.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood: Return of Caleb
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
150. Хикс - 14 Апреля, 2008 - 19:52:37
Цитата:
А мод от какой игры ?

Да от любой, которая хорошо поддается дрессировке. В другой теме по этому поводу я предлагал Half-Life. В Paranoia играл? Охрененная вещь на движке первого халфа. Масштабный мод, тоже бесплатный, кстати. Хотя, я бы не пожадничал и заплатил бы за диск, если бы разработчики занимались продажей. Но исходя из закона об авторских правах и лицензионных соглашений, продавать сие творение те парни не могут, без разрешения на то Valve, как правообладателя. А если вы делаете конкретно свою игру, на своем движке, то никто не запрещает это дело продавать, если конечно, в лицензии на движок не упоминается запрета на продажу.
Цитата:
то мы сможем легко перейти на коммерческие проекты

Совершенно верно. Помнится, создатели пресловутого CS были приглашены Valve с предложением сотрудничества. Вроде как, ребята работают там до сих пор.

151. Possessed-by-zeal - 14 Апреля, 2008 - 21:05:33
Нет уж, увольте, большая часть современных движков заточена на уровень насилия 13+. Я уже устал искать замену soldier of fortune среди трёхмерных игр. Кто знает - скажите, где есть расчлениловка, в какой современной игре? Некоторые приводят Q3 - де там всё разлетается - г.. это, а не пример. Они так увлеклись рагдолом, что про реалистичность совсем забыли. Главное быстрее сделать, продать и получить бабло. На движке Half-life играл в неплохой мод THey hunger - исключительно заслуга Джорджа Ромеро, что я люблю зомби-муви и картостроителей, что не скучно. А остальных участников проекта и близко не видно. Человек взялся за движок Blood2 - Blood 2 Resurrection проект. Пыхтит как самовар, он считает, что у движка большие возможности. Да - большие, но чтобы их раскрыть надо убить пройму времени. Может меня плохо учили программировать, не знаю, но в основе лежал принцип: чем пытаться исправить ошибку в программе - лучше сделать её заново. Это быстрее и надёжнее. А уж пытаться разобраться в чужой - неблагодарный труд.

152. LifeKILLED - 15 Апреля, 2008 - 10:41:06
Щас успешно делаю свой движок trashmesh с автоматическим загаживанием карт геометрией. Буквально вчера написал-таки функцию по расчету нормалей, буду постепенно наращивать функциональность. С товарищем Possessed-by-zeal полностью согласен. Учитесь, люди, C++ - не пожалеете!

Сам люблю расчлененку. Последнее мое открытие - Suffering (там и уроды, и кровь, и уровни мрачные, некоторые даже сравнимы по духу с Blood... и самое главное - есть Томми Ган и двустволка! Голливудская улыбка ), где можно иногда отстреливать демонам и людям конечности. Помню, как воды дать, Chasm далекого 97-го года. Да и postal2 Apocalipse чем не расчлененка. Знаю игры напересчет. Притом все в них же и играют. поддерживаю

Blood2 - красивая двига, но старая. Я понял это недавно. Голливудская улыбка Когда рассчитал-таки нормали и принялся за попиксельное освещение.

153. Possessed-by-zeal - 15 Апреля, 2008 - 20:20:51
Suffering играл, но он от третьего лица, а у этого жанра, почему-то, проблем с отсутствием расчленения нет. Страшная, мрачная, кровавая, но, имхо, одноразовая и какая-то нудная, первый анрыл напоминает по амтосфере, начало супер, потом беги, стрелляй. То же и во втором бладе, у них нет на определённом этапе смены настроения, что-ли. Либо игра должна быть маленькой, либо начало не должно напоминать конец с точностью до корридора. Хотя Сайлент Хилл, почему-то затягивает. Похоже здесь надо думать тестерам и делать выводы, почему в середине игры им становится скучно.

154. LifeKILLED - 16 Апреля, 2008 - 09:02:57
Цитата:
но он от третьего лица


А ты нажми Ctrl, и будет от первого. На самом деле мне тоже нравится пушкой ходить, и Саферинг тем, что там можно выбирать лицо, перекрыл для меня много других минусов. Жаль, 500 патронов к Томпсону быстро кончаются.

(Добавление)
Между прочим в одном моменте тюряга заканчивается и начинаются красивые уровни типа кладбищ, да заброшенная вилла. Хотя в тюряге было очень нудно, я даже один момент на фиг ее забросил. Минусов полно, тот же фанарик меня бесит, да мышь реагирует не так быстро, как хотелось бы, да текстуры размыты (от первого лица детализация кажется слишком маленькой), и загадки встречаютя порой сложные оскорбительно. В одном моменте надо шкафом задвинуть решетку в полу, чтобы вода утекала НЕ ТУДА, а затушила огонь. Лужу они сделали такой угловатой, что я даже не понял, что там есть какая-то решетка Недовольство, огорчение А так, в принципе, читая по отдельным моментам, что вдохновило создателей игры (Blood, безусловно, кое-где даже похоже, жаль, что ДАЛЕКО не везде), и становится как-то приятно. Ну а кто сказал, что, например, фанаты сделают какой-нибудь Thernobog's Return лучше? Даже Монолит не может. Они поймали какую-то ниточку, и получился настоящий игровой шедевр тех лет. Потом они ее потеряли, ударившись в фантастику (тот же Blood2), и вот недавно пытаются снова ее найти, нащупать... Последние игры в жанре хоррор это доказывают, особенно та, где надо с бомжами на помойке дубинами махаться.

155. Possessed-by-zeal - 16 Апреля, 2008 - 23:33:09
С бомжами на помойке - Улыбка - это и Criminal Origin и Kingpin: Life of Crime. Но Ктулху: темные уголки земли (прикольно в переводе) держит намертво. Но не для РС делали, а Х-Вох, но это оффтоп.

Вопрос к разработчикам, какова скорость передвижения персонажа в игре: сравните с quake 1,2,3 - там везде скорость стандартная разная.

156. Load - 17 Апреля, 2008 - 14:22:40
Цитата:
Вопрос к разработчикам, какова скорость передвижения персонажа в игре: сравните с quake 1,2,3 - там везде скорость стандартная разная.


Скажем, так немного медленее. Но это легко регулировать

157. Possessed-by-zeal - 18 Апреля, 2008 - 20:42:18
Чем порадуете? Может хоть скрины моделек покажете или карт. Ну хоть что-нибудь.

158. Load - 20 Апреля, 2008 - 17:29:40
Цитата:
Чем порадуете? Может хоть скрины моделек покажете или карт. Ну хоть что-нибудь.


Обязательно, скоро попытаюсь добавить.

Кстати мы решили лучше сделать городок 30-ых, а потом уже больницу.

159. LifeKILLED - 25 Апреля, 2008 - 21:17:29
В думе, кажется, с шифтом бегает еще быстрее. Издержки первых стрелялок. Хотя если учесть, что Калеб супербыстрый и суперкрутой чел с силой, данной Чернобогом, это в общем не проблема, а?

(Добавление)
Хотя, например, после баскетбола такие скорости уже не кажутся нереальными. Мы во время проходов и быстрее носимся Голливудская улыбка

(Отредактировано автором: 25 Апреля, 2008 - 21:23:57)

160. Load - 13 Мая, 2008 - 21:56:56
Извините, что меня так долго не было...были дела, ну сейчас вроде все норма...тока увы игру буду делать долго (еще один чел ушел от нас), теперь осталось двое но мы работаем. Монстры и персонажи готовы: Осталось сделать уровни и Hudы.

И кстати вот вам скрин:

161. Zik - 13 Мая, 2008 - 23:03:35
Классно!
Load
Так держать!
Револьвер хорошо сделан, только чуть угловатый!
Ты нам монстров давай...

162. Possessed-by-zeal - 14 Мая, 2008 - 00:37:59
По мне отличный револьвер. А то что он нормального цвета, а не Халфовский блестящий - вообще супер. А в анимации выстрела барабан будет прокручиваться? И тип револьвера - самовзводный или ручной взвод, т.е. после каждого выстрела герой взводит курок (старый, зато вестерны напоминает)

163. diablo-dead - 14 Мая, 2008 - 01:07:05
пистолет очень круто выглядит, но может быть его сместить чуть ближе к центру и развернуть дуло ближе к центру (чтобы казалось что персонаж целится)?

164. Load - 14 Мая, 2008 - 13:42:11
Цитата:
А в анимации выстрела барабан будет прокручиваться?


У нас с модделерами хреново, к нам из англии один чел все делает)

Цитата:
пистолет очень круто выглядит, но может быть его сместить чуть ближе к центру и развернуть дуло ближе к центру (чтобы казалось что персонаж целится)?


Это тоже проблема ! Все время пытаюсь к центру сместить) но просто долго водиться там (x;y)


(Добавление)
А что сделать, чтобы он бежал быстро или медленно ?

165. Possessed-by-zeal - 14 Мая, 2008 - 17:55:53
Если упор на экшн - то быстро, если саспенс - то медленно, в зависимости от скорости движения врагов. При медленном движении обычно нельзя уворачиваться от снарядов. А принимать все на грудь: странно, если долго не убивают, плохо если убивают с одной подачи. Deus Ex - медленно, но есть регенерация. Blood - регенерации нет, но увернуться от пуль тяжело, но можно, хотя враги ходят медленно. Тут нужны тестеры (альфа, бета), они и оценят, главное чтобы играбельно.

166. Load - 16 Мая, 2008 - 09:59:15
Но игру ждать долго вам придется Недовольство, огорчение потерпите ?

167. Zik - 16 Мая, 2008 - 19:38:25
Давай ещё скриншотов!

168. Load - 16 Мая, 2008 - 22:33:58
Цитата:

Цитата:
Давай ещё скриншотов!


Даю скриншоты в обмен на перевод с midi в mp3 вот этой песни (причем качественно) :
http://slil.ru/25797673

169. [M210®] - 16 Мая, 2008 - 23:14:01
Возможно я могу помочь! Тебе просто нужно mid в mp3 перегнать? С теми же инструментами,с которыми играла midi'шка?

170. diablo-dead - 16 Мая, 2008 - 23:38:37
Track 13 - 320 kbps (5.9mb)
вот ссылка: http://www.4shared.com/file/47860537/c086c147/Track13.html?dirPwdVerified=233451


(Отредактировано автором: 16 Мая, 2008 - 23:39:07)

171. Load - 17 Мая, 2008 - 14:54:08
diablo-dead
Спасибо, скоро залью скрины !

172. diablo-dead - 17 Мая, 2008 - 15:23:01
перечитал всю тему.
насчет сценария который предложил zik вроде неплох,но чета нето.
надо как нибудь связать сюжеты первого блада и второго так чтобы казалось что это не дополнение, надо придерживаться к оригиналу. к примеру сектанты решили отомстить калебу и воскрешают чернобога.

173. Load - 17 Мая, 2008 - 15:27:57
diablo-dead

Ты предложи

174. diablo-dead - 17 Мая, 2008 - 15:43:22
уму плохо с фантазией, я лишь высказался

(Добавление)
вылажи скриншоты, пусть сценарист почувствует атмосферу будущей игры, возможно он переделает сценарий в более жуткую...

175. Load - 29 Мая, 2008 - 16:01:36
Родная вещь из Blooda:


Увы скринов выкладывать буду медленно, так как показывать мало что можно.

176. diablo-dead - 30 Мая, 2008 - 02:24:14
выглядит классно

177. Possessed-by-zeal - 30 Мая, 2008 - 21:39:57
А почему пол такой жизнерадостный? Если только использовать на картах по типу цирка, где жиза пробивает. А так далеко не мрачно.

178. Load - 31 Мая, 2008 - 11:49:06
Цитата:
А почему пол такой жизнерадостный? Если только использовать на картах по типу цирка, где жиза пробивает. А так далеко не мрачно.


Дело в том, что текстурами я пока не занемаюсь ! Потом какую нить мрачную текстуру найду и поставлю)Никогда не спите, дети!

179. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:02:15
Load не пудри мозги ты всё делаеш на fps creator и модели качаешь уже готовые! У меня такойже! Пила

180. Load - 01 Июня, 2008 - 21:07:10
Цитата:
Load не пудри мозги ты всё делаеш на fps creator и модели качаешь уже готовые! У меня такойже!


Ты почти прав ! Но в кое-что ты не учел ! Я тебя узнал поддерживаю
А что но работа же идет, и надо было эе на чем-то делать гы-гы! Сам бы сделал бы да глаза разбежались

(Отредактировано автором: 01 Июня, 2008 - 21:08:18)

181. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:10:18
регулировать в fps'е лицо незззя там даже рук нет!!!! и ещё load кинь мне на мыло твой модел пак с врачами.... с ней зделаю кул гейм! про парня который попал в психушку и он пытается выйти из неё! Печатаю

(Добавление)
Кого ты узнал парня 12 лет по имени Борис ???! Помираю со смеху!

182. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:12:44
и кстати ты о чём? Зачем мне её делать?! Закидали помидорами

(Добавление)
я жду translution они обещали зделать эпизоды работа кипит

183. Load - 01 Июня, 2008 - 21:13:48
Цитата:
и кстати ты о чём? Зачем мне её делать?!


Сделай Blood ! Кстати а движок перенес, так как тормоз каждую секунду Недовольство, огорчение

(Отредактировано автором: 01 Июня, 2008 - 21:14:49)

184. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:16:55
Да чё сразу не сказал кстати лоад я могу в fps'е убрать тормоза я в конфинге его движка полазил увеличел скорость кадрова в секу и теперь отрываюсь и плизз кинь модел пак сюда bob96@list.ru плизззз....

185. Load - 01 Июня, 2008 - 21:19:03
Цитата:
Да чё сразу не сказал кстати лоад я могу в fps'е убрать тормоза я в конфинге его движка полазил увеличел скорость кадрова в секу и теперь отрываюсь и плизз кинь модел пак сюда bob96@list.ru плизззз....


Ща тебе кину модель пак ! Не я сам уже убрал поддерживаю

186. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:20:35
это соорказм? Всем спокойной ночи

187. Load - 01 Июня, 2008 - 21:22:44
Все я отправил))

188. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:23:52
? коды знаеш и как качать?Ж

(Добавление)
ВиселицаВсе в сад! о-о-о-о плиззз щас здохну

189. Load - 01 Июня, 2008 - 21:27:53
Цитата:
? коды знаеш и как качать?


Нажми там внизу Free, а потом подожди ну и скачай)

190. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:31:35
а как вставлять?! паки

(Добавление)
бля коды не помешаются помоги лоад

191. Load - 01 Июня, 2008 - 21:34:25
Цитата:
а как вставлять?! паки


Нажимаешь и устанавливаешь !

192. Load - 01 Июня, 2008 - 21:37:02
Цитата:
бля коды не помешаются помоги лоад


Куда ?

Ты об этом:
class complex {
double re, im;
public:
complex(double r, double i =0) { re=r; im=i; }

friend complex operator+(complex, complex);
friend complex operator*(complex, complex);

complex operator+=(complex);
complex operator*=(complex);

// ...
};

Это чтобы объект работал)

193. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:37:37
не а Download via TeliaSonera
Download via TeliaSonera #2
Download via GlobalCrossing #2
Download via Cogent
Download via GlobalCrossing
Download via Level(3) #4
Download via Cogent #2
Download via Deutsche Telekom
Download via Teleglobe
Download via Level(3) #2
Download via Level(3) #3
Download via Level(3)


No premium user. Please enter all letters having a below.

Four letters with a :

194. Load - 01 Июня, 2008 - 21:37:55
Еще есть этот, ну он чтобы объект стрелял:


matrix& matrix:Шокированperator*=(const matrix& a)
{
// ...
return *this;
}

matrix operator*(const matrix& a, const matrix& b)
{
matrix prod = a;
prod *= b;
return prod;
}

195. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:38:48
пишу их сраный код а он не умешяетсяКовбой

196. Load - 01 Июня, 2008 - 21:39:02
А я понял выбери любой, и там будет картинка и где увидишь а, то введи !

197. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:41:47
вот то что вижу ввожу а он не умещается 4 символа и всё!

(Добавление)

[Hack Attempt! The forbidden string "24" is found!]
хелп[color=red][/color]Тошнит

198. Load - 01 Июня, 2008 - 21:45:55
Цитата:
вот то что вижу ввожу а он не умещается 4 символа и всё!


Пробуй еще !

199. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:47:53
тоже самое у тебя разрешение какое?

(Добавление)
у экрана

200. Load - 01 Июня, 2008 - 21:50:12
Кстати я тебе на мыло послал ссылки с Depoзита)

201. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:50:23
ессс

(Добавление)
2 и 3 там врачи ?

202. Load - 01 Июня, 2008 - 21:53:02
Цитата:
2 и 3 там врачи ?


Во 2-ом есть врач

203. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 21:55:05
ты крут я тебя уважить.... кстати могу делать уровни...

(Добавление)
и скок тебе лет
(c)SLADER

204. Load - 01 Июня, 2008 - 21:56:48
Цитата:
ты крут я тебя уважить.... кстати могу делать уровни...

(Добавление)
и скок тебе лет


Мне 17.

205. Erorr_666 - 01 Июня, 2008 - 22:00:49
кул а у тя какой сериал фпсаПодмигивание

(Добавление)
где его зырить

206. Load - 01 Июня, 2008 - 22:01:41
Цитата:
кул а у тя какой сериал фпса


1.10, но я в основном его сам через исходный код улучшаю)

(Добавление)
А хочется на свой двиг, но увы никак тормозит страшно, а игру делать надо поддерживаю


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP