.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Темы Blood в модах Doom2 |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. DrKugelschreiber - 09 Марта, 2006 - 20:03:17 |
Оправившись от испуга после прочтения грозного сообщения jm рискну предложить вашему вниманию следующее. Я сделал мод "Heretic Doom, Blood Edition", который представляет собой конверсию игры Heretic для движка Doom2 (точнее его порта Zdoom) с полной заменой всех текстур и полов, а так же музыки на ресурсы из Blood. http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2BE.rar Для игры необходимы doom2.wad и порт zdoom. И то и другое можно найти на главном сайте русских Думеров адресу http://iddqd.ru/ Думеры с уважением и интересом относятся к Бладу, об этом говорит активное использование идей и ресурсов Блада в множестве думерских модов. Существуют сборники ресурсов Блада, ориентированные на Дум. http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml У меня есть еретическая идея сделать конверсию для десматча хотя бы первого уровня Blood на движке Zdoom (а если подключатся и другие Думеры - сделаем и больше, и сингл!) Zdoom поддерживает почти все фичи Блада, кроме воксельных моделей (сам Кен Сильверман приложил к нему руку!). Мне не нужно быть программером и переписывать движок - для Дума есть множество простых и дружественных редакторов. Господа Бладеры! У кого есть замечания и соображения по этому поводу - прошу высказаться! (Отредактировано автором: 12 Марта, 2006 - 10:48:48) |
2. Slava - 10 Марта, 2006 - 02:13:49 |
DrKugelschreiber, можешь выложить скриншоты? |
4. Eddies459 - 12 Марта, 2006 - 12:19:20 |
Круто, добавил новость на своём: http://forblood.jino-net.ru |
5. Slava - 22 Марта, 2006 - 01:05:25 |
Нда, jm давно здесь не появлялся (впрочем, как и все остальные). Думаю, никто кроме него не сможет поддержать эту тему. |
6. Hellen - 23 Марта, 2006 - 22:08:20 |
Слава, кроме меня никто не догадается, что чайт товарища Eddies459необходимо включить в портал? |
7. Slava - 24 Марта, 2006 - 00:47:30 |
Hellen, давай подеремся за правообладание этой мыслью? А то она меня пол-недели уже мучает... |
8. Hellen - 24 Марта, 2006 - 09:20:51 |
Давай-давай! Меня-то она мучает еще с того времени, как товарищ сцылку на свой сайт оставил. Но тем не менее же ж, сайт-то достойный! |
9. DrKugelschreiber - 28 Марта, 2006 - 06:37:32 | |
Цитата:
Мда... Думеры откликнулись на эту тему несколько живей. Я уже надыбал на сайте Трансфузии конвертер бладовских *.map в дюковские, а также нашел с подсказки собратьев конвертер *.map Дюка в *.wad. Так что проблема конвертации "геометрии" в принципе решена. Как что то сделаю - выложу. И еще вопос, коллеги. Чем можно просмотреть карты Блада (свойства линий, секторов, триггеры, расстановка предметов), пусть без возможности редактирования - помимо MapEdit - в смысле, что идет под ХР без большого геморроя? |
10. Eddies459 - 28 Марта, 2006 - 17:04:47 |
У меня в порте для дюка JFDuke был MapEditor под Windows. Может для Блада тоже сойдёт (Отредактировано автором: 28 Марта, 2006 - 17:06:31) |
11. Slava - 28 Марта, 2006 - 23:43:21 | |
DrKugelschreiber: Цитата:
Структура MAP при большом участии jm обсуждалось строение карт Блуда. Результаты раскопок можно найти у нас на сайте: Формат файлов MAP (карты BLOOD). Но кроме того у меня есть небольшая программа написанная на Delphi, с помощью которой можно просматривать структуру MAP на уровне байтов безо всякой визуализации естественно. Просто можно видеть блоки данных, уже декодированные. В ней есть возможность загружать два файла и сравнивать их. Таким образом я составлял таблицу структуры формата. Что-то изменял, потом сравнивал две копии и, таким образом, находил где это что-то записано в файле. Если надо, то могу в скором времени выложить. |
12. DrKugelschreiber - 03 Апреля, 2006 - 06:43:52 | |
Цитата:
Не-а... Ну, впрочем я настроил Mapedit под досбокс - не знаю, как мапить, просматривать нормально. Скачал недавно v 1.21 проблем в принципе стало меньше, не надо трахаться с патчами. |
13. DrKugelschreiber - 17 Апреля, 2006 - 19:37:34 |
Закончил и выложил вторую версию Heretic Doom2, Blood Edition http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar В этом есть два плюса: плотно познакомился с Бладовскими текстурами, и теперь появилось время для конверсии Блада в Дум (Отредактировано автором: 17 Апреля, 2006 - 19:38:39) |
14. Eddies459 - 22 Апреля, 2006 - 12:55:51 |
А зачем ты убрал возможность передвигать бочки? |
15. jm - 24 Апреля, 2006 - 02:47:01 | ||
Вам тут нафлеймить не надо ? Или сразу денег дадите ? Цитата:
А я что, я ничего. Примус починяю Цитата:
Супер А можно я пошучу по доброму, можно, можно ? А нет, не буду Теперь серьезно. Что до информации по blood. Уже ведь и исходники на руках есть Эх. Я помню эфорию некоторых товарищей, которые считали, что наличие исходников автоматически подарит нам римейк Blood К чему я об исходниках. К тому, что это очень неплохой справочник по работе с map файлами. Не важно что не та версия. Остальное вполне реально реверсировать. Не думаю что код кординально менялся. Это именно то, что нужно DrKugelschreiber, я так понимаю. Плюс наверное та работа, что проделал Слава ну и немного ваш покорный слуга. Основные вопросы скорее всего возникнут только по X-частям уровней (xsprites, xsectorts etc). Вот эту то информацию и предлагается брать из исходников. Всё остальное это голимый build. А по нему информации навалом. |
16. LifeKILLED - 24 Апреля, 2006 - 13:44:24 |
А АИ будешь из Дума брать или из третьей Кваки? Только тогда сам AAS'ы будешь делать на своем запорожце Мы что, собрались римейк делать? А пивко будет? На какой проге (C++ или не С++) будем ковыряться? (Добавление) В смысле, могу тоже что-нибудь подковырять эдакое (Добавление) xsectors xsprites - не experiense ли? Если так, то из Мапэдита у всех функциональных секторов и спрайтов есть они, и думается, это номера-ссылки этих самых параметров где-нибудь в определенном месте файла. Не угадал? |
17. DrKugelschreiber - 24 Апреля, 2006 - 17:53:01 |
Кгм..[смущённо покашливает] Вероятно, я неточно выразился. Я не собираюсь переписывать заново движок Блада или движок Здума под Блад - т.е. ковыряться в моторах я вообще не буду, ибо ламер Это будет чисто мапперская ТС. Возможно, это звучит странно, но чтобы маппить и модить в Думе совсем не нужно знать С++, в общем-то даже уметь читать не обязательно Существуют конверсии Вольфа, Дюка, 1,2,3 Квейков, Дума 3 в Дум не говоря уже о FP-футболе, и шоссейно кольцевых гонках на движке Здума. Есть даже Тетрис на движке Здума Это не шутка - могу дать ссылку Но вот конверсии Блада пока что нет... Я собираюсь воспроизвести (иммитировать) геймплей и атмосферу Блада средствами Думовского движка с использованием графических и звуковых ресурсов Блада. Геометрия будет перенесена точно, триггеры, двери, лифты и т.д. - приблизительно - будут заменены на похожие из Дума. AI будет естественно Думовским, с изменениями за счет dehacked и скриптов. Файлы *.map буду конвертировать в формат build а затем в *.wad - проги есть, затем доделывать вручную. Больше всего мороки будет, скорее не с монстрами, а с оружием... Кстати, недавно я узнал, что один Думер заканчивает конверсию в Дум 3 эпизода Блада, но подробностей пока нет. 2 Eddies459 Бочки двигаются, только что перепроверил. Или у тебя старая версия Здума, или ты не все скачал. На Вад Эксченджере архив в виде 3 томов. Качай, если что, с моей странички http://drkugelschreiber.narod.ru/HD2be2.rar - там одним куском. (Отредактировано автором: 24 Апреля, 2006 - 17:54:55) |
18. Hellen - 24 Апреля, 2006 - 18:53:05 |
Возможно я здесь буду абсолютно не к месту и вы это уже видели, но... http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/ |
19. DrKugelschreiber - 24 Апреля, 2006 - 19:52:37 |
2 Hellen Спасибо, ссылка очень кстати! Если мысль о конверсии Блада в Дум возникла независимо у 3 разных людей - значит мы на верном пути Скачал и слегка поиграл - примерно это я и имел ввиду в предыдущем посте. Как я и предполагал - оружие реализовать труднее всего! Многое я сделал бы иначе - например реализовать многоэтажность в Здуме, Райзене, а тем более в GZDoom'е - не проблема. Конверсия текстур - не понравилась. Есть пакет текстур от Tormentor66 - ближе к оригиналу и куда тсчательнЕй сделан. Но в целом - хорошо. Завтра приду домой - произведу полное вскрытие |
20. jm - 25 Апреля, 2006 - 00:32:25 | |||
Цитата:
Лично я и не думал о написании движка. У тебя прозвучал вопрос относительно формата карт и я предложил вплоне логичный референс. Либо ты несколько не верно изложил мысли, потому как не я один тебя так понял. Цитата:
Да, это трагично Главное, чтобы мотив был не "а потому, что нет" Цитата:
Я бы не был столь уверен в этом. Скорей я бы связал это с некоторыми другими факторами. Ну как вариант - быстрота переработки или нежелание изучить что-то новое или нежелание перерабатывать всё совершенно. Я думаю именно из-за разницы в движках мы и получим не новый Blood (ничего, что я говорю об этом tc уже в настоящем времени ? будет лишний стимул я не глазливый ), а ещё один doom tc. Разница в аи, разница в мелочах в конце концов не дадут того самого. Вцелом политику я понимаю и она в наверное правильная - "то, что знаю, на том и делаю". Время покажет Выбора всё одно в ближайшее время не предвидится. Так что будем ждать с нетерпением. |
21. LifeKILLED - 25 Апреля, 2006 - 12:00:34 |
Ах, вот вы о чем? А я-то уж подумал... Ну ладно. Все равно это не будет тем, что мне когда-то хотелось, но идея ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. |
22. Eddies459 - 02 Мая, 2006 - 19:10:51 |
DrKugelschreiber С бочками всё уже нормально, не знаю почему они о меня тогда не передвигались... |
23. 3EPHOEd - 11 Мая, 2006 - 17:18:03 | |
DrKugelschreiber Цитата:
Боюсь что исключительно через Бладовский редактор. Я для сих целей стартую его через DOSBOX оно вполне нормально ворочается, если в 3Д режим не лезть. Конвертирование уровней стало быть уже освоил? P/S. DrKugelschreiber Кстати привет от по крайней мере от одного Думмера, который по совместительству заядлый Бладдер. (Отредактировано автором: 11 Мая, 2006 - 17:27:19) |
24. LifeKILLED - 13 Мая, 2006 - 00:43:05 |
А я, между прочим, тоже прошел Дум В Блад, конечно, атмосфернее, но Дум, однако, форевер, даже не портированный. Я думаю, если когда-нибудь и будет порт на Блад, то только на JDoom (исходники есть, просто подключить map-формат и пару фичей) |
25. DrKugelschreiber - 14 Мая, 2006 - 09:43:07 | ||
Цитата:
О, и ты здесь, 3EPHOEd! Привет! С конвертированием уровней особых проблем не возникло - только там, где в Бладе 2 этажа - большая ручная доводка. Щас роюсь в новом Неодуме, пытаюсь разобраться, как внедрить в дум итемы, кажется через декорейт... Как показало испытание буржуйской конверсии без итемов играть - не в кайф. 2 LifeKILLED Цитата:
Хорошо бы - полноценный порт, а не конверсию (Отредактировано автором: 14 Мая, 2006 - 09:46:24) |
26. LifeKILLED - 14 Мая, 2006 - 12:46:51 |
Мне там нравится эффект Радиосити, очень красиво. Вообще, туда придется, конечно, добавить наклонные плоскости, 2 этажа... Но по поводу последнего - можно сделать вместо пола прозрачность и просто рендерить картинку дважды - сначала из потолка нижнего помещения, потом - из позиции в верхнем. Работа мизерная, но делать ее никто не будет Итемы внедрить в код - пара пустяков, хотя, думаю, можно сделать и скриптами. В общем, лажа еще та |
27. 3EPHOEd - 15 Мая, 2006 - 10:11:39 | |
DrKugelschreiber Копаешься в GZDoom-е? Там, кажется можно сделать почти все кроме кидаемого динамита и прочих мелочей вроде поганок. Честно говоря, без этих мелочей Блад не Блад. А вот поделку "на тему" вполне можно. В выходные рылся в GZDoom, его фичей "3D Floors" можно решить проблему с сектор над сектором, будет прямо как родной. Попробую еще конвертнуть деланный и недоделанный из за ограничений по секторам особняк, который лет пять назад сделал под Бладом, там много такого, если выйдет значит, годится. Цитата:
Это теоретически возможно с новыми версиями или с появлением "Боярышника" на jDoom-е. (2.5Д игровой движок, но это все слухи, Якко поговаривает порой) |
28. jm - 29 Июня, 2006 - 00:55:00 | ||
Цитата:
С этого места подробнее. В jdoom радиосити ? Где ? Цитата:
Люблю тебя читать, в твоем мире всё так легко порой Было бы все так замечательно в жизни |
29. LifeKILLED - 29 Июня, 2006 - 11:43:19 |
Готов тебя огорчить, я на финишной прямой к долгой и нудной тропе с 3D-ковырянием. Скоро намерен засветиться на GameDev с мелочью (на чем C++) осваивал. Радиосити - это кодовое название. На самом деле там просто захламление затемнениями вблизи стен правельной формы. Говоря по-нашему, полигоны с градиентной раскраской Хотя лично я хочу попытаться сделать натуральное. Только не спрашивай, как Очень долгая лекция. |
30. jm - 04 Июля, 2006 - 02:56:17 |
Когда засветишься, дай линк Только на gamedev не говори что радиосити это кодовое название Получишь психологическую травму |
31. LifeKILLED - 04 Июля, 2006 - 13:46:46 |
О, да, знаю, это не кодовое имя, а недостижимая мечта Она достигается гейм-дизайнерами, лихорадочно тыкающими повсюду осветилели синеватого оттенка Показатель цвета их лиц |
32. 3EPHOEd - 12 Июля, 2006 - 16:01:12 |
Тест прошел положительно. Теперь попробую сделать гаргулю и призрака и посадить их в "The Sick Ward" С динамитом и поганками наверное обломится ((( Конечно, кое, что мне в GZ не нравится но "На тему" вполне годится. |
33. regmore - 09 Августа, 2006 - 12:08:59 |
Посмотрел страницу: http://www.doomworld.com/afterglow/textures.shtml Где можно найти подобные текстуры, но в jpg-формате? |
34. Eddies459 - 09 Августа, 2006 - 16:23:23 |
Качай на той странице текстуры в формате .wad, для открытия подобных файлов нужна программа XWE (её можно скачать на iddqd.ru), экспортируй файлы и переводи в jpeg каким нибудь конвертером... |
35. regmore - 09 Августа, 2006 - 17:28:34 |
Спасибо, Eddies459 скачал. Юзаю. Конвертить думаю через PrintScreen. Хотя разрешение все-таки уже не удовлетворяет. Мне минимум надо 128х128. (Отредактировано автором: 09 Августа, 2006 - 17:29:41) |
36. 3EPHOEd - 12 Сентября, 2006 - 17:44:51 |
Найден (точнее изготовлен) способ импортирования разом всех текстур (можно и всех спрайтов) в файлы пакеты типа WAD для движка GZDOOM или сходных. Кто имеет интерес в поделках "на тему"? Кажется с динамитом вопрос порешить можно, вообще раскопки GZDOOM показали много интересных возможностей. Хочется соорудить палитру Блада для Дум. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |