.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D |
Страниц (35): первая страница « 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 » последняя страница |
873. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 11:26:17 | ||||
Цитата:
с этим уже ничего не поделаешьЦитата:
у меня все правильно работает...видимо потому что там осталась старая система...триггер срабатывает если попасть в самый верхний левый смайл. Цитата:
Это тоже можно сделать (Добавление) Цитата:
у меня в софтваре 100fps, в полимосте 500, может че путаешь? (Добавление) ну вообще да, где то раза в 2 производительность падает, но тут уже ничего не поделаешь, сам не хотел использовать циклы, но бля другого способа как оказалось сделать этого нет (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 11:29:21) |
874. empy - 27 Мая, 2011 - 11:44:49 | ||
Какой z-vel ставить для активации кнопками, как на 3 карте? Если оставить 0, то он срабатывает сам. Цитата:
Просто y-vel был указан только для одного спрайта. Пофиксил. Цитата:
Вот это очень плохо. У меня ноут конечно говно, но даже с полимером больше фпс. |
875. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 12:04:56 | |
Подправил произовдительность, так лучше? http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011.rar Но тогда все-равно увлекаться чрезмерным расставлением триггеров не стоит, сейчас я просто урезал величину сканирования где-то в 6 раз, это предел. ну и конечно производительность будет зависеть от количества спрайтов. если спрайтов на уровне будет 16383 то производительность при трех триггера будет точно такая же, а сейчас на карте их 1051, поэтому тут в 14 раз пр. выше. (Добавление) Цитата:
ставь пока что 5й, на хайтаге 1 наверно Для кнопок еще не сделал, но попробуй |
876. empy - 27 Мая, 2011 - 12:20:53 | |
Заметно лучше стало. То есть, этот триггер сканирует каждый спрайт на карте и из-за этого тормозит? Цитата:
Не работает. Можно еще увеличить радиус звука, чтобы его было слышно на большем расстоянии? (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:22:06) |
877. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 12:33:19 | |||
Цитата:
а сейчас не слышно? Конфига для радиуса там щас нет....максимум что могу сделать, это приклеивать этот спрайт звука к игроку. Цитата:
да, он сканирует все спрайты, находит свой TXRX канал и реагирует на него http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.B).rar вот сделал 5й бит для кнопки, теперь работает...на хайтаг ставь количество переключений, т.е. 2 кнопки, хайтаг = 2 временный еще не делал. А зачем делать звук со временем? я там хотел задействовать количество проигрывай звука, это же тоже может пригодиться? (Добавление) Цитата:
сейчас подумал, надо тогда сделать counter, который будет активировать другие спрайты через время...т.е между звуковым спрайтом и триггером будет стоять канал каунтера Так даже триггер временный делать не придется (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:35:13) |
878. empy - 27 Мая, 2011 - 12:46:46 | |||
Цитата:
Лучше так. Потому что иногда нужные спрайты раскиданы по всему уровню, так что звук можно не услышать. Цитата:
В конце 3 карты, уже после взрыва, Калеб говорит 'End of the line'. Как это сделать без задержки? Цитата:
А если сканировать только определенные спрайты (монстров, бутылки, ключи, мишени). Не все же спрайты используются для активации. (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 12:50:47) |
879. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 13:20:55 | ||
Цитата:
Они все имеют разные индификационные номера, например может получится что первая бутылка будет иметь номер 1 а вторая 16000, лучшим способом было бы заносить во время загрузки карты все эти номера в массив, но это не прокатило, т.к. один триггер может перезаписать ячейку для другого спрайта, другими словами получается каша из всего, массивов пер актор не существует а глобальные массимы тут не подходят. Если указывать что нужно искать именно эту бутылку, то это уже будет быдлокод, который будет еще и 3-4 раза больше моего,т.к чуть ли не каждый тайл придется описывать отдельно и это не является универсальным, т.е. такое будет работать только для наших карт, а если создавать свою, тут уже либо извращаться либо дописывать код под себя что не каждый сможет, а я хочу чтобы все было также просто как в оригинале. Ну и самое главное сейчас скорость картинки падает где-то на 10-20фпсов, стоит ли дальше извращаться над кодом если и так все нормально уже? Даже при 16 триггерах на средней карте скорость не падает ниже 80фпс, играть так же комфортно как и раньше вприцнипе. Цитата:
В общем сделаю тогда счетчик времени на уровне...вот только надо придумать, какой иконку для него сделать (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 13:29:34) |
880. empy - 27 Мая, 2011 - 13:33:08 |
Еще забыл вопрос. В дюке есть бочки, из которых при разбивании выпадывает определенный спрайт. Можно таким же способом сделать врагов, из которых будут падать ключи? |
881. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 13:41:03 | |
Цитата:
Кстати надо с этим будет разобарться Но в любом случае это можно сделать, можно даже RXTXом, тут даже циклы не понадобяться, т.к. одиному монстру будет соответствовать один ключ, одной переменной хватит |
882. empy - 27 Мая, 2011 - 15:33:47 |
Можно сделать спрайты кнопок проходимыми? Сейчас даже если спрайт в мапсетере синий, через него нельзя пройти. |
883. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 15:58:43 | |
Ты про это? Код:
кнопка 6190, все норм...может не то меняешь? (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 15:59:23) |
884. empy - 27 Мая, 2011 - 16:29:28 |
Просто я использовал 132, как у тебя на пианино. Но у 6190 хайтаг не меняет звук при переключении. |
885. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 16:29:37 | |
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.C).rar Временный активатор имеет тайл 21, работает также как и все остальное, но нужно использовать 2 триггера, один активирует timeactivator, а активатор задействует триггер, сделал задержку на атракционе с бутылками для примера, лотаг там 200, значит сработает через 200/26 = 7 с небольшим секунды. калеб издаст звук и поднимится итем невидимости (Добавление) Цитата:
Это можно сделать...аты используешь хардкодовую кнопку...там мало че можно сделать |
887. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 16:47:00 | ||
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.05.2011(rev.D).rar забыл положить тебе сам тайл 21 и немного переделал код кнопок - на хайтаг вешай ее звук, а если она требует ключ, то zvel 1 - ключ череп ... zvel 6 - ключ паук zvel 7 - это одноразовая кнопка, т.е. включил ее и больше переключаться не будет, поставь такой бит на кнопках в печке, как раз там одноразовые (Добавление) Цитата:
Это все прибудет со временем=)) Вообще, каждая кнопка имеет вот такой код: eventloadactor BL_BUTTON1 getactor[THISACTOR].hitag HITAGSAVED getactor[THISACTOR].lotag LOTAGSAVED setactor[THISACTOR].hitag 0 setactor[THISACTOR].lotag 0 state find_rx_tx_cannels enda actor BL_BUTTON1 state keyswitch enda он на всех кнопках стандартный, находится в sprites.con, можешь найти этот код, а потом дописать нужную кнопку. У меня сейчас запрогано только 3 кнопки, define BL_BUTTON1 6190 define BL_BUTTON2 6166 define BL_BUTTON3 6194 Можешь подписать еще несколько будет вот так: Код:
(Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 16:51:56) |
888. empy - 27 Мая, 2011 - 16:56:49 |
А поставить уникальный звук каждой кнопке можно? То есть, стандартный звук, когда хайтаг = 0. |
889. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 17:04:31 | |
Цитата:
чтоб лишний раз не вводить звук на новую кнопку? Тот что был сойдет за стандартный? |
890. empy - 27 Мая, 2011 - 17:08:37 | ||
Цитата:
Ну да. Цитата:
В том и дело, что в отличие от дюка, тут у каждой кнопки свой звук. |
891. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 17:12:57 | |
Цитата:
Да можно впринципе, тока влом разбираться какая кнопка какой звук издает И кстати можешь сказать какие звуки издают челы которые под поезд попадают? |
892. empy - 27 Мая, 2011 - 17:18:07 |
С кнопками разберусь и сделаю тебе список, если надо. Заметил еще кое что. 6190 нужно нажимать точно в центр, чтобы она сработала, а 132 можно было нажать почти в любое место. Это заметно на пианино. Там кнопка сильно растянута и не работает по бокам. |
893. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 17:23:18 | |
Цитата:
Ну да, знаю это несовершенство, поэтому в ближ время хочу поменять, должна работать не хуже хардовой |
894. empy - 27 Мая, 2011 - 19:55:37 |
Переделал все под новый триггер и добавил кнопки. http://rghost.ru/8210241 И хрп обновил. (Отредактировано автором: 27 Мая, 2011 - 20:03:14) |
895. [M210®] - 27 Мая, 2011 - 23:23:18 |
ок, посмотрел, хорошая работа а на трерьей карте в локомотиве че, не получилось сделать дыру тогда, когда надо а не сразу или забыл?=) Там же поидее просто хайтаг поменять у бочки. Забыл еще сказать, надо на каждую дверь поставить автозакрытие...а то обратно идешь и все двери нараспашку |
896. empy - 28 Мая, 2011 - 00:33:55 | |
Цитата:
Сделал, но костылем. Почему-то explosive все равно активируется при взрыве первой бочки или не активируется вообще, если менять хайтаг. Или я опять туплю. http://rghost.ru/8254381 И посмотри двери. Поставил автозакрытие на двери в тамбур, теперь они открываются и закрываются все вместе. |
897. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 01:38:29 | ||
Цитата:
Ну уже лучше, дырка в стене появляется в самом конце, а вокруг решетки как и было, сразу...сделай там также как у стены, поставь crack куда нить внутри печки.Цитата:
Да уж, это странно А может из-за того что в тупорылых слайдах нельзя такое юзать...надо попробовать сделать нормальные слайды и там автозакрытие вроде нормально работает. да кстати, в первом вагоне надо еще сделать шторки в кюпе, там где еще мыши водятся Как только это будет готово, можно записать видео Ах да, еще секторы за пределами поезда надо пометить как сметроопасными, чтобы когда выпрыгнул из поезда - умер Хотя наверно придется прогать свое правило для сектора, т.к. умирает он вроде там не сразу И еще по поводу дверей между вагонами...можно попробовать сделать дверь в виде train сектора, у которого можно менять скорость перемещения...а то уж очень эти двери медленно открываются (Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 01:39:46) |
898. empy - 28 Мая, 2011 - 05:56:27 | |
Есть еще способ, но там для каждой дырки нужен отдельный триггер. Так что не стоит. Сейчас единственный минус - можно взорвать эту стену динамитом. А можно крэк запрогать так же, как решетку, чтобы он взрывался только бочкой? http://rghost.ru/8269181 Цитата:
В смысле, таким поездом? http://infosuite.duke4.net/index.php?page=ae_horizont_b1 А какой-то активатор, который бы изменял скорость, сделать нереально? И у временного активатора баг. Он видимый, и пропадает через секунду после того, как ты его увидел. И z-vel = 7 не работает, если у кнопки есть x-vel. (Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 08:09:37) |
899. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 08:26:21 | ||||
Цитата:
ок, это поправлюЦитата:
я знаю, но он с:ка такой не хочешь исзечать вообще, если ставить ему невидимость во время загрузки))Цитата:
вряд ли. но ченить попробую (Добавление) Цитата:
временный активатор будет теперь иметь тайл 31, с 21го по 30е у дюка идут спрайты оружий, вот он их и не хочет скрывать (Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 09:04:43) |
900. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 14:57:25 |
Кстати на счет взрыва в локомотиве, можно крэк поставить не внутри поезда, а снаружи, тогда изнутри нельзя будет сделать дырку...а еще как вариант сделать взрываемую бочку и крэк далеко за пределами уровня, поидее бочка должна будет взорваться, взорвать крэк а он в свое время сделает дыру в стене (Добавление) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_28.05.2011.rar поправил кнопку при zvel 7 и посмотри теперь, можно наводится на ее угол и тоже нажать на нее |
901. empy - 28 Мая, 2011 - 17:22:31 | ||
Цитата:
Тогда можно будет взорвать стену снаружи и сразу закончить уровень. Цитата:
Так и сделаю. Все работает. |
902. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 17:33:12 | |
Цитата:
ок, а я опять решил попробовать сделать ROR на первом уровне, вприцнипе получилось, но опять же изза невозможности стыковать 2 разных сектора, я не смог сделать перегородку над ключем у склепа, а там все нормально, пришлось вход немного пододвинуть, все заметно съехало, симметричности теперь нет. ну и т.к. для удаления и передвигания сектора использовал LEB, то на первый ROR карта потом стала так ругаться, что корежила весь уровень в игре, пришлось все удалить там ctrl+z не помогал. Ну и посмотри саму карту, стоил ли вообще дальше извращаться http://rghost.ru/8323161 |
903. empy - 28 Мая, 2011 - 18:17:13 |
Может, пока не стоит торопиться? С одной стороны неплохо, а с другой - все карты так не переделаешь, так что все равно придется ждать, когда сделают объединение. Ну или все описать и попросить helixhorned'a это сделать, потому что он уже добавил объединение в 1895, и поэтому может забить. |
904. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 18:23:49 |
empy может тогда попросишь, если не трудно...меня вряд ли поймут, грамматика плохая и из-за этого не люблю писать по англ а на счет торопиться - я думал сделать первый эпизод хоть с каким нить РОРом, а дальше ждать можно, т.к. основная работа уже будет закончена (Добавление) Зацени, сделал инерцию игроку и рокетджамп...можешь попробовать выстрелить в пол из напалма Вероятность вылета за пределы карты очень велика, но я думаю это потом как нить поправлю http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_28.05.2011.rar |
905. empy - 28 Мая, 2011 - 20:56:31 | |
Очень глючно. От выстрелов культистов на 1 карте меня закинуло на 2 этаж. Цитата:
У меня не на много лучше. И еще я слабо понимаю, что именно нам нужно. Можешь объяснить, а я тогда попробую перевести. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |