.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D |
Страниц (35): первая страница « 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] |
1233. LifeKILLED - 03 Октября, 2012 - 11:54:06 |
empy Все равно не работает Лучше организуй архив так, чтобы все папки соответствовали папкам корневого каталока игры (а то приходится создавать их вручную). И помести туда bloodtc.def и конфиг, в котором все включено. Чтобы даже такой дурак, как я, смог распаковать архив и сразу сыграть с улучшенными текстурками ) xxblx Наверное, стоит выложить на официальном сайте |
1234. cuba_13 - 03 Октября, 2012 - 12:28:57 | |
Цитата:
Я бы с превеликим удовльствием, но в этом не секу совсем, в отличии от тебя А вообще - огромное спасибо за сборку. Тёплый ламповый родной блад, да еще и на семерке запускается |
1235. empy - 03 Октября, 2012 - 13:32:09 |
Странно, ну да ладно. Сейчас-то должно работать. http://www.mediafire.com/download.php?z15h37z9b4e2syf |
1236. xxblx - 03 Октября, 2012 - 18:43:36 | |
Цитата:
Я не против, но тогда ждем [M210®], если он тоже не против, то я с радостью предоставлю ему архив со сборкой BloodTC под Linux. |
1237. LifeKILLED - 04 Октября, 2012 - 13:21:02 |
empy Теперь все отлично работает! Выглядит классно, особенно, когда при ударе вил освещается рельеф Надо будет порисовать на досуге... И, кстати, сравню свою и твою версию папок и посмотрю, что же я именно делал не так. А там, глядишь, подсмотрю, как в eDuke расставляются источники освещения и сделаю мод NextGen Blood TC |
1238. cuba_13 - 04 Октября, 2012 - 20:46:17 |
LifeKILLED, а ты мог бы залить куда эту работающую сборку? Очень уж хочется посмотреть - насколько стало лучше... |
1239. LifeKILLED - 04 Октября, 2012 - 21:51:15 | |
Цитата:
Да вот, собственно empty как раз залил. Распаковывай, запускай bat-файл и играй Там все - и игра, и текстуры. |
1240. cuba_13 - 05 Октября, 2012 - 21:02:20 |
^^ LifeKILLED, спасибо, чёт я тупанул |
1241. xxblx - 10 Октября, 2012 - 01:49:00 |
В общем, я так понимаю заинтересованных в версии под Linux нет. По этому на файлообменник заливать не буду. Если мало ли понадобится кому - выложил сборку на rutracker. |
1242. LifeKILLED - 10 Октября, 2012 - 10:45:27 |
Советую включить в сборку HRP и добавить рекомендацию по выставлению на максимум значения Ambient в подменю Renderer Setup Просто в Дюке и Бладе разные значения затенения на расстоянии А так - отлично оформлено! |
1243. empy - 10 Октября, 2012 - 12:08:08 |
Стоит добавить r_shadescale "0.8" в конфиг или положить этот файл в папку bloodtc. http://rghost.ru/40845385 Он уже есть в сборке на сайте, но те, кто качал ее в первый день, его не получили. (Отредактировано автором: 10 Октября, 2012 - 12:09:05) |
1244. [M210®] - 12 Октября, 2012 - 23:26:05 | ||
Ой, как тут много без меня понаписали Код:
Вроде у себя подобных багов не замечал, но хочу отметить, что такие вещи случаются если изменить разрешение экрана и не перезагрузить игру, там и не такие глюки появляются Код:
Монстры вроде-бы увеличиваются только пропорционально, но я что-нить попробую с этим сделать. Правда займусь этим наверно не скоро, очень уж мне влом переписывать AI и стараться сделать его не таким тупым Очень кропотливый это труд. Кстати со времени последнего релиза уже сделаны некототые изменения, небольшие улучшения, наконец-то исправил глюки с вылетами игры в полимере, и второй эпизод наполовину уже готов, сейчас работа становится попроще Еще интересно, как там дела с разработкой оригинального порта для Bloodа который не так давно стал обсуждаться? За темой пока не сильно то и слежу |
1245. LifeKILLED - 12 Октября, 2012 - 23:53:54 | |
Цитата:
Это же охрененная новость! Я по себе знаю, как трудно бороться с глюками и очень рад, что он устранен Теперь можно побегать из полимера Кстати, как насчет сделать нормальные эффекты освещения, чтобы горящие враги излучали свет, летящая ракетница, факелы, свечи и все в таком духе? Понимаю, что без нормальных моделей врагов и улучшенных текстур с нормалмапами это будет не очень полезно, но все же И еще я рад, что 2 эпизод так быстро делается И вот еще что. Получилось ли устранить глюк с ROR в первой карте 2 эпизода? Там, где квадратная дыра в трюм и кран, поднимающий ящик. |
1246. [M210®] - 13 Октября, 2012 - 19:04:32 | ||
Цитата:
В общем то раньше так и было, потом разрабы чето переделали, это все работать перестало, а потом я узнал о вылетах в полимере и забил на все. Буду узнавать как это делают сейчас и восстанавливать потихоньку. Цитата:
Это тоже глюк движка а не мой но в полимере его нет, глючит только в полимосте, о котором теперь вообще можно забыть |
1247. [M210®] - 15 Октября, 2012 - 17:36:10 |
Забыл тут написать - обновил сборку на сайте, 15.10.2012, можете поиграть в полимере, освещение пока дает только пистолет и proximity динамит |
1248. LifeKILLED - 15 Октября, 2012 - 22:44:50 |
Отлично! P.S.: Я сделал то, о чем мечтал - обновил шапку этой темы и добавил информацию об Blood TC в первое сообщение |
1249. empy - 15 Октября, 2012 - 23:04:50 |
Ссылку на svn для hrp лучше убрать. Обновлять я ее вряд ли буду. Вот сборка hrp для нового релиза http://www.mediafire.com/download.php?e37roouds5irqk5 Надо положить архив (не распаковывая) в bloodtc/autoload, при загрузке включить enable autoload и в самой игре в video options включить хай-рез текстуры и модели. Думаю, разберетесь. В этот раз забыли включить все в конфиге. Еще собрал 3 пака с музыкой, один их них положить в автолоад. http://www.mediafire.com/download.php?2bardoemkb4oup7 Оригинальная музыка в более высоком качестве. http://www.mediafire.com/download.php?ygxcy90e302dw5n Записанная заново музыка. От оригинала почти не отличается, но звучит намного качественнее и красивее. http://www.mediafire.com/download.php?77xmz7ljs62it86 Музыка с CD. (Отредактировано автором: 15 Октября, 2012 - 23:08:08) |
1250. LifeKILLED - 15 Октября, 2012 - 23:48:04 |
Обновил Сейчас поиграем |
1251. [M210®] - 16 Октября, 2012 - 06:29:04 | |
Цитата:
Спасибо, хорошо оформил |
1252. LifeKILLED - 16 Октября, 2012 - 13:59:23 |
[M210®] Самому нравится Начну уже лепить врагов У меня когда-то уже были наработки Калеба и зомби (а культисты были в B2:NightmareLevels), но лучше начать все заново, используя скульптинг в 3D-coat, это позволит мне получить детализированную модель с normalmap'ом. Если модели не будут отвечать требованиям, я буду выслушивать критику и переделывать. Скриншоты появятся в ближайшем времени empy Есть ли люди, которые пожелают сделать оружие в 3d? Модели, лежащие на карте, уже есть, можно увеличить детализацию текстур и сгладить для того, чтобы оно нормально смотрелось перед носом игрока. Нужно приделать к ним руки и анимировать. Я могу изготовить руки с помощью скульптинга и передать модель, куда надо, но анимировать пушки - дело очень кропотливое и сам я не возьмусь |
1253. empy - 16 Октября, 2012 - 14:41:52 |
Желающих пока не видно. Даже для хрп дюка уже никто ничего не делает. На счет оружия: пикапы использовать для оружия от 1 лица не стоит. У них ни детализации, ни нормальных текстур нет. По-хорошему, надо делать наоборот: сначала сделать красивую хай-поли модель для первого лица, а из нее уже сделать пикап. Анимации у большинства оружий почти нет, сложная она только у обреза, динамита и куклы. Рука уже есть. Кто-то давно делал для Дюка, но ее не использовали. |
1254. LifeKILLED - 16 Октября, 2012 - 21:35:35 |
Неееет, в Дюке и Бладе разные руки Причем, я представляю, какая детализация у этой руки Так что я сделаю все заново. Модели оружия мне нравятся, они очень похожи на воксельные. Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля Кстати! Мне очень понравилось, что некоторые текстуры параллаксные (то есть выпуклые), продолжайте в том же духе |
1255. empy - 16 Октября, 2012 - 22:15:01 | |
Нормальная рука: http://i.imgur.com/94jJe.png Цитата:
"Добавить детализацию" - значит повысить количество полигонов раз в 20 и нарисовать полностью новую текстуру, нормаль и спек. Так что от "сделать с нуля" это ничем не отличается. (Отредактировано автором: 16 Октября, 2012 - 22:24:30) |
1257. Лекс - 17 Октября, 2012 - 17:30:28 |
Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа) |
1258. [M210®] - 17 Октября, 2012 - 17:38:28 | ||
Цитата:
зачем, я наоборот всеми силами пытаюсь убрать этот убого-тупой AI. Чем тебе не нравится AI культистов? Свинокоп так не сможет делать шаг в сторону если под обстрел попадает "свой" + свинокоп не кидает динамит Ну по-правде говоря, культист тоже использует ai дюка, новый ai используют только зомби, но он работает не слишком хорошо. Это дело я поправлю попозже и будет все как надо, как в оригинале - культисты будут заглядывать за угол, где видели игрока в последнее время, и не будут мега-резко разворачиваться, уперевшись в стену, у них появится своя масса, что отразится на жирных зомби Цитата:
Надо будет просмотреть это место, не замечал, что можно всплыть и сдохнуть Может просто там SE7 криво стоит? не должно вроде этого быть (Отредактировано автором: 17 Октября, 2012 - 17:40:55) |
1259. xxblx - 18 Октября, 2012 - 01:13:38 | ||
empy Цитата:
В сборке, которую я делал под Linux этот файл присутствует. LifeKILLED Цитата:
Спасибо за совет, сделаю при обновлении сборки. Точные сроки не называю, чтобы ненароком никого не обмануть. Но все будет Может через неделю, может в пределах месяца... Как время будет свободное. |
1260. empy - 18 Октября, 2012 - 15:45:51 |
Немного поработал со светом на е1м1. Видимо, доделывать полимер уже никто не будет, так что все это работает только на нвидии и требует пк лучше, чем для скайрима. http://i.imgur.com/NViuL.png http://i.imgur.com/Ectdm.jpg http://i.imgur.com/Af0af.jpg http://i.imgur.com/iAHPx.jpg И хрп обновил. Пара недостающих символов в шрифтах и 2 текстуры. http://www.mediafire.com/download.php?p964klsudb14653 (Отредактировано автором: 18 Октября, 2012 - 15:46:42) |
1261. [M210®] - 18 Октября, 2012 - 17:32:32 | |
Цитата:
ну а че, графика почти как в скайрим стала теперь |
1262. LifeKILLED - 18 Октября, 2012 - 22:00:28 | |
Цитата:
Вообще классно! Плевать на старые компы, любой новый комп это потянет |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |