.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood: Return of Caleb
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
207. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:04:06
а как наим звать

(Добавление)
name

208. Load - 01 Июня, 2008 - 22:05:05
Цитата:
а как наим звать


Тут тебе не чат ! Ну если нужно, просто зови "Лоад" и по другому не надо.
Я пойду спать))

209. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:05:25
serial

(Добавление)
ясно но я про фпс

(Добавление)
Load


(Добавление)
В Бобруйск, жывотное!

210. Load - 01 Июня, 2008 - 22:09:19
Cейчас дам

(Добавление)
Логин: Load
Пароль: 00V117448278c07f

211. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:12:52
ставить куда?Привидение

(Добавление)
плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззПомогите

212. Load - 01 Июня, 2008 - 22:14:06
Цитата:
ставить куда?


Установил пак, вот туда и сделай)

213. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:16:02
ку ку ку ку

(Добавление)
пак в какую деректорию Летучая мышьВрач

(Добавление)
ГробовщикЧитай!

214. Load - 01 Июня, 2008 - 22:18:39
Цитата:
пак в какую деректорию


куда двиг установлен в files

215. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:23:52
cgfcb,j gjibk dcrhsdfnm ,tp yfhrjpf agc БензопилаВрач

(Добавление)
Бензопилапока пошёл вскрывать фпс без наркоза

216. Load - 02 Июня, 2008 - 08:54:12
Ну давай делай)

217. Erorr_666 - 02 Июня, 2008 - 13:59:31
кстати нет ссылок паков с депоста?Закидали помидорами

(Добавление)
Модератор

218. Ninked - 22 Июня, 2008 - 02:52:32
Здесь вам не чат. Уединитесь, бладовы сыны. Хотя бы в аське, черт вас всех забери.

219. Zik - 26 Июня, 2008 - 12:43:51
Две страницы чистейшего чата из раздела "Сделай сам"
Erorr_666
И флудить мастер и резкие словечки выдаешь...Голливудская улыбка

220. Antichrist - 01 Июля, 2008 - 21:12:08
Привет, Load, если охота поделюсь мнением. В принципе, все эти скрины мне ни о чем не сказали, ведь на них только интерьер. Кроме того что с револьвером, он мне уже нравится. У меня есть пара вопросов:
1) Для начала на какую машину ваша игра расчитана? У меня например анриал2003, ХЛайф2 идут, дум3 тормозит - стоит ли ждать?
2) Какой интеллект будет у монстров? Лично мне нравится очень поведения культистов в оригинальном бладе - просто и со вкусом, адекватный он какойто чтоли. Каждый монстр будет иметь только оин тип оружия или они будут использовать все которые смогут найти? Будут ли они закидывать тебя гранатами/динамитными связками? Будут ли они действовать по одиночке(как во многих играх) или групами: например двое будут пытаться атаковать тебя с боков, третиq пытаться зайти за спину и тд?
3) Какова будет разрушаемость окружаюшей среды, выбитые стекла, разрушенные сены и тд? Будут ли дырки после выстрела в упор как в первом бладе, на полу будут оставаться сотни гильз?
4) Будет ли в игре как нибудь реализована паника?
5) Вы оставите старые бладовские оружия или добавите своих.
6) Сколько секунд будет перезаряжаться револьвер, будет виден сам процесс перезарядки или она будет будет как в Бладе2? Один из самых приятных моментов в бладе- перезарядка обреза: выташил гильзы, вставил новые и тд(мне также нраится этот процесс в сталкере). Нельзя ли будет револьвер перезаряжать также, ну это специально для меня)) Так, может бы то что я тут по написал бред, но если будет надо напишу еще что-нибудь.

(Отредактировано автором: 01 Июля, 2008 - 21:20:46)

221. Final22 - 01 Июля, 2008 - 22:25:26
Antichrist
В принципе, вопросы очень хорошие))
Но вот чтобы состроить такой ремейк по твоим вопросом, это надо быть рельным и в своё время умным програмистом, действительно шаряющим в этом... Дизайнеры по моделям и анимациям нужны (омг, одно и тоже...)
И если всё это найдется, то как минимум 2 года в разработке будет...Ухмылка

222. Antichrist - 02 Июля, 2008 - 08:46:10
Ну вот в том то и дело, что у меня вопросы, а не заказы)))

223. Load - 02 Июля, 2008 - 16:28:43
Цитата:
Привет, Load, если охота поделюсь мнением. В принципе, все эти скрины мне ни о чем не сказали, ведь на них только интерьер. Кроме того что с револьвером, он мне уже нравится. У меня есть пара вопросов:
1) Для начала на какую машину ваша игра расчитана? У меня например анриал2003, ХЛайф2 идут, дум3 тормозит - стоит ли ждать?
2) Какой интеллект будет у монстров? Лично мне нравится очень поведения культистов в оригинальном бладе - просто и со вкусом, адекватный он какойто чтоли. Каждый монстр будет иметь только оин тип оружия или они будут использовать все которые смогут найти? Будут ли они закидывать тебя гранатами/динамитными связками? Будут ли они действовать по одиночке(как во многих играх) или групами: например двое будут пытаться атаковать тебя с боков, третиq пытаться зайти за спину и тд?
3) Какова будет разрушаемость окружаюшей среды, выбитые стекла, разрушенные сены и тд? Будут ли дырки после выстрела в упор как в первом бладе, на полу будут оставаться сотни гильз?
4) Будет ли в игре как нибудь реализована паника?
5) Вы оставите старые бладовские оружия или добавите своих.
6) Сколько секунд будет перезаряжаться револьвер, будет виден сам процесс перезарядки или она будет будет как в Бладе2? Один из самых приятных моментов в бладе- перезарядка обреза: выташил гильзы, вставил новые и тд(мне также нраится этот процесс в сталкере). Нельзя ли будет револьвер перезаряжать также, ну это специально для меня)) Так, может бы то что я тут по написал бред, но если будет надо напишу еще что-нибудь.


1) Ну если Халфа 2-ая идет, то и наша тоже.
2) У нас проект любительский, ну культист и зомби будут нормальные.
3) Выбитые стекла будут, ну и гильзы на стенах тоже будут.
4) Не понял вопроса.
5) Сначала их еще сделать нужно.
6) У нас если честно пока на руках обреза нет, пока моделлер из Англии их делает.

Кстати у нас пока к сожалению проблема с культистом. Мы его не можем правльно засунуть, после того как засунем покажем.

224. Antichrist - 02 Июля, 2008 - 18:36:49
4) Сонные граждане не успев отойти ото сна выбегут из своих рушашихся квартир, будут кричать, бегать, путаться под ногами, давить друг друга в помещениях, пробираясь к выходу, просто цепенеть от страха, загоревшийся культист будет неглядя стрелять во все стороны, тшетно кататься по земле, пытаясь затушить пламя, бежать куда-нибудь, вываливаться из окон, падать с крыш домов, от жара у них в балахонах будут взрываться динамитные связки, раненый культист захочет уползти, попытается засунуть свои кишки обратно в живот, ослепший от взрыва культист будет палить во все стороны, другой обезумивший культист захочет убить тебя, он подожжет динамит и побежит к тебе, представляешь картину: десять культистов-смертников бегут на тебя со всех сторон, вой серены наконец, и тд.
6) но револьвер то есть)

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2008 - 18:39:11)

225. Load - 03 Июля, 2008 - 10:11:43
Паника зависит от характера игрока Улыбка

226. afm - 23 Марта, 2009 - 15:15:39
ну где продолжение?

227. Load_Returned - 22 Июня, 2009 - 22:53:02
Извините, что позже увы проект почти накрылся Недовольство, огорчение Мы не хотели вас разочировывать, но видимо это сложно сделать хороший римейк. Но тем не менее мы отдали часть работы проекту Blood: Source на одноименном движке.

Вот и адрес:

http://www.moddb.com/mods/blood-source

Надеемся, что хоть они продолжат нашу работуПодмигивание

А так наш проект похоже накрылся Недовольство, огорчение

228. afm - 23 Июня, 2009 - 11:00:36
тьфу, блин!В Бобруйск, жывотное!Маньяк

229. мз - 23 Июня, 2009 - 13:34:51
Цитата:
http://www.moddb.com/mods/blood-source

суровое что-то








230. Гремлин - 08 Августа, 2010 - 15:32:53
То что проект накрылся-явление закономерноеУлыбка

231. serega_balaber - 31 Марта, 2012 - 18:51:51
Мда...
И соурс тоже накрылсяНедовольство, огорчениерёв в три ручья


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP