.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Blood conversion for Doom2 |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. 3EPHOEd - 19 Октября, 2006 - 11:04:19 |
Обнаружил в Думмерских краях и представляю на обозрение "Blood conversion for Doom2" Обнаружил давно, но вот 17 уровней вложили недавно, где-то вчера. Сделано при помощи утилит конвертирующих карты BLOOD под DOOM. Как оно вышло решать вам. http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/ Для того чтобы запустить, нужен порт движок игры DOOM. Есть 2 штуки. 1. ZDOOM http://zdoom.org/files/zdoom-2.1.6.zip http://zdoom.org/download.html 2. GZDOOM он же с поддержкой OpenGL http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-21.zip http://grafzahl.drdteam.org/index.php?page=topic&id=230 Подойдет любой. Далее надо найти в закромах DOOM2.WAD. Запустить с ключом -file имяфайла.wad Там 3 архива с разным добром. ZDOOM умеет рисовать наклонные плоскости и Upper - Lower сектора как были в Бладе. Сам смотрел только ранние поделки новые 17 уровней не смотрел, но сегодня вечером обязательно посмотрю, накатаю отчет. Если чего не сможете запустить спрашивайте, я по этому делу краевед со стажем, помогу. |
2. Blackwinged - 19 Октября, 2006 - 14:49:25 |
Интересная идея, только скриншоты какие-то странные. Ну, фэйс товарища из Doom'а ещё переварить можно. А вот зелень на скринах очень напоминает о расстроенном LCD-мониторе у автора. Ну да ладно, уже скачал всё, вечером буду рабирать, о впечатлениях и играбельности доложусь. (Отредактировано автором: 19 Октября, 2006 - 14:51:41) |
3. Blackwinged - 22 Октября, 2006 - 02:04:53 |
Что ж, пришло время поделится впечатлениями от этой конверсии. Скажу сразу - про зелень я зря подумал. Сам тоже увидел потом у себя на мониторе, это так рассеянное освещение выглядит. В GZDOOM настроек море, ну да я всё на максимум навернул - 1280*1024, все фичи по максимуму, сглаживание ну и прочие приятные глазу фишки. Что бросилось в глаза - почти все враги из Blood (а разве вариант иначе возможен?) То есть мышки летучие, гаргули, монахи, церберы, "мобрэйны" и прочие обитатели Blood по вашу душу присутствуют. Появились монахи с пистолетами в красных робах. Оной же и оставляют после смерти. Все оппоненты носятся как угорелые и поистине пуленепробиваемые - зомби дохнет с двух дуплетов даже на самом лёгком уровне. Не стесняются и затевать драки между собой, причём чаще побеждают зомби - типа монахов в капусту порубили Оружие. Ракетницу отобрали. Хреново. Томми-ган стал воистину нашим выбором - против кучи врагов самое то, потому что динамит какой-то левый, я пару раз себя подрывал. Против зомби - "двушка", которая кстати берётся и потом не исчезает. Единственное что перезарядка у неё на мой вкус долговата. Из глюков отметил что как-то криво работает пресловутая многоэтажность - враги спокойно стреляют через пол/потолок если ты под/над ними. Причём не всегда ещё полностью отрисовываются спрайты врагов (особенно грешат этим монахи с пулемётами), вычислить злобарей в этом случае можно только по теням на полу. Уровни. Часть похожа, часть нет. Много не проходил (честно прошёл только два ). В общем, уши Doom'а лезут даже в виде итемов вроде Armor Bonus'ов, но по мне картину это не портит. Поиграл с удовольствием невзирая на кучку тараконов, затянуло. Буду выходной, обязательно всю конверсию пройду, без всяких попрыгушек. |
4. DrKugelschreiber - 23 Октября, 2006 - 18:22:02 |
Так [алчно потирает ладони] текстуры есть, а теперь и монстры с оружием есть. Пр сравнению с предыдущей версией прогресс огромен. Первые 5 уровней взяты из старой версии и как то не очень смотрятся - много неуместной отсебятины и слишком сильно наследие old classic doom, а вот дальше, особенно 10-11 уровни - просто конфетка! Надо авторам полностью переходить на GZdoom - будет и полноценная многоэтажность (непростреливаемые перекрытия!) и нормальная вода - вообще все, что есть в Бладе, кроме движущихся секторов. Нехватает прежде всего катающихся голов, бегающей перчатки и крысок - они придают игре особую душевность... Есть, кстати мод - футбол для Здума, где реализован футбольный мяч. Категорически нехватает, как это по русски, инвентори итемов - там чемодан с допингом, водолазный костюм и т.д., что в здуме вполне реализуемо. Альтернативный огонь реализован только для двустволки, хотя в Бладе он есть почти для всех оружий. Стоит чуть-чуть подкрутить скорость и здоровье монстров - для наведения окончательного баланса. Ну и всякие мелочи, вроде распахивающихся в стороны дверей, нехватки воздуха под водой, водолазного шлема - думаю это все будет, если у автора хватит терпения По атмосфере - уже сейчас зачот. Особенно меня умилил висящий Дюк Нюкем В общем - поделка многообещающая и заслуживающая внимания (Отредактировано автором: 23 Октября, 2006 - 18:22:28) |
5. LifeKILLED - 24 Октября, 2006 - 02:48:52 |
Это нечто... Без конвертера воссоздать 20 уровней, пусть даже немного переврав... А сколько работы с текстурами... Нет, я понял, движок Doom гораздо кошмарнее движка Кена. Или это просто было похоже на страшный сон... Макс Пейн отдыхает... |
6. Blackwinged - 28 Декабря, 2006 - 23:01:39 |
Я тут покопался в своём файловом архиве, нашёл очень прикольный перевод Doom2, который прекрасно подключается отдельным файлом к GZDOOM. Сегодня как запустил, так и не оторваться было. Если интересует, выложу как инсталлер, хотя это немного и не соответствует специфике портала. |
7. мз - 29 Декабря, 2006 - 08:51:44 |
Интересно, надо будет поглядеть. А что там за скриншоты на сайте с какими-то из Hexen рипами и непонятными уровнями? А монстров они заменой спрайтов думовских делали или для zdoom специально мутили чтонибудь? |
8. Zik - 29 Декабря, 2006 - 09:59:56 |
А на JDOOM покатит? |
9. Blackwinged - 29 Декабря, 2006 - 13:54:53 | |
Цитата:
Не пробовал, но если он умеет подключать дополнительные wad-файлы, то покатит... ещё как покатит |
10. Chocobo - 03 Января, 2007 - 20:38:47 |
Я, как человек любящий Blood и Doom могу сказать, что эта конверсия просто отстой, когда я в неё играл, я не почувствовал в ней того блудовского драйва, я лишь увидел жалкую на него пародию... очень жаль! |
11. trc001[iddqd] - 03 Января, 2007 - 20:43:37 |
Согласен.Запороли весь каиф! движок дума-не билд Кена Сильвермана! Тут особо ненаделаш-но и тут разработчики вада умудрились перевернуть всё вверх дном! |
12. мз - 07 Января, 2007 - 19:56:26 |
Гыгы, посмотрел это, правда не те 17 уровней для zdoom а которые для обычного дума - тот еще изврат И текстуры сконвертированы не без потерь... |
13. Zik - 08 Января, 2007 - 13:18:46 |
Blackwinged на JDOOM идёт!Пасибо! |
14. DrKugelschreiber - 13 Января, 2007 - 16:43:07 | |
Цитата:
А вы знаете, коллега, что обсуждаемый здесь мод zBLUDV33 есть на одном из серверов Zdaemon'а (порт для игры в Дум по инету), и в него активно играют. Не далее как вчера я с группой из 6 товарищей в дружном кооперативе с удовольствием прошел пару уровней (соотв. е1м3 и е1м9 оригинала). А вы когда в последний раз играли в оригинальный Блад по интернету? |
15. LifeKILLED - 20 Января, 2007 - 01:50:36 |
Мы тоже думали срубиться... Есть у нас утилита ICSetup, но никто не знает, как с ней обращаться. Мы вообще лентяи, не то что вы Вот бы под Блад столько же портов, сколько было под Дум Хотя вру, Блад тоже думали портировать... Сделали даже сетевой Quake-порт Transfusion, но его мало кто качал, да и кто качал, тот особо не играл... Мы с CHARMED'ом любим рубиться в разные стрелялки по локальной сети (в Дум2 тоже рубились с удовольствием до 100 фрагов... Эх, даже бокс на кастетах устраивали. Победителя, как поводилось, мочили из БФГ ). Но вот до Blood дело как-то не дошло. Не идет и все, а как запустить, никто не знает. Ну, а Transfusion качать - да все равно не то! Так что со всем этим у нас полная фикня непроглядная. |
16. Zik - 20 Января, 2007 - 10:12:08 |
LifeKILLED а в SW(Shadow Warrior) пробовал? |
17. LifeKILLED - 20 Января, 2007 - 21:02:07 |
Нет. Что касается Билдовских игр, руки не доходили. |
18. trc001[iddqd] - 21 Января, 2007 - 14:41:47 |
В Zdaemon уважаемый профессор[аль доктор?] существует ОДИН сервер,на котором отсилы чела 2 играет,потому что пинг на этом сервере подходит только для Америкосов.Нам же на них делать нечего |
19. Zik - 22 Января, 2007 - 11:05:15 |
Кстати на счёт Shadow Warrior тоже клёвая игра! |
20. DrKugelschreiber - 22 Января, 2007 - 20:50:08 | |
Цитата:
Ошибаетесь, коллега! До 7-8 человек играет и сервак почти весь вечер в действии. А если никого нет - стоит зайти и народ подтягивается Пинг вполне нормальный - не тормозит, коннекшн проблем пока небыло (а я из России играю, не из Америки ). Впрочем, зерно сермяжной правды в твоих словах есть - сабдж - это конечно не оригинальный Блад, а суррогат, но в оригинал по инету все равно не сыграть... А у меня вообще Блад только через Досбокс Остается ждать порта... В Трансфузии, кстати, нет кооператива, как и сингла. Так что, господа Бладеры - милости прошу в Здемон - поиграть в конверсию Блада. Скачать Здемон - http://www.zdaemon.org/download/zdaemon10801-setup.exe Апгрейд к нему - http://lupus.keystone.gr/zlauncher10803d-setup.exe Вады (файлы ресурсов) он найдет сам. Сервер ищем в ланчере по названию вада - zbludv33. О! и сейчас двое играют. |
21. Zik - 22 Января, 2007 - 22:02:54 |
22. Chocobo - 13 Февраля, 2007 - 12:56:20 | |
Цитата:
Знаю, коллега, сам туда частенько захожу, просто я никогда не играл в Blood-coop, а там это хоть приблизительно можно почувствовать, хотя я думаю всёравно не то. P.S. вы уж не обижайтесь, коллега, но что такое ZDaemon я, как думер с приличным стажем, отлично знаю. |
23. DrKugelschreiber - 17 Февраля, 2007 - 16:52:00 | |
Цитата:
Решпект! А, кстати, zBlood33 появился и в Skulltag'е (правда без decorate-патча к сожалению). И в него то же активно играют. |
24. Chocobo - 21 Февраля, 2007 - 23:17:07 | |
Цитата:
вот и отлично, я тут какраз в Sculltag хотел поиграть. |
25. змий - 25 Февраля, 2008 - 09:53:03 |
TC обновилась до версии 41 ( http://numerometria.com/blood.htm ). Много косметических изменений - нормальные пулевые отверстия в стенах, более похожие на бладовские эффекты крови, у зомби теперь головы отрываются , и т.д. Новые карты, в частности, shipwrecked из второго эпизода оригинальной игры, плюс несколько карт из Cryptic passage. Рекомендую ознакомиться. |
26. Possessed-by-zeal - 07 Апреля, 2008 - 23:09:30 |
Уже бегу, то есть качаю. В версии 33 заметил странный глюк на первом же уровне. Монахи меня расстреливали со второго этажа сквозь пол, ну и я их тоже пострелял. Это там где ключиком самую первую дверь открываем. Самое начало и такой глюк, может так и должно было быть по задумке? |
27. Chocobo - 08 Апреля, 2008 - 17:46:30 |
змий спасибо, качаю. |
28. Possessed-by-zeal - 08 Апреля, 2008 - 22:32:40 |
Да теперь намноооого лучше, особенно по уровню насилия. А теслы то нету, нафига револьвер, если есть дробовик и томпсон - непонятно. Ура - алт файр работает, у динамита - вообще шикарно. Если авторы и дальше будут продолжать в том же духе, то приблизятся к самому сокровенному - реинкарнации, только движок будет другой, хотя не всё ли равно. З.Ы. А двери нормальные когда-нибудь сделают или нет. |
29. Хикс - 13 Апреля, 2008 - 16:39:04 |
Фу... какая ерунда. Дум под Блад - самое бредовое действо. Уж лучше халферских морпехов и монстров туда напихать, веселее будет. |
30. LifeKILLED - 25 Апреля, 2008 - 21:23:25 |
Пихай, кто тебе мешает? Люди делают, что умеют. Главное, этот мод по достоинству оценит большинство Думеров, коих целый пласт населения. Что плохого? Тем более поиграть в ТК тоже интересно. |
31. DrKugelschreiber - 26 Февраля, 2009 - 20:00:13 |
Появились сообщения о работе над еще одной Total Conversion Doom2 на тему Blood: http://www.moddb.com/mods/hypertension. Проект называется Hypertension. Обещают использовать оригинальные Бладовские спрайты, + собственную графику и 3D модели, динамический свет, 2 персонажа на выбор, для каждого свой сюжет и геймплей. Будет использован порт EDGE, что обещает колоритную атмосферу "нуара". Стучим по дереву |
32. Raven-corvuS - 26 Февраля, 2009 - 20:34:47 |
Уважаемый DrKugelschreiber,а вот другой проект,но я его поместил в темe флуда " BLOOD_Имеем_ Преумножим_Сохраним_ ! " http://bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=37&v=l#1235658842 от 23 Февраля, 2009 - 01:14:20 хотя хотел в этот раздел ,но потом передумал : Последние новости из мира BLOOD : Blood of the 13th Hour v 7.7.7 новая тема и новый сайт /но не то,что нам надо .. ./ This Game is a Cool 3D First Person Shooter Game called " Blood" or Blood of the 13th Hour! This Game Was Created By Michael Hardy Using The Linux Doom Source Engine... THE GAME HAS OFFICIALLY BEEN RELEASED ON NOVEMBER 25TH, 2008... THE GAME FEATURES SEVERAL LEVELS AN D TWO EPISODES... BLOOD OF THE 13TH HOUR USES OPENGL SO YOU SHOULD HAVE A OPENGL COMPATABLE GRAPHICS CARD... WINDOWS 95 OR LATER IS REQUIRED... YOU SHOULD ALSO BE RUNNING AT LEAST A PENTIUM PROCESSOR BUT A 486DX WITH AT LEAST A 333 MHZ... http://img15.imageshack.us/my.php?image=michaelsblood.gif Я загрузил себе /этот скрин сделан с этой загрузки/,но мне кажется даже первые версии с http://numerometria.com/blood.htm имели меньше глюков .... http://youfailit.net/?p=49 http://hardycreations.com/blood/ http://hardycreations.com/blood/Blood.html http://sourceforge.net/projects/blood13th/ Download URLs: File Size: 81396kB / 79.49MB http://blood13th.sourceforge.net/Download/MyBloodSetup.exe http://blood13th.sourceforge.net/Download/MyBloodSetup.exe Часто бываю на http://forums.3drealms.com и нашел эту тему ... "Blood of the 13th Hour 7.7.7"- a new way of playing Blood Обсуждение на http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=34729 (Отредактировано автором: 27 Февраля, 2009 - 11:17:52) |
33. змий - 27 Февраля, 2009 - 09:00:59 | |
Raven-corvuS А эта поделка (13th Hour) действительно триальная и запускается только 2 раза, или есть способ это обойти? Она вооще чем-то отличается от zBlood, кроме того что HUD другой прикручен? P.S Цитата:
Это ссылка на обсуждение 13th Hour, про Hypertension - другая темка. http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=34733 (Отредактировано автором: 27 Февраля, 2009 - 09:15:55) |
34. Raven-corvuS - 27 Февраля, 2009 - 10:58:39 | |
змий : Цитата:
Я когда ставил ссылку был немного невнимателен . Исправлю и добавлю : (Отредактировано автором: 27 Февраля, 2009 - 11:16:06) |
35. змий - 27 Февраля, 2009 - 11:16:33 | |
Raven-corvuS Цитата:
А по основному вопросу, насчёт 13th Hour, что скажешь? |
36. Raven-corvuS - 27 Февраля, 2009 - 11:22:26 |
Я "Blood of the 13th Hour 7.7.7 "загрузил буквально на днях и сам пока толком ничего незнаю - пробежался немного сделал скрин и дал сообщение на форуме ! А ты сам загрузил ? Если нет,то могу сделать скрины в выходные ! Сам файл в сети примерно 2 месяца DrKugelschreiber,на Postmortem от 16 августа 2008 есть тема - "HYPERTENSION [Development Thread + Screens]" http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=974 Попутно добавлю другие ссылки,по которым можно следить за развитем событий , немного повторюсь,но зато все линки по проекту HYPERTENSION сразу в одном месте : http://tdgmods.blogspot.com/ http://www.moddb.com/mods/Hypertension http://blood.wiki-site.com/index.php/HYPERTENSION http://blood.wiki-site.com/index.php/Main_Page /смотреть в новостях : zZaRDoZz 14:01, 30 December 2008 (EST): An interview with the HYPERTENSION team: Hypertension Interview / http://3dfxdev.blogspot.com/ http://www.3dfxdev.net/smf/index.php/board,42.0.html http://www.wadsinprogress.info/?wad=1153 http://edge.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=349 http://postmortem.edgegaming.com/forums/viewtopic.php?t=974 http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=34733 ну и просто хороший сайт для темы : http://www.realm667.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=38&Itemid=105 (Отредактировано автором: 27 Февраля, 2009 - 12:40:46) |
37. змий - 27 Февраля, 2009 - 12:36:57 |
Raven-corvuS Я только что это поставил и опробовал, командой map в консоли, пробежался по картам. В общем - это тот же бесплатный zBlood v41, незаконно присвоенный этим челом (Michael Hardy). Там только менюшки и HUD перерисованы, всё остальное без изменений! Не трогайте это и не в коем случае не покупайте. Michael Hardy - ВОР! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |