, 2005 - 14:14:39 | |
Цитата:
На NVidia'x врядли. У меня получалось запускать на GeForce 2 32 Mb разрешение 800х600 и выше. Но, при тех же настройках, игра уже не шла на GeForce 4. |
6. Blackwinged - 10 Октября, 2005 - 02:33:09 | |
Цитата:
Угу, ставил на своей старой MS-8835 (GeForce 2 MX400) 1024*768, и можно было играть без тормозов. jm , спасибо за методику. Попробую унять этот редактор. Да и игру заодно. |
7. jm - 10 Октября, 2005 - 10:54:48 | ||
Цитата:
Ну чего уж так категорично. Смотрим тут: http://rtcm.thecomitatus.com/knowledge-base/documents-online/setup-windowxp-buildgames.html Цитата:
Вот и решение проблемы Как и подозревал связанно с поддержкой VESA. (Добавление) Сам vgafix нашелся тут: http://vogons.zetafleet.com/viewtopic.php?t=1659 (Добавление) И еще - глобальный гайд от подсобак по запуску Dos приложений http://www.the-underdogs.org/guidedos.php |
8. jm - 10 Октября, 2005 - 19:28:37 |
Проверил. Мне vgafix помог. Бегаю в 1024*768 без тормозов Правда на П4 3 ггц чего бы оно тормозило... |
9. Blackwinged - 11 Октября, 2005 - 04:26:26 |
jm, а какая XP у тебя? В смысле сервис-пака. У меня патч этот ничего не патчит - говорит, мол, нечего мне править, у вас всё нормуль. Моя винда - WinXP SP2 Corporate Edition. |
10. jm - 11 Октября, 2005 - 10:45:18 |
SP1 Не думаю что он говорит "всё нормуль". Скорее говорит "не знаю я вашей ОС". Вначале он пишет для какой операционки/SP оно преднозначено. Набираешь 'yes' и вуаля. SP2 у себя ставить не стал. Чего то доверия он не вызвал по началу - много отзывов отрицательных было, а потом просто лениво Ставил отдельно QXXXXX-фиксы от SP2 и выше. Так что XP патченная и в то же время у меня SP1 Тебе как вариант - попробуй извлечь из первого SP vga.sys и поставить себе его. Хотя это конечно рискованно. Главное чтобы file protect не вернул назад сразу версию из SP2 |
11. Blackwinged - 11 Октября, 2005 - 23:42:52 | |
Цитата:
И пишет - отправьте ваш файл на адрес shradecky@nomissoft.com для изучения, анализа и добавления в патчер, поскольку "моя-твоя его не понимать" Ладно, оставлю пока ХРень в покое, буду с 98-ыми играться. |
12. jm - 12 Октября, 2005 - 11:13:07 |
Ага, точно. Автор vgafix писал об этом на форуме. |
13. Blackwinged - 26 Октября, 2005 - 00:01:39 |
Товарищи, а как насчёт карточек ATi. В плане - они дружат с MapEdit'ом или нет. Просто на втором компе брат повадился запускать всякие игрухи, которые встроенное видео тянет со скрипом, да и драйвера у него не ахти. LifeKILLED, у вас же с Charmed'ом на одном их компов 9200 стоит, поделись впечатлениями. |
14. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 18:15:30 | |
Цитата:
Да, у CHARMED'а новый комп - P4 2800 MHz, Radeon 9200, 1 Gb RAM. На 98-й винде Блад идет, как по маслу (без единого патча). Но в Мапэдите странным образом нельзя зайти в свойства сектора (комбинация Alt+S не работает)... Думаем, материнка слегка подгорела (по вине продавцов, которые установили доп. винтерятор только после того, как комп целый месяц включался каждую вторую попытку), а может, и Радеон свинью подложил (правда тест 3D-Mark работает без сбоев... а вот Postal2 летает не в лучшем своем смысле ), но так или иначе, Old Friend мы доделываем и тестируем на его старом компе (кстати, почти закончили), а поэтому ничего конкретного про Radeon сказать не могу, кроме того, что Blood на нем работает на всех разрешениях... РАБОТАЕТ - больше ничего не знаю |
15. jm - 29 Октября, 2005 - 21:43:17 |
Может я неверно понял, но по моему свойства сектора как и свойства спрайтов вызываются по Alt+F5, Alt+S делает из сектора inner sector. Опять же, я не специлист по mapedit, может терминология не та, но у меня это работает именно так. |
16. LifeKILLED - 30 Октября, 2005 - 17:19:05 | |
Цитата:
|
17. Гость - 30 Октября, 2005 - 19:13:48 |
Слегка? Сомневаюсь, что такое возможно, либо да, либо нет. |
18. Blackwinged - 01 Января, 2006 - 22:41:32 |
Предлагаю закрепить эту тему, так как она очень важна. Корректно настроить звук - это уже половина дела, хотя корректно его отстроить под XP всё равно нереально, ибо типовую эмуляцию Sound Blaster не поддерживает ни один из наборов системной логики, присутствующий сейчас на рынке. А вот то, что очень часто опускается, так это корректная отстройка видеосистемы под Blood. Вот в чём причина всех наших несчастий (взял с nVworld.ru): Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений. Скачать winxpfix - http://www.nvworld.ru/downloads/winxpfix.zip Скачать vgafix - http://www.nvworld.ru/downloads/vgafix.zip Скачать videoprt - http://www.nvworld.ru/downloads/videoprt.zip Проверил на своей системе конфига: AMD Athlon64 3000+, ASUS A8N-SLI Deluxe, 1Gb DDR SDRAM Corsair (2*512 Mb), LeadTek WinFast PX6800GS (GeForce 6800GS), SB Audigy Gamer Edition. По видео замечаний нет, загрузка процессора неприлично низкая, со звуком проблемы с заиканием только при загрузке следующего уровня и почти сразу пропадают. Отдельно спасибо LifeKILLED'у за конфиг с управлением а-ля Half-Life. P.S.: Данный способ обязателен для всех "счастливых" владельцев связки видеокарта nVIDIA и монитор LG. Только таким способом можно убрать отключение или переход монитора в спящий режим. Проверено мной лично, так как владелец LG F720P (17 дюймов). Ещё рекомендуется скачать драйвера 91.31 или если модем, то 81.98. В этих драйверах убран глюк с возможным повреждением прошивки монитора через контрольную панель драйвера. (Отредактировано автором: 07 Июня, 2006 - 23:30:47) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |