.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D |
Страниц (35): первая страница « 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 » |
963. [M210®] - 03 Июня, 2011 - 15:06:11 | |
Цитата:
гы а это уже свойство самого прожектайла...но это поправимо, так и сделаю...все равно когда тестить начну, замечу и исправлю (Отредактировано автором: 03 Июня, 2011 - 15:06:46) |
964. empy - 05 Июня, 2011 - 13:00:08 |
Похоже, что перестали работать локеры 2 и 4 (активация спрайтом или спрайтом и ключом). На 2 карте дверь открывается даже без убийства зомби. Сделал половину 6 карты, сохранил, пропали все спрайты. Несколько часов коту под хвост. (Отредактировано автором: 05 Июня, 2011 - 16:28:50) |
965. [M210®] - 05 Июня, 2011 - 23:27:31 | |||
Цитата:
странно, но посмотрю че там случилось.Цитата:
к сожалению тоже такое случалось Поэтому надо почаще сохраняться...а если осталось что-то сохраненное, то можешь попробовать в LEBе перенести спрайты на убитую карту (Добавление) Цитата:
Забавно, но косвенную причину я нашел, в последних релизах я оставил на уровнях только зомби, сделав им параметр "enemy", а в то время, когда я делал локер, зомбяки имели параметр "notenemy". Этот параметр имеет свои плюсы и минусы, но всетаки почти всех монстров я хотел бы сделать именно с параметром enemy, они там меньше глючат в движении. Ну и локер начинает считать зомбяков только с параметром notenemy, при этом на карте tutor-locker все попрежнему работает...но в любом случае этим я займусь после завтрашнего экзамена |
966. [M210®] - 06 Июня, 2011 - 22:41:24 | |
Цитата:
Локеры исправил...а вернее монстров, теперь тут все нормально. http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_06.06.2011.rar А также дополнил систему триггеров, теперь TIMEACTIVATOR может иметь бит 0 или 1, 0 это то что ты уже использовал, т.е. обычная запись 1 через определенное время, а 1 - это периодическая запись 1 спустя определенное время, периодическую запись я использовал для переключения кнопок (теперь у кнопок добавился еще один бит - 8й, кнопка будет переключаться всякий раз, когда в нее записать active = 1) ,т.е. кнопка теперь играет роль обычного классического триггера (а впринципе наш триггер можно называть счетчиком, ну да ладно ) На основе этой идет сделал мигалку...сначала активируется одна кнопка, включает мигалку и для пущего эффекта открывает дверь рядом с собой), потом опять записывается 1 в кнопку, она все выключает и закрывает дверь. Также сделан второй канал, только вместо того чтобы активироваться с нажатия кнопки "старт", канал ждет активации первого канала, записывает 1 во второй канал и происходит такое же циклическое переключение...при этом я сделал так, что если выключить первый канал (выключить кнопку старт) то и второй канал тоже выключается. В общем хочу сказать, что пушки с прожектайлами пока не делал, сейчас этим займусь...а такая триггерная система понадобится тебе на 6й карте...да и возможностей теперь будет немного побольше |
967. [M210®] - 07 Июня, 2011 - 01:33:00 |
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_07.06.2011.rar предыдущий файл можешь не качать, в этих конах сделал стреляющие акторы. Ставишь актор с номером 16 "TC_SHOOTER", иконку пока имеет старую, но это поправимо. TC_SHOOTER обязательно должен иметь TXRX связь с GPSPEEDом, где на лотаг пишешь номер стреляемого прожектайла, на хайтаг пишешь скорость стрельбы (если оставишь 0, стрелять будет с бешеной скоростью, между выстреливаемыми пулями практически не будет расстояния). TC_SHOOTERу можешь поставить на хайтаг время, через которое он перестанет стрелять, при hitag = 0 стрелять будет бесконечно, пока не выключишь. Привел пример, как можно выключить пушку через время тайм-активатора (раньше это было невозможно) Ну и поставил для примера огневые пушки, работают почти также только без GPSРEEDа, стреляет только огнем и пока что легко убиваются, при их стрельбе можно тыкнуть в них вилами и они "умрут" Да и еще, вот эти мигалки (они же используются на 4й карте с тире при выигрыше) сделал "мигающими" постоянно и чтобы они выключились через определенное время, тоже нужно указать время в хайтаге. Триггеру сделал 6й бит, который будет записывать 1 в действующий актор если игрок окажется в секторе с триггером, и если уйдет из сектора, запишет туда 0 В итоге этой небольшой доработанной системой стало возможно включать триггерами почти все, а также появилась возможность отключать все это. P.S. блин...я уже сам стал путаться в этой системе, надеюсь кроме нас после полного релиза никто не будет делать карты для ТСа, т.к. свихнуться можно будет от сложности |
969. empy - 07 Июня, 2011 - 18:30:56 | |||
Ну как сдал? У меня вот тоже началась сессия, так что в ближайшие 2.5 недели вряд ли что-то буду делать. Может, только по мелочи. Цитата:
По-моему, все просто и понятно. Только надо сделать список с указанием тайлов и ло-хай-тагов для них. Цитата:
Странно, я вот только и надеюсь, что кто-нибудь подключится. Может, сделать небольшой мануал по локерам и триггерам и добавить тц на моддб? Могу заняться этим. Цитата:
Там проще просто поставить невидимую кнопку перед дверью. На счет пушек: стреляют в игре 2 спрайта: 5369 и 5754 и при стрельбе анимируются. Может, стрельбу повесить сразу на них? (Отредактировано автором: 07 Июня, 2011 - 18:34:30) |
970. [M210®] - 07 Июня, 2011 - 19:04:44 | ||||
Цитата:
ну можно вприцнипе, если конечно стреляют только они Цитата:
Сдал на 4, остался еще один сложный экзамен и потом отдыхать можно будет Следующий экз будет в 21го, если конечно препод не уговорит сдавать в 16го Цитата:
Да впринципе я тоже хочу, чтобы мапперов было больше...просто я заметил такую особенность, для триггера RX и TX поменяны местами в отличае от тех же кнопок...т.к. тут получается триггер только сканирует и считает, сканирует через yvelу, а кнопка записывает 1, например в триггер, через xvel... Заметил это когда решил сделать 6й бит триггеру (запись 1 если игрок в секторе с триггером) там для записи надо ставить xvel (назвал канал RX) а если брать бит с 1го по 5й то там надо ставить yvel....хотя в общем то оно и понятно, запись идет через xvel а чтение статуса спрайта получается по yvelу. Только получается надо "теоретически" поменять названия TX и RX, наоборот получается TX это xvel а RX это yvel Ну в общем то я пока что не могу сделать нормально связь со спрайтами не заглянув в свои примеры или исходный код Правда пока писал это, сам для себя все разъяснил, будем надеяться что если будут другие маперы, то они разбируться с этими связями Ну мануал можешь попробовать сделать Цитата:
Тоже думал об этом, но не знаю насколько достоверно она будет срабатывать...сейчас например кнопка может выдасть сообщение но не переключиться...хотя я планирую переписать код переключения, чтобы вероятность ее нажатия была все-таки 1 а не 0.5, как сейчас это имеется (Добавление) http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_07.06.2011.rar на всякий случай новая полная сборка |
971. empy - 07 Июня, 2011 - 22:02:03 |
Ты похоже забыл добавить карты в архив. Надо же что-то показать на дюке4. (Отредактировано автором: 07 Июня, 2011 - 22:02:26) |
972. [M210®] - 08 Июня, 2011 - 00:02:22 | |
Цитата:
Я их запихал в GRP, они сами будут выбираться при включении эпизода Да и в user mapsах их тоже можно выбрать |
973. empy - 08 Июня, 2011 - 00:52:58 |
Можешь сделать еще 2 хайтага для 17 локера? Один будет примерно как 4, с одной стороны требовать ключ, а с другой будет постоянно закрыт, без убийства врагов. Второй будет закрыт, пока не убьешь врагов, а после этого дверь сама откроется. Получится такое? И еще можешь добавить локеру спрайт, например 7678 (синий ключ). |
974. [M210®] - 08 Июня, 2011 - 09:21:11 | |
Да, это все можно, но зачем синий ключ? Он нигде не используется, да и по HUDу будет сложно понять если ли у тя этот ключ или нет Ну и собственно не ключ это, а светящаяся рамка Цитата:
Это можно сделать обычным триггером и кнопкой (с битов 8) Хотя надписи locked наверно не будет. ну посмотрим |
975. empy - 08 Июня, 2011 - 10:47:55 |
Я имею в виду поставить локеру этот спрайт, чтобы в мапстере он отображался как синяя рамка. триггером сделать не получится. Я уже говорил, что для активации нужно например 8 врагов, а на 1 сложности от них останется только 3. |
976. [M210®] - 08 Июня, 2011 - 19:36:06 | ||
Цитата:
это не должно быть проблемой...ну лан, сам попробую сделать на карте это.Цитата:
Изначально так и было, но решил отказаться от этого...неудобно и бывает непонятно...лучше оставить маленькую пиктограмму, чем громадный спайт в пол двери, который бывает непонятно где разположен в 3д виде |
977. empy - 08 Июня, 2011 - 21:51:02 |
И правда работает. |
978. [M210®] - 09 Июня, 2011 - 11:06:03 |
ну я об этом и говорил Ну а пока тебя нет, я думаю займусь исправлением багов в мультиплеере (вчера исправил один который меня сильно напрягал) И хочу сделать актор для перемещения любых спрайтов, должно быть и весело и полезно...опять же смотря на 6ю карту с опускающимся спрайтовым мостом. И я очень давно смотрю стиснув зубы на вагон во втором уровне, где все спрайты разъезжаются при его повороте, тоже надо применить там этот эффект. Ну и молнии тоже сделаю на днях |
979. [M210®] - 09 Июня, 2011 - 18:28:13 |
Сделал молнию и пушки в мордах с анимацией. Также подправил код кнопок. Теперь она кажется вообще не отличается от оригинальной дюковской...тоже теперь ждет пока до конца поднимется сектор например (откроется дверь) а пока она поднимается кнопка неактивна, от этого получается хорошая защита от "дребезга" Сейчас попробую сделать мерцание от факелов, сегодня доперло как оно сделано в Бладе. (Отредактировано автором: 09 Июня, 2011 - 18:41:34) |
980. empy - 09 Июня, 2011 - 20:22:41 | |
http://rghost.ru/10121861 Несколько фиксов и триггеров на 6 карте. На 3 карте при каждом нажатии E говорит 'End of the line'. В чем дело? И если не трудно, можешь как-нибудь потом сделать локеры, которые я просил. От триггеров немного другой эффект. Еще можешь исправить подпись у 31 спрайта на timeactivator (сейчас ammobox) и у односторонней двери (сейчас activate by step). И еще посмотри, я ничего не забыл? Код:
(Отредактировано автором: 09 Июня, 2011 - 20:59:50) |
981. [M210®] - 09 Июня, 2011 - 21:09:05 | ||||
Цитата:
Да, сделаю сегодня, как раз готовлю для тебя новую любопытную сборку Цитата:
Это я просто экспериментировал, занес такой код в кнопку выхода с уровня просто не мог понять какая кнопка стоит вконце 2го уровня, которая не реагировала на нажатие...поправил там.Цитата:
Ок, это поправлю, а на счет односторонней двери, вроде правильно же называется, активация со стороны ))) правда step это не сторона, но решил написать так На что исправить ?Цитата:
Да вроде ничего..только самое сложное в описании будет не это |
982. empy - 09 Июня, 2011 - 21:17:19 | ||
Цитата:
Step это же шаг. Правильно будет, например, one-way door. Цитата:
Это я пока сделал для себя, чтобы не путаться. С полноценным мануалом, тем более на английском, будет трудно, конечно. (Отредактировано автором: 09 Июня, 2011 - 21:18:15) |
983. [M210®] - 09 Июня, 2011 - 21:18:51 | ||
Цитата:
А можешь описать отличия? Думаю, может стоит развивать систему дальше, и делать уже абсолютно похожую на локеры? Да кстати, можешь написать названия уникальных звуков для кнопок? (Добавление) Цитата:
Ок, так и назову его |
984. empy - 09 Июня, 2011 - 21:22:37 | ||
Цитата:
Если делать локер, то после разблокировки дверь будет свободно открываться и закрываться. Если делать триггер, то на дверь нужно ставить активатор или мастерсвич, то есть, самому эту дверь потом не закрыть. Цитата:
С этим пока не разбирался. Если в бладовском мапстере просто поставить кнопку, она не работет. И я не знаю, как ее сделать. А в самой игре для одной кнопки используются разные звуки. Так что не знаю, какой из них оригинальный. (Отредактировано автором: 09 Июня, 2011 - 21:26:52) |
985. [M210®] - 09 Июня, 2011 - 21:57:18 | ||
Цитата:
ок, попробую щас сделать. Кстати говоря в тех местах, где дверь закрыта стандартными средствами и нет возможности выводить сообщения "LOCKED!" можно попробовать ставить на стены невидимые кнопки (но обязательно мои, т.к. через них можно проходить насквозь, в отличае от оригинальных) и сделать им операцию выводить сообщение и текст с надписью (к счастью теперь это мы умеем ) А после того как дверь откроется, записывать 1 в кнопку, чтобы она больше не выводила сообщений. Надо будет только сделать, чтобы она не издавала звуков в невидимом варианте Вприцнипе так можно наверно и пару интересных дверей сделать (Добавление) Цитата:
Тогда какой смысл заморачиваться с оригинальностью звуков кнопок если все равно на карте его потом менять? Лучше тогда оставить 0й хайтаг для беззвучия, так как раз и не надо будет писать лишнего кода для тихого переключения кнопки там где это необходимо (Добавление) http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_09.06.2011.rar Ну вот смотри что мне удалось сделать: 1) Молния на 5й карте..в архиве лежит карта e1m5_new.map, это старая карте, без тех обновлений, которые ты сегодня выложил, поэтому просто посмотри и перенеси в свою карту. Молния активируется триггером, все просто. 2) на карте e1m1_new.map, ситуация таже, карта старая, сделал мерцание в первой комнате. Чтобы карта мерцала нужно выполнить два условия - вопервых для этого на карте обязательно должен быть хотя бы один TOURCH01, т.е. факел (вначале уровня слева висит) и второе условие - это присвоенный сектору хайтаг 1000, т.е. можно везде на карте присвоить секторам хайтаг 1000 а факел распределить за пределами карты и секторы будут мигать 3) Стреляющие пушки, сейчас их действительно можно активировать с помощью невидимой кнопки, повешенной на дверь...только следи за размерами, кнопку можно растягивать не до бесконечных пределов, поэтому может стоит размещать на дверях по две кнопки и хитрить с active = 1...хотя на 6й карте вся кнопка в дверь должна поместиться. Для пушки нужны условия связи с триггером и спрайтом GPSPEED, на лотаг вешаешь номер прожектайла, на хайтаг вешаешь скорость выстрела (при 0 будет стрелять с максимально бешенной скоростью), и на хайтаг самой пушки можешь повесить время ее активной работы...т.е. поставил 150 на хайтаг и через 150/26 секунд она прекратит стрелять. при хайтаг = 0 стреляет бесконечно долго и для деактивации используется тайм-триггер и кнопка с битом 8. 4) Можешь посмотреть зарождение MOVERа, к сожалению таскать за собой может только один спрайт, поэтому может использоваться только в определенных случаях....таксать вверх/вниз спрайты пока не умеет, только в горизонтальной плоскости...в будущем будет полезен при опускании моста на 6й карте. Работу посмотреть можешь на карте mover_test. локеры: Для того, чтобы открывалась после убийства монстров не стал писать новый бит локеру а воспользовался триггером, работу посмотришь на locker-tutorial в левой двери, где ключ и зомбяки. Хайтаг триггеру ставить не нужно, он при этом сам автоматически определит количество монстров (этот эффект справедлив только на 2го бита, т.е. только для монстров) и главный нюасн, при загрузке карты у монстров нету жизней, поэтому их нужно им задать на самой карте в редакторе (extra) Можешь задать любое, главное чтобы было больше 0, иначе триггер не будет открывать дверь автоматически (хотя саму дверь можно будет открыть) Второй локер, который ты просил имеет бит6 (хотя там получается присваиваем лотаг а не zvel ) Ну вот пока все, исправил еще глюк со звуком..теперь если калеб влезет в печку он кричит и жжется До этого этот звук тоже был но он урезался изза недоделанных условий горения при поджогах (Добавление) Вот еще замени def.con http://rghost.ru/10154091 Чтобы на 6й карте не было все черно-белое. Добавил это с помощью условия spritenopal <tile number> Вот и сделал всем сброс палитры от 5120 до 9800 с чем то...по хорошему надо было с 0 начинать, поэтому сейчас кровь от монстров на стенах по прежнему черно-белая и искры от выстрелов тоже Все-таки по поводу кнопки на двери: это все херня - может сработать, может нет...зависит от расстояния, самого расположения кнопки и даже от ее высоты почему то...в общем более рациональный способ - вещать лотаг или хайтаг прямо на стену и сама стена будет работать как кнопка. И еще один недостаток - на первой карте, сделал кнопку которая активируется при взятии ключа...а вот если набрать чит-код на ключи, то калеб при открытии двери уже ничего не скажет...видимо еще в локер придется дописывать активатор...хотя кстати этого будет достаточно для активации пушек например и голоса калеба (Отредактировано автором: 10 Июня, 2011 - 00:05:48) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |