.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Документация по X-System |
Страниц (2): « 1 [2] |
2. LifeKILLED - 28 Октября, 2005 - 18:14:56 |
Похоже, x-system - это просто свойства секторов и объектов и еще это каналы передачи сигналов. Вот так открытие... Кто бы знал, что это окажется такой элементарной штукой... Кстати, тут так же есть довольно много полезной информации для картостроительства, например подробное разъяснение всех значений data у разных типов объектов. А кстати, где же ты добыл эти замечательные материалы? |
3. Blackwinged - 29 Октября, 2005 - 03:23:33 | |
Цитата:
Всё вытащил из документации, что шла к альфе Blood, которую я скачал с Deathmask.net. |
4. Гость - 29 Октября, 2005 - 16:59:07 |
X-system - система основного движка Build или его расширения для Blood? (Добавление) В описании есть задумки, которые не вышли в релизе и, судя по всему, не выйдут никогда. Но есть сомнения насчет их состоятельности и приемлимости игрой. |
5. jm - 29 Октября, 2005 - 21:39:18 |
x-атрибуты (xsectors, xwalls, xsprites) это фишки исключительно blood. В build этого не было. Описание альфы нельзя использовать как базовый документ. В релизе многое наверняка изменилось. |
6. Blackwinged - 30 Октября, 2005 - 00:06:35 | |
Цитата:
Это верно. Но ведь к релизу документации нет практически никакой. А тут хоть что-то откопалось из мрака забвения. |
7. Гость - 30 Октября, 2005 - 19:36:54 |
Короче, к нам тут все поступает через десятые руки, поэтому ничего ценного, разумеется, нам не достается. (Добавление) Наверняка у кого-то за рубежом (ATARI не в счет) есть все исходники, но они боятся их распространять. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |