.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D |
Страниц (35): первая страница « 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 » последняя страница |
936. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 11:22:46 | |
Цитата:
ну да, подругому никак. Кстати работаю щас над quotetrigger, который будет выдавать сообщения при каком-нить действии...например с кнопки я убрал надпись если она не активна, то ничего выдавать не будет...за место нее будет выдавать любое сообщение quotetrigger, такой способ более универсальный. Сделаю пока такое же сканирование по всем спрайтам (но тут проще, сканирование ограничил от минимального значения ID до максимального, и сканирование будет зависеть не от количества спрайтов на уровне а от того, на сколько далеко друг от друга расположены TX-спрайты (например сделал ты два спрайта подряд, будут иметь ID 500 и 501, сканирование будет состоять из 1 цикла, а не из 1000 циклов как в обычном триггере, ну и если ты сделаешь актор TX-спрайт с ID =1 потом сделаешь пол уровня и решишь прибавить еще один TX-спрайт, то получится что у них deltaID будет не 1 а теже 500 единиц и цикл увеличится в 500раз, поэтому тут можно следить чтобы ID TX-акторов находились как можно ближе друг к другу. И сделал действие, что после того как триггер вывел сообщение, он автомматически удаляется с уровня, чтобы не мешал производительности дальше Нужно ли самоуничтожение триггера, обсудим позже |
937. empy - 01 Июня, 2011 - 11:41:48 |
Кстати, ты еще потерял спрайты молнии. Они сейчас будут нужны. (Отредактировано автором: 01 Июня, 2011 - 11:42:05) |
938. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 12:25:39 | |
Цитата:
Да я знаю, но мне кажется лучше будет сделать свои...т.к. и сами картинки молний дюковские и ненужные и при ударении об землю они должны рожать взрывы, а дюковские не рожают http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_1.06.2011.rar Вот то,что успел сделать...также подровнял 3ю карту под эти квоты-триггреры. бит 1 - в основном для кнопок - будет выдавать сообщение при нажатии на спрайт, если у акторов active = 0 (1 записывает триггер) т.е. если поставишь какую нить бочку...то при нажатии на нее всегда будет выдаваться сообщение (если конечно не сделаешь триггер который будет записывать туда 1 ) бит 2 - выводит однократное сообщение когда игрок находится в том же секторе что и квота-триггер, выведет сообщение и удалится Сейчас уже нет времени, а ноут за ночь с*ка разрядился...поэтому смогу продолжить кодить только после того как вернусь домой, это где то в 8 - 9 часов. Планирую сделать 3й бит для квоты, будет выдавать сообщения если триггер все подсчитал и сделал действие (аналог звукового триггера в общем) Еще что-нить нужно будет сделать? да кстати, номер квоты, который выдает триггер ставь на хайтаг. (Отредактировано автором: 01 Июня, 2011 - 12:44:56) |
940. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 20:06:14 | ||
Цитата:
размеры устанавливаю не я, а тайлы и эти символы видимо тоже надо поднятьв арт-редакторе. а что не так с разбросом? Цитата:
ну отлично, если что, буду готов к этому теперь знаю куда смотреть (Отредактировано автором: 01 Июня, 2011 - 20:15:44) |
942. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 20:21:26 | |
Цитата:
там нормально, потому что используются ввобще тругие тайлы номер щас сказать не могу, не дома, но в меню исп. символы без тени, а (Добавление) в сообщениях используются тайлы с тенями. что тогда мешает их поднять? когда приеду домой, посмотрю, но все должно быть нормально. шотган поправлю. (Отредактировано автором: 01 Июня, 2011 - 20:30:45) |
944. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 21:46:17 | ||
Цитата:
ну видимо потому что раньше сообщения выводил движок, а сейчас я их вывожу с помощью gametext'а, я думаю не стоит вводить поправку в коде, проще поднять эти символы в арте.Цитата:
Пока нет, но скоро сделаю Это будет 3й бит |
945. empy - 01 Июня, 2011 - 22:12:32 |
Вроде сделал http://rghost.ru/8969821 |
946. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 22:30:13 | |
Цитата:
Да, теперь все ок, только Q надо на единицу вниз опустить |
947. empy - 02 Июня, 2011 - 01:26:36 |
Покопался в текстурах альфы, нашел красивую анимацию разбитых ваз. Можешь добавить такое? По-моему, очень круто выглядит. |
948. [M210®] - 02 Июня, 2011 - 06:36:14 | |
Цитата:
ну я вообще не хочу отступать от оригинала, но вприцнипе можно их подабавлять, если немного |
949. empy - 02 Июня, 2011 - 08:37:36 |
http://rghost.ru/9009711 Если получится нормально, то могу перерисовать эти спрайты, чтобы были больше похожи на новые. Скинул еще 2 интересных анимации. Горящего зомбика можно как-нибудь использовать. Тайм-активатор снова сделал 21? (Отредактировано автором: 02 Июня, 2011 - 09:35:44) |
950. empy - 02 Июня, 2011 - 12:00:22 | ||
http://rghost.ru/9025401 Почти играбельная 5 карта. Нашел баг с квотами. На 3 карте. В одном секторе расположена квота 2 (при наступании на сектор) и кнопка, которая активирует другую квоту. Когда наступаю на сектор, то выводится сообщение кнопки. Если убираю кнопку из сектора, выводится правильное сообщение. Код:
Код:
(Отредактировано автором: 02 Июня, 2011 - 12:01:07) |
951. [M210®] - 02 Июня, 2011 - 16:56:43 | |||
Цитата:
да нет вроде...ты имеешь в виду тайл? Должен был остаться прежним. Надо смотреть че там случилось Цитата:
хм, с этим попробую разобраться. а может стоит просто разделить секторы на 2 участка? А звуки зачем написал? (Добавление) Цитата:
Замбяк чето не порадовал...а вот рыбка хорошо получилась, типа расчленка Вазы можно сделать как отдельные акторы, стандартные трогать не буду лучше |
952. empy - 02 Июня, 2011 - 17:29:42 | ||||
Цитата:
Да. Работает 21, а 31 перестал работать. Цитата:
Можно и так. Цитата:
Добавь в коны. Это звуки дверей. Цитата:
Где? Я так понял, что она должна была уметь зарываться под землю и вылазить оттуда, как зомби. (Отредактировано автором: 02 Июня, 2011 - 17:30:24) |
953. [M210®] - 02 Июня, 2011 - 17:50:43 | |||
Цитата:
да? а мне показалось, что это тайлы разлеьающейся рыбы...вначале показывали крутящуюся голову, потом половину рыбы т.д. а ниже такой же хвост...вот думал она разлетается на хвост и голову Но видимо это действительно зарывание и разрывание...думаешь стоит это делать? Чтобы вылазила как зомби еще можно сделать, но чтобы зарывалась обратно при умирании, это как ни то Посмотрел некоторые карты, все отлично На 5й карте нашел неоткрывающиеся зановески, кстати в том же туннеле где и TROR, где можно было выйти в начальные комнаты через желтые зановески - там оттуда выйти нельзя...с противоположной стороны аналогичная ситуации...при этом, при нажатии на зановеску, одна ее часть заезжает за первую, сильно размазываясь. На 3й карте я смотрю, ты сделал переделал одну слайд дверь? Даже со звувком не пробовал автозакрытие ставить нанее? И немного удивило, когда увидил открытую дверь секрета, в который можно попасть только снаружи поезда. а на 7й карте(кстати увидел этот секрет только сейчас поэтому спрашиваю) если прыгаешь в одно окно, далее тебя телепортирует к началу уровня...а в другом окне тебя телепортирует в телепорт первого секрета, должно ли быть так или все-таки надо портироваться в респ? Хочу сказать что в меня в понедельник первый экзамен, поэтому на выходных не смогу заниматься проектом, буду готовица Вот исправил тайм-триггер на 31 тайл и добавил звуки, котрые просил http://rghost.ru/9080641 (Добавление) Цитата:
Там баг не только с кнопками и квотами...если поднять находящийся в этом секторе динамит, тоже выведет сообщение квоты...нужно поправить условие изменения мессаги при нажатии на использовании, должна проблема исчезнуть (Добавление) Исправил немного ошибку вывода сообщения квоты-триггера, по ссылке найдешь замененный sprite.con, напиши, исправась ли ошибка? Кстати 3я квота мне ничего не пишет, можешь в моих конах нет такого сообщения? (Добавление) Цитата:
Хотя да, не было таких... http://rghost.ru/9081251 теперь есть (Отредактировано автором: 02 Июня, 2011 - 18:00:53) |
954. empy - 02 Июня, 2011 - 19:14:02 | |||||
Вроде стало нормально. Цитата:
Как хочешь. Можно сделать, чтобы они просто вылезали из земли, когда проплываешь возле них. Мне так кажется, что они должны были зарываться, а потом вылезать у тебя за спиной. А скорее всего это вообще анимация выпрыгивания из воды. Например, когда ты уплыл от кучи рыб и выбрался из воды, они начинали прыгать по поверхности воды. Вот это было бы интересно. Потерял еще несколько спрайтов. Если решишь что-нибудь с ними делать. http://rghost.ru/9092971 Цитата:
Сломались после увеличения и не хотят чиниться. Попробую разобраться. Цитата:
Да вроде не переделывал. На тех слайдах, которые делаем мы, автозакрытие не работает вообще, а на бладовских слайдах оно открывает и закрывает его. Можно пофиксить? Цитата:
Цитата:
Пофикшу. (Отредактировано автором: 02 Июня, 2011 - 19:18:31) |
955. [M210®] - 02 Июня, 2011 - 21:49:20 | ||
Цитата:
можно, если удалить эту недодеврь и сделать нормальную, секторную (Добавление) Цитата:
я думаю сложновато будет сделать прыгалку их по воде, хотя попробовать можно (Добавление) На вот, новые коны и подправленный символ Q в 11м арте. В конах только исправил акваланг и мессаги на "широком" экране http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_02.06.2011.rar |
956. empy - 03 Июня, 2011 - 10:58:19 |
Такой вопрос: я поставлю триггер, который активируется при убийстве всех зомби в комнате. Например, 10 штук. Но на 1 уровне сложности зомби будет не 10, а только 5. Получается, триггер никак не активировать? (Добавление) Починил шторки. Сейчас надо делать вот это место И конец с 3 дверями. Это я уже не могу. И еще спрайт 5434 должен ломаться крематором или динамитом. http://rghost.ru/9181331 (Отредактировано автором: 03 Июня, 2011 - 11:31:08) |
957. [M210®] - 03 Июня, 2011 - 12:03:44 | ||||
Цитата:
А там вроде ничего не надо делать, просто одноразовый тачплейтЦитата:
Почему никак, на триггере же счетчик есть по хайтагу. Ну и обычный мой локер вроде тоже должен все это сделать...он же считает количество монстров во время загрузки карты, а при ее загрузке на уровне уже будет 5 зомби а не 10. Теоретически должно прокатить....хотя да, триггер тут не поможет. Но обычный локер должен работать Цитата:
Да, там уже сложнее, поидее нужно написать скрипт или дописать триггер. Но на самом деле там ничего сложного нет, существует SE с номером вроде 36, называется SHOOTER, ему надо указать то, чем он будет стрелять, вроде как номер прожектайла (в Blood обычно используется напалм, у нас это define PR_NAPALM 8401) И вроде можно активировать этот SE при открытие двери (аналог E1M4 в дюке, даешь красную карточку, поднимается шторка и начинаются выстрелы уменьшителя) В нашем случае надо как раз сделать такой эффект при открытии "неправильных" дверей. Как то так (Добавление) Цитата:
Посмотрел щас на него, вроде обычная декарация...при выстреле просто исчезает? (Отредактировано автором: 03 Июня, 2011 - 12:07:51) |
958. empy - 03 Июня, 2011 - 12:20:13 | |||
Цитата:
Этот спрайт на стене должен меняться. http://www.youtube.com/watch?v=RfAjr6Ec4gc Самый конец видео. Цитата:
Тоже об этом подумал. Но его сначала надо сделать, а активировать будет не проблема. Цитата:
Вообще не исчезает. В самом начале 1 карты спрайты тоже перестали исчезеать. Ломаются только от взрыва бочки. |
959. [M210®] - 03 Июня, 2011 - 12:49:23 | ||
Цитата:
это ты про самый конец того видео? Там помоему не спрайт меняется а стоят doom-doorы...надо щас посмотреть вторую часть, что там дальше происходит Цитата:
Да я думаю ничего сложного...активировать можно будет обычным триггером. SE36 активируется обычным activatespritом, такая же функция есть у триггера, только вот пока условия нету Вернее условие как бы есть, но оно будет работать наверно на все 3 двери...ну на всякий случай попробуй сделать так(хотя бы ради эксперимента) Локер ключа-паука делает активатор с lotag=5, вот попробуй сделать активирование SE36 по этому 5му лотагу, если напалмы начнуть стрелять, там дальше посмотрим, что можно будет сделать |
960. empy - 03 Июня, 2011 - 13:19:01 |
Все нормально работает, но скорость не регулируется. В дюке просто делают несколько стреляющих секторов в ряд. Но может можно как-нибудь увеличить скорость скриптами? Все равно слишком медленно. (Отредактировано автором: 03 Июня, 2011 - 13:28:05) |
961. [M210®] - 03 Июня, 2011 - 13:28:26 | |
Цитата:
Ну тогда проще будет сделать такие спрайты заново. Вприцнипе огнестрельные пушки я сделал, буду тогда делать и ракетометы эти. Только это получается после понедельника, когда сдам экз |
962. empy - 03 Июня, 2011 - 13:56:06 |
Еще забыл. Сделай, чтобы он стрелял, куда показывает хвост спрайта. Дюковский всегда стреляет только в игрока. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |