.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Порт для Blood |
Страниц (4): « 1 2 3 [4] |
130. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 00:08:28 | |
Цитата:
это просто тот же пистолет, только спрайт другой. Это же практически пистолет-автомат, и скорострельность у него высокая, поэтому тупа заменить его на 2 писта скорострельностью поменьше ничего не стоит |
131. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 10:33:20 |
132. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 14:31:03 |
Mishka-91 что случилось? |
133. Possessed-by-zeal - 21 Марта, 2008 - 20:06:45 |
У тебя есть мод, о котором я говорил? (Добавление) http://www.fileplanet.com/64304/60000/fileinfo/Duke-Nukem-Army-TC-v1.0 |
134. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 21:12:11 |
Possessed-by-zeal неа, нету...я даже не помню как он называется о чудо, у меня отались сцылки на него http://www.dukenukemrus.narod.ru/Cinwlk.files/CWpart1.rar http://www.dukenukemrus.narod.ru/Cinwlk.files/CWpart2.rar |
135. Possessed-by-zeal - 21 Марта, 2008 - 21:18:54 |
На fileplanet их вагон и тележка, даже starship troopers TC есть. http://www.fileplanet.com/61820/60000/fileinfo/Starship-Troopers-TC Сейчас скачаю dukearmy и посмотрю что там есть. (Добавление) Duke army всего лишь меняет текстуры. |
136. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 22:10:44 | |
[M210®] Цитата:
Это Cinema Walker автор Никита Шувалов! |
137. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 22:28:43 |
Буду знать (Добавление) Mishka-91 напиши все сам |
138. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 22:39:07 |
ДААААААААААААА!!!!! Это мой ТС |
139. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 19:49:58 |
Possessed-by-zeal ты куда пропал то почту проверял? смотрел,что в архиве твориться? |
140. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 20:00:59 |
Смотрел только что. Убери вилы, три руки у Калеба - это черезчур! (Добавление) Томпсон отлично подходит, пистолет, в принципе ничего, HUD - ужас, если развернуть, если оставить только цифры - нормально, только пиксели слишком видны. (Добавление) Либо надо заблокировать quick kick |
141. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 20:06:27 |
Да я знаю, HUD дебильный получился! Поэтому я ща попросил на др. форуме сделать едиентичный HUD из Blood'а с помощью con-скриптов в Eduke32. обещали помочь, вот жду Там же написал топик, может кто поможет с созданием нового оружия! |
142. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 20:10:56 |
Пусть лучше скажут как менять параметры оружия. |
143. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 20:13:16 |
Ну ясный хрен скриптованием А пока я этим заниматься не умею, нужно отдавать дело более опытным людям, а кто знает, может и там есть фанаты Блада, которые нам помогут Да и в целом людей на том форуме во-много раз больше, пусть и иностранные |
144. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 20:22:59 |
То что это скриптами надо делать, не факт, возможно нужно менять исходники и перекомпилировать exe файл. А если и скриптами то нужен просто образец. |
145. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 21:02:18 |
Да весь прикол в том, что в Eduke32 можно делать с игрой все что угодно...это ее фича,и можно делать все,не прибегая к исходникам...я нашел пример выполнения нового HUD'a для EDuke32,если хочешь,могу кинуть...но какбы пример то есть, а разобраться в нем будет трудно (Добавление) New HUD!!!.zip хз, но ссылка должна работать (Добавление) Duke Nukem: Weapon of Mass Destruction тут примеры оружий с измененными характеристиками (Добавление) вот прямая ссылка на мод. Мод работает на EDuke32 и впроде бы как тама-шние изменения в оружии не подходят для примера...но заценить, думаю, стоит (Добавление) Блин, отпишитесь кто-нить, если ссылки не пашут (Отредактировано автором: 22 Марта, 2008 - 22:41:04) |
146. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 22:53:02 |
Чтобы Hud закачать нужно там регістріроваться, а мне не вельмі гэта патрэбна. (Добавление) Так што можна лічыць, што лінк на hud не працуе. |
147. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 23:06:21 |
Блин, ну ты понтонулЛучше бы на английском написал бы на вот, держи ссылку http://m210.ucoz.ru/NewHUD.zip (Отредактировано автором: 22 Марта, 2008 - 23:06:53) |
148. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 23:10:38 |
Гэта не понт, гэта спробы успомніць тое, што было забыць. З.Ы. Хотя может и понт, белорусский язык знают гораздо меньшее количество человек, чем английский. К тому же я нашёл полезным использовать его, когда требуется обменяться информацией при посторонних. Русские всё-равно не понимают. Гы-гы. А вот арабы, цыгане и негры - надо видеть их рожи. 43% закачки новых оружий - 12 метров? не слабо. (Добавление) А подключить то его как, кидаю в autoload - і нічога не змяняецца. (Добавление) УУУУУ подключил как обычный, включением con файла в game.con и с параметром /zZ_hud.zip Ошібок вагон і тележка |
149. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 23:25:24 |
Короче я сделал проще... создал hud.con
define KEYSBOX 35 gamevar hx 0 0 gamevar hy 0 0 gamevar sc 0 0 state convXY gamevar mul 0 0 gamevar tmp 0 0 gamevar tmp1 0 0 getuserdef[THISACTOR].statusbarscale mul shiftvarl hx 16 shiftvarl hy 16 setvarvar tmp hx mulvarvar hx mul divvar hx 100 ifvarg tmp 0xA00000 { setvar tmp 0x1400000 setvarvar tmp1 tmp mulvarvar tmp mul divvar tmp 100 subvarvar tmp1 tmp addvarvar hx tmp1 } mulvarvar hy mul divvar hy 100 setvar tmp 0xC80000 setvarvar tmp1 tmp mulvarvar tmp mul divvar tmp 100 subvarvar tmp1 tmp addvarvar hy tmp1 setvar sc 65536 mulvarvar sc mul divvar sc 100 // {{{{{ I hate being made to do that setvarvar tmp hx andvar tmp 0xFFFF ifvarg tmp 0x8000 addvar hx 0x10000 setvarvar tmp hy andvar tmp 0xFFFF ifvarg tmp 0x8000 addvar hy 0x10000 shiftvarr hx 16 shiftvarr hy 16 // }}}}} ends onevent EVENT_DISPLAYREST gamevar num 0 0 getuserdef[THISACTOR].screen_size num ifvare num 4 { setvar hx 37 setvar hy 172 state convXY rotatesprite hx hy sc 0 ARMORBOX 0 21 26 0 0 xdim ydim setvar hx 53 setvar hy 183 state convXY getplayer[THISACTOR].shield_amount num digitalnumberz 2472 hx hy num -16 0 26 0 0 xdim ydim sc getplayer[THISACTOR].got_access num ifvarand num 7 { setvar hx 251 setvar hy 172 state convXY rotatesprite hx hy sc 0 KEYSBOX 0 21 26 0 0 xdim ydim ifvarand num 4 { setvar hx 254 setvar hy 182 state convXY rotatesprite hx hy sc 0 ACCESS_ICON 0 23 26 0 0 xdim ydim } ifvarand num 2 { setvar hx 267 setvar hy 182 state convXY rotatesprite hx hy sc 0 ACCESS_ICON 0 21 26 0 0 xdim ydim } ifvarand num 1 { setvar hx 260 setvar hy 189 state convXY rotatesprite hx hy sc 0 ACCESS_ICON 0 0 26 0 0 xdim ydim } } setvar hx 283 setvar hy 172 state convXY rotatesprite hx hy sc 0 AMMOBOX 0 21 26 0 0 xdim ydim setvar hx 299 setvar hy 183 state convXY getplayer[THISACTOR].curr_weapon num getplayer[THISACTOR].ammo_amount num num digitalnumberz 2472 hx hy num -16 0 26 0 0 xdim ydim sc } endevent и duke3d.def // HUD graphics for Duke3D HRP texture 20 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0020.png" } } texture 30 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0030.png" } } texture 31 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0031.png" } } texture 33 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0033.png" } } dummytile 34 31 26 dummytile 35 31 26 texture 34 { pal 0 { file "highres/screen/hud/armoroo9.png" } } texture 35 { pal 0 { file "highres/screen/hud/keyssv2.png" } } texture 2460 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2460_firstaidkit.png" } } texture 2461 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2461_nightvision.png" } } texture 2462 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2462_statusbar.png" } } texture 2463 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2463_boots.png" } } texture 2467 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2467_jetpack.png" } } texture 2468 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2468_scuba.png" } } texture 2469 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2469_steroids.png" } } texture 2470 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2470_holoduke.png" } } texture 2471 { pal 0 { file "highres/sprites/pickups/0060_keycard_blue.png" } pal 21 { file "highres/sprites/pickups/0060_keycard_red.png" } pal 23 { file "highres/sprites/pickups/0060_keycard_yellow.png" } } texture 2482 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2482.png" } } texture 2483 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2483.png" } } texture 2484 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2484.png" } } texture 2523 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2523.png" } } а содержимое архива вывалил в корневую директорию (Отредактировано автором: 22 Марта, 2008 - 23:28:44) |
150. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 23:28:48 |
а какой размер этого архіва, у меня скачался 27кб (Добавление) Ха, DN weapon of mass destruction іспользует свой ехе шнік едюка. (Добавление) Я ушел в астрал от этого мода, это круто, с нім не сравніятся нікакіе аля матріца куэйк3, а хоть і 4. Build Engine реально крут. особенно комбо ногамі с разворота. Теперь дюк реально пінает в зад. (Добавление) По сравненію с этім думовскіе моды - детскій сад, а я только начал. |
151. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 23:47:46 | |
Цитата:
размер именно такой В общем я тебе выложил практически весь новый HUD, а из архива надо достать всего-лишь эти 2 картинки, где написано Inv и Keys А мод я пока что не ставил, ща дойду и до него (Добавление) Я ща тоже поставил!!! Суперский мод!! Тока никак не могу разобраться, как отключить эту тупую менюшку в начале! Говорят настроить альт-огонь...и нажать на выбор меню, а там нет такой кнопки!! Как то удалось поиграть пару секунд, потом тут же ктото завалил=) |
152. Possessed-by-zeal - 23 Марта, 2008 - 20:09:59 |
Всё нормально в опціях есть, вот этот мод і можно іспользовать за основу, поскольку есть альтернатівный огонь і все через con файлы і def файлы. Проверіл с последней версіей едюка - все работает без ехе. |
153. [M210®] - 23 Марта, 2008 - 21:44:33 |
Да я знаю)))) exe по приколу нужен=) хотя мне помог в другой версии ну что, тогда сможешь вытащить оттуда че-нить полезное? |
154. [M210®] - 23 Марта, 2008 - 23:47:14 |
Вот еще один скрин, который показывает, что проект все еще живет правда над картами очень долго придется работать, там не работаю двери и занова надо рисовать спрайты А в целом, все возможно |
155. змий - 24 Марта, 2008 - 08:20:55 | |
Цитата:
Отлично! Я верю, что всё получится. И не обращай внимания на скептиков, трындящих на форумах 3drealms, что это мол 'something totally not creative'. |
156. Possessed-by-zeal - 24 Марта, 2008 - 20:18:35 |
Скептікі могут ідті в Ж... Кто может лучше, пусть сделает. |
157. Mishka-91 - 24 Марта, 2008 - 20:53:54 |
158. [M210®] - 25 Марта, 2008 - 00:06:25 | |
Цитата:
+1 (Добавление) Кстати, как только закончим с оружием и интефейсом, нужно будет собирать кучу маперов, чтобы каждый переделывал по одной карте, иначе оч долго все будет...ну с маперами наверно полегче будет |
159. Mishka-91 - 25 Марта, 2008 - 00:54:18 |
160. Possessed-by-zeal - 25 Марта, 2008 - 21:12:48 |
Карты никогда не делал. |
161. [M210®] - 26 Марта, 2008 - 09:54:50 |
Possessed-by-zeal а вот это обидно, хотя картам я пока не удиляю внимания, сначала надо интерфейс создать (Отредактировано автором: 26 Марта, 2008 - 09:55:22) |
162. Possessed-by-zeal - 26 Марта, 2008 - 20:01:56 |
Карты есть, а вот движка для них нету. Нормальная конверсия на картах дюка уже хорошо. Так что мне кажется без оболочки нечего хвататься и за карты. |
163. [M210®] - 26 Марта, 2008 - 22:54:57 |
Possessed-by-zeal че то я щас не понял о чем ты? у меня уже есть все карты Блада, которые сконвертированы в Дюка, все карты прекрасно передались, глюков нет, только все подвижные объекты, которые двигались в Бладе не двигаются в Дюке. Их надо будет делать заново |
164. Mishka-91 - 27 Марта, 2008 - 15:43:52 |
ктонить объяснит мне шо это такое? |
165. [M210®] - 27 Марта, 2008 - 18:15:15 |
Mishka-91 тебе надо было создать новый раздел...зачем помещать дюковскую картинку в порт для Blood. Да и вообще, здесь уже обсуждается BloodTC, так что давай-те все сюда http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=61, мы же все=таки не порт создаем |
166. afm - 25 Марта, 2009 - 16:44:41 | ||||
Цитата:
покажь? (Добавление) Цитата:
легко! это дюк, эпизод 2, уровень дарк сайд (Добавление) Цитата:
выкладывай на мой? (Добавление) Цитата:
дайте скачать, сцуки кровавые!!!!!! |
167. zoromo27 - 04 Августа, 2009 - 17:54:04 |
трансфужн это не уродство!!!!!!!!! это круть! скачай версию 2007 года! 1.05.-beta_2 |
168. BLUD - 03 Ноября, 2009 - 19:51:02 |
Может это всем известно, исходники есть в Alpha версии BLOOD. http://rapidshare.com/files/301914114/blood.zip http://rapidshare.com/files/301904211/Blood_Alpha.7z |
169. Antichrist - 16 Ноября, 2009 - 13:42:11 | |
Цитата:
Кто знает, почему не используют эти исходники? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |