.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): первая страница « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » последняя страница
646. LifeKILLED - 02 Мая, 2011 - 09:07:07
Вообще-то патроны должны пролетать сквозь прозрачные места на спрайтах, которые в редакторе обозначены розовым цветом. Это называется Hi-scan. Неужели не работает?

647. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 13:39:00
видимо нетУлыбка

648. Erorr_666 - 02 Мая, 2011 - 16:50:19
А модели в финальной версии будут перенесены в 3d? Было бы классно еслиб как с дюком который 3d стал)))
А финальная версия вообще будет?

649. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 19:51:53
Цитата:
А финальная версия вообще будет?

Ну должна быть когда-нитьГолливудская улыбка

А на счет моделей, я тоже хочу чтобы были, но как говориться, это не от меня зависитУлыбка На так, некоторые модели в проекте уже есть, но некоторые страшные.

650. empy - 02 Мая, 2011 - 20:44:56
Если бы была полностью рабочая демка, то и другие люди подтянулись бы, и я бы взялся плотнее за это. А пока буду потихоньку заменять старые и добавлять новые.

651. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 21:07:45
empy
А картами заняться не хочешь?Улыбка

652. empy - 02 Мая, 2011 - 21:25:38
Во-первых, слабо представляю как это делать - никогда не делал карты для дюка. Не думаю, что получиться быстро разобраться. А во-вторых, у меня постоянно падает мапстер, даже не знаю почему.
А как сам оцениваешь - сколько времени уйдет на изучение с нуля?

653. [M210®] - 02 Мая, 2011 - 22:20:52
Ну вообще у меня не много времени ушло, и даже проще учиться, когда есть определенная цель и есть откуда это все скатать (другие карты)

а в целом, сами карты рисуются легко - пробелом делаешь 4 точки получается например вкадрат. переходишь в 3д троительство pgUP и pgdw выставляешь уровень полотка или пола. insertом если надо делаешь в стене еще несколько вершин, от этих вершин увеличиваешь объем комнат. Кнопкой V ставишь текстуры елси навелся на стену, если на спрайт, этой кнопкой выбираешь спрайт. S - поставить новый спрайт.

Тебе это конечно может не понадобиться, в основном надо восстанавливать двери, ставить спрайты игрока, звуки(желательно) ну и все впринципе)
двери делаются во всем секторе, ставишь там лотаг 20 (комбинация alt+t) это будет думовская дверь, которая открывается вверх, есои надо чтобы открывалась с помощью ключа, то ставишь в этом секторе мой актор. и все в том же духе...вроде не сложно, ради интереса можешь попробовать сделать маленькую комнату, может понравитсяУлыбка

654. empy - 02 Мая, 2011 - 23:53:57
Кстати, сейчас тесла у тебя делает 8 выстрелов, а должна 5.

655. [M210®] - 03 Мая, 2011 - 00:46:28
я забил....лучше не будет, или в ущерб скорострельности или в ущерб плавности анимации

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2011 - 00:47:05)

656. empy - 03 Мая, 2011 - 08:44:39
Ну тут лучше пожертвовать анимацией, потому что 8 патронов вместо 5 будут сильно влиять на геймплей, я считаю.

657. [M210®] - 03 Мая, 2011 - 09:12:16
Цитата:
Ну тут лучше пожертвовать анимацией, потому что 8 патронов вместо 5 будут сильно влиять на геймплей, я считаю.

будут влиять на геймплей если ты только будешь не стрелять из пушки а постоянно нажимать и отпускать кнопку стрельбы))))) влиять это вообще никак не будет.

658. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 11:36:00
Новая фишкаГолливудская улыбка




А вот скриншот борьбы с ботами


Сверху сделал мультиплеерную менюшку

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 12:35:33)

659. empy - 04 Мая, 2011 - 16:30:20
Более-менее разобрался в мапстере. В принципе, двери-лифты сделать смогу.
Программист-то так и не появлялся? Хоть отдал бы свои наработки на дюк4, а то делать тц под старющий билд как-то неправильно. Тем более, он даже не запускается с последним билдом (что-то сломалось в одном из апрельских апдейтов).

Кстати, как пофиксить "too many sprites" в конвертированных картах? И как-то можно сделать, чтобы лифт опускался через какое-то время?

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 17:55:16)

660. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 19:51:24
Цитата:
Тем более, он даже не запускается с последним билдом (что-то сломалось в одном из апрельских апдейтов).

Почему он у тебя не запускается? у меня все отлично работает.
В новых билдах не работают только боты, поэтому использую пока что старый билд.
Цитата:
Программист-то так и не появлялся?
Он скорее всего появится только июня-июля, летом
Цитата:
Кстати, как пофиксить "too many sprites" в конвертированных картах? И как-то можно сделать, чтобы лифт опускался через какое-то время?

После конверсии появляется какой то левый спрайт, которого на карте не видно, а в обзоре всех использованных текстур (первый раз нажать на V при наведении на спрайты) левый спрайт выглядит как черный квадрат...я уже точно не помню его номер...таких спрайтов бывает на карте больше 100 штук и они этим сразу выделяются на фоне остальных и их нужно удалить, чтобы карта запустилась.

А какую карту ты хочешь запустить? Пришли мне ее, я тогда и номер вспомню и сразу удалю все эти спрайты
Улыбка

на счет лифтов, меня самого интересует этот вопросГолливудская улыбка

661. empy - 04 Мая, 2011 - 20:17:02
Странно, у меня ошибка "errors found in eduke.con" И лог:
Код:
BloodTC/blcons/weapons.con: At top level:
BloodTC/blcons/weapons.con:8553: warning: duplicate case ignored.
BloodTC/blcons/weapons.con:8554: warning: duplicate case ignored.
BloodTC/blcons/weapons.con:8555: warning: duplicate case ignored.
BloodTC/blcons/weapons.con:8556: warning: duplicate case ignored.
BloodTC/blcons/weapons.con:8558: error: syntax error.
Including: BloodTC/blcons/sprites.con (64572 bytes)
Including: BloodTC/blcons/particles.CON (12750 bytes)
Including: BloodTC/blcons/enemies.con (84386 bytes)
Including: BloodTC/blcons/enemy_param.con (506 bytes)
Found 4 warning(s), 1 error(s).


Цитата:
А какую карту ты хочешь запустить?

Пока никакую, но вдруг захочу сделать карту из другого эпизода.

Цитата:
левый спрайт выглядит как черный квадрат

Это? Как его удалить?


И еще, есть спрайт разбивающегося стекла?

Пока разбивается только витраж №503.

(Отредактировано автором: 04 Мая, 2011 - 21:07:14)

662. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 21:23:44
А ты отсюда качаешь обновдения? http://dukeworld.duke4.net/eduke32/
Цитата:
Это? Как его удалить?

На самом деле для эффективного удаления лишний спрайтов, а также для обнуления хайтагов после только что конвертированной карты использую LeBuild, это проще сделать мнеУлыбкаЦитата:
И еще, есть спрайт разбивающегося стекла?

Пока нету, проще сделать как раз спрайт, а то в дюке разбивающиеся стекла сделаны как стена сектора, которые на данной карте надо удалить и вставить туда спрайт стекла, который потом запрогать на разбивание

663. empy - 04 Мая, 2011 - 21:30:39
Отсюда. Ты качал eduke32_current.zip или из папки synthesis? current'у уже больше месяца и он работает, а в synthesis новейшие билды.

Можешь кинуть скрипт для лебилда, если не хочешь возиться.

664. [M210®] - 04 Мая, 2011 - 21:49:23
Цитата:
Отсюда. Ты качал eduke32_current.zip или из папки synthesis?

и оттуда и оттуда качал, все работает. ну могу попробовать последний скачать

(Добавление)
Да, синтезируемые последние не работают)) Я просто не очень слежу за полимерными билдами, они все хуже и хуже становятся...видимо проверил какой то из последних, заработало, а дальше и не смотрел че там....постараюсь найти косяк и исправить...но думаю этот билд абсолютно ничем не отличается от предыдущих кроме как новыми глюками и неработающими функциями)

665. empy - 05 Мая, 2011 - 01:52:56
Почти пофиксил двери на 3 и 4 картах, но есть пара вопросов.
Можно сделать, чтобы swing door открывался на определенный угол, а не только на 90 градусов? Как в ящике в очками на 3 карте, например.
И как изменить скорость открытия двери?

666. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 09:16:20
Цитата:
И как изменить скорость открытия двери?

Кстати и скрость и угол открывания swing door регулируются с помощью спрайта speed, он находится там же где и все спрайты маперские, в начале, перед спрайтом камеры вродеУлыбка

А разве на 4й карте есть нерабочие двери? 4ю карту уже пытались сделать, там даже есть рабочие скрипты - разбей бутылки получишь призГолливудская улыбка и вконце при переходе на секретный уровень стоит скрипт с кнопочными комбинациями

667. empy - 05 Мая, 2011 - 11:40:46
Какой должен быть лотаг у gpspeed, чтобы открывалось на 45 градусов, например? Пробовал разные значения - получается такое.

Скорость тоже не меняется.

Не могу сделать ключи (дверь в котельную) или открытие с одной стороны (дверь в лифт слева в первом вагоне) у slide door. Куда там ставить спрайт?

Не получается сделать занавески в последнем вагоне, потому что мапстер падает, когда пытаюсь поставить точку.

И вся 3 карта должны быть темнее. Есть способ повысить шейдинг сразу у всей карты?

http://rghost.ru/5475603

А на 4 карте сломались все двери с ключами и некоторые двери должны открываться с одной стороны.

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 16:07:47)

668. empy - 05 Мая, 2011 - 15:55:58
И еще нашел баг.
Сравни эту карту в дюке и в бладе. После взрыва стены должны быть еще 3 взрыва (на скрине). В дюке все нормально, а в бладе, если сжать спрайт бочки, то взрыва нет. Несжатая бочка взрывается нормально.

http://rghost.ru/5478355



(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 15:58:44)

669. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 18:52:01
Цитата:
Какой должен быть лотаг у gpspeed, чтобы открывалось на 45 градусов, например? Пробовал разные значения - получается такое.

У меня тоже такое получается, я не помню какой там должен быть угол + раньше карта работала нормально, потом начала работать как ты показал на скрине, чуть ли не по 3 раза приходится исправлять после разных релизов дюка32Недовольство, огорчениеЦитата:
Не могу сделать ключи (дверь в котельную) или открытие с одной стороны (дверь в лифт слева в первом вагоне) у slide door. Куда там ставить спрайт?

Есть у меня для этого спайт TC_LOCKER(номер 17). ставишь его в сектор двери, lotag = 1, hitag = 1...6, открой карту locker-tutorial у меня в папве blmaps/test и посмотри как там сделаны эти спрайты. там же можешь посмотреть такой же спрайт открывания двери с одной стороны, тот же самый спрайт (локер) только у него лотаг другой, 2 вроде бы, в какую сторону будет смотреть нос, та сторона и будет открываться

на счет зановесок, попробую сам разобраться, вроде там ничего сложного не должно быть...


Цитата:
И вся 3 карта должны быть темнее. Есть способ повысить шейдинг сразу у всей карты?

да есть, в LEBuilde сделаю сам и перешлю.Цитата:

Цитата:
А на 4 карте сломались все двери с ключами и некоторые двери должны открываться с одной стороны.
ну да, я же переделал логику локеровУлыбка На первой карте тоже самоеПодмигивание



По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 18:52:41)

670. empy - 05 Мая, 2011 - 19:04:07
С локерами я разобрался, но они работают на всех дверях, кроме slide. Делаю так:

Может, что-то неправильно делаю?

Цитата:
По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее

Сами взрывы есть - трясется экран (кстати, добавь звук взрывов), но их не видно.

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 19:07:08)

671. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 20:33:04
Цитата:
Может, что-то неправильно делаю?

Цитата:По поводу взрывов тоже посмотрю....такого не должно быть поидее


Сами взрывы есть - трясется экран (кстати, добавь звук взрывов), но их не видно.

А как насчет e1m2 в начале, где вагон? та же вроде и взрывы есть и сжатые бочки

почему на slidedoorах не работает, буду разбираться=( раньше работало(как всегда)

а ты говоришь старые сборки не актуальные) наоборот надо выбрать самую безглюченную из всех и только наней и делать


Добавление:

неработало видимо потому что не ту карту открывал...на первой карте все пофиксил, теперь работаетГолливудская улыбка

http://rghost.ru/5483109
вот посмотри на первой карте дверь перед выходом...вообще slide-doorов 2 типа, я делаю по второму типу, он проще, попробуй и ты так сделать, делаются легко)

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 20:44:24)

672. empy - 05 Мая, 2011 - 20:37:18
Цитата:
А как насчет e1m2 в начале, где вагон?

Я как раз и пытался сегодня сделать это место. Думал, неправильно делаю, пока не догадался проверить на тестовой карте.
Цитата:
а ты говоришь старые сборки не актуальные

Ну, тут не в едюке дело. Я с разными сборками пробовал.

673. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 20:55:37
Цитата:
Ну, тут не в едюке дело. Я с разными сборками пробовал.

Ну да, просто надо использовать другие двериУлыбка

Посмотрел твою e1m3, ты че получается взял и переделал все мои slide двери?))))

на счет зановесок, пробовал их полностью убирать и делать с нуля?
я попробовал их достроить с уже имеющихся, тоже вылетела Улыбка Ну накрайнях LEB рулит)

(Отредактировано автором: 05 Мая, 2011 - 21:09:55)

674. empy - 05 Мая, 2011 - 21:04:18
Да вроде только поменял хайтаги, чтобы они не открывались все вместе.

675. [M210®] - 05 Мая, 2011 - 21:11:16
на счет зановесок, пробовал их полностью убирать и делать с нуля?
я попробовал их достроить с уже имеющихся, тоже вылетела Ну накрайнях LEB рулит)Цитата:
Да вроде только поменял хайтаги, чтобы они не открывались все вместе.

Это ты про слайд-доры? Они вроде кардинально отличаются от моих...кстати они точно также делаются как и двери в тамбуре между вагонами, только там две дверцы будет а не одна Улыбка

676. empy - 05 Мая, 2011 - 21:25:15
Сейчас попробовал заново, вообще ничего не трогая. Поставил 2 локера (на каждую створку) - дверь вообще перестала реагировать. Кстати, слайды с одной створкой, про которые ты говоришь, тоже не работают. Похоже, не работает только твой 17 спрайт, активаторы работают нормально.

Еще скрин. Бутылки и рюмки висят в воздухе в софтваре, хотя в мапстере с тем же софтваром все нормально. В полимосте нормально стоят только воксельные бутылки.


Занавески пофиксил в лебилде.

Посмотрел карту, которую ты скинул. На е1м3 слайды сделаны совсем по-другому. На е1м1 они - отдельный сектор. Можно как-то отделить дверь на е1м3, или нужно все переделывать с нуля?

(Отредактировано автором: 06 Мая, 2011 - 11:09:08)

677. [M210®] - 06 Мая, 2011 - 12:31:34
Цитата:
Еще скрин. Бутылки и рюмки висят в воздухе в софтваре, хотя в мапстере с тем же софтваром все нормально. В полимосте нормально стоят только воксельные бутылки.

Это все исправляемо, нужно редакторовать сами ARTы в GRP файле...я тоже давно заметил такое явление и долго не мог понять в чем дело...оказывается в ARTах в оригинале эти спрайты зачем то приподняли по координатам...и их там нужно опускать до 0...раньше и надгробные камни там висели, их я пофиксил, бутылки еще нет)) Наверняка не только бутылки фиксить придетсяУлыбкаЦитата:
Посмотрел карту, которую ты скинул. На е1м3 слайды сделаны совсем по-другому. На е1м1 они - отдельный сектор. Можно как-то отделить дверь на е1м3, или нужно все переделывать с нуля?

этого точно не знаю, я вроде бы удалял в лебилде все, оставлял только проем и делал дверь с начала.

а 17й спрайт не работает в тем slide дорах, потому что он получается находится не внутри двери, а за ее пределами, в щели между дверью, поэтому и получается такой косяк...но как видишь, решение было найденоУлыбка

Надо будет еще какнить сделать, чтобы во время игры двери дозакрывались до конца, чтобы этой щели не было...если конечно движок позволит)

678. empy - 06 Мая, 2011 - 12:54:48
А почему в мапстере тогда нормально выглядит?

Сами локеры починить нельзя? Активаторы работают же. Таких дверей немало, поэтому переделывать все будет очень долго.

679. [M210®] - 06 Мая, 2011 - 13:15:30
Цитата:
Сами локеры починить нельзя? Активаторы работают же. Таких дверей немало, поэтому переделывать все будет очень долго.

Починить их нельзя, т.к. они работаютГолливудская улыбка Но работают ТОЛЬКО внутри сектора, а не за пределами двери, как это сделано в этих slide-doorах. Тебе проще взять и дополнить мою карту, там уже все эти двери сделаны как надо, тебе нужно будет только зановески сделать, и подправить створчатые двери(например у шкафа)

Заменить вообще проще в LEB, удаляешь всю комнату из моей карты и вставляешь свою комнату (даже часть карты) и должно получится нормально

680. empy - 06 Мая, 2011 - 13:23:14
Ну давай тогда ее, буду учиться делать так.

Еще вопрос: на е1м8 (секретный уровень) есть коридор в самом начале с движущимися стенами и полом. Пол делается флоатом (типа волны), а как это сделать для стен и потолка? В дюке такого не помню.

681. [M210®] - 06 Мая, 2011 - 15:21:08
http://rghost.ru/5491510
вот моя карта, а вообще она есть в любой моей сборке, не знаю почему ты ее не нашел)

на стен не знаю, надо спросить у знакомого ГуруУлыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP