.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » [ADD-ON] Тайны Старого Друга |
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » |
21. LifeKILLED - 05 Августа, 2005 - 17:37:12 |
В первую очередь и всем я хочу сказать, что я никого не хотел торопить... Просто возникло такое ощущение, что всем все равно, вот я и создал две темы, тем более, что OF вышел явно не вчера. Второе официальное заявление на сегодня: для релиза второй версии OF, то есть второго эпизода, осталось сделать одну карту, и по всей вероятности (неофициальные слухи ) этот уровень будет помойкой, в два раза больше изгаженной, чем все наши карты, вместе взятые. Слухи ли это, или официальная информация? Об этом мы узнаем, когда дождемся новой версии Третье официальное заявление: во второй версии будет целых два босса: огромный каменный покойник и какой-то профессор кислых щей (кстати, за его основу взят совершенно новый тип монахов, доступных только в версии Old Friend'а, - монахов, стреляющих из напалм-лаунчеров). У них будет целая куча хелсов, отображаемая сверху на экране. Официальные скриншоты на данный момент отсутствуют, но возможно, что в скором времени вы сами увидите этого врага в действии. |
22. Гость - 05 Августа, 2005 - 21:50:48 | |
Цитата:
Хех, очень интересно. Особенно новые враги. Как вам удалось добавить монахов Вы что программисты ? |
23. CHARMED - 06 Августа, 2005 - 07:22:26 |
Нет, мы не программисты. Но монах очень умный. Застреливает сразу. Раз и нет вас. А покойник тупой как валенок, но огромный и каменный. И топором может зарубить. Все это тайны старого друга. Не желаете их разгадать? |
24. Гость - 06 Августа, 2005 - 22:05:43 |
Я понимаю, можно вытащить монаха и зомбы какой-нить прогой, например, XWE, поменять цвета, размеры, например в PhotoShop, засунуть все это обратно в ART-файл, но как зделать, что-бы игра воспринимала эту кучку картинок за нового монстра, запрограммировать AI и т.д Если не лень дайте ссылку на ресурсы, откуда вы узнали такие хитрости, если , конечно, если это не секрет издательства "ОНО". |
25. Гость - 07 Августа, 2005 - 20:51:51 |
Ладно, извенясь, не буду лезть не в свое дело (Отредактировано автором: 07 Августа, 2005 - 20:52:19) |
26. LifeKILLED - 07 Августа, 2005 - 21:48:36 |
С картинками все гораздо проще, были использованы существующие картинки монахов, только в наших целях, а вот про детали построения я ничего говорить не в праве, секрет фирмы. Скажу только, что это эксклюзивная разработка "Лабораторий По Копанию В Мапэдите Издательства ОНО" ("ЛПКВМИО").Если кто из вас разбирается в Мапэдите, можете просто открыть карту и взглянуть на нее из 2D-mode... Посмотрим, сможет ли кто-нибудь это повторить |
27. CHARMED - 08 Августа, 2005 - 04:28:22 |
Это точно... |
28. Гость - 09 Августа, 2005 - 17:59:14 |
Кто знает как запустить Mapedit на Вин ХР? P.S. VDMSound и NOLFB нифига не помогают (Добавление) А еще знает кто-нить где мона скачать блад с инсталлятором (полную версию) ? (Отредактировано автором: 09 Августа, 2005 - 19:38:35) |
29. LifeKILLED - 09 Августа, 2005 - 20:57:14 | |
Говорят, запускается только версия 1.0, а для Плазмы - ни в какую. Лично я провозился с этим капитально, так что уж не утруждай себя в этой работе. Лучше, если хочешь реально засесть за Мапедит, установи Вин98, как вторую опперационку, она поддерживает все сегоднешние драйвера, и Мапедит круто прет, и вообще, в первый ГТА можно порезаться Цитата:
Зачем? Единственная прога, которая хоть как-то видит инсталлированный Блуд - это установщик Плазмы Если нужно указать размещение cutscenes, укажи так, из блокнота... Или тебе - для коллекции? Скажу проще, нигде нет. Только на дисках с полной версией |
30. CHARMED - 10 Августа, 2005 - 01:17:43 |
Это тема Старого друга не будем ее засорять и будем говорить теперь строго о нем. Ок? |
31. Гость - 10 Августа, 2005 - 21:17:26 | |
{offtopic} Цитата:
Да для коллекции, оригинальный диск с Блудом - это моя мечта Да я уверен у половины форума есть но НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬ на скачивание. (Отредактировано автором: 10 Августа, 2005 - 21:23:32) |
32. CHARMED - 10 Августа, 2005 - 22:19:54 |
Да, это проблема, так проблема. |
33. LifeKILLED - 11 Августа, 2005 - 03:07:25 |
Я бы загнал, средства есть, но КУДА закачивать... Своего сервака нема, а у bloodgame.ru места маловато для таких изощренностей. ИТАК!!! ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ НА ЗАКОННЫЙ ВОПРОС: КТО-НИБУДЬ ВООБЩЕ НАМЕРЕН ОЦЕНИТЬ OLD FRIEND ИЛИ НЕТ?! В данном случае имеет места фраза: спасибо, Hellen, за то, что хотя бы сыграла в Old Friend. Другие, похоже, в гробу видали наше детище. |
34. Blackwinged - 11 Августа, 2005 - 03:59:15 |
Скачал, поставил, но заценить пока не могу. На работе аврал, поэтому за компом только по вечерам и только в форумах . Так что "старому другу" придётся подождать ещё денёк. |
35. Гость - 12 Августа, 2005 - 00:41:29 |
Поигал я в вашего "Старого друга". Мои впечатления: Не каких улучшений по поводу оформления уровней (если сравнивать с "Сектой") не наблюдается. Какого черта вы туда навставляли фоток из "Зачарованных" ? И зачем опять наштамповали толпы врагов, по-моему игру это не украшает, а только портит!? Почти нигде нет life essence'ов, наверное, только в секретах. Все изображено СВЕРХСХЕМАТИЧНО, по моему по графике столь ужасного аддона в 2005 году не выйдет, так что первое место за вами Хотя я поиграл только в первые два уровня, по-моему на аддон как-то не катит, даже если учесть добавление новой графики и звуков. Бывают, изредка, и прикольные моменты, например в "Исповедальне". Насчет дизайна уровней: ВЫ МОГЛИ НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вобщем, это только критика, так что не обижайтесь И еще одно, пройти старого друга может только фанат Blood, вряд ли кто еще захочет потратить на него время. |
36. Slava - 12 Августа, 2005 - 06:12:53 |
И не зачем так орать! (С) Кролик --- Не имею желания пройти все в одночасье, поэтому прийдется постепенно делиться впечатлениями от Старого Друга – по мере прохождения. И так, на данный момент я прошел 6 уровней. И только на 6-м решил проходить тщательно стараясь найти все секреты и лаги, делая пометки на специальном листе. В принципе, могу вспомнить впечатления от предыдущих уровней. 1. BOOK WORLD Книги, кругом книги. Даже на полу и потолке. Что поделать, но Hellen была права. Яркая пересыщенная картинка бросается в глаза. Нет теней, нет деталей. Смысл текстуры книг на полу я так и не понял. Хотя, конечно, все с самого начала можно списать на сюрреалистичность. Теней нет и не надо. Я понимаю, что это - огромная работа, поэтому не требую – привыкнуть можно. Тем более далее тени появляются. Двери-стены – при открытии они проходят через тебя. Так надо? Первый же секрет поражает своим эстетическим содержанием. И зачем порнуха? Или это все к тому, что Рэй – говнюк и извращенец? Тогда ладно. 2. DEAD WORLD Мочилово, пестрая картинка и большие прямоугольные пространства продолжаются. Но стоит войти в дом, как там начинается интересное. Запомнились исповедальня и туалет. 3. UNDERGROUND Катакомбы. Такие же прямоугольные и монотонные. Ничем не запомнились. Ах да. Чернобоги заходили в тоннель, но так как по росту они не соответствуют, то видно было только туловище. Голова и ноги утопали в потолке и полу. 4. THE MONASTERY Жир нужно сжигать. Так подумал я, взял флаер и принялся пулять экстра-огнем по толпе жирдяев. Каково же было мое удивление, когда пачка флаеров, наткнувшись на невидимое препятствие, взорвалась перед моим носом, и я охваченный пламенем принялся бегать и орать. Что-то там не так. 5. HOUSE OF DEATH А вот тут я снова вспомнил Hellen и геометрию. Если смотреть прямо, взгляд почему-то упирается в ручку двери. В реале для этого надо присесть на корточки. В общем все очень большое. Чувствуешь себя как в доме Гулливера. А вот в одной из комнат запомнились свечи, которые тихо проплыли в воздухе и обосновались на столе. Крышу чуть не сорвало. 6. KABANOV'S FLAT Квартирный интерьер меня очень привлекает. Вероятно, потому что сам давно хотел сделать что-то подобное. Опять же слишком высокие двери, но в остальном все в норме. Я бы даже чуть-чуть расширил пространство (процентов на 20-40) – немного тесновато себя ощущал. Хотя может так оно и должно быть. Короче обстановка – класс. Дойдя до второй комнаты с пауками обнаружились глюки. Шиал спрятавшаяся за столом была партизански подорвана мной динамитом, после чего улетела сквозь стену на балкон и я лишился ключа. Подойдя вплотную к окну я отчего-то умер. В последствии выяснилось, что с другой стороны это окно так же смертельно. Еще один сюрприз в этой комнате я обнаружил, когда наученный горьким опытом стал честно сражаться с Шиал. Выманив ее из-за стола, я попытался ретироваться в коридор, но почему-то не смог выйти через открытую дверь, через которую только что вошел. Проблема решилась закрытием двери – закрываясь она меня вытолкнула в коридор. Теперь о секретах. Думаю, вы не против, если я буду делиться здесь найденными секретами в Старом Друге? Ведь мы делимся секретами из обычных эпизодов BLOOD. К тому же тема называется «Тайны старого друга». На этом уровне я нашел их всего три. Причем не в обычной последовательности. Сначала мне удалось с большого балкона запрыгнуть на крышу соседнего дома и оттуда на крышу с боеприпасами. Для этого пришлось хорошо разбежаться «по диагонали». Только потом я нашел секретный балкон откуда прыгать на соседний дом проще. Ну и в комнате в стене дыра – третий найденный мной секрет. Еще два я не смог найти как не пытался. Так что прошу подсказки у создателей. Но чтобы было интересней – просто намекните. (Добавление) Забыл сказать про спрайты на стенах. Под многие автоматически приседаешь, стоит только подойти к ним. Разве нельзя их сделать неосязаемыми? |
37. CHARMED - 12 Августа, 2005 - 19:07:34 |
О, Господи! Что это за плохие отзывы такие? Это уже слишком. Господин, Призрак! Ты прошел только два уровня и по ним судишь о всем эпизоде? Почему же ты не судишь по двум уровням о фирменном Блуде? Первые два прошел - не понравилось. Все, тушите свет. Ты меня просто-напросто оскорбил. Я и Киллед делали Старого друга два года и продолжаем делать, несмотря на такие поганые отзывы о нем, а вы даже не можете его пройти, вашу мать! Всего-лишь 15 уровней, но вы даже их пройти не можете. В наш адрес летит лишь разгромная критика, которой мы, честно вам скажу, не заслужили. Неужели сраный БЛУДЛАЙНС круче старого друга? Неужели? не верю. Я играл и знаю, что это такое. Полный отстой. Или вам понравились эти сраные загадки? Или стремная иконка вместо фирменной в низу экрана? Или ужасно позорные вампиры? Это вам понравилось? Психушка похожа на психушка? Черта с два! Там одни карцеры, а в настоящей все совсем по другому. Глюков там намного больше, чем в нашем старом друге. Проходить Блудлайнс намного быстрее, чем старого друга. за каждым углом вас не ждет легион монахов или покойников. Но ведь именно в этом и есть кайф или нет? Все, что я прошу от вас, это пройти Старого друга, а Ты, призрак, даже этого не сделал. ТЫ скзаал, что толкьо поклонник Крови может пройти Старого друга, а кто тогда ты? Значит, ты не поклонник и не резался в Блуд на самом сложном уровне сложности? Тогда вон из этого форума!!! Хорошо, это я погорячился, прости меня заранее. Слава. Насчет подсказок могу подсобить: Попробуй запрыгнуть на шкаф в комнате, где размочил стену. Еще попробуй сыграть на пианино. ТАк лучше? Это я говорю про Квартиру Кабановых. Насчет глюков. Со стеклом так и задумывалось. Типа с одной стороны можно зайти туда и застреваешь между стеклами. Вот в чем прикол. Но я это исправлю, если не понравилось. А из двери на кухне надо просто боком выходить. Это не сложно. Насчет подземелья: в чем проблема? Просто заходишь в огромный подземный лаз и мочишь трех вшивых чернобогов. Насчет Книжного мира. Так сразу задумывалось. Для создания особого эффекта, словно это параллельный мир. Но кладбище реального мира из второго эпизода, думаю, вам понравится. А может и нет, черт вас знает. Короче, насчет первых трех уровней. Мы из сделали еще в 2003 году, а первый даже в 2002. И специально оставили их такими, потому что они вызывают у нас некую ностальгию. Не обращайте на них внимание. Дальше пойдут уровни намного лучше отделанные. Всего лишь надо немного пройти дальше. И со светом мы чумимся! Вот так. Насчет второго уровня и порнухи... Ха-ха-ха. Еще одна подсказка Славе. Сначала уровня берешь и никого не моча идешь в сторону бородачей. Перепрыгиваешь через них и оказываешься в такой секретной местности... У тебя глаза на лоб полезут. Там на стене еще есть надпись: Я здесь здох и тебе советую. Это о втором уровне, если что. Я смотрю, что часовня всем понравилась. Это здорово. насчет четвертого уровня: Не обращай внимание на этот сраный глюк, с ним ничего нельзя сделать. Это из-за того, что стены слишком растянуты и натыканы деревья. С ним никак нельзя бороться. Просто попробуй помочить толстяков из ракетницы, которую, конечно же, найдешь где-то по периметру этого огромного сада рядом с монастырем. Насчет пятого уровня. Разве он херово отделан? По-моему, нормально, ништяк. И повторяю: ТАК ЗАДУМЫВАЛОСЬ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ОГРОМНЫМ! Это же было параллельным миром. он начинается телепортом и им же кончяается. Что вам еще надо? Где там плохая отделка? Короче, ты меня все равно неслабо обрадывал, даже тем, что на наши глюки показываешь. Главное - что ты проходишь. Это здорово. Так держать! это очень круто. Играй дальше, возможно, понравится больше. Всем спасибо, что проходите наше дерьмо. По крайней мере, вы выставляете нас полными лохами и мудаками. Но хоть проходите. Это уже что-то. Это первые шажки. Это чуть ближе к небесам. это здорово. Скоро выйдет второй эпизод, и он должен быть круче первого. Так что вперед. (Отредактировано автором: 12 Августа, 2005 - 20:25:04) |
38. Гость - 12 Августа, 2005 - 22:23:18 |
Даа CHARMED, с первыми двумя уровнями я конечно погорячился... На самом деле все неплохо, еще мне не нравится подземелье. Если у кого-то хватит сил пойти дальше, то становиться все интереснее и интереснее, это я честно говорю. Все-таки там многовато резни и, слишком замкнутые пространства (особенно в квартирах) лишают игрока свободы действий. По количеству глюков (которые вы с LifeKILLED'ом, похоже, сами задумывали) игра занимает первое место из всех аддонов, которые я когда-либо видел. я проходил игру с отстойным, тормознутым эмульгатором SB VDMSound так, что впечатление было гарантированно испорчено. Все-таки моя оценка положительная. Грамотно сделан инсталлер. И еще попрошу не называть меня "Господином Призраком" Я же не говорю "Зачарованный" и "ЖизьюУБИТЫЙ" |
39. CHARMED - 12 Августа, 2005 - 22:30:07 |
Спасибо, что оценил по достоинству. Теперь я доволен, что хоть до двоих дошло поиграть до конца. Спасибо. Больше не буду называть Мистером тебя. Просто сильно разозлился. |
40. LifeKILLED - 13 Августа, 2005 - 01:05:33 |
Ко всему этому у меня даже скриншон имеется. "ЖИРНЫЙ И ХУДОЙ ВИСЯТ И ЛОВЯТ КАЙФ НА НЕБЕСАХ" карта: "Лабиринт" На этом скриншоте вы видите классическую тему. Жирдяй, висящий на доске, облевал какого-то худого типа, самого себя и весь тупичок лабиринта. В общем, что я могу добавить по этому поводу. Во-первых, всем тут сидящем нравится BloodLinesTC, но не нравится Старый Друг. Ответил на ваши слова своим аргументом. Все мы знаем, что КровавыеЛинииПК (Полная Конверсия) обладают гораздо большим числом глюков, чем весь наш эпизод. Во-первых, он корректно работает только на версии 1.21, что я считаю просто бессмысленным неуважением к нам, поклонникам Крови. Потому как версия 1.21 содержит гораздо большее число багов и ошибок, нежели Плазма 1.10 и 1.11, а еще вряд ли у кого, кроме меня, найдется такая версия. Я же прошел ЛинииПК полностью, обходя все глюки (из-за них можно не проходить полуровня каждого, но я старался проходить по-честному), я заходил во все комнаты и видел ЛинииПК полностью, от начала и до конца. Да, мне понравилась поездка на автомобиле, но считать это за уровень я все же не хочу - элементарный путь-сектор может поставить любой знаток Мапэдита. Третий же эпизод мне не понравился от начала и до конца, в нем не было никакого содержания, и целых 2 уровня в нем были слишком коротки, чтобы вообще называться уровнями. В итоге, что мы имеем? Семь более-менее отделанных уровней ЛинийПК. Для одного очень короткого эпизодика хватит. У нас в Старом Друге уже 15 уровней, но скоро к ним добавится еще около того же. ЛинииПК делала большая комманда, Старого же Друга делали всего двое. Да, я официально признаю, что в Друге была бесвкусица в (впишите любое число) комнатах. Но если взять все содержательные моменты из Друга, их уж точно наберется больше, чем может сделать любой отдельно взятый создатель ЛинийПК. Если кто со мной не согласен, просто посчитайте хорошо отделанные комнаты. В начале темы я разместил 5 скриншотов из карты "Монастырь". Вы видите, что эти комнаты гораздо выше по дизайну, чем скупо отделанные карты ЛинийПК. Но, скажу я вам, что из "Монастыря" я выбрал несколько комнат наобум, и в три раза больше комнат осталось за кадром, и эти комнаты отделаны не хуже, а даже лучше, чем те, которые я выставил на обозрение в тех скриншотах. Карту "Монастырь" я тоже выбрал наобум из 15-ти других, так же заслуживших внимания (купола, книжные столики и фонтаны первого уровня, нутро часовни, которое можно фотографировать до потери пульса, из второго уровня... третий - подземелья, в которых вряд ли чего-нибудь можно добавить... четвертый - монастырь, скриншоты которого вы уже видели, и так далее... не буду перечислять все и остановлюсь на этом). Хоть с этим согласитесь! Глюки, глюки... Про них я уже сказал. Ghoste, при всем моем к тебе уважении, хочу сказать тебе, что если ты сыграешь в КровавыеЛинииПК, то тебя сердечный приступ хватит от числа глюков. Кстати, обилие врагов и нехватку здоровья вряд ли можно считать причиной утверждения, что СГ - изначально запорот. Если ты недостаточно хорошо играешь, попробуй научиться на Старом Друге, после которого Блуд покажется тебе сложной, как грабеж конфетки у телепузика. Все здровье и всех врагов мы выверяли для своего уровня игры, мы прошли Друга много-много раз на стадии тестирования и апгрейда, а так же по три раза после выхода финальной версии. Узкие пемещения в квартирах? А ты представь, что если ты проставишь себе "олвейс-ран" и попытаешься так побегать по своей собственной квартире, она пакажется тебе не менее узкой, чем те наши уровни. Тебе же, Слава, я хочу сказать две вещи: секреты в Друге, конечно, интересные, но некоторые из них предназначены для "ботаников", которые не дойдут до конца Томб-Райдера, не найдя там все секреты (мне такие известны). Так что можешь так уж не пытаться собрать их все, если не хватает времени: некоторые из них слишком уж сложные. Просто играй, как тебе нравится, в этом же смысл. А вот на счет глюков... В версии с двумя эпизодами будут так же немного поправленные уровни первого эпизода, так что все недочеты (кроме тех, исправить которые не возможно - "уровни плохие, недоделанные, монстров навалили, как говна на праздник и т.д. и т.п."), о которых ты нам сообщил, мы постараемся исправить. В завершеньи скажу, мы делали Старого Друга ни для кого-нибудь еще, а именно для вас. Если тут кому-то хочется с трубкой во рту и беретом на репе вникать в умный смысл карт, то почему просто нельзя испытать свое умение играть, и выбираясь из жутких перестрелок, из двух обрезов мочить гигантских тварей в погоне за Рэем, подмечая угарные происшествия, происходящие у вас на пути?.. Ведь этот адд-он, похоже, единственный, который сделан у вас под боком, который является частью этого форума и всего сообщества и т.д. и т.п. ... Зачем говорить, что это очень уж плохо, если вам понравилось это меньше чем что-то еще? Всем хочу сказать: второй эпизод выйдет действительно скоро, и он будет гораздо экстремальнее первого (попробуйте-ка замочить Профессора!), так что готовьтесь к его приходу! (Отредактировано автором: 13 Августа, 2005 - 01:07:57) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |