.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Метро в Blood |
Страниц (2): « 1 [2] |
10. Машинист - 30 Августа, 2007 - 13:14:02 |
Спасибо огромное LifeKilled ! Уже делаю... С инетом щас проблемы, так что выхожу редко... Как что получится - выложу. А еще буду курить статью по созданию адд-онов, раньше просто полагался на свои знания. Но оказывается, возможностей гораздо больше. Еще раз благодарствую! Спрошу обязательно, если что заинтересует. с ув. Машинист |
11. Zik - 30 Августа, 2007 - 17:12:22 |
Машинист Сейчас я делаю Demo-версию моего АДДона NeXt. И если хочешь сделаем твою карту вместе и включим её в мою демоверсию! Только начни со входа в метро... |
13. afm - 23 Марта, 2009 - 15:56:21 |
ну как прогресс? |
14. Alinka M - 08 Августа, 2012 - 19:43:52 |
Интересная тема. Руки не доходили заняться. Так, игра есть на ноуте, вместо обычного редактора там Mapster. |
15. Diman - 08 Августа, 2012 - 21:04:36 | |
Цитата:
Значит у вас не Blood. На него мапстера быть не может. |
16. Alinka M - 08 Августа, 2012 - 22:56:02 |
Почему, Blood. Вот этот: http://m210.ucoz.ru/load/bloodtc_for_eduke32/2-1-0-34 |
17. Diman - 08 Августа, 2012 - 23:33:42 |
Это не оригинал, а TC |
18. Alinka M - 09 Августа, 2012 - 01:00:05 |
Знать бы еще, что за ТС Положим, оригинал с сайта LifeKILLED тоже есть (не идет на ноуте), вот и использую указанную переделку. Т.е. в ней я толком ничего не сделаю? |
19. LifeKILLED - 09 Августа, 2012 - 01:55:20 |
Наоборот, там можно писать скрипты. Этот TC является римейком Blood на основе eDuke. Фактически, скриптами сделана совершенно другая игра. |
20. Alinka M - 09 Августа, 2012 - 02:27:19 |
В общем, я настроила и ТС, и классику на 7-ке. А это буквально - "свой Blood ношу с собой" LifeKILLED Спасибо за сведения! Но до каких-то результатов мне еще долго грызть гранит |
21. Alinka M - 20 Августа, 2012 - 20:50:02 |
Могу выложить на ваш суд пример того, о чем мои посты. В формате .MAP Предупреждаю, мужчины, не ждите чего-то, разбираюсь во всем сама |
22. Igor33 - 22 Августа, 2012 - 20:40:12 |
Карты к blood'у, я начал делать когда ещё был подростком и тоже разбирался во всём самостоятельно, даже потолок не знал как поднимать! Все мы когда то ничего не умели, так что строго критиковать твой шедевр на данном этапе никто не будет |
23. LifeKILLED - 23 Августа, 2012 - 19:08:28 |
Alinka M, выкладывай! Обещаю, ругать не будем, только советовать |
24. Alinka M - 28 Августа, 2012 - 19:36:07 |
Вот такой недострой... http://gcomtex.narod.ru/upload/PERESADKA.zip Главная станция взята с чьего-то готового уровня. Наворотов пока нет, голые стены. Но это еще не все! Обязательно сделаю улицу (верхний уровень), иначе какой смысл )) Замысел - запустить по туннелю ездящий сектор, хотя бы по прямой. Пока не умею (( P.S. Точно видела в каком-то уровне сложные движения сектора. Обнадеживает... |
25. [M210®] - 30 Августа, 2012 - 14:00:30 |
Забавно, BloodTC потихоньку узнают и юзают ТС - это тотал конвершн, как правильно сказали, это переделка оригинала на движке eduke32 (фактически тот же движок, что и оригинал) Ну было бы хорошо, если бы люди научились пользоваться мапстером, мапперов у меня не хватает А тут люди оказывается сами начинают его изучать |
26. Alinka M - 02 Сентября, 2012 - 18:18:33 |
Никто так и не посмотрел мои потуги? [M210®] ага я там видела довольно много сложных фишек, напр. показанных в ролике "invisible mode" на ютубе. изучаю, но времени сейчас нет, работа у ми не офисная... |
27. [M210®] - 02 Сентября, 2012 - 20:17:28 |
Ну вот эти эффекты я делаю по мере натыкания на аналогичные в оригинале Я так понял, большенство таких на первом эпизоде, 2-4 пока не делал, поэтому возможно сложные вещи потом также буду расширяться Карту я твою не смотрел, проще работать с дюком чем с бладом |
28. LifeKILLED - 02 Сентября, 2012 - 22:33:43 |
Alinka M Привет. Наконец дошли руки скачать и посмотреть (точнее, вспомнил наконец ). Положительные моменты: неплохое освещение и интересная структура тоннелей. По первому пункту: часто начинающие картографы вообще освещение не настраивают, а в этой карте я его увидел Хотя, конечно, лично я бы сделал больше игру теней типа более светлых вырезов на полу рядом с осветителями и более частое деление стен. По второму пункту - очень понравилось, особенно винтовая лестница По поводу рельс. Можно настроить пол или потолок так, чтобы текстура накладывалась под произвольным углом, а не только 90 градусов. Для этого нужно ткнуть на него в 3Д режиме клавишей R (relative), а затем нажимать по нему же клавишу F до тех пор, пока не будет выбран нужный угол (а именно по направлению одной из линий сектора, который мы этой кнопкой и листаем). НО! Чтобы запустить по этому тоннелю поезд, придется отказаться от деления секторов, так как должен быть сплошной сектор, по которому движется другой сектор или спрайт (если спрайт сдвинуть на сектор, отличный от того, в котором он находился первоначально, спрайт исчезнет... а если это будет внутренний сектор, то и вовсе пойдут дикие глюки). Я точно знаю, как можно сделать один вагон, движущийся по произвольному пути (это можно сделать с помощью path sector), но можно ли сделать несколько таких вагонов, чтобы они еще и останавливались на остановках? Я раньше никогда не останавливал path sector'ы (но это как-то делал Diman в одной из своих карт). С этим надо поэксперементировать. Известно одно - от текстуры рельсов придется отказаться, заменив пол темной текстурой, как будто там просто ничего не видно, и сделать сектор тоннеля сплошняковым Я попробую сделать прототип карты с настроенными вагонами, едущими по патч-секторам Но не гарантирую, что скоро, и что не возникнет проблем Но если сделаю, можно уже перенести в эту карту. Рельсы можно сделать на неиспользуемых путях, либо на изначально прямых путях, по которым пустить вагоны по простому Slide-сектору С этим проблем не возникнет точно P.S.: Подсвечники в метро - это жесть Получается какое-то средневековое метро Лучше заменить на что-то поновее P.S.2: Еще очень не помешала бы работа с деталями, например, газеты, разбросанные по полу станций, лавочки и так далее Но это вопрос времени. На самом деле интересное занятие. На карте уже присутствует парочка интересных помещений, но навалить туда мусора никогда не помешает P.S.3: От города сверху лучше отказаться из-за банальной причины нехватки секторов. Максимум пара улиц, и то детализация будет хромать. В карте e1m2 моего адд-она Sect War 2006 года - я перевалил за максимум секторов, и некоторые просто начали исчезать, пришлось делать часть карты заново и делать детали спрайтами вместо секторов, а также оптимизировать, удаляя машины Между тем там всего пара-тройка кварталов, да дворы, то есть не так уж и много всего. Лучше делать карты поменьше, но уделять внимание детализации, а иначе получится второй Old Friend... |
29. Alinka M - 03 Сентября, 2012 - 17:00:19 |
LifeKILLED Ты супер )) Изменена концепция метростроения На рельсы мне пофих Мне интересно такое вот дьявольское метро. Подсвечникам будет свое место. Представьте метро 1860 года. P.S. работа с деталями - это то, чего нет в предоставленном хм... не назову это работой. П.с.2. Если две станции метро, и между ними заложен курсировать вагончик, ну, и поверхность не слишком богата секторами. Например, поверхностный город - это лабиринт, который при помощи игровых ухищрений ты преодолеешь за одно время, а сев в метро - окажешься в желанной части уровня быстрее, чем физически перелезешь сквозь эти все... ну, вы поняли ))) (Добавление) А так можно и наделать бесполезных коллекторов. Главное - эффекты в них. Залезешь, а там!!! Например, город, рядом болота, а оказывается, под болотами и есть катакомбы, в которых хоть и течет с потолка, зато найдутся все тайны, за которыми игрок пришел в этот уровень ) |
30. LifeKILLED - 04 Сентября, 2012 - 23:41:55 |
С одним вагоном проблем вообще не будет Идеи интересные. Главное, не делай очень больших помещений, их сложнее отделывать |
31. Alinka M - 07 Сентября, 2012 - 14:11:32 |
LifeKILLED На полном серьезе вселяешь оптимизм Я, скорее, выберу как раз тесные интерьеры, но достаточно детализированные, со всякими SFX Sector-ами И карты растягивать перестану, т.к. ограниченность осознаю, а в экзешниках копаться - не женское дело |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |