.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Прошу помощи и совета у олдскульных девелоперов.
1. movsd - 02 Июля, 2012 - 22:40:22
Доброго времени суток всем блудерам. Я давний поклонник игры BLOOD и кодер на ассемблере. Мне в голову пришла идея декомпилировать/дизассембрировать блуд с целью восстановления исходного кода - тогда сообщество получит исходники, а я опыт в игростроении. Вроде как РеактОС копирует виндовз. Цель моей работы - создать движок, бинарносовместимый со всеми родными картами и неродными модами под ту же МС-ДОС(да, я питаю к этой ОС симпатию) и хорошо задокументированный.

Мне нужна помощь с литературой по игростроению в МС-ДОС(да, там есть своя специфика, вроде прямого обращения к оборудованию компьютера). Мне б древние книги ЛаМота - в русском переводе есть одна с примером написания простого шутера, но к сожалению отсутствует прилагающийся СД-Ром. Поэтому прошу откликнуться олдскул девелоперов - может у вас есть нужная мне литература?

2. [M210®] - 04 Июля, 2012 - 17:54:50
А какой смысл делать то, что уже сделано, только по новой?
Ради опыта это конечно хорошо, но единомышленников найти будет сложно, не у каждого на современном компе стоит MSDOS, а скорее всего таких людей нет вообще Улыбка
А если говорить об dosbox например, то если бы людей в нем все устраивало, то никому бы и в голову не приходило создавать порты для ВыньОС.

+ поддержка сетей в досе никакая, поэтому и будущего у доса никакое
Улыбка

3. LifeKILLED - 04 Июля, 2012 - 18:27:45
Смысл есть, если ты ретро-геймер. Хотя соглашусь: было бы гораздо полезнее выдрать код АИ и физики, например, и адаптировать под движок eduke Улыбка Это все приходится делать вручную выше написавшему господину Улыбка

Хотя я ставлю под сомнение деассемблирование Blood, так как он написан на C++, а это даже не C... Скорее всего, там все будет настолько запутано и непонятно, что вряд ли кроме замены каких-нибудь фишек на другие, и урезания функциональности удастся что-либо сделать. Хотя заменить врагов на своих, а остальное оставить - тоже неплохой вариант... Меня посещала мысль сделать такое ради моего адд-она S.E.C.T., заменив ракетницу на револьвер, но этой мотивации не хватило на то, чтобы его реализовать Улыбка

4. movsd - 04 Июля, 2012 - 20:38:33
Цитата:
Ради опыта это конечно хорошо, но единомышленников найти будет сложно, не у каждого на современном компе стоит MSDOS, а скорее всего таких людей нет вообще

Лично я ретро-игроман и у меня досбокс установлен. На самом деле компьютеров даже с чистым с досом еще пруд пруди - во встраиваемых системах, естественно. И мои единомышленники в этом вопросе будут не игруны, а ОСьДевелоперы и разные гики.
Цитата:
А если говорить об dosbox например, то если бы людей в нем все устраивало, то никому бы и в голову не приходило создавать порты для ВыньОС.

Некоторые старые игры даже продаются с досбоксом на боту Умник Глянь на сайт досбокса - там есть об этом.
Цитата:
А какой смысл делать то, что уже сделано, только по новой?

Цитата:
Хотя соглашусь: было бы гораздо полезнее выдрать код АИ и физики, например, и адаптировать под движок eduke

Да, я тоже согласен с тем, что главное выдрать все нужные алгоритмы и форматы, желательно перенеся всю документацию в вики среду наподобие TiddlyWiki
Цитата:
+ поддержка сетей в досе никакая, поэтому и будущего у доса никакое

Да, я знаю недостатки доса, но главное его достоинство в данный момент - прямой доступ к оборудованию и стандартизация АПИ, поэтому то, что он доживет до 2099 года(крайняя дата на часах в досе) в какой-нибудь военной или производственной конторе я не сомневаюсь.

Цитата:
Хотя я ставлю под сомнение деассемблирование Blood, так как он написан на C++, а это даже не C...

Дизассемблирование как-раз то несложно, а вот с декомпилированием в С++ конечно прийдеться попотеть. Среди того, что я увидел а альфа версии блуда - там и С++ настоящих то нет. Объектность где-то на уровне явы - ни шаблонов, ни множественного наследования, ни перезагрузок функций даже не увидел - "приплюснутый си" иногда говорят на это.

5. мз - 06 Июля, 2012 - 22:29:36
Цитата:
опыт в игростроении

Получать его на основе 2.5D движка в 2012 это что-то очень странное Тащусь

6. LifeKILLED - 07 Июля, 2012 - 13:19:57
Цитата:
Дизассемблирование как-раз то несложно, а вот с декомпилированием в С++ конечно прийдеться попотеть.


Мне эта строчка вообще понравилась, звучит так, как будто все это можно сделать... Надеюсь, так и есть Улыбка

Цитата:
Получать его на основе 2.5D движка в 2012 это что-то очень странное


Графика - не самое главное в игре. Движок Blood хоть и 2.5D, но прокаченный этажами и вокселями, хотя и имеет свои ограничения, но способен на создание интересных в плане геймплея локаций. К тому же, есть определенный свод правил о том, как должны создаваться уровни к игре, и они с тех пор не изменились.

7. [M210®] - 08 Июля, 2012 - 20:32:20
ну в общем то можно только пожелать удачи, ибо исходного кода нет, и будет очень хорошо, если появится хоть чтото.

Меня тоже очень интересует AI, физика не особо, мне кажется, в моем ТСе все уже есть, а вот правильного поведения врагов не хватает. Хотя что-то есть в исходниках альфы, сейчас разберусь с анимацией и начну ковыряться там, может чего путное и выйдет, ну или накрайняк модернизация моего, уже существующего AI получитсяУлыбка

(Добавление)
Цитата:
Получать его на основе 2.5D движка в 2012 это что-то очень странное

Кстати мне кажется оптимизация кода на таких древних движках очень сказывается на производительности, такой опыт хорошо помогает понять работу вообще любого кода. Как сейчас сделали популярным мим "нельзя просто так взять и сделать..." doom3Голливудская улыбка

Начиная с малого и легкого в будущем будет проще


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP