.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » экспорт геометрии уровней |
1. flanker - 31 Октября, 2014 - 13:16:34 |
может кого заинтересует. на веб-странице Ken'а Silverman http://advsys.net/ken/buildsrc/default.htm лежит любопытная утилита map2stl, которая поволяет перекинуть геометрию карты движка Build в отрытый формат STL, который затем можно открыть в 3D редакторе. для Blood'а карты нужно сначала расшифровать с помощью blud2b, а так, можно вытаскивать уровни из дюка, блада, шадоу вориер. в zip архиве лежит exe-файл и исходник. Исполняемый файл проверял в winXP, что бы пересобрать файл из исходника, пришлось его немного "поковырять" . здесь патч для сборки gcc/minGw компилятором: http://pastebin.com/DZSxSHME для примера, карта e1m1: https://yadi.sk/d/OXtRxmH5cQSG9 (Отредактировано автором: 31 Октября, 2014 - 13:18:01) |
3. LifeKILLED - 07 Ноября, 2014 - 20:26:14 |
Интересно. Осталось сделать соответствующие ресурсы и наваять римейк на Юнити, например. (Добавление) Кстати, вполне возможно усовершенствовать уровни прямо в Блендере, улучшить геометрию, чего-нибудь добавить... (Добавление) Дурацкий вопрос: а текстурные координаты он, случайно, не экспортирует? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |