.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » [ADD-ON] Caleb Will Have His Revenge On Toronto
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
90. Jahrax - 28 Июня, 2013 - 15:10:48
Diman, кстати, как там непосредственно с прохождением?Подмигивание

91. Diman - 28 Июня, 2013 - 15:20:11
Пока к сожалению никак. Думаю дня через 2 займусь в плотную. Сейчас занят обновлением железа.

92. LifeKILLED - 28 Июня, 2013 - 22:31:19
Цитата:
Doom RPG в обличии Blood


Я прошел Doom RPG с огромным удовольствием, хотя там текста гораздо больше, чем в CWHHROT... А во-вторых, несмотря на все творящееся в Scumm Of Dallas мыльное кинцо, игровой процесс нисколько не теряет, а наоборот - драйв и динамика боев зашкаливают. По сравнению с унылыми западными поделками, это старый-добрый хардкор во всем своем великолепии xD

93. Diman - 29 Июня, 2013 - 00:20:25
Я все жду когда же авторы начнут хвастаться хардкором и называть NAITD унылой бродилкой Улыбка

94. LifeKILLED - 29 Июня, 2013 - 00:44:54
Diman, может, запредельное колличество триггеров и сбавило динамику NAITD, но до унылых ходилок ей, как до луны Помираю со смеху! Даже если промолчать про мою карту, в которой респавнится целое войско (я остался верен своему стилю, заложенному в SectWar), остается еще подземелье со зловещим деревом-убийцей, да и в особняке из AITD, помнится, было страшновато Улыбка По крайней мере, NAITD я хотя бы соизволил пройти xD

Кстати, я себя автором не считаю. Я, может, и внес какие-то улучшения, но до этого я прошел версию 1.0, которая была целиком сделана без меня и дико мне понравилась Улыбка Дело тут даже не в хардкоре (все-таки у Old Friend конкурентов нет), а в динамике и веселье происходящего.

95. Diman - 04 Июля, 2013 - 21:17:10
Неожиданно быстро почти прошел аддон Улыбка
Ух, как же достал этот вентилятор, что вырубается на пару секунд - умер там раз 15. Подробности чуть позже, только доиграю последнюю карту)

96. Jahrax - 05 Июля, 2013 - 00:15:42
Diman, с нетерпением ждем твоего вердикта!

97. LifeKILLED - 05 Июля, 2013 - 16:32:19
Цитата:
Ух, как же достал этот вентилятор


Ага, момент жесткий Улыбка В версиях 1.0 и 1.1 там был еще и невидимый угол, о который ты бьешься, пытаясь прыгнуть напрямую. Я сначала хотел при доработке увеличить время хотя бы на пару милисекунд, но потом просто убрал угол, а время оставил xD Все-таки я VVVVVV и Super Meat Boy прошел когда-то, фишку секу xD

98. Jahrax - 05 Июля, 2013 - 22:46:09
Цитата:
Ага, момент жесткий

Создавался при прямом расчете на игру с мышкой и автораномУлыбка В любом случае я прохожу с первого раза именно с таким раскладом.

99. LifeKILLED - 05 Июля, 2013 - 23:31:43
Цитата:
расчете на игру с мышкой и автораном

А также на передвижение наискосок, как же без него xD

100. Diman - 06 Июля, 2013 - 21:30:34
Цитата:
А также на передвижение наискосок, как же без него xD

Имхо, стоило сделать отдельный сектор с меньшей тягой. Это как-то даже реалистичней - чем дальше от лопастей, тем меньше тяга Улыбка

101. LifeKILLED - 06 Июля, 2013 - 23:02:51
Даже не так. Вода - это не воздух. Не даром есть такая вещь, как гидравлика. Тяга будет одинакова по всей трубе. Она будет уменьшаться вдвое там, где труба раздваивается, потому что половина воды будет течь из дальнейшей трубы, а другая из моря, и сила тяги ослабнет в 2 раза. Но при этом при заплывании наверх тоже должна быть тяга, а она исчезает. Надо бы, что ли, продлить трубу и после ответвления наверх, поставить там решетку, а то вода получается непонятно откуда появляется.

102. Jahrax - 06 Июля, 2013 - 23:44:39
Исправим физику насоса в следующей версии, возможно, что даже понизим сложность прохождения этого моментаУлыбка

Один игрок уже пожаловался на нереальность выполнения прыжка в карте большого мира, на что и получил заслуженный ответ. Ещё раз повторюсь: если это смогли мы, то сможете и вы. Делай с нами, делай как мы, делай лучше насПодмигивание

103. Diman - 07 Июля, 2013 - 00:07:59
Jahrax
Помнится, такая же позиция была у меня, когда я делал первый свой аддон. Но на самом деле эта позиция не верна. Разработчики должны давать способ пройти уровень адекватно, не умирая по 15 раз в одном месте Улыбка.

По поводу большого мира - я справлялся рокетджампоп, но все же баг там есть. Когда запрыгиваешь за одну из коробок - выбраться нереально.

104. Jahrax - 07 Июля, 2013 - 01:17:57
Diman, одной из основных целей аддона отчасти была задача передать игроку атмосферу классических бит эм апов и аркад в лучших традициях сеговских Battletoads, Another World, Comix Zone, то есть заставить геймера оттачивать свой игровой навык путём многократного прохождения наиболее сложны мест и выводить его на новый, более качественный уровень. Я проходил Comix Zone неделю, с каждым днем все дальше и дальше продвигаясь путем постоянных проб и ошибок, и меня это нехило увлекало и радовалоУлыбка

Можно подробнее насчет бага и коробок?

105. Diman - 08 Июля, 2013 - 21:33:54
Jahrax
Ладно, насчет этого останемся при своих мнениях, т.к вы указывали, что аддон отлично проходится на Well Done. Хмм, кстати как насчет повышения/уменьшения уровня тяги в зависимости от уровня сложности? Чайник

Подробней насчет коробок будет, когда я возьмусь проходить последний уровень. Тогда вернусь на ту карту и сниму скриншотик. Да, я знаю - вы даете ботинки прыжков, но когда они заканчиваются - опять же выбраться нереально Улыбка

106. spoison - 02 Августа, 2013 - 20:20:10
название я полагаю пошло от песни моей любимой нирваны

такая проблемка возникла. пропадает карта. то есть кнопка tab не реагирует. досбокс пишет shell:redirect output to nul
что можно сделать?
и музыка только миди(
заранее спасибо

(Отредактировано автором: 02 Августа, 2013 - 20:32:20)

107. Jahrax - 02 Августа, 2013 - 21:15:47
spoison, приветствую!

Цитата:
название я полагаю пошло от песни моей любимой нирваны

Да, совершенно верно, это прямая отсылка к песне Нирваны, которая идет первым треком в аддоне, ещё одной отсылкой к этой же песне является и само название нашего с junga тандема - Frances Rampage (в честь все той же американской актрисы Фрэнсис Фармер).

Цитата:
пропадает карта. то есть кнопка tab не реагирует. досбокс пишет shell:redirect output to nul

Напиши название или номер карты, если же такое происходит на всех картах, то лично я помочь тебе никак не смогу, так как слаб в технических вопросах. Может быть все дело в количестве памяти, используемой досбоксом? Какое значение стоит у тебя?

Цитата:
и музыка только миди

Даже при нажатии клавиши [D] в лаунчере?
Попробуй скачать аддон отсюда: http://blood.freeminded.de/index.php?section=maps&id=451

В скором времени мы планируем опять-таки сделать образ игры, так что есть смысл подождать егоУлыбка

108. LifeKILLED - 02 Августа, 2013 - 22:26:26
Термины output и null напоминают о рендере (то есть вывод картинки у DosBox - типа surface, overlay и т.д.). Но поскольку единственный параметр, влияющий на игру, это размер памяти, вероятно именно он слишком мал (по умолчанию 16, а надо минимум 48). Именно поэтому я так болел за встроенный в установку настроенный DosBox.

109. spoison - 03 Августа, 2013 - 10:07:04
Добрый день
Цитата:
Даже при нажатии клавиши [D] в лаунчере?
Попробуй скачать аддон отсюда: http://blood.freeminded.de/index.php?section=maps&id=451

оттуда и качал. D нажимаю. музыки никакой, только звук. нажимаю M - играет миди, но он так раздражает Улыбка
Цитата:
по умолчанию 16, а надо минимум 48

стояло 16, каюсь. выставил 48 и ничего не поменялось Недовольство, огорчение
заметил закономерность. при первом запуске карта не работает. при перезапуске - все норм, но если один раз свернуть досбокс, то карта опять же больше не работает.

110. LifeKILLED - 03 Августа, 2013 - 11:02:05
Возможно, что-то в настройках DosBox не так. Советую установить GOG версию, в ней уже стоит DosBox, и память проставлена, и музыка играется с CD-образа.

111. spoison - 03 Августа, 2013 - 12:04:17
скачал gog версию. установил. все настройки с конфига dosbox.conf.blood перетащил в старый досбокс. результат тот же.
на гог версии не могу почему-то аддон поставить. пишет all files restored и все
после танцев с бубном все же запустил. правда звук остался из оригинального блада. заменил ogg файлы. полет нормальный.
спасибо вам


(Отредактировано автором: 03 Августа, 2013 - 12:14:34)

112. LifeKILLED - 03 Августа, 2013 - 12:35:22
Рад, что заработало. И не рад, что вообще появилась эта проблема. Надо было оставить все, как в версии 1.0 - полностью настроенный Blood+DosBox+дополнение+ярлычки на рабочем столе. На 10 мегобайт побольше, зато 100-процентная гарантия работы. Можно долго спорить со слюнями изо рта, что пихать по второму разу некоторые файлы не этично. Но по-моему это полный дебилизми, когда приходится запускать 10 установок одно на другое и копаться потом в настройках. Я об этом уже писал Недовольство, огорчение

113. Jahrax - 03 Августа, 2013 - 12:52:28
spoison, тебе спасибо за интерес к нашему детищуПодмигивание
Кстати, мы только что подготовили обновление до версии 1.3, если ты ещё не начал проходить аддон, то советую поставить: http://blood.freeminded.de/index.php?section=maps&id=456

Удачи!

114. spoison - 03 Августа, 2013 - 17:41:53
с секретами совсем заковыки. я дотошный в этом плане. в первом уровне нашел 4 из 4, а во втором 3 из 5 + секретный. не подскажите, где еще 2? рёв в три ручья
Цитата:
Кстати, мы только что подготовили обновление до версии 1.3, если ты ещё не начал проходить аддон, то советую поставить: http://blood.freeminded.de/index.php?section=maps&id=456

я поставил уже его Улыбка точнее заменил просто 3 .map файла.

115. Diman - 03 Августа, 2013 - 20:28:49
Цитата:
Diman, с нетерпением ждем твоего вердикта!

Мой вердикт готов Улыбка
Определенно одно из лучших дополнений для игры, которое я когда либо видел, но оценка будет только 810. Она обусловлена техническими деталями (да, да все очень по "отцовски"). Последнее обновление до 1.3 я еще не ставил (и оно не имеет смысла для меня, разве что из-за лопастей).
Сказать о геймплее особо нечего. Играешь, получаешь большое удовольствие, вспоминая классический бладовский драйв, разве что портит впечатление бесконечно закрытые двери, расставленные исключительно ради дизайна, за что я снимаю первые 0.5 баллов Улыбка. Действительно, найти открытую дверь удается не сразу. В целом же я вижу потрясный для движка Build дизайн уровней, порой даже с честными тенями. Это стоит больших трудов.

На правах рекламы:
Другая часть - это технические детали, а именно нежелание создавать оружие на основе QAV. Пользователи могли бы сыграть с последним модом 1.2 используя разные оружия, комбинируя их между собой, будь у них такая возможность. Вместо этого авторы предложили нам простую замену ART файлов и частичный фикс акимбо с QAV. По крайней мере, если бы была совместимость - авторы не получили бы ошибку с обрезом. - 0.5 балла.
Другой немаловажный фактор - звук и музыка. Лично я так и не увидел удачного соотношения громкости звука и музыки. CD музыка звучит слишком громко, сливаясь с таким же громким звуком, в результате чего порой получается каша (особенно на уровнях, где есть дождь). - 0.5 балла.
И последнее - нежелание использовать вокселя. Все это конечно мелочи, аддон выглядит потрясающе даже без этого, но он выглядел бы божественно вместе с высококачественными моделями. - 0.5 балла.


В остальном же как было написано в самом начале - это отличный, качественный аддон, что наиболее важно от российских фанатов. Наслаждайтесь, друзья. Такое в нашей деревне происходит не часто. А лично я остаюсь еще и в ожидании совместиости с оружейным модом и добавления вокселей. Улыбка

Итого:
Геймплей - 8/10.
Дизайн - 9/10
Юмор - 10/10
Звук - 7/10
Картинка - 8/10

8/10

Подробней насчет того бага с коробкой, из-за которой нельзя выпрыгнуть в большом мире, вот скриншот:



spoison
По поводу проблем с картой. Что если попробовать изменить клавишу с TAB на любую другую? Это можно сделать прямо в игре. Не исключено, что у вас забиндина клавиша в Досбоксе под что-то другое.


(Отредактировано автором: 03 Августа, 2013 - 20:30:10)

116. spoison - 03 Августа, 2013 - 21:34:48
Цитата:
По поводу проблем с картой. Что если попробовать изменить клавишу с TAB на любую другую? Это можно сделать прямо в игре. Не исключено, что у вас забиндина клавиша в Досбоксе под что-то другое.

я проверял. там все нормально. я полагаю дело конкретно в досбоксе. 0.72 стоял. с гог все запустилось. в оконном режиме карта норм открывается и закрывается. в фуллскрине - такая борода

(Отредактировано автором: 03 Августа, 2013 - 21:35:16)

117. LifeKILLED - 04 Августа, 2013 - 10:35:31
>> Мой вердикт готов
Огромное спасибо за обзор, я полностью согласен xD Хоть я и приложил руку к триггерам, но не к картам, отделка которых действительно завораживает.

По поводу технических деталей - возможно, воксели будут в версии со 2-м эпизодом, который частично готов (но, конечно, с таким подходом к отделке уровней скорого выхода ждать не стоит). Что касается QAV-анимации оружия, они с этим вроде бы разобрались. НО это неофициальная информация из раздела слухов xD Возможно все еще поменяется, хотя будем надеяться и верить Улыбка

>> 0.72
Вот из-за версии и были проблемы с CD-музыкой, хоть с этим все прояснилось Улыбка По поводу карты - в SVN-сборках ДосБокса есть такой параметр, как колличество видеопамяти, если его увеличить, становятся доступны видеорежимы вплоть до FullHD (жаль только, что не широкоэкранные). Может, из-за недостатка памяти и видеопамяти карта и не могла отобразиться. В любом случае надо было сразу переходить на версию 0.74 и не мучиться Улыбка Хотя число версии больше всего на 2 сотых, но разница между ними года в 3-4 Улыбка

118. Diman - 04 Августа, 2013 - 21:16:48
Цитата:
Что касается QAV-анимации оружия, они с этим вроде бы разобрались.

В этом действительно нет ничего сложного. Просто не использовать TILES015.ART под свои текстуры. И тогда вы получите совместимость в любой из моих версий оружейника.

В принципе можно даже заняться ретекстурированием первого эпизода, дабы совместимость появилась.

119. Jahrax - 28 Июня, 2014 - 23:27:08
Тизер #2: http://www.youtube.com/watch?v=vj6S_3TkKoI

120. Jahrax - 07 Февраля, 2015 - 20:01:51
Доброго времени суток, друзья.
Уже достаточно давно, для меня самого лично, стало предельно понятно: с точки зрения "время - полученное удовольствие" работа в мапэдите уже утратила свою рациональность. Поэтому могу с уверенностью сказать, что вторая часть CWHHROT увидит свет с вероятностью того, что кто-то когда-то анонсирует Blood 3.
Около полугода назад junga говорил, что сам мог бы сделать продолжение, но и в этом плане я не вижу абсолютно никаких перспектив.

Именно поэтому - чтобы все идеи, фишки и работа, которая уже была начата, не пропали даром - я хочу рассказать вам о том, что могло бы быть в Caleb Will Have His Revenge On Toronto - Run Like A Villain.

CE2M1 - Поездка



Здесь все предельно просто: едешь на автомобиле как в Bloodlines TC. По пути отстреливаешься от сектантов, гаргулий, а в местах, где движение затруднено, к ним добавляются еще и настигающие вас хаунды.

CE2M2 - Ферма

Самое экстравагантное, что думали реализовать. Карта в стиле зомби-сурвивал и удержание местности. Сделать небольшую ферму: амбар, жилой дом, свинарник и т.п. Вокруг фермы - стена из ржи. По сюжету у Калеба кончается топливо и он останавливается в этой локации, чтобы "одолжить" у хозяев одну-две лишние канистры. Но, в итоге, обнаруживает всех членов семьи запершимися в подвале. Добро тоже там и так просто открывать дверь нашему герою никто не собирается. Условие: отбить нападение упырей (зомби, мясников и появляющихся с меньшей периодичностью хаундов) и самих сектантов, которые то и дело норовят сжечь одно из трех строений. Забиться в угол не получится - необходимо постоянно очищать специальные точки от фанатиков с огнеметами (долгожданная возможность реализовать триггерного врага: сектанта в желтой робе со статичной ловушкой, извергающей огонь 452 - Flame Trap). Также хотели сделать кучу интерактива: пустая водонапорная бочка - ждешь, пока враги пройдут под ней, сбиваешь опору и давишь ею гадов; аналогично в амбаре: ветхий потолок, после выстрела в который сверху сыплются тюки сена. По истечению определенного времени враги прекращают спавниться, дверь открывается и Калеб получает заветное топливо. Атмосфера RR, уморительные члены семьи, тема кровосмешения и прочее веселье в духе Scum Of Dallas.

CE2M3 - Дамба



Автомобиль за время пути превращается в груду металлолома, мы в Мичигане. Огромная дамба с видом на ночной город, деревообрабатывающий комплекс, поездка на моторной лодке, сплав на бревнах в лучших аркадных традициях: преодоление приближающихся ветвей деревьев путем пригибания или подпрыгивания, метание между параллельно плывущими бревнами и т.д. В конечном счете это путешествием приводит Калеба к жемчужине всего эпизода - полету на дирижабле по суше США и через озеро Гурон прямиком в Канаду.

CE2M4 - Дирижабль



Без лишних слов. Огромное летающее судно.

CE2M5 - Кровавое озеро



Подразумевалось, что это будет самой странной и самой страшной картой. Огромное озеро, темный лес - абсолютно без врагов. По ходу прохождения игрок натыкается на непонятные вещи: болтающая отрубленная голова на пеньке, повторяющая: "Underdogs bite my legs", полупрозрачные красные черепа, летающие в воздухе - психоделия, одним словом. После череды квестов открывается заветная тайна: глубоко под озером расположен действующий вулкан, а рассудок у Калеба свело от паров серы. Куча мистики, в общем. После всего этого главный герой совсем теряет сознания и приходит себя только в канализации в пригороде Торонто.

CE2M6 - Пригород



Настолько ничем не примечателен, что можно не говорить о нем.

CE2M7 - Небоскребы



Навеяно серией карт SW. Именно в этой карте я впервые попробовал сделать качающуюся лампу и выглядит это достаточно эффектно. Надеюсь, зарубежные картоделы подхватят эту идею, а инноватором быть всегда приятно. В ходе прыжков по крышам Калеб посещает музей, офисы и люксовую гостиницу, после чего приземляется на крышу хоккейного стадиона - именно там засел ненавистный нам Адам Эйс.

CE2M8 - Стадион

Преследуем триггерного негодяя по секторам, раздевалкам и коридорам. Периодически встречаемся с бистами, которых Кабал шлет на защиту Эйса. Сам главный гад все время посылает нам навстречу файерболлы. Финальная битва - на хоккейной арене. Эйс показывает нам свое истинное лицо, перевоплощаясь в нечто ужасное, чем бы мы заменили оригинальные текстуры Чернобога. Но не так-то все просто: большую часть времени он неуязвим, а делать его смертным на короткий промежуток времени предстоит путем разрушения инвентаря поля: огромного табло над катком, прожекторов и всего прочего, что могло бы упасть на него - в общем, сплошной интерактив.
____________________________________________________________________

Я не питаю надежд по поводу того, что кто-то вызовется закончить аддон за нас, да и встает главный вопрос - а нужно ли все это? Все то, что я написал здесь, сугубо из-за желания еще раз подтвердить отличное высказывание: fuck the source! Картостроение блада - это отличный пример того, как стеснение в возможностях порождает собой стремление реализовывать задуманное теми путями, которые прокладываешь ты сам.

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2015 - 20:24:41)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP