.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood: Return of Caleb |
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » |
150. Хикс - 14 Апреля, 2008 - 19:52:37 | ||
Цитата:
Да от любой, которая хорошо поддается дрессировке. В другой теме по этому поводу я предлагал Half-Life. В Paranoia играл? Охрененная вещь на движке первого халфа. Масштабный мод, тоже бесплатный, кстати. Хотя, я бы не пожадничал и заплатил бы за диск, если бы разработчики занимались продажей. Но исходя из закона об авторских правах и лицензионных соглашений, продавать сие творение те парни не могут, без разрешения на то Valve, как правообладателя. А если вы делаете конкретно свою игру, на своем движке, то никто не запрещает это дело продавать, если конечно, в лицензии на движок не упоминается запрета на продажу. Цитата:
Совершенно верно. Помнится, создатели пресловутого CS были приглашены Valve с предложением сотрудничества. Вроде как, ребята работают там до сих пор. |
151. Possessed-by-zeal - 14 Апреля, 2008 - 21:05:33 |
Нет уж, увольте, большая часть современных движков заточена на уровень насилия 13+. Я уже устал искать замену soldier of fortune среди трёхмерных игр. Кто знает - скажите, где есть расчлениловка, в какой современной игре? Некоторые приводят Q3 - де там всё разлетается - г.. это, а не пример. Они так увлеклись рагдолом, что про реалистичность совсем забыли. Главное быстрее сделать, продать и получить бабло. На движке Half-life играл в неплохой мод THey hunger - исключительно заслуга Джорджа Ромеро, что я люблю зомби-муви и картостроителей, что не скучно. А остальных участников проекта и близко не видно. Человек взялся за движок Blood2 - Blood 2 Resurrection проект. Пыхтит как самовар, он считает, что у движка большие возможности. Да - большие, но чтобы их раскрыть надо убить пройму времени. Может меня плохо учили программировать, не знаю, но в основе лежал принцип: чем пытаться исправить ошибку в программе - лучше сделать её заново. Это быстрее и надёжнее. А уж пытаться разобраться в чужой - неблагодарный труд. |
152. LifeKILLED - 15 Апреля, 2008 - 10:41:06 |
Щас успешно делаю свой движок trashmesh с автоматическим загаживанием карт геометрией. Буквально вчера написал-таки функцию по расчету нормалей, буду постепенно наращивать функциональность. С товарищем Possessed-by-zeal полностью согласен. Учитесь, люди, C++ - не пожалеете! Сам люблю расчлененку. Последнее мое открытие - Suffering (там и уроды, и кровь, и уровни мрачные, некоторые даже сравнимы по духу с Blood... и самое главное - есть Томми Ган и двустволка! ), где можно иногда отстреливать демонам и людям конечности. Помню, как воды дать, Chasm далекого 97-го года. Да и postal2 Apocalipse чем не расчлененка. Знаю игры напересчет. Притом все в них же и играют. Blood2 - красивая двига, но старая. Я понял это недавно. Когда рассчитал-таки нормали и принялся за попиксельное освещение. |
153. Possessed-by-zeal - 15 Апреля, 2008 - 20:20:51 |
Suffering играл, но он от третьего лица, а у этого жанра, почему-то, проблем с отсутствием расчленения нет. Страшная, мрачная, кровавая, но, имхо, одноразовая и какая-то нудная, первый анрыл напоминает по амтосфере, начало супер, потом беги, стрелляй. То же и во втором бладе, у них нет на определённом этапе смены настроения, что-ли. Либо игра должна быть маленькой, либо начало не должно напоминать конец с точностью до корридора. Хотя Сайлент Хилл, почему-то затягивает. Похоже здесь надо думать тестерам и делать выводы, почему в середине игры им становится скучно. |
154. LifeKILLED - 16 Апреля, 2008 - 09:02:57 | |
Цитата:
А ты нажми Ctrl, и будет от первого. На самом деле мне тоже нравится пушкой ходить, и Саферинг тем, что там можно выбирать лицо, перекрыл для меня много других минусов. Жаль, 500 патронов к Томпсону быстро кончаются. (Добавление) Между прочим в одном моменте тюряга заканчивается и начинаются красивые уровни типа кладбищ, да заброшенная вилла. Хотя в тюряге было очень нудно, я даже один момент на фиг ее забросил. Минусов полно, тот же фанарик меня бесит, да мышь реагирует не так быстро, как хотелось бы, да текстуры размыты (от первого лица детализация кажется слишком маленькой), и загадки встречаютя порой сложные оскорбительно. В одном моменте надо шкафом задвинуть решетку в полу, чтобы вода утекала НЕ ТУДА, а затушила огонь. Лужу они сделали такой угловатой, что я даже не понял, что там есть какая-то решетка А так, в принципе, читая по отдельным моментам, что вдохновило создателей игры (Blood, безусловно, кое-где даже похоже, жаль, что ДАЛЕКО не везде), и становится как-то приятно. Ну а кто сказал, что, например, фанаты сделают какой-нибудь Thernobog's Return лучше? Даже Монолит не может. Они поймали какую-то ниточку, и получился настоящий игровой шедевр тех лет. Потом они ее потеряли, ударившись в фантастику (тот же Blood2), и вот недавно пытаются снова ее найти, нащупать... Последние игры в жанре хоррор это доказывают, особенно та, где надо с бомжами на помойке дубинами махаться. |
155. Possessed-by-zeal - 16 Апреля, 2008 - 23:33:09 |
С бомжами на помойке - - это и Criminal Origin и Kingpin: Life of Crime. Но Ктулху: темные уголки земли (прикольно в переводе) держит намертво. Но не для РС делали, а Х-Вох, но это оффтоп. Вопрос к разработчикам, какова скорость передвижения персонажа в игре: сравните с quake 1,2,3 - там везде скорость стандартная разная. |
156. Load - 17 Апреля, 2008 - 14:22:40 | |
Цитата:
Скажем, так немного медленее. Но это легко регулировать |
157. Possessed-by-zeal - 18 Апреля, 2008 - 20:42:18 |
Чем порадуете? Может хоть скрины моделек покажете или карт. Ну хоть что-нибудь. |
158. Load - 20 Апреля, 2008 - 17:29:40 | |
Цитата:
Обязательно, скоро попытаюсь добавить. Кстати мы решили лучше сделать городок 30-ых, а потом уже больницу. |
159. LifeKILLED - 25 Апреля, 2008 - 21:17:29 |
В думе, кажется, с шифтом бегает еще быстрее. Издержки первых стрелялок. Хотя если учесть, что Калеб супербыстрый и суперкрутой чел с силой, данной Чернобогом, это в общем не проблема, а? (Добавление) Хотя, например, после баскетбола такие скорости уже не кажутся нереальными. Мы во время проходов и быстрее носимся (Отредактировано автором: 25 Апреля, 2008 - 21:23:57) |
161. Zik - 13 Мая, 2008 - 23:03:35 |
Классно! Load Так держать! Револьвер хорошо сделан, только чуть угловатый! Ты нам монстров давай... |
162. Possessed-by-zeal - 14 Мая, 2008 - 00:37:59 |
По мне отличный револьвер. А то что он нормального цвета, а не Халфовский блестящий - вообще супер. А в анимации выстрела барабан будет прокручиваться? И тип револьвера - самовзводный или ручной взвод, т.е. после каждого выстрела герой взводит курок (старый, зато вестерны напоминает) |
163. diablo-dead - 14 Мая, 2008 - 01:07:05 |
пистолет очень круто выглядит, но может быть его сместить чуть ближе к центру и развернуть дуло ближе к центру (чтобы казалось что персонаж целится)? |
164. Load - 14 Мая, 2008 - 13:42:11 | ||
Цитата:
У нас с модделерами хреново, к нам из англии один чел все делает) Цитата:
Это тоже проблема ! Все время пытаюсь к центру сместить) но просто долго водиться там (x;y) (Добавление) А что сделать, чтобы он бежал быстро или медленно ? |
165. Possessed-by-zeal - 14 Мая, 2008 - 17:55:53 |
Если упор на экшн - то быстро, если саспенс - то медленно, в зависимости от скорости движения врагов. При медленном движении обычно нельзя уворачиваться от снарядов. А принимать все на грудь: странно, если долго не убивают, плохо если убивают с одной подачи. Deus Ex - медленно, но есть регенерация. Blood - регенерации нет, но увернуться от пуль тяжело, но можно, хотя враги ходят медленно. Тут нужны тестеры (альфа, бета), они и оценят, главное чтобы играбельно. |
166. Load - 16 Мая, 2008 - 09:59:15 |
Но игру ждать долго вам придется потерпите ? |
167. Zik - 16 Мая, 2008 - 19:38:25 |
Давай ещё скриншотов! |
168. Load - 16 Мая, 2008 - 22:33:58 | ||
Цитата: Цитата:
Даю скриншоты в обмен на перевод с midi в mp3 вот этой песни (причем качественно) : http://slil.ru/25797673 |
169. [M210®] - 16 Мая, 2008 - 23:14:01 |
Возможно я могу помочь! Тебе просто нужно mid в mp3 перегнать? С теми же инструментами,с которыми играла midi'шка? |
170. diablo-dead - 16 Мая, 2008 - 23:38:37 |
Track 13 - 320 kbps (5.9mb) вот ссылка: http://www.4shared.com/file/47860537/c086c147/Track13.html?dirPwdVerified=233451 (Отредактировано автором: 16 Мая, 2008 - 23:39:07) |
171. Load - 17 Мая, 2008 - 14:54:08 |
diablo-dead Спасибо, скоро залью скрины ! |
172. diablo-dead - 17 Мая, 2008 - 15:23:01 |
перечитал всю тему. насчет сценария который предложил zik вроде неплох,но чета нето. надо как нибудь связать сюжеты первого блада и второго так чтобы казалось что это не дополнение, надо придерживаться к оригиналу. к примеру сектанты решили отомстить калебу и воскрешают чернобога. |
173. Load - 17 Мая, 2008 - 15:27:57 |
diablo-dead Ты предложи |
174. diablo-dead - 17 Мая, 2008 - 15:43:22 |
уму плохо с фантазией, я лишь высказался (Добавление) вылажи скриншоты, пусть сценарист почувствует атмосферу будущей игры, возможно он переделает сценарий в более жуткую... |
175. Load - 29 Мая, 2008 - 16:01:36 |
Родная вещь из Blooda: Увы скринов выкладывать буду медленно, так как показывать мало что можно. |
176. diablo-dead - 30 Мая, 2008 - 02:24:14 |
выглядит классно |
177. Possessed-by-zeal - 30 Мая, 2008 - 21:39:57 |
А почему пол такой жизнерадостный? Если только использовать на картах по типу цирка, где жиза пробивает. А так далеко не мрачно. |
178. Load - 31 Мая, 2008 - 11:49:06 | |
Цитата:
Дело в том, что текстурами я пока не занемаюсь ! Потом какую нить мрачную текстуру найду и поставлю) |
179. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:02:15 |
Load не пудри мозги ты всё делаеш на fps creator и модели качаешь уже готовые! У меня такойже! |
180. Load - 01 Июня, 2008 - 21:07:10 | |
Цитата:
Ты почти прав ! Но в кое-что ты не учел ! Я тебя узнал А что но работа же идет, и надо было эе на чем-то делать Сам бы сделал бы да (Отредактировано автором: 01 Июня, 2008 - 21:08:18) |
181. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:10:18 |
регулировать в fps'е лицо незззя там даже рук нет!!!! и ещё load кинь мне на мыло твой модел пак с врачами.... с ней зделаю кул гейм! про парня который попал в психушку и он пытается выйти из неё! (Добавление) Кого ты узнал парня 12 лет по имени Борис ???! |
182. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:12:44 |
и кстати ты о чём? Зачем мне её делать?! (Добавление) я жду translution они обещали зделать эпизоды работа кипит |
183. Load - 01 Июня, 2008 - 21:13:48 | |
Цитата:
Сделай Blood ! Кстати а движок перенес, так как тормоз каждую секунду (Отредактировано автором: 01 Июня, 2008 - 21:14:49) |
184. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:16:55 |
Да чё сразу не сказал кстати лоад я могу в fps'е убрать тормоза я в конфинге его движка полазил увеличел скорость кадрова в секу и теперь отрываюсь и плизз кинь модел пак сюда bob96@list.ru плизззз.... |
185. Load - 01 Июня, 2008 - 21:19:03 | |
Цитата:
Ща тебе кину модель пак ! Не я сам уже убрал |
186. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:20:35 |
это соорказм? |
187. Load - 01 Июня, 2008 - 21:22:44 |
Все я отправил)) |
188. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:23:52 |
? коды знаеш и как качать? (Добавление) о-о-о-о плиззз щас здохну |
189. Load - 01 Июня, 2008 - 21:27:53 | |
Цитата:
Нажми там внизу Free, а потом подожди ну и скачай) |
190. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:31:35 |
а как вставлять?! паки (Добавление) бля коды не помешаются помоги лоад |
191. Load - 01 Июня, 2008 - 21:34:25 | |
Цитата:
Нажимаешь и устанавливаешь ! |
192. Load - 01 Июня, 2008 - 21:37:02 | |
Цитата:
Куда ? Ты об этом: class complex { double re, im; public: complex(double r, double i =0) { re=r; im=i; } friend complex operator+(complex, complex); friend complex operator*(complex, complex); complex operator+=(complex); complex operator*=(complex); // ... }; Это чтобы объект работал) |
193. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:37:37 |
не а Download via TeliaSonera Download via TeliaSonera #2 Download via GlobalCrossing #2 Download via Cogent Download via GlobalCrossing Download via Level(3) #4 Download via Cogent #2 Download via Deutsche Telekom Download via Teleglobe Download via Level(3) #2 Download via Level(3) #3 Download via Level(3) No premium user. Please enter all letters having a below. Four letters with a : |
194. Load - 01 Июня, 2008 - 21:37:55 |
Еще есть этот, ну он чтобы объект стрелял: matrix& matrix:perator*=(const matrix& a) { // ... return *this; } matrix operator*(const matrix& a, const matrix& b) { matrix prod = a; prod *= b; return prod; } |
195. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:38:48 |
пишу их сраный код а он не умешяется |
196. Load - 01 Июня, 2008 - 21:39:02 |
А я понял выбери любой, и там будет картинка и где увидишь а, то введи ! |
197. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:41:47 |
вот то что вижу ввожу а он не умещается 4 символа и всё! (Добавление) [Hack Attempt! The forbidden string "24" is found!] хелп[color=red][/color] |
198. Load - 01 Июня, 2008 - 21:45:55 | |
Цитата:
Пробуй еще ! |
199. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:47:53 |
тоже самое у тебя разрешение какое? (Добавление) у экрана |
200. Load - 01 Июня, 2008 - 21:50:12 |
Кстати я тебе на мыло послал ссылки с Depoзита) |
201. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:50:23 |
ессс (Добавление) 2 и 3 там врачи ? |
202. Load - 01 Июня, 2008 - 21:53:02 | |
Цитата:
Во 2-ом есть врач |
203. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:55:05 |
ты крут я тебя уважить.... кстати могу делать уровни... (Добавление) и скок тебе лет |
204. Load - 01 Июня, 2008 - 21:56:48 | |
Цитата:
Мне 17. |
205. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:00:49 |
кул а у тя какой сериал фпса (Добавление) где его зырить |
206. Load - 01 Июня, 2008 - 22:01:41 | |
Цитата:
1.10, но я в основном его сам через исходный код улучшаю) (Добавление) А хочется на свой двиг, но увы никак тормозит страшно, а игру делать надо |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |