.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Темы Blood в модах Doom2
Страниц (2): « 1 [2]
37. DrKugelschreiber - 17 Сентября, 2006 - 08:31:47
Цитата:
Хочется соорудить палитру Блада для Дум.

Архинужное дело! Улыбка
Цитата:
Найден (точнее изготовлен) способ импортирования разом всех текстур (можно и всех спрайтов) в файлы пакеты типа WAD для движка GZDOOM или сходных.

Сразу в *.pk3, минуя wad?
А подробнее?..

38. 3EPHOEd - 19 Сентября, 2006 - 16:07:47
Цитата:
Сразу в *.pk3, минуя wad?
А подробнее?..

Ну в PK3 оно и так без проблем ложится.
В WAD, разумеется, я имел в виду.

Специальная тулзятина сканирует указанную папку и формирует список текстур, автоматически считывая из GIF файлов их разрешение, по полученному списку DEUTEX и соберает WAD.

Затем его можно поместить в PK3 если надо, GZDOOM вроде как исповедует еще и другой способ через HIRESTEX но тут с режактором могут выйти накладки.
Надо палитру и текстуры в WAD затем в PK3 и все ресурсы типа звуков музыки тоже в PK3 рядом с ВАДом.
Судя по TA от Post-а и Guest-а динамит и прочие пушки реализуемы.

39. DrKugelschreiber - 21 Ноября, 2006 - 07:20:18
Благодаря любезности 3EPHOEd я получил новый повод для садистского глумления над невинным детским шутером Heretic Подмигивание
При помощи молотка и зубила я приспособил вот этот замечательный мод http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/ для своей конверсии Еретика в Дум.
От Дума там ,собственно, остался только движок и iwad. Все текстуры - Бладовские, все монстры и почти все объекты тоже из Блада. От Еретика - только геометрия уровней (надо сказать она великолепна!) и амбиент + некоторые гостинцы от Сильвермана вроде 3D воды и слопов.
В общем, теперь можно пройти сюжет Еретика не в "диснеевской" мультяшной интерпретации для младшего школьного возраста, а "так, как это было на самом деле".
Так сказать, Калеб идет по тропе Корвуса Голливудская улыбка
Качаем оба архива
http://drkugelschreiber.narod.ru/MWBP.rar
http://drkugelschreiber.narod.ru/MWBP2.rar
Ридми - во втором.
Это патч к Heretic Doom2, Blood Edition2, поэтому нужен HD2BE2.wad
У кого еще нет этого вада качаем
http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar
Как подключать - сказано в ридми.
Если у вас еще нет порта Zdoom и DOOM2.WAD качаем
http://zdoom.org/files/zdoom-2.1.7.zip
http://iddqd.ru/doom/doom2v19wad.exe
Итак, 48 уровней от Raven в стиле Blood...
Как говорится Have fun!.. Тащусь

40. змий - 21 Ноября, 2006 - 10:09:53
А нельзя как-нибудь "проглумиться" над данным модом, так чтобы все уровни были из Блада, и желательно шли в том же порядке, что и в оригинале?
На мой взгляд у мода большой потенциал, но несколько смущает некоторая отсебятина и абсолютно иной порядок уровней, нежели в оригинале.
Хотелось бы, чтоб умеющие люди всё же довели до ума эту замечательную конверсию.

(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2006 - 10:15:27)

41. DrKugelschreiber - 21 Ноября, 2006 - 13:25:16
Цитата:
А нельзя как-нибудь "проглумиться" над данным модом, так чтобы все уровни были из Блада, и желательно шли в том же порядке, что и в оригинале?
На мой взгляд у мода большой потенциал, но несколько смущает некоторая отсебятина и абсолютно иной порядок уровней, нежели в оригинале.

Согласен, мне не нравятся эти же моменты, особенно 1 уровень.
Мне пока не хватает квалификации, чтобы взяться за это дело. Вот изучу doom-in-hexen format тогда...Чайник

42. 3EPHOEd - 27 Ноября, 2006 - 18:56:48
DrKugelschreiber
Вот я тут думаю заюзать этот мод как базу.
Дум ин Хексен формат плюс конвертер карт, плюс 3Д Этажи, плюс мои рученьки должны позволить получить карты внешне не отличимте от оригинала. (ну может текстурки кое где придется твикнуть чтоб под размер Думмера вышли или Думмера под размер текстурок как пойдет)

Плюс кое, что подправить желательно, типа высоты ворогов, я в процессе освоения Декорейта от ГЗДООМ.

В общем это все планы на будущее, но лапу к этому делу буду прикладывать точно (в первую очередь к Синглу) бо Блад очень люблю и уважаю всячески.

(Отредактировано автором: 27 Ноября, 2006 - 18:57:52)

43. змий - 28 Ноября, 2006 - 08:19:01
3EPHOEd
Похвальное желание - довести мод до ума, максимально приблизив к оригиналу.Одобряю
Удачи в этом начинании!Улыбка

44. 3EPHOEd - 03 Декабря, 2006 - 19:03:21
DrKugelschreiber
Цитата:

3EPHOEd
[q]Хочется соорудить палитру Блада для Дум.

DrKugelschreiber
Цитата:
Архинужное дело!

[/q]
И соорудил, правда, программку так и не написал, как то палитра Блада по иному устроена, чем в Думе, напрямую не перетянешь, надо перещипывать.
(в Думе RGB 0>255, а в Бладе для едит арта к примеру хитро &H 0>3D (?) c хитрым шагом 1 или к 3-м или к 2-м, я не понял как пересчитать, надо будет прикидывать, времени не так много)

В результате открыл в NeoPaint-е экспортированную ЕдитАртом текстуру и перебил все индексы цветов в XWE для Дума. Затем пере собрал главный DOOM2.WAD c этой палитрой для всей графики, завелось хорошо с первого раза глюков не обнаружил.

То есть, теперь используя модифицированный DOOM2.WAD (я его собрал без родных карт, чтобы меньше весил) можно прицеплять ресурсы Блада с оригинальной не испоганенной Думом палитрой, проверил, то, что надо.

Опять, то есть, можно теперь заместить потроха Дума Бладовскими и тот мод перевести в основу вшив в внутрь DOOM2.WAD (название не могу изменить оно вшивается в EXE-шник, но если мне удаться достать все необходимые куски, для того чтобы скомпелирывать EXE файл GZDOOM сырцов можно DOOM2.WAD заменить на BLOOD.WAD я уже даже знаю где. Улыбка

Если кому интересно могу палитру и переколбашенный DOOM2.WAD подвесить в сети.
(точнее вешать буду по любому, но если надо срочно то пишите)

Как будет время сконвертирую конвертером и переделаю под GZDOOM первую карту Блада в точности как она была в оригинальном Бладе по возможности со всей озвучкой.
Врагов и вокселей не обещаю, пока, или на основе того, что доступно в той модификации.

45. dnk-1981 - 05 Декабря, 2006 - 16:04:41
Давай дерзай, задумка ведь хорошая !Одобряюгы-гы!

(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2006 - 16:06:57)

46. DrKugelschreiber - 06 Декабря, 2006 - 06:58:10
Цитата:
а в Бладе ... к примеру хитро ... я не понял
УлыбкаУлыбкаУлыбка
На словах не въезжаю Чайник
Выложи, плиз, этот вад поковыряться...

(Отредактировано автором: 06 Декабря, 2006 - 06:58:36)

47. Phobos - 31 Июля, 2007 - 08:32:06
Цитата:
Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума.
Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку
Но вот конверсии Блада пока что нет...


А для Redneck Rampage тоже нет или я плохо искал?

48. DrKugelschreiber - 31 Июля, 2007 - 20:37:22
Цитата:
А для Redneck Rampage тоже нет или я плохо искал?

Для Реднека конверсии, насколько я знаю, нет, но графика и идеи из игры используется довольно активно. Например Лисица (Vixen) вставлена в первый вариант Даниэлевского Неодума даже без подгонки размера. Деревья, кусты, заросли, живые изгороди часто используются в разных модах.
Вообще Реднек - самая реалистичная игра на билдовском движке, с самой детализированной графикой.
Для Реднека вряд ли будут делаться конверсии.
Игра увлекательная, но "одноразовая" (поэтому очень много продолжений).
Детализация уровней сравнительно низкая (мало секторов), монстры глупые и малоподвижные, оружие кривое. Низкая интерактивность (предметы и стекла почти никогда не бьются).
То есть шаг назад от Блада. Хотя головоломки с ключами и переключателями - весьма заковыристые, довольно много интересных сюжетных идей.
Юмор тупой, чистый треш - на один раз поржать. Впрорчем, если знать специфику американской сельской жизни...
Что действительно классно - это музыка на диске (в виде CD-дорожек) - самый забойный кантри-рок.
Так что скорее дождемся порта от Сильвермана (он божился. что сделает сразу. как только держатели авторских прав откроют исходники), чем конверсии. ИМХО

(Отредактировано автором: 31 Июля, 2007 - 20:37:48)


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP