.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Темы Blood в модах Doom2
Страниц (2): [1] 2 »
1. DrKugelschreiber - 09 Марта, 2006 - 20:03:17
Оправившись от испуга после прочтения грозного сообщения jm гы-гы!
рискну предложить вашему вниманию следующее.
Я сделал мод "Heretic Doom, Blood Edition", который представляет собой конверсию игры Heretic для движка Doom2 (точнее его порта Zdoom) с полной заменой всех текстур и полов, а так же музыки на ресурсы из Blood. http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2BE.rar
Для игры необходимы doom2.wad и порт zdoom. И то и другое можно найти на главном сайте русских Думеров адресу http://iddqd.ru/
Думеры с уважением и интересом относятся к Бладу, об этом говорит активное использование идей и ресурсов Блада в множестве думерских модов. Существуют сборники ресурсов Блада, ориентированные на Дум.
http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml

У меня есть еретическая идея сделать конверсию для десматча хотя бы первого уровня Blood на движке Zdoom (а если подключатся и другие Думеры - сделаем и больше, и сингл!)
Zdoom поддерживает почти все фичи Блада, кроме воксельных моделей (сам Кен Сильверман приложил к нему руку!). Мне не нужно быть программером и переписывать движок - для Дума есть множество простых и дружественных редакторов.
Господа Бладеры!
У кого есть замечания и соображения по этому поводу - прошу высказаться!


(Отредактировано автором: 12 Марта, 2006 - 10:48:48)

2. Slava - 10 Марта, 2006 - 02:13:49
DrKugelschreiber, можешь выложить скриншоты?

3. DrKugelschreiber - 12 Марта, 2006 - 10:58:07
Вот скриншоты к проекту Heretic Doom2, Blood Edition - уровни из Еретика, монстры и звуки из Дум2, текстуры, полы, музыка - Блад.
Снято в порте GZDoom, разрешение 1280*1024, название файла начинается с номера соответствующего эпизода и уровня в Еретике.
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e1m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e1m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e2m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e2m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e3m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e3m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m1_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m1_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_3.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e4m8_4.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e5m9_1.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e5m9_2.jpg
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen/e5m9_3.jpg

А это те же скриншоты, но одним архивом - 1 метр.
http://drkugelschreiber.narod.ru/screen2/screenshorts.rar

4. Eddies459 - 12 Марта, 2006 - 12:19:20
Круто, добавил новость на своём:
http://forblood.jino-net.ru

5. Slava - 22 Марта, 2006 - 01:05:25
Нда, jm давно здесь не появлялся (впрочем, как и все остальные). Думаю, никто кроме него не сможет поддержать эту тему.

6. Hellen - 23 Марта, 2006 - 22:08:20
Слава, кроме меня никто не догадается, что чайт товарища Eddies459необходимо включить в портал?

7. Slava - 24 Марта, 2006 - 00:47:30
Hellen, давай подеремся за правообладание этой мыслью? Улыбка А то она меня пол-недели уже мучает...

8. Hellen - 24 Марта, 2006 - 09:20:51
Давай-давай! Меня-то она мучает еще с того времени, как товарищ сцылку на свой сайт оставил. Голливудская улыбка
Но тем не менее же ж, сайт-то достойный!

9. DrKugelschreiber - 28 Марта, 2006 - 06:37:32
Цитата:
Думаю, никто кроме него не сможет поддержать эту тему

Мда...
Думеры откликнулись на эту тему несколько живей.
Я уже надыбал на сайте Трансфузии конвертер бладовских *.map в дюковские, а также нашел с подсказки собратьев конвертер *.map Дюка в *.wad.
Так что проблема конвертации "геометрии" в принципе решена.
Как что то сделаю - выложу.
И еще вопос, коллеги.
Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов), пусть без возможности редактирования - помимо MapEdit - в смысле, что идет под ХР без большого геморроя?

10. Eddies459 - 28 Марта, 2006 - 17:04:47
У меня в порте для дюка JFDuke был MapEditor под Windows. Может для Блада тоже сойдёт Улыбка

(Отредактировано автором: 28 Марта, 2006 - 17:06:31)

11. Slava - 28 Марта, 2006 - 23:43:21
DrKugelschreiber:
Цитата:
Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов), пусть без возможности редактирования - помимо MapEdit - в смысле, что идет под ХР без большого геморроя?
Что ты имеешь ввиду? Дело в том, что когда-то в теме
Структура MAP при большом участии jm обсуждалось строение карт Блуда. Результаты раскопок можно найти у нас на сайте: Формат файлов MAP (карты BLOOD). Но кроме того у меня есть небольшая программа написанная на Delphi, с помощью которой можно просматривать структуру MAP на уровне байтов безо всякой визуализации естественно. Просто можно видеть блоки данных, уже декодированные. В ней есть возможность загружать два файла и сравнивать их. Таким образом я составлял таблицу структуры формата. Что-то изменял, потом сравнивал две копии и, таким образом, находил где это что-то записано в файле.
Если надо, то могу в скором времени выложить.

12. DrKugelschreiber - 03 Апреля, 2006 - 06:43:52
Цитата:
Может для Блада тоже сойдёт

Не-а...
Ну, впрочем я настроил Mapedit под досбокс - не знаю, как мапить, просматривать нормально.
Скачал недавно v 1.21 проблем в принципе стало меньше, не надо трахаться с патчами. Ухмылка

13. DrKugelschreiber - 17 Апреля, 2006 - 19:37:34
Закончил и выложил вторую версию Heretic Doom2, Blood Edition
http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar
В этом есть два плюса: плотно познакомился с Бладовскими текстурами, и теперь появилось время для конверсии Блада в Дум Улыбка

(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2006 - 19:38:39)

14. Eddies459 - 22 Апреля, 2006 - 12:55:51
А зачем ты убрал возможность передвигать бочки?

15. jm - 24 Апреля, 2006 - 02:47:01
Вам тут нафлеймить не надо ? Улыбка Или сразу денег дадите ? Улыбка

Цитата:
Оправившись от испуга после прочтения грозного сообщения jm


А я что, я ничего. Примус починяю Улыбка

Цитата:
Я сделал мод "Heretic Doom, Blood Edition", который представляет собой конверсию игры Heretic для движка Doom2 (точнее его порта Zdoom) с полной заменой всех текстур и полов, а так же музыки на ресурсы из Blood.


Супер Улыбка А можно я пошучу по доброму, можно, можно ? А нет, не буду Улыбка

Теперь серьезно. Что до информации по blood. Уже ведь и исходники на руках есть Улыбка Эх. Я помню эфорию некоторых товарищей, которые считали, что наличие исходников автоматически подарит нам римейк Blood Улыбка

К чему я об исходниках. К тому, что это очень неплохой справочник по работе с map файлами. Не важно что не та версия. Остальное вполне реально реверсировать. Не думаю что код кординально менялся. Это именно то, что нужно DrKugelschreiber, я так понимаю. Плюс наверное та работа, что проделал Слава ну и немного ваш покорный слуга. Основные вопросы скорее всего возникнут только по X-частям уровней (xsprites, xsectorts etc). Вот эту то информацию и предлагается брать из исходников. Всё остальное это голимый build. А по нему информации навалом.

16. LifeKILLED - 24 Апреля, 2006 - 13:44:24
А АИ будешь из Дума брать или из третьей Кваки? гы-гы! Только тогда сам AAS'ы будешь делать на своем запорожце

Все в сад!

Мы что, собрались римейк делать? А пивко будет? поддерживаю На какой проге (C++ или не С++) будем ковыряться? глаза разбежались

(Добавление)
В смысле, могу тоже что-нибудь подковырять эдакое Улыбка

(Добавление)
xsectors xsprites - не experiense ли? Если так, то из Мапэдита у всех функциональных секторов и спрайтов есть они, и думается, это номера-ссылки этих самых параметров где-нибудь в определенном месте файла. Не угадал? Голливудская улыбка Привидение гы-гы! Читай!

17. DrKugelschreiber - 24 Апреля, 2006 - 17:53:01
Кгм..[смущённо покашливает]
Вероятно, я неточно выразился.
Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер Чайник
Это будет чисто мапперская ТС.
Возможно, это звучит странно, но чтобы маппить и модить в Думе совсем не нужно знать С++, в общем-то даже уметь читать не обязательно Помираю со смеху!
Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума.
Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку смех
Но вот конверсии Блада пока что нет...
Я собираюсь воспроизвести (иммитировать) геймплей и атмосферу Блада средствами Думовского движка с использованием графических и звуковых ресурсов Блада.
Геометрия будет перенесена точно, триггеры, двери, лифты и т.д. - приблизительно - будут заменены на похожие из Дума.
AI будет естественно Думовским, с изменениями за счет dehacked и скриптов.
Файлы *.map буду конвертировать в формат build а затем в *.wad - проги есть, затем доделывать вручную. Больше всего мороки будет, скорее не с монстрами, а с оружием... Получай!
Кстати, недавно я узнал, что один Думер заканчивает конверсию в Дум 3 эпизода Блада, но подробностей пока нет.

2 Eddies459
Бочки двигаются, только что перепроверил. Улыбка
Или у тебя старая версия Здума, или ты не все скачал. На Вад Эксченджере архив в виде 3 томов. Качай, если что, с моей странички http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar - там одним куском.

(Отредактировано автором: 24 Апреля, 2006 - 17:54:55)

18. Hellen - 24 Апреля, 2006 - 18:53:05
Возможно я здесь буду абсолютно не к месту и вы это уже видели, но...
http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/

19. DrKugelschreiber - 24 Апреля, 2006 - 19:52:37
2 Hellen
Спасибо, ссылка очень кстати!
Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути Умник
Скачал и слегка поиграл - примерно это я и имел ввиду в предыдущем посте. Как я и предполагал - оружие реализовать труднее всего!
Многое я сделал бы иначе - например реализовать многоэтажность в Здуме, Райзене, а тем более в GZDoom'е - не проблема. Конверсия текстур - не понравилась. Есть пакет текстур от Tormentor66 - ближе к оригиналу и куда тсчательнЕй сделан. Но в целом - хорошо. Завтра приду домой - произведу полное вскрытие смех

20. jm - 25 Апреля, 2006 - 00:32:25
Цитата:
Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер


Лично я и не думал о написании движка. У тебя прозвучал вопрос относительно формата карт и я предложил вплоне логичный референс. Либо ты несколько не верно изложил мысли, потому как не я один тебя так понял.

Цитата:

Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума.
Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку смех
Но вот конверсии Блада пока что нет...


Да, это трагично Улыбка Главное, чтобы мотив был не "а потому, что нет" Улыбка

Цитата:
Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути


Я бы не был столь уверен в этом. Скорей я бы связал это с некоторыми другими факторами. Ну как вариант - быстрота переработки или нежелание изучить что-то новое или нежелание перерабатывать всё совершенно.

Я думаю именно из-за разницы в движках мы и получим не новый Blood (ничего, что я говорю об этом tc уже в настоящем времени ? будет лишний стимул Улыбка я не глазливый Улыбка), а ещё один doom tc. Разница в аи, разница в мелочах в конце концов не дадут того самого.

Вцелом политику я понимаю и она в наверное правильная - "то, что знаю, на том и делаю". Время покажет Улыбка Выбора всё одно в ближайшее время не предвидится. Так что будем ждать с нетерпением.

21. LifeKILLED - 25 Апреля, 2006 - 12:00:34
Ах, вот вы о чем? А я-то уж подумал... Ну ладно. Все равно это не будет тем, что мне когда-то хотелось, но идея ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ.

22. Eddies459 - 02 Мая, 2006 - 19:10:51
DrKugelschreiber
С бочками всё уже нормально, не знаю почему они о меня тогда не передвигались...

23. 3EPHOEd - 11 Мая, 2006 - 17:18:03
DrKugelschreiber
Цитата:
Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов)

Боюсь что исключительно через Бладовский редактор.

Я для сих целей стартую его через DOSBOX оно вполне нормально ворочается, если в 3Д режим не лезть.

Конвертирование уровней стало быть уже освоил?

P/S.
DrKugelschreiber
Кстати привет от по крайней мере от одного Думмера, который по совместительству заядлый Бладдер.
Улыбка

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2006 - 17:27:19)

24. LifeKILLED - 13 Мая, 2006 - 00:43:05
А я, между прочим, тоже прошел Дум Подмигивание В Блад, конечно, атмосфернее, но Дум, однако, форевер, даже не портированный. Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom (исходники есть, просто подключить map-формат и пару фичей)

25. DrKugelschreiber - 14 Мая, 2006 - 09:43:07
Цитата:
Конвертирование уровней стало быть уже освоил?

О, и ты здесь, 3EPHOEd!
Привет!
С конвертированием уровней особых проблем не возникло - только там, где в Бладе 2 этажа - большая ручная доводка.
Щас роюсь в новом Неодуме, пытаюсь разобраться, как внедрить в дум итемы, кажется через декорейт...
Как показало испытание буржуйской конверсии без итемов играть - не в кайф.гы-гы!

2 LifeKILLED
Цитата:
Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom

Хорошо бы - полноценный порт, а не конверсию Пила

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2006 - 09:46:24)

26. LifeKILLED - 14 Мая, 2006 - 12:46:51
Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво.

Вообще, туда придется, конечно, добавить наклонные плоскости, 2 этажа... Но по поводу последнего - можно сделать вместо пола прозрачность и просто рендерить картинку дважды - сначала из потолка нижнего помещения, потом - из позиции в верхнем. Работа мизерная, но делать ее никто не будет Недовольство, огорчение Итемы внедрить в код - пара пустяков, хотя, думаю, можно сделать и скриптами. В общем, лажа еще та поддерживаю

27. 3EPHOEd - 15 Мая, 2006 - 10:11:39
DrKugelschreiber
Копаешься в GZDoom-е?
Там, кажется можно сделать почти все кроме кидаемого динамита и прочих мелочей вроде поганок.
Честно говоря, без этих мелочей Блад не Блад.

А вот поделку "на тему" вполне можно.

В выходные рылся в GZDoom, его фичей "3D Floors" можно решить проблему с сектор над сектором, будет прямо как родной.

Попробую еще конвертнуть деланный и недоделанный из за ограничений по секторам особняк, который лет пять назад сделал под Бладом, там много такого, если выйдет значит, годится.

Цитата:
Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom

Это теоретически возможно с новыми версиями или с появлением "Боярышника" на jDoom-е. (2.5Д игровой движок, но это все слухи, Якко поговаривает порой)

28. jm - 29 Июня, 2006 - 00:55:00
Цитата:
Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво.


С этого места подробнее. В jdoom радиосити ? Где ? Улыбка

Цитата:
Итемы внедрить в код - пара пустяков,


Люблю тебя читать, в твоем мире всё так легко порой Улыбка Было бы все так замечательно в жизни Улыбка

29. LifeKILLED - 29 Июня, 2006 - 11:43:19
Готов тебя огорчить, я на финишной прямой к долгой и нудной тропе с 3D-ковырянием. Скоро намерен засветиться на GameDev с мелочью (на чем C++) осваивал.

Радиосити - это кодовое название. На самом деле там просто захламление затемнениями вблизи стен правельной формы. Говоря по-нашему, полигоны с градиентной раскраской Улыбка Хотя лично я хочу попытаться сделать натуральное. Только не спрашивай, как Улыбка Очень долгая лекция.

30. jm - 04 Июля, 2006 - 02:56:17
Когда засветишься, дай линк Улыбка Только на gamedev не говори что радиосити это кодовое название Подмигивание Получишь психологическую травму Улыбка

31. LifeKILLED - 04 Июля, 2006 - 13:46:46
О, да, знаю, это не кодовое имя, а недостижимая мечта смех Она достигается гейм-дизайнерами, лихорадочно тыкающими повсюду осветилели синеватого оттенка Показатель цвета их лиц Мистика

32. 3EPHOEd - 12 Июля, 2006 - 16:01:12
Тест прошел положительно.

Теперь попробую сделать гаргулю и призрака и посадить их в "The Sick Ward"

С динамитом и поганками наверное обломится Недовольство, огорчение(((

Конечно, кое, что мне в GZ не нравится но "На тему" вполне годится.

33. regmore - 09 Августа, 2006 - 12:08:59
Посмотрел страницу:
http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml

Где можно найти подобные текстуры, но в jpg-формате?

34. Eddies459 - 09 Августа, 2006 - 16:23:23
Качай на той странице текстуры в формате .wad, для открытия подобных файлов нужна программа XWE (её можно скачать на iddqd.ru), экспортируй файлы и переводи в jpeg каким нибудь конвертером... Улыбка

35. regmore - 09 Августа, 2006 - 17:28:34
Спасибо, Eddies459 скачал. Юзаю. Конвертить думаю через PrintScreen. Подмигивание

Хотя разрешение все-таки уже не удовлетворяет. Мне минимум надо 128х128.

(Отредактировано автором: 09 Августа, 2006 - 17:29:41)

36. 3EPHOEd - 12 Сентября, 2006 - 17:44:51
Найден (точнее изготовлен) способ импортирования разом всех текстур (можно и всех спрайтов) в файлы пакеты типа WAD для движка GZDOOM или сходных.
Кто имеет интерес в поделках "на тему"?

Кажется с динамитом вопрос порешить можно, вообще раскопки GZDOOM показали много интересных возможностей.
Хочется соорудить палитру Блада для Дум.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP