.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Are we together?
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
69. CHARMED - 30 Октября, 2004 - 17:40:43
19 Августа.

И что, заглохли? А создать проект?

ВОт Блядь!

70. Дики - 09 Ноября, 2004 - 13:50:07
Дык и чем оно всё закончилось?
Читал как утопический роман;))

71. LifeKILLED - 09 Ноября, 2004 - 15:26:22
А ничем. Одна карта готова, и больше ничего. [p0d]NikE ушел в "запой" ("залег на дно"). Я, как один из утопистов, тоже, вроде как, дело забросил. Думаю, вроде не к спеху, карт-то новых нет, за скины "коммунюг" браться неохота, да и карта одна всего... DeadFire и Slava предпочитают остаться идейными вдохновителями и советчиками, хотя сами предлагали "делать МОД вместе".

На этом закончился первый сезон сериала "Are we together?", что на русском телевиденьи будет звучать, как "Давайте набухтим по полной?". Но будет ли сниматься второй сезон, не ясно. Сценаристы в "запое", вдохновение на нуле, главный директор в отпуске, идейные вдохновители, и те убежали, да и средств нет на пленку. Вот так вот.



___________T_H_E___E_N_D__________

(Отредактировано автором: 09 Ноября, 2004 - 15:37:03)

72. Дики - 09 Ноября, 2004 - 16:24:32
Зря, зря...LifeKILLED, а как, какой утилиткой можно достать звуковые файлы из Blood? И в каком они там формате?

73. LifeKILLED - 09 Ноября, 2004 - 17:27:35
Ну хоть в каком то смысле тема будет жить;)

Звук достается прогой Barf.exe из sounds.rff (подробно я объяснять не намерен, запусти barf, там вся информация есть). Они там в формате raw. Проще говоря, wav-информация без всякой информации (указания бит и килогерц). Там может быть два варианта - 11 или 22 килогерц. А сколько бит, не помню, по моему, 8. Этот формат я прослушивал из CoolEdit'а.

(Добавление)
Да, кстати. Дики, ты же, вроде как, дизайнер! То есть, ты знаешь кучу программ по разной графике, и мало того, еще и на профессиональном уровне? И с какмим же ты прогами работаешь, если не секрет? Просто я сам графику люблю... Может, и не так тотально, как музыку (если кто забыл, я - композитор-мультиинструментал! - ну вроде как...), а так же писательство (кто не верит, пройдите "Столицу Смерти" - если кто не знает, что это такое, наберите эти два слова в Яндексе), но картинки делать я тоже горазд... Фу ты, зазнавшийся черт! То есть, я просто хочу узнать, что ты вообще умеешь...

74. Дики - 09 Ноября, 2004 - 18:20:56
Дизайнер дизайнеру рознь, я не гига-мега-профессионал, это просто моя работаПодмигивание Куча программ по разной графике? В обыденной работе используются лишь "гиганты" - Photoshop со всеми его наворотами как основной растровый редактор, Illustrator и CorelDraw как векторные, плюс всякие нужные специфические штуки, вроде GIF-animator'а или того же ImageReady.Умник
Macromedia Flash я знаю не очень хорошо - руки не доходят его изучать. 3d Max - аналогично, строить простые сцены со светом, текстурами, анимацией - могу, нечто сложное - вряд ли, я давно за него не садился.
Впрочем, я постоянно чему-то учусь, без этого просто неинтересно.

А рисовать я люблю. В комиксной манере.Подшучивать, дразнить

(Добавление)
Вот примерный рисунок. Бумага, чёрный гельподдерживаю

75. Slava - 10 Ноября, 2004 - 02:13:19
Цитата:
[p0d]NikE ушел в "запой" ("залег на дно")
Мне самому давно интересно, где он.

Цитата:
Сценаристы в "запое", вдохновение на нуле, главный директор в отпуске, идейные вдохновители, и те убежали, да и средств нет на пленку
Нет знаете, на самом деле мы просто решили всех развести. ДА! Просто всех взять и нагло развести. Собрали, нащебетали всякой чепухи и разбежались. Пленку мы пропили. Вдохновение тоже. А директор на сданные бутылки уехал на Канары медитировать и получать новые вдохновения для нового развода.
Вот так Голливудская улыбка

76. Hellen - 10 Ноября, 2004 - 17:15:26
Найк - дятел! Я это неоднократно говорила. А когда он соизволит прийти на этот форум, то пусть сам это прочитает. Слышь, Найк, ты мне аще второй Сайлент Хилл должен!!! Давай, делай карты, а то я тебе больше не буду сочинения по англицкому писать! Понял???
На самом деле, кто-нибудь может доделать карту "Лагерь"? Там осталось поставить двери и врагов.

77. LifeKILLED - 10 Ноября, 2004 - 17:44:56
2 Дики:

Да я сам на Photoshop'е работаю... Я, вообще-то, на Paint'е больше любрю шкрябать, на на Фотошопе все это каверкаю, чтобы было без ступенек. А за 3ds max у меня уже успехи Большие... Научился как-то персонажей делать... Я их не сам проектирую, а только некоторые элементы одежды (плащ Калеба, напр.), а модели людей достаю из Poser'а (у меня версия старая, но человечки там неплохие). В 3ds max я им текстуры заново рисую и анимирую (разные там руки-ноги). А вообще, я и сам на бумажке рисую. Когда делать нечего (например, между лекций) какой-нибудь компьютер или автомобиль рисую. Мне больше ЭЛТ-мониторы нравятся, в жидкокристаллических меньше грации;) Иногда монстров или автоматы... С тенями со всеми...

2 Slava: по моим конфеденциальным данным, [p0d]NikE забросил дело начисто. Если и ждать от него чего-то, так это после зимней сессии, если, конечно, он с однокурсниками куда-нибудь в деревню не смотается или все коникулы долги не проздает... Наверно, придется продолжать проект своими силами.

78. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 19:43:17
Мне что ли за него взяться?

79. LifeKILLED - 16 Ноября, 2004 - 20:43:25
Цитата:
Там осталось поставить двери и врагов.


Легко

80. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 21:22:46
Ты-то тут при чем?! Лучше делай свою Столицу Смерти!

И через год от него не дождешься...

Твои поклонники уже повесились!

81. LifeKILLED - 18 Ноября, 2004 - 19:49:05
А я чо делаю? Печатаю! И вообще, двери - ведь это легко? Да! Так в чем я был не прав???

Цитата:
Твои поклонники уже повесились!


Типун тебе на язык!!!

82. CHARMED - 18 Ноября, 2004 - 20:03:27
П О В Е С И Л И С Ь

83. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 11:11:48
Цитата:
а модели людей достаю из Poser'а

Poser - Это весч! у меня 5 версия, я там фильмецы короткометражные клепаю
Улыбка

Цитата:
А вообще, я и сам на бумажке рисую. Когда делать нечего (например, между лекций) какой-нибудь компьютер или автомобиль рисую. Мне больше ЭЛТ-мониторы нравятся, в жидкокристаллических меньше грацииПодмигивание Иногда монстров или автоматы... С тенями со всеми...


Компьютеры рисуешьШпион Хм, никогда компы на лекциях не рисовал, чаще пробивает на средневековые мотивы(толкиена,рыцари там, драконы всякие, маги и т.д. иногда монстряков, Кстати я тут обещал, Арты выслать, скоро грузану на свой сайт и дам ссылки DeadFire'у, пущай закинет к себе на сайтУлыбка

84. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:25:47
НИШТЯК.

Я позырю на твою рисунки.

85. LifeKILLED - 14 Февраля, 2005 - 20:51:55
Это можно было бы написать в END OF THE TRAGEDY, но я ее не хочу засорять. Я действительно ушел из форума, и действительно на время. До тех пор, ПОКА НЕ СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО НАООБЕЩАЛ. Так вот, я наконец-то разобрался с артворком и стал асом в 3д анимации в 3дмах. Я могу уже приступить к созданию скинов и вступительных роликов, и это не вранье. Только мне нужна помощь. Помните Cryptic Pasage и LOI? Их создатели как-то смогли закодировать вступительные фильмецы. А я с помощью своей версии RAD Tools не могу - Блуд мои фильмецы просто не читает, хоть я и кодирую smk! Все перепробовал! Если среди вас есть умные люди, помогите мне, и ваше имя будет в титрах на втором месте после моего на месте artwork'а! Я же художник (с позволения сказать), но я не намерен колупаться с каким-то паршивым кодированием! Помогите, если сможете! На каких-нибудьб сайтах есть инфа, так найдите ее!!! А не то - не будет вам встроенных в Блад фильмецов, только mpeg4, которые придется отдельно просматривать, хотя я лично в этом смысла не вижу. Так что помогите мне с этим, остальное я буду делать! И если BloodPlanet еще обновляется, там будет на все наши сайты и дополнения ссылки! (хотя я бы обратился к сайту ControlZ - там админ крутой чувак, да и вообще это лучший в мире сайт о Блуде, а еще он ОБНОВЛЯЕТСЯ). Вот так вот.

А еще информация к размышлению - теперь в каждом уровне OldFriend'а от 15 до 120-ти GibObjebt'ом одних покойников как минимум, и это не считая реалистичной отделки и увеличением числа секретов в 2-3 раза. То же самое я планирую сделать с Сектой (сюжет теперь крутой).

2 Hellen: Коров и свиней-то я теперь вставлю... Но над уровнями работать никто не хочет... Пусть соберут команду (DeadFire, Slava, Victor, если я до последнего смогу дозвониться по мылу), вот тогда и поговорим.

Еще 4 Hellen: Я не тчеславен. Просто мне тогда нравилось устраивать показуху... Тогда был самый разгар создания Doom3, ну вот оно и... Кстати, а ты карты делать умеешь? И вообще, расставить врагов и двери... Я этот уровень до сих пор не вижу. Он что, до сих пор не готов?

(Отредактировано автором: 14 Февраля, 2005 - 20:57:17)

86. Hellen - 14 Февраля, 2005 - 21:22:43
LifeKILLED, молодец! Так держать! Еще немного - и дело сдвинется с мертвой точки.

Карты-то я делать умею... Но похожу, у меня руки не тем концом вставлены. Я имею в виду, не тем концом для делания карт. Так вот. LifeKILLED, я тебе, пожалуй, зашлю эту карту(С описанием вроде "А вот это туалет типа "сортир". Здесь когда-то останавливался президент Дж. Ф. Кеннеди") Мой братец на каникулах немного с ней поковырялся. А лично я делала там столовую. Целый день трудилась.(Давным-давно тем же успехом увенчалась моя попытка сделать "шекш-шоп" в ДюкнюкемеУлыбка).
А в основном, я щас страдаю фигнёй.(Дики не даст совратьПодмигивание). Т.е. из-под моего пера выходит сплошь какая-то фигня. Прямо и не знаю, как от этого излечиться. Хы.

87. LifeKILLED - 14 Февраля, 2005 - 21:37:41
Ясно... Доделать карту будет пара пустяков. Кстати, я тут подумал, все картинки рисуют Подмигивание Вот и я решил нарисовать... Это не больше не меньше комп Чармеда (зарисовка на MsPaint). Немного кривовато, но я за качеством не слишком гнался, хотя ручкой я нарисовал бы лучше, да сканера не было под рукой. Не хочу примешивать это к артворкам фанов, просто решил доказать, что я тоже кое-что понимаю в художестве... Это зарисовка по памяти - Чар не даст соврать, телевизор давно уже рядом с компом не стоит...

88. CHARMED - 14 Февраля, 2005 - 21:42:05
НУ, спасибо, зачем ты это нарисовал? Лучше бы свою засранную квартиру нарисовал.
Кстати, ты же сказал, что уходишь...
Врунишка...

89. Hellen - 14 Февраля, 2005 - 21:59:44
Раз уж разговоров все равно нет, то я спрошу.
LifeKILLED, а ты тоже комиксовато рисуешь? Или ты рисуешь только комиксоватые компьютеры? Или что?
Давай, нарисуй что-нибудь крутое! Пжалста-пжалста-пжалста! Я коллекционирую это самое, ну, крутое...Голливудская улыбка

90. Slava - 15 Февраля, 2005 - 04:36:33
LifeKILLED, а BLOOD какой версии?
А то зайдя на http://www.3dgamers.com/games/blood/downloads/ , я немного офигел от такого количества версий, и окончательно во всем запутался.

91. Slava - 16 Февраля, 2005 - 02:14:14
----- Original Message -----
From: LifeKILLED
To: Slava
Sent: Tuesday, February 15, 2005 5:30 PM
Subject: Славе
Цитата:
"Версии патчей к Блуду"

Поскольку Шарварные версии сами себя не уважают, я пронумерую всех их нулем. Их больше всего в Нете, но внимания на них лучше не обращать, потому как у всех у нас Регистред Блад, не больше не меньше.

0) Шарварные версии. Они есть версий 0.99c, 0.99b, 1.0, 1.01, 1.02, 1.10, 1.11 (без Плазмы, ессно). Можно скачать в открытую на "правильных" сайтах. Это первый эпизод Блада, не больше не меньше (а может, и меньше).

Далее - патчи для Регистред Блуда, проще говоря - полных версий.
Структура названия патчей (до ".exe") - r - Registred, xx xx - вторые два номера версии - от апгрыжеваемой до апгрыженной версии, например 1.00 to 1.02 - "r 00 02". Для Плазмы - pcd и xx - апгрыженная версия.

1) Блад 1.0 (Регистред - это слово в дальнейшем я буду умалчивать, потому как далее - патчи только для полных версий) - наиболее распр. версия, есть почти на всех сборниках старых стрелялок. Держу пари, ваш первый Блад - тот, к который остался в нашем сердце.

1.01 (r0001) и 1.02 (r0002, r0102). - небольшие апгрейды, думается, для мультиплера, потому как их не заметно из сингл-плеера. Версий, апгрыженных до этой версии, конечно, нет, есть только патчи.

Кстати, патч 1.02 - идеальный для игры в Cryptic Passage, потому как последний делался под него, хотя Cryptic может идти и на всех поздних версиях, включая Плазму. Поэтому создатели Пассажа на диски с ним суют апгрейды от 1.0 и 1.01 версий до 1.02-й

2) Патчи до Блада 1.10 (r0010, r0110, r0210) и до 1.11 (r1011) - без плазмы. Другие демки, а в остальном, разница маленькая (я не заметил). По-моему, бесполезная штука. Раз нет Плазмы, лучше 1.0-версию вообще не апгрыживать, я так считаю!

3) Блад Плазма Пак 1.10 - это самая что ни на есть Плазма (новый эпизод, новые монстры), для его имется фирменный Win-инсталлятор, который есть на диске Plasma Pak. Не патч, а огромный апгрейд. 1.10 - самая распрастраненная версия Плазмы. Кстати, в readme-файле написано One Whole Unit, и без версии 1.21 и Пассажа, как все убеждены он должен быть. Фактически, Плазма первой 1.10-й версии - это и есть One Whole Unit.

Апгрейд 1.11 для Плазмы (pcd11) - не вижу разницы с 1.10, значит, апгрейд мультиплеера. Такая версия, кажется, в ace-архиве в интернете и на нашем Блудовском сайте. Ну и круто!

4) 3дфкс патч 1.20 - имеются апгрейды для версий 1.11 Плазмы (pcd20) и простого Блада версий 1.0 (r0020) и 1.11 (r1120)
В-Ы-Л-Е-Т-А-Е-Т, по крайней мере с 3дфкс-эмулятором Глидос где-то через две минуты игры. Небо УЖАСНОЕ - видны куски текстур, это очень нервирует, а еще тормозит из-за кучи накладок каналов прозрачности на спрайтах монстров и кровищи - а все мы знаем, что 3д-карты тормозят везде и всегда, особенно из-за полупрозрачного альфа-канала текстуры. В общем, один идиотизм. Кстати, без 3дфкс лучше, даже из XP. Со старой графикой атмосфера лучше в сто раз - поверьте на слово. Вот вам обзор 3дфкс.

5) One Whole Unit 1.21 - я не знаю, откуда House Of Underdogs взял эту версию (видать, на последнем фирменном диске с Бладом года эдак 99-го), но никаких патчей до этой версии нет и быть не может.

На перечисленной странице есть так же куча текстовых документов. Можете игнорировать их так же, как и патчи шарварных версий.

У меня на компе стоит версия Плазмы 1.11 (1.10 со своего диска я апгрыдил патчем). На мой взгляд, идеальный вариант. Все, что надо создателю карт для Плазмы и игроку в них (и в Блад).

Я как-то качал версию 1.21 с House Of Underdogs и разницы НИКАКОЙ КРОМЕ ПЕРВОЙ СТРОКИ ЗАГРУЗКИ не увидел. Понимайте, как хотите. Поэтому, если есть Блад 1.0 со сборника и хочется Хорошей версии, достаточно скачать апгрейд до Плазмы 1.11 (18 метров) (указать ссылку), хотя можно и воспользоваться версией 1.21 с Дома Собачек (26 метров) для пущей уверенности, но последний сайт, на сколько я знаю, программ-ускорителей скачивания не поддерживает, да и разницы вы не увидите. А Cryptic вы знаете, где искать. Так что, такие пироги с версиями.

LifeKILLED, снова из "запоя"...

92. LifeKILLED - 04 Марта, 2005 - 20:18:10
Цитата:
Раз уж разговоров все равно нет, то я спрошу.
LifeKILLED, а ты тоже комиксовато рисуешь? Или ты рисуешь только комиксоватые компьютеры? Или что?
Давай, нарисуй что-нибудь крутое! Пжалста-пжалста-пжалста! Я коллекционирую это самое, ну, крутое...


Конечно, на MsPaint можно рисовать только комиксовато... Как только я получу доступ к сканеру, то попробую что-нибудь и нарисовать...

Спасибо Славе за то, что он выполнил мою просьбу с цитатой. Но теперь я снова с вами!

Кстати, я хотел бы спросить на счет того уровня, в котором я проставил двери. Как там дела с ним и запускается ли он на Blood 1.0 (и надо ли это)? Вот такие новости на счет проекта.

И еще повторяю - ПОРОЙТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА КТО-НИБУДЬ В ИНТЕРНЕТЕ В ПОИСКАХ НУЖНОЙ ВЕРСИИ "RADTools", ЧТОБЫ Я СМОГ ЗАКОДИРОВАТЬ ВВОДНЫЙ РОЛИК, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЧИТАТЬСЯ БЛУДОМ (я в тупике) И НАБЕРИТЕ НАКОНЕЦ КОММАНДУ КАРТОСТРОИТЕЛЕЙ! СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ БЫ ПО ОДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ КАРТЕ! ЕСЛИ ВЫ ВОЗБМЕТЕ ТУДА ХОТЯ БЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, Я ЖЕ ПОДКЛЮЧУСЬ!

Кстати сказать. Мои старания с новой Сектой так и прут... Скоро размещу новый уровень с городом, когда его доделаю (а я его почти доделал), там и месиво огромное, и размер карты - тоже, а деталлизация - скоро сами увидите...

Скоро (может, сегодня) попробую вставить из Redneck в Blood сельхоз-животных. Я плохо разобрался с win-утилитой вставки в art, но зато на EditArt'e уже работать умею... Так что проект будет продвигаться.

93. Hellen - 04 Марта, 2005 - 20:31:30
Цитата:
Кстати, я хотел бы спросить на счет того уровня, в котором я проставил двери.

Я была в полнейшем восторге. Просто суперски! Но этот... (все, дальше без цензуры)... Этот мудак, мой братец, заявил нечто вроде "Хули вы тут понаделали, когда я вроде, никого не просил". Вобщем, он поудалял все двери(почти все, я не очень смотрела "его" версию), нахреначил опять каких-то подземных прокопов, и на этом дело бросил.(А, между прочим, я там тоже немного "поработала", нарисовала ищо несколько строений)Вобщем, на этой почве у нас случился с ним небольшой "конфликт", в результате которого "Машенька назвала Вовочку 25-ю матерными словами, а Вовочка Машеньку только 17-ю".Голливудская улыбка

PS: Welcome back, LifeKILLED!Улыбка

94. LifeKILLED - 04 Марта, 2005 - 21:42:22
Н-да... Ну он и приколист...

(Отредактировано автором: 04 Марта, 2005 - 21:43:04)

95. Hellen - 14 Марта, 2005 - 17:25:59
Я вот тут подумала… А насколько реально вообще портировать сельхозживотных в Blood из Реднека? Ну, допустим, я понимаю, что можно портировать текстуры спрайтов. И наложить их, допустим, на тех же самых чуваковбезоружных.
А как же поведение? Коровы все время стоят на месте, курки вроде бы тоже ничего особенного не делают, а вот свиньи могут и загрызть насмерть

96. Slava - 15 Марта, 2005 - 06:01:26
Hellen, помнится, это уже обсуждалось в гостевой книге, и я как и тогда уверен, что на такой труд вряд ли кто-то решится. Проще написать новую игру, чем сидеть и ковырять blood.exe с помощью дебуггера. Вот опять тут и всплывает Blood Source Code. Будь он открыт, сейчас бы в Blood не только куры с утками бегали, но и невесть какая нежить в купе с джедаями, дерущимися лазерными указками.


(Добавление)
Ну а вообще можно исхитриться и заменить на корову какой-нибудь спрайт типа стула.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP