.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Перегонка карт Blood в Quake 3 |
1. Арсений Каменев - 28 Июня, 2013 - 13:49:45 |
У меня возникла идея - перенести часть карт Blood в Quake 3. Я люблю обе игры, да и перенос в принципе возможен, если привлечь к делу редактор карт для Quake 3 (я пользуюсь GTKRadiant 1.5.0 в связке с набором утилит Quake Toolkit) и SDK от Transfusion (я взял оттуда текстуры). Доказательство: карта E3M1 (Ghost Town) - она уже готова. Проблема в ней только в глюке с водой (вместо текстуры серые квадратики, но плавать можно). Данные карты: - режимы игры - FFA (мясо, все против всех), Tournament (дуэль), team game (командный бой); - рекомендуемое количество игроков: 2-6 - новые текстуры (относительно Quake 3) - из Blood; - оружие: shotgun, grenade launcher, rocket launcher, lightning gun, railgun, plasmagun; - новые объекты - нет; - предметы на карте, помимо оружия, боеприпасов и аптечек - Red Armor, Yellow Armor, Personal Teleporter, Quad Damage, Medkit, Armor Shards; Ссылка на карту: http://yadi.sk/d/dABFpufh6H6DV Transfusion SDK: http://www.transfusion-game.com/files.php GTK Radiant, Quake Toolkit и статьи по маппингу Quake 3 и Doom 3: http://q3mapping.on.ufanet.ru/ В дальнейшем планируется портирование карт E2M4, E2M5, E3M2, E3M4 и др. Я мог бы написать на любой форум фанатский русский Quake 3, но мне прежде всего важно ваше мнение, как поклонников Blood. Имеет ли смысл моя затея? (Отредактировано автором: 17 Ноября, 2013 - 12:13:14) |
2. Diman - 28 Июня, 2013 - 14:57:49 |
Добро пожаловать. Насколько я знаю попытка перенести карты Blood на Quake 3 уже была осуществлена. http://q3bloodbath.w.interia.pl/ |
3. Арсений Каменев - 07 Июля, 2013 - 14:55:14 |
Она неполна. Там были выборочно перенесены мультиплеерные карты из Blood 1 и 2, плюс карта Deep Cold Grave. А это - порт оригинальных карт первого Blood. А как тебе Ghost Town? Есть замечания или предложения? (Добавление) На сайте Bloodbath ссылки на карты мёртвые. (Добавление) Извини - Cradle to grave. Опечатка вышла. |
4. Diman - 08 Июля, 2013 - 21:35:09 | |
Цитата:
К сожалению не имею возможности проверить, т.к куак 3 у меня не установлен. |
5. LifeKILLED - 10 Июля, 2013 - 23:52:56 |
Привет! Идея и исполнение понравились, правда, есть одно но. Не отображаются текстуры. Запускал на версии 1.32. Пожалуйста, установи чистый Quake3, помести туда pk3 и сделай так, чтобы текстуры заработали. В архиве вроде бы все есть, но, может, в каком-то файле не хватает пометки о загрузке shader-файлов? P.S.: Даже без текстур выглядит шикарно, почти 1 в 1, очень хорошая карта получилась |
6. Арсений Каменев - 17 Ноября, 2013 - 12:09:35 |
Извините за долгое молчание. Был на даче, потом школа. Теперь можно работать дальше. LifeKILLED. Проверил ещё раз - текстуры все на месте. Quake 3 1.32. Был глюк со скрином уровня в меню (он не показывался) - я его пофиксил. Причина - название файла скрина не совпадало с названием файла карты. Для всех - имя файла скрина должно совпадать с именем карты и сам файл должен быть в формате JPG или TGA. В моём случае: Blood_E3M1_plus.bsp (карта) - Blood_E3M1_plus.jpg (скрин). Карту я перезалил (http://yadi.sk/d/dABFpufh6H6DV). Приношу искренние извинения тем, кому пришлось терпеть эти глюки из-за моей нерасторопности. Вопросы к тебе, LifeKILLED: - как играется? - не портит ли карту наличие дополнительных зон? - Я расставлял оружие, исходя их своего опыта игры в Quake 3. Обязательно ли расставлять его так, как были расставлены его аналоги из Blood? Несколько замечаний по процессу работы: - я планирую обязательно добавлять к каждой карте поддержку ботов. Для всех: чтобы боты бегали абсолютно везде, надо для них расставлять плюшки, которые они могут подбирать. Из соображений сохранения баланса я расставлял всякую мелочь вроде мини-аптечек и кусочков брони (всё равно они долго не держатся). - некоторые картины на карте E3M1 размазаны. Это из-за несоответствия размеров текстур в Blood и Quake 3. Надо как-нибудь пофиксить эти картины. Карту, возможно, перезалью. Теперь, наверное, буду делать E2M2. (Отредактировано автором: 17 Ноября, 2013 - 12:14:16) |
7. Арсений Каменев - 11 Апреля, 2015 - 15:55:14 |
Добрый день! Надеюсь, что вы меня не забыли, хотя я дал сам к тому повод. Готова ещё одна карта - E4M1 - Butchery loves company. Рассчитана на DM, дуэль, 2-4 игрока. Если поставить больше - будут постоянные телефраги и нереальное месилово. https://yadi.sk/d/WUaI-uAifv3Zp Зацените. Пожелания, советы, рекомендации - слушаю. Аптечек нет. Точнее, есть, но только одна, и она спрятана. Боты жутко тупят, особенно у лифта в нычку с красным броником, видимо, с этим ничего сделать нельзя. В оригинальной карте в холле была установка с током (через неё надо было идти в последнюю комнату), но у меня её не получилось полностью смоделировать оттого, что анимация текстуры электроразряда в Ку3 не работала. Пришлось просто поставить синий свет. Но и эрзац тоже, как и оригинал, бьёт (5 хп в сек.). Далее будет либо E2M5 (двухэтажный дом с садом-лабиринтом), либо E3M4 (госпиталь). Можете даже мне высказать пожелание, какую карту делать в первую очередь. (Добавление) Скорее всего, когда карт будет 5-6 штук, упакую их в один архив. Дальше буду работать нормально, честное геймерское. (Отредактировано автором: 11 Апреля, 2015 - 15:57:49) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |