.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Проект #1 |
Страниц (2): « 1 [2] |
29. jm - 16 Сентября, 2007 - 06:47:24 | |
Цитата:
Тогда вам однозначно есть над чем работать. Посмотрите на penumbra overture. На качество проработки. На сколько мне известно эта игра изначально была какой то студенческой работой. |
30. Golova - 16 Сентября, 2007 - 11:54:08 | |
Цитата:
пойду лучше сразу повешусь..... а если серьезно, то, конечно же, есть над чем работать и мы будем работать над этим, не эту же какашку издателю нести))) |
31. LifeKILLED - 19 Сентября, 2007 - 23:37:14 |
Не все делается сразу. Я уверен, если будешь делать долго и упорно, результат будет. А если будешь сам все подряд изучать и совершенствоваться, то результат будет еще и красивым. Короче, желаю удачи, коллега |
32. Golova - 20 Сентября, 2007 - 22:13:15 |
Спасибо за пожелания! Да, Москва не сразу строилась))) Думаю прорвемся как-нибудь) |
33. afm - 26 Марта, 2009 - 16:42:38 |
ну и как прогресс? |
34. Golova - 05 Сентября, 2009 - 12:31:59 |
...офигеть.... 2 года уже прошло с момента моих потуг в геймстудии... ...но энтузиазм все не кончается)) Вряд ли кому то это будет интересно, но за 2 года многое изменилось: regmore "отвалился" от проекта, и забрал (если так можно выразиться) все права и наработки... НО зато я нашел такого же отчаянного человека, как и я. За 2 год у нас появился вполне себе графический движок (самописный) со всеми современными наворотами, использующий шейдеры 2.0 В данный момент готовим техно-демку (один небольшой этап, где можно будет пострелять зомби...) Вот так вот, господа... И еще я уж никак не мог представить, что что-то может целиком завладеть моим сознанием аж на 3 долгих года))) |
35. afm - 08 Сентября, 2009 - 13:59:46 |
ПОНЯТНО! ЕЩЕ ОДИН ЗАЖИВО УМЕРШИЙ ПРОЛЕКТ! НЕ ВОЗРОДИТСЯ БЛУУУД НИКОГДВА! (Отредактировано автором: 11 Сентября, 2009 - 22:57:48) |
36. Golova - 08 Сентября, 2009 - 14:14:10 |
afm помягче, хлопец здесь (в этой теме) его никто и не пытался возрождать |
37. Bloody mess - 11 Сентября, 2009 - 13:44:09 |
Интересно-интересно, посмотрю когда появится... |
38. Golova - 11 Сентября, 2009 - 14:37:23 |
Хочется верить, что скоро))) Нужны хоть какие-нибудь low-poly модели, поэтому приходится в срочном порядке осваивать 3DS MAX Если кто-то может помочь с моделями (без текстур), было бы замечательно... |
39. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 17:57:29 |
Вот это круто! Вот это ты крут! |
40. Golova - 12 Сентября, 2009 - 19:35:33 |
LifeKILLED если это не сарказм, то спасибо))) проконсультируешь по поводу метода создания модели вил в соседней теме? а то я уже второй день различными методами делаю и не знаю, что выйдет в итоге... с одной стороны применять булевы операции =~ портить сетку а с другой стороны, делать все выдавливанием не хватает еще опыта (( |
41. Bloody mess - 14 Сентября, 2009 - 12:26:01 |
С моделями я мог бы помочь, но в связи с учёбой не гарантирую сделать в срок. И какие там у вас лимиты треугольников? |
42. Golova - 14 Сентября, 2009 - 16:44:16 |
Bloody mess ну мы никуда и не торопимся особо))) 3 года ждали, подождем и еще немного))) сенкс э лот за готовность! про треугольники подумаем сегодня-завтра, но вообще, естественно, чем LOW, тем BETTER позволь еще вопрос - ты персонажей моделишь? хоть на каком-нибудь уровне? т.к. я еще нахожусь на "комодно-табуреточной" стадии освоения макса)) |
43. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 03:30:48 |
Я сейчас круто освоил Макс, сделал сексопильную телку и модель оружия, перенес в 3Д свои руки Если через полгода я доделаю-таки демку, то в ней вы увидите мое мастерство. Что за булевы операции? В двиге, что ли? Не понимаю. СПОСОБ 1: Low poly modelling. (лучший) Просто переведи созданный кубик в режим редактирования Poly. Можно добавлять ребра с помощью cut, удалять с помощью remove. Вытаскивай конечности с extrude. Что еще надо для полного счастья? Второе дело: нанесение UVW координат, это уже отдельные проблемы. Но если сделаешь нормальную сетку, то и с координатами постараешься Знаешь сайт www.gamedev.ru? Там много туториалов по моделлингу. Да что я гоню, наверно, знаешь (Добавление) >>> проконсультируешь по поводу метода создания модели вил в соседней теме? Вилы я нарисовал сплайном, применил extrude, погнул с bend Черенок - овал ))) Ты это хотел узнать или что? Эти вилы я тоже делал в табуреточном режиме. А модель Калеба я вообще сдул с Poser и минимально изменил в Максе. Но те модели, о которых я говорил, я создал именно poly редактированием с нуля! Я пробовал проектировать сплайнами и Нурбсами, но это истинный гемор и неконтролируемое тобой число вершин.... А Поли - самое то. Почти как mesh, только удобнее в плане возможности удаления ребер и объединения треугольников. |
44. Golova - 15 Сентября, 2009 - 10:23:05 |
LifeKILLED спасибо за развернутый ответ))) в принципе, табуреточная стадия мной уже освоена в совершенстве))) так что теперь буду переходить к жестокой практике, постепенно усложняя и усложняя задачи. через недельку-другую, планирую тоже попытать счастья с моделированием рук... про poly я знаю, т.к. ориентируюсь изначально на геймдев-моделлинг, ну и соответственно стараюсь все им и делать. >>нанесение UVW координат это ты про развертку при текстурировании, UVW mapping? а про ГДР (gamedev.ru) - я там дня 3 рылся в поисках толковых туторов, парочку хороших ссылок нашел, но не более. так что хорошо там можно делать только одно дело - грабить корованы |
45. Antichrist - 15 Сентября, 2009 - 11:05:46 |
Как успехи? Какие модели нужны, статичные или анимированные? Со статичными я может помог бы, ну и еще один моделлер есть, тоже рисует статичные модели. |
46. LifeKILLED - 15 Сентября, 2009 - 12:36:11 |
Черт, по моему на Геймдеве какой-то бардак. Раньше все статьи были сгрупированы по разделам, а сейчас трудно что-то найти. Ну, может я и нагнал насчет геймдева. Где-то я точно видел хороший туториал, может даже в самом 3ds max в разделе Game developing. Там создавали солдатика с противогазом. Описываются все необходимые команды, и это всетаки пример создания живого существа. |
47. Golova - 15 Сентября, 2009 - 16:42:20 |
Antichrist Успехи понемногу)) Модели нужны всякие - и статика и анимация. Сейчас, главным образом, надо "насобирать" (то есть лучше, конечно, сделать самим, а не спереть) необходимый минимум для обстановки демо-уровня. То есть - статика. Bloody mess На счет треугольников... пока что остановимся на ~500 для оружия и "сложных" предметов окружения. Для ящиков, конечно же меньше)) LifeKILLED Ну может на форуме то где-то и осталось, но точно не по очевидным запросам... В туторе макса пороюсь, спасибо за подсказку)) |
48. Antichrist - 15 Сентября, 2009 - 17:07:11 |
Golova, не, я имел ввиду прокатит такой вариант например что я буду делать статические модели, а вы их анимируете сами? Во всяком случае дай свой ящик, объяснишь что конкретно тебе надо. Либо в аську стучись. |
49. Golova - 15 Сентября, 2009 - 20:29:16 |
Antichrist ааааа, вот оно что))) конечно прокатит на счет ящика - попробуй отправь письмо через форум а к концу недели мы точно определимся, что же именно нам надо (минимум для демки), и тогда я точно постучусь в асю))) |
50. LifeKILLED - 16 Сентября, 2009 - 00:22:29 |
Да уж, самое сложное - наполнить мир разнообразными вещами, поэтому статика даже важнее чем анимация, я прив, Пинхэд ? В проекте ААА всегда до фига всякой мебели А враги порой однотипные. |
51. Bloody mess - 16 Сентября, 2009 - 10:18:34 |
Ну а модели чего конкретно надо сделать? Персонажами я занимался более-менее. И наброски-то персонажей у вас есть, или по своему усмотрению всё? |
52. Golova - 16 Сентября, 2009 - 15:23:30 |
LifeKILLED прав, однозначно))) Bloody mess в самое-самое-самое ближайшее время (к понедельнику максимум) я составлю список предметов, которые необходимо будет сделать. сразу скажу - будет их немного, и будут они, скорее всего, из всем нам знакомой до боли игры... (но не из Blood ); ) скетчей, к сожалению нет, а есть только референсы, так что придется моделить "на свое усмотрение" на сколько это возможно... |
53. Golova - 20 Сентября, 2009 - 20:47:47 |
Итак... подумав немного, мы решили, что нам необходимы для техно-демы 2 модели персонажей: Зомби: Бабка с ножами (или это гоблин такой?): Остальные модели первого уровня Дейва я оставлю себе в качестве тренировки и развития навыков моделлинга. Так что, если поможете с персонажами, то, как говорится, огромное вам спасибо и строчка в кредитсах |
54. LifeKILLED - 21 Сентября, 2009 - 02:04:32 |
Дейв 2 - шедевр! Я его правда так и не смог пройти, но брат прошел раза 4 )))))))) (Добавление) Так вооот что вы затеяли.... Это все-таки шутер будет или платформер?.. Давно мечтал сделать игру по мотивам Дейва, чтобы там мертвяки на МЯСО разлетались |
55. Golova - 21 Сентября, 2009 - 07:41:59 |
Задумывается как нечто среднее))) Платформер от первого лица с элементами шутера, так сказать)))) |
56. Bloody mess - 21 Сентября, 2009 - 13:26:14 |
Я давно играл в эту игру у мамы на работе, когда у них старые компы были. Но там файл по крайней мере назывался hunt и hunt2, я вроде какую-то часть прошёл, но не помню точно какую. И обязательно сделайте как в оригинале крупным планом убийство игрока. Типа камера переходит в режим от третьего лица, и побольше крови. А насчёт моделей, тут уж действительно только по своей фантазии можно что-то сделать. А с жанром так вообще лучше даже не задумываться и не ломать голову) |
57. Golova - 21 Сентября, 2009 - 16:57:11 | ||
Цитата:
Dangerous Dave in the Haunted Mansion Цитата:
Думаем, как сделать)) |
58. LifeKILLED - 22 Сентября, 2009 - 10:46:46 |
Golova, чисто ради интереса, технологии там у вас какие будут? В частности, шейдеры 3.0 с тенями будут или пока так, на уровне аркады? |
59. Golova - 22 Сентября, 2009 - 11:22:03 |
LifeKILLED В задумке - будут и шейдеры 3.0, а на самом деле - кто ж знает))) В любом случае, мы будем начинать с очень маленькой части уровня, затем будет что-то типа комнаты, а потом только доберемся до Дейва... Так что по ходу процесса будет ясно)) Во всяком случае это точно будет 3D от первого лица. |
60. LifeKILLED - 25 Сентября, 2009 - 02:08:44 |
Фух! 3д от первого лица - сразу надо было говорить!!! Камень с души свалился...... У меня аналогично (Добавление) Когда двигу закончите, уже не 3.0 ходовыми будут, а 5.0 минимум ))0 OpenGL или DirectX юзаете? |
61. Golova - 25 Сентября, 2009 - 12:10:43 |
LifeKILLED ты нас недооцениваешь))) двига уже готова, дело именно в сборке игры - сейчас вот думает, как написать необходимые tools'ы с наименьшими жертвами OGL поддерживает, но мы его решили кинуть в топку ставка на D3D9 и D3D10 |
62. Possessed-by-zeal - 29 Сентября, 2009 - 11:15:08 |
LifeKILLED, не надо заявлять, что движок устареет. Посмотри вокруг: половина игр сделана на UE3 и Source. Грамотный маркетинг и support. А сверхтехнологичные на момент выхода Id Tech 4 и CryEngine 2 где-нибудь проявили себя? Даже очень старый движок может удивить, если с ним работают талантливые люди. А уж реинкарнация Dangerous dave это действительно шикарно. Если проект получится цельным и приятным, то стоит поинтересоваться кому принадлежат права на эту серию. Dangerous Dave 2 разработали товарищи из Id. Сейчас жуть популярны римейки. |
63. Golova - 29 Сентября, 2009 - 15:09:22 |
Possessed-by-zeal Согласен. Source удивляет даже сейчас. |
64. Antichrist - 29 Сентября, 2009 - 19:50:53 |
Кто-нибудь скажет что конкретно нужно, чтоб md2 модели делать с анимацмей? |
65. Golova - 29 Сентября, 2009 - 22:35:10 |
Antichrist тут я не спец, сорри... |
66. LifeKILLED - 07 Октября, 2009 - 22:03:41 |
>> Кто-нибудь скажет что конкретно нужно, чтоб md2 модели делать с анимацмей? Ты вообще про что? Плагин нужен для 3ds max'а, просто знание редактора, или как загружать его в свой самодельный проект, или чтобы вставить.... куда? По-подробней. Да и как это - md2 без анимации??????? |
67. Bloody mess - 11 Ноября, 2009 - 02:21:53 |
Ну что там, в общем? |
68. Golova - 11 Ноября, 2009 - 13:42:29 |
Bloody mess моделим... очень не хватает людей и навыков, так что идет медленно, но идет... |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |