.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Функция сброса руки
1. Арсений Каменев - 17 Ноября, 2013 - 12:46:25
В Blood есть функция сброса душащей руки. По умолчанию рука сбрасывается кнопкой "use", если я правильно помню. Но это известно далеко не всем. Предлагаю следующие идеи:
1) В современных играх есть всплывающие подсказки типа "нажми кнопку Х, чтобы ...". В Blood тоже так можно сделать (есть же консольные всплывающие сообщения). Можно сделать всплывающее сообщение: "Press X for drop hand" (как-то так). X - кнопка для сброса. Сообщение должно выскакивать по центру экрана или внизу в момент нападения руки и держаться 5-10 секунд. Можно в опциях управления прописать отдельный пункт для назначения этой кнопки ("use" или любая другая). Функция должна работать на всех уровнях сложности, кроме высшего.
2) Сделать руку уязвимой при нападении (как зелёные плотоядные слизни из Duke Nukem 3D) на двух первых уровнях сложности.
3) Ввести новый предмет - шипованный ошейник. Рука погибает и отваливается, когда напрыгивает на него. Ошейник ограничен по количеству использований (3 на низшей и лёгкой сложности, 2 на средней и одно на высокой).

2. LifeKILLED - 22 Ноября, 2013 - 13:14:05
Все это, конечно же, можно реализовать только в Blood Crossmatching (Blood TC for eDuke32), ибо в оригинале доступно только строительство карт без особых возможностей (хотя и можно отредактировать карту, вставив текстовое сообщение).

На разных сложностях рука сбрасывается разным количеством нажатий клавиши "Открыть" (в оригинале пробел, а в WASD управлении скорее всего E). Когда-то я вообще не знал, что ее можно сбросить, это был истинный хардкор. Впервые я с ними встретился на Хрустальном Озере (4 эпизод), они выползли из гроба. Каждый раз пугали! Приходилось кидать туда динамит и просто в панике убегать.

Надпись и облегчение понимания это, конечно, хорошо, но разжевывать каждый момент - это слишком. Если игрок совсем тупой, он найдет, где заблудиться, хотя бы на той же плотине (мы по 2 часа проводили у тех переключателей) или где-нибудь еще.

3. Арсений Каменев - 24 Ноября, 2013 - 20:40:59
Ах, да, извини... Я как-то не учёл, что исходный код всё ещё недоступен... А без него ничего вроде как сделать нельзя. А если файлы игры расковырять? ... Вряд ли... Хм... Тогда придётся работать над портированием...

(Добавление)
А что касается самой руки - я с ней "познакомился" на карте E4M1. В последней комнате, с клетками и столом с лезвиями я легкомысленно спустился на пол, и рука на меня тут же набросилась.

4. LifeKILLED - 24 Ноября, 2013 - 22:55:20
А, да.

Ну, вообще, можно подстроить все так, чтобы рука появилась в тот же момент, когда игрок ступает на сектор, и тем самым с 99 процентной вероятностью "насадить" ее на игрока, а затем вывести сообщение о том, что нужно ее сбрость. Для этого хватит и редактирования карты e4m1.map Улыбка

5. [M210®] - 13 Декабря, 2013 - 15:06:38
LifeKILLED
С рукой можно сделать проще....ищешь тайлы прорисовки руки на "горле" ну и прям на тайлах дорисовываешь надпись Улыбка) Рука вцепилась - появилась надпись, все простоУлыбка

6. LifeKILLED - 13 Декабря, 2013 - 17:36:30
Кстати!!! Все гениальное просто!

Осталось еще додуматься, как ставить стрелочки типа "Иди туда" на всех уровнях, и мы подгоним Блад под консольный формат Помираю со смеху! Это, в принципе, тоже возможно при желании сделать (стрелки будут висеть в пространстве над дверьми в зависимости от того, какой взят ключ). Хотя можно и от ключей избавиться, сделав тупо коридорную структуру смех

P.S.: В новостях я тему создал с летсплеем BadComedian'а в игру Blood (коментировали Илья Мэддисон и его друг, НЕ хованский). Они там как раз про руки упомянули. Тоже не знали, что их можно снять xD Бэд Комениант каждый раз психовал при виде рук. Играл он на самом простом уровне сложности (слабак!), все время плутал... Но все равно прикольно получилось.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP