.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Структура MAP |
Страниц (3): « 1 2 [3] |
65. Slava - 04 Декабря, 2015 - 18:03:18 |
[M210®], ты смотрел программы тут: http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/workshop/mapformat.php MAPInside - на Delphi, можно загружать до двух карт, смотреть содержимое отдельных блоков секторов, стен, спрайтов. Красным подсвечивается разница в этих блоках. Я использовал эту программу для описания формата: менял что-то одно в MAPEDIT, сохранял карту с новым именем, затем сравнивал в программе с предыдущей версией. Таким образом в принципе можно определить за что каждый бит отвечает. Так же есть дизассемблерные листинги непосредственно из MAPEDIT. Этим занимался jm. В обеих программах есть расчет CRC32 - можешь посмотреть. Насколько я помню, алгоритм - простой: последовательный XOR значений с заранее определенными в таблице. Хотя по статье из википедии ясно, что таблица тоже рассчитывается, но для ускорения эти значения обычно заранее забиваются хардкодом. |
66. [M210®] - 05 Декабря, 2015 - 11:16:41 |
Slava, прогу не смотрел, т.к. я и в своей проге вижу изменения. Но раз там есть расчет CRC32, посмотрю ее, интересно Сейчас пишу чтение extra части спрайтов....получил много экспириенса в побитовом чтении Тут и действительно шифровка не нужна...эти битовые поля - та еще шифровка сама по себе....впервые сталкиваюсь с хранением двух short переменных в 3х байтах...пришлось изучать битовые маски...ну вроде успешно, сейчас читаются данные до goingOn и goingOff, мне нужно добраться до Launch переменных, буду использовать эти данные в своем BloodCM (Отредактировано автором: 05 Декабря, 2015 - 11:17:40) |
67. [M210®] - 05 Декабря, 2015 - 13:36:31 | |
В таблице extraSprite не дописаны 4 переменные Код:
А вообще странная структура...используют биты, чтобы сэкономить память, но при этом оставляют дыры, которые сводят на "нет" всю экономию....зачем? А вообще, всю extrasprite структуру прочитал....теперь надо бы потестить ее (Отредактировано автором: 05 Декабря, 2015 - 14:33:21) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |