.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » [ADD-ON] Caleb Will Have His Revenge On Toronto
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
1. junga - 04 Мая, 2013 - 20:15:45
Caleb Will Have His Revenge On Toronto

Разработчики: Frances Rampage (jahrax & junga)
Видео вставки сделаны LifeKILLED'ом.
Дата выхода первого эпизода: 17 июня 2013
Последнее обновление 1.2 от 26 июня 2013

Цитата:
Итак, дамы и господа, Frances Rampage представляет вам первый из трех эпизодов, входящих в состав саги о неунывающем Калебе - Scum Of Dallas, волею судьбы оказавшимся обманутым подлым канадским хоккеистом. Ставки - дело рискованное, особенно когда в твоей любимой команде затаилась продажная крыса. Так и случилось с нашим героем: хоккеист сборной Канады Адам Эйс получил заманчивое предложение слить финальный матч чемпионата мира взамен на вечную жизнь и продал свою нетленную душонку всем известной секте Кабал. Причем тут спорт, спросите вы? Все дело в том, что усталый от бессмертия и нескончаемых скитаний Калеб нашел себе отдушину в спортивных тотализаторах и поставил все свое состояние, накопленное за долгое время, проведенное под крылом фортуны и уникального чутья на победу, на вышеназванную горемычную сборную. Отсюда вытекает другой вопрос: а Кабалу-то от этого что? Сразу же обнаруживается и ответ - зная, что Калеб не простит Эйсу такой подставы страны кленового листа (а на самом деле потери денег), цель обезумевших фанатиков, потерявших своего великого и могущего, выследить, найти и уничтожить нашего покойничка, так сказать, на живца.


Скачать первый эпизод, версия 1.2 (55.4 Mb): Зеркало #1, Зеркало #2

Патч до версии 1.3: ЗЕРКАЛО #1

Тизер: http://youtu.be/yTD2IUT67rs

Скриншоты:




(Отредактировано автором: 03 Августа, 2013 - 11:53:16)

Отредактировано модератором: LifeKILLED, 03 Августа, 2013 - 14:02:02

2. empy - 05 Мая, 2013 - 21:39:42
Круто. Что за мод?

3. LifeKILLED - 08 Мая, 2013 - 23:20:41
Автор, судя по всему, Фёдор Логинов, один из наших! Классное видео, очень жду этого адд-она!

4. junga - 12 Мая, 2013 - 00:46:27
ждите новостей, скоро предоставлю более подробную информацию о проекте Подмигивание

5. Igor33 - 21 Мая, 2013 - 10:44:33
Цитата:
очень жду этого адд-она!

LifeKILLED а я твоего!Ухмылка

6. Jahrax - 23 Мая, 2013 - 01:48:11
Добрый вечер!
Я так думаю, что пришло время анонсировать наш с junga проект, полное название которого - Caleb Will Have His Revenge On Toronto. Создаем мы его от имени издательства Frances Rampage, первая карта была начата примерно четыре года назад, после чего энтузиазм куда-то пропал. Работа над ним возобновилась прошлой зимой и продолжается по сей день.

Как изначально и было задумано, данный аддон кардинально отличается от основной тематики оригинальной кампании блада: это не мрачный антураж, не леденящая кровь атмосфера, не всепоглощающая безысходность разрушенного мира, а веселая и жесткая сатира в двух частях. Почему в двух я расскажу чуть позже.

Основная направленность проекта - это, во-первых, высококлассная отделка уровней, включающая качественное и честное освещение, большое внимание к детализации и интерактивное окружение; во-вторых, сюжет, который по своей сути призван показать всю абсурдность происходящего - это уже не блад, это намного ближе к общеизвестному почтовому чуваку с его желчным сарказмом и черным юмором; и наконец, в-третьих, динамика происходящего: это и напряженные перестрелки, и постоянное орудование динамитом (да-да, наши секреты частенько лежат выше обычного прыжка), и всевозможная беготня от разношерстных тварей.

Вернемся к "сатире в двух частях". Нами было принято решение разбить аддон на две половины, отчасти из-за нетерпения показать свои труды сообществу бладеров, а отчасти из-за природы сюжета, который допускает такое вот расчленение. Про сюжет мы расскажем чуть позже, а сейчас о предстоящем: на данный момент готово ~75% первого эпизода, а это значит, что по завершению работы над ним мы сразу же выложим его на всеобщее обозрение, не буду назначать конкретной даты, но это где-то начало/середина июня. Второй и третий эпизод существуют как начатые карты, но в бессвязном состоянии, над этим нам ещё предстоит поработать.

Вот, наверное, и все на этом. Осталось только попросить модератора форума изменить название этой темы с CWHHROT на Caleb Will Have His Revenge On Toronto, дабы в дальнейшем выкладывать всю накопившуюся информацию и вести обсуждение только здесь.

Спасибо за внимание!

(Отредактировано автором: 02 Июня, 2013 - 00:39:26)

7. junga - 23 Мая, 2013 - 02:39:35
Обновил шапку темы.

8. Diman - 24 Мая, 2013 - 23:02:12
junga
Jahrax
Приятно видеть новых картостроителей в нашей деревне. С нетерпением жду вашего дополнения и если нужна будет какая-либо помощь в техническом плане будь то создание монстров, моделей или оружия - я к вашим услугам. Кстати насчет детализации уровней - почему бы вам не использовать пакет с воксельными моделями?Подмигивание

В любом случае жду с нетерпением Улыбка

9. Jahrax - 24 Мая, 2013 - 23:19:21
Diman, спасибо, мы будем иметь это в виду, но на данном этапе разработки нам пока что важно держаться интенсивного, а не экстенсивного пути развития, то есть целиком и полностью отдавать себя созданию карт.
По завершению работы уже можно будет думать о нововведенияхУлыбка

10. Jahrax - 02 Июня, 2013 - 00:37:41
Добрый вечер!
Спешу сообщить самые последние новости относительно нашего проекта: мы решили пойти на кое-какие упрощение, дабы первая часть поскорее увидела свет. Но не спешите с выводами: мы в любом случае реализуем все то, что запланировали или в последующих обновлениях, или с выходом второго эпизода.

Исходя из вышесказанного хочу вас обрадовать: до релиза осталось совсем немного. Начиная с понедельника пойдет усердная и кропотливая работа над оставшимися картами: правка баланса, выявление багов и проверка триггеров.

Особое внимание хочется обратить на то, в каком виде выпускать аддон. Помнится, LifeKILLED где-то писал, что закинуть всю игру в архив и выложить в таком виде - не такая уж большая проблема для пользователей в плане скачивания. Тем более это и удобнее для разработчиков, так как исчезает надобность в усердном вспоминании, какие же тайлы были измененыУлыбка Лично я склоняюсь к такому решению, но будет интересно выслушать ваши предложения.

На этом пока что все. Спасибо за внимание!

11. LifeKILLED - 05 Июня, 2013 - 20:42:08
Цитата:
правка баланса, выявление багов и проверка триггеров


Приятно слышать эти слова! Уверен - то, что выйдет, будет законченным левелпаком, который взорвет всем мозг, даже несмотря на то, что планируется продолжение! Надеюсь, поиграв в него, я почерпну что-нибудь новое и просто получу стимул к созданию карт!

Цитата:
закинуть всю игру в архив и выложить в таком виде


Я бы еще и настроенный DosBox туда запихнул вместе с запускающим его батником. Это также даст возможность вставить свою музыку, запакованную в ogg, и оформленную в "образе" cue.

12. Jahrax - 05 Июня, 2013 - 21:05:29
Цитата:
Я бы еще и настроенный DosBox туда запихнул вместе с запускающим его батником

Да, пару дней назад мы уже делали пробный инсталлятор, очень удобно, как я считаю: можно запускать аж с ярлыка на рабочем столеУлыбка

13. junga - 05 Июня, 2013 - 21:10:48
Цитата:
Я бы еще и настроенный DosBox туда запихнул вместе с запускающим его батником. Это также даст возможность вставить свою музыку, запакованную в ogg, и оформленную в "образе" cue.


Как раз так и хотели сделать, правда вот живую музыку ну никак не получилось сделать, хотя все делал по этой статье http://www.dosbox.com/wiki/Cuesheet Все равно не получилось. Когда попробовал запустить, музыка вообще отключалась и даже миди не воспроизводилось.
Как отключил cue, то сразу вернулась музыка. Если был опыт с использованием ogg и cue, то будь добр, подскажи как заставить ее работать.
Батника кстати не будет, вместо архива будет полноценный установщик, после установки будет создан ярлык для запуска досбокса со всеми нужными параметрами.

(Отредактировано автором: 05 Июня, 2013 - 21:26:10)

14. LifeKILLED - 06 Июня, 2013 - 16:43:56
Попробуйте установить GOG-версию.

Она содержит IMG-образ (game.gog) и CUE-файл (game.inst) со следующим текстом:

Код:
FILE "game.gog" BINARY
  TRACK 01 MODE1/2352
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood02.ogg" MP3
  TRACK 02 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood03.ogg" MP3
  TRACK 03 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood04.ogg" MP3
  TRACK 04 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood05.ogg" MP3
  TRACK 05 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood06.ogg" MP3
  TRACK 06 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood07.ogg" MP3
  TRACK 07 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood08.ogg" MP3
  TRACK 08 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00
FILE "blood09.ogg" MP3
  TRACK 09 AUDIO
      INDEX 01 00:00:00


В той же папке лежат ogg-файлы.

Все работает и воспроизводится.

Число во второй строчке после MODE1 другое. Возможно, это как-то важно для игры, хотя скорее всего нет.

Я не знаю, обязателен ли образ и обязателен ли именно такой, как у оригинального Blood (они в него даже установщик зачем-то засунули)... Но можно, наверное, сделать фейковый образ только для галочки.

Если музыка все равно не воспроизводится, дело в настройках. Предлагаю установить GOG-версию и поставить над ней пару эксперементов Улыбка

В статье, на которую вы дали ссылку, есть оговорка: длина трека должна совпадать с длиной на СД-диске (а там особенные требования). Возможно, стоит создать из треков СД-диск, а потом снова его "ограбить", у полученных треков будет правильная длина. Возможно, это не понадобится, но как вариант бубна, сойдет Улыбка

Ну а вообще можете для начала заменить треки blood0x.ogg на свои и послушать, будут ли они играться. Если да, следующий шаг - замена образа на фейковый, либо правка cue-файла (в начале вместо образа с данными поставить пустой трек).

15. junga - 06 Июня, 2013 - 23:37:54
Спасибо за помощь, не знаю что я в прошлый раз сделал не правильно, но сейчас она заработала, хотя в прошлый раз вроде все тоже самое делал.

16. LifeKILLED - 07 Июня, 2013 - 19:16:22
А я в Setup какие-то настройки поменял, и у меня в версии Gog стал воспроизводиться шум xD

17. Diman - 07 Июня, 2013 - 23:14:02
junga
Не согласен с Лайфкилледом насчет всей игры. Это действительно не имеет смысла - ДосБокс и сейчас продолжает работать уникально на разных машинах. Засовывать всю игру, если у вас только новые карты и текстуры - бесполезная трата времени, да и вообще - дурной тон Улыбка

На вашем месте я бы обратился к моему английскому коллеге bloodmapedit, он делает замечательные инсталляторы, работающие под ДОС, включая досбокс. Достаточно просто перетащить батничек на ярлык досбокса и все заработает, при этом не заменяя файлы игры и сохраняя чистоту папки, а это всегда важно, когда у тебя установлено много модов и все они обращаются к одному файлу, который заменяется не пойми чем.

Ник на ютубе: bloodmapedit. Он уже оставлял коментарии к вашему тизеру. Его так же можно найти на нашем репозитории - можете оставить быстрое сообщение в бегущей строке, если вы зарегистрированы там.


PS: Отдельно о совместимости с моими модами: Если вы хотите, чтобы пользователи могли играть с моим оружейным модом в ваше дополнение - не занимайте TILES015.ART (Плитки до №4095).


Еще аргумент не в пользу настроенного ДосБокс: Каждый игрок уже настроил свой эмулятор так, как ему удобно, а так же конфиг самого блада, включая управление, чувствительность и прочие специфические для каждого человека настройки.

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2013 - 23:19:28)

18. Jahrax - 07 Июня, 2013 - 23:54:21
Стоит отметить, что данный аддон изначально задумывался и, как я могу судить уже по готовому материалу, рассчитан не для заиндевелых "отцов" блада, а как раз-таки наоборот: для тех, кто сможет воспринять его как отдельную игру со своей атмосферой, динамикой и спецификой. Поэтому и решение об упаковки полной игры в архив оправдано, тем более, что в наши планы также входит познакомить с ней и современных геймеров.
Исходя их вышеперечисленного аргументы типа "каждый игрок уже настроил свой эмулятор так, как ему удобно" очень и очень спорные. Если игрок захочет пройти аддон, сделанный на уровне, ничем не уступающем Bloodlines TC, я уверен, он найдет время на скачивание 50 МбУлыбка

19. LifeKILLED - 09 Июня, 2013 - 16:40:54
В защиту встроенного DosBox скажу, что настраивать под себя там, собственно, нечего. Зато от настройки звука и монтирования образа с музыкой (а это делается через конфиг DosBox) зависит играбельность.

Вот конфиг игры, действительно, можно попробовать настроить самому (хотя опять же звук и музыка уже должны быть настроены как надо).

Лично я сделаю 2 конфига для WASD-управления и для классического. Mouselook в любом случае надо настроить и там и там из-под Setup. Да даже если конфиг будет только под WASD, всегда можно переназначить под стрелки из игры, и разрешение выбрать оттуда же, вообще не прибегая к Setup.exe.

Это гораздо проще, чем самому вводить команды для монтирования образа, а то и пользоваться сторонними программами. В GOG версии сделали именно так, и это по своему гениально - запустил и играй с CD-музыкой и всеми роликами!

20. junga - 09 Июня, 2013 - 17:30:59
LifeKILLED
Все верно, все уже решено и вряд ли мы откажемся от инсталлятора с досбоксом, идея довольно хорошая, и на мой взгляд куда лучше всяких дос установщиков. Если уж кто-нибудь так хочет, то пусть репак сделает, мы не против, но сами сделаем именно так как задумывали.

P.S.: С днем рождения LifeKILLED!

21. Diman - 09 Июня, 2013 - 23:42:20
Цитата:
Стоит отметить, что данный аддон изначально задумывался и, как я могу судить уже по готовому материалу, рассчитан не для заиндевелых "отцов" блада, а как раз-таки наоборот: для тех, кто сможет воспринять его как отдельную игру со своей атмосферой, динамикой и спецификой. Поэтому и решение об упаковки полной игры в архив оправдано, тем более, что в наши планы также входит познакомить с ней и современных геймеров.
Исходя их вышеперечисленного аргументы типа "каждый игрок уже настроил свой эмулятор так, как ему удобно" очень и очень спорные. Если игрок захочет пройти аддон, сделанный на уровне, ничем не уступающем Bloodlines TC, я уверен, он найдет время на скачивание 50 Мб


Все же не вижу никакой связи между отцами и решенем упаковать зачем-то всю игру. И почему все упоминают Бладлайнс ТИСИ, есть вещи куда более интересные и в готовоом варианте, но это не важно.

Лайфкиллед - с днем рождения Улыбка
Дело конечно ваше, но смысла я по прежнему не вижу Улыбка

(Отредактировано автором: 09 Июня, 2013 - 23:42:44)

22. Jahrax - 10 Июня, 2013 - 10:42:30
Цитата:
в наши планы также входит познакомить с ней и современных геймеров

Цитата:
Дело конечно ваше

Думаю, диспут можно закрыватьУлыбка
Если зарубежные геймеры тоже будут негодовать и обвинять нас в "дурном тоне", а я уверен, что они будут, исходя из их эстетской природы, можно будет выпустить отдельную версию, но никак не сразу же после релиза того, что было задумано нами.

23. LifeKILLED - 10 Июня, 2013 - 12:03:52
Чат, конечно, затянулся.

Но выскажу еще пару мыслей.

Имеет смысл делать установщик, если экономится место.

Доказано, что играбельная версия Blood (без музыки и роликов - которая в дополнениях почти всегда своя) занимает 25 мегобайт.

При добавлении текстур ВСЕГДА идет замена ART-файлов. Даже при замене стартового скрина в архив помещается ВЕСЬ tiles009.art. Добавим к этому tiles015.art и далее по списку (у меня в дополнении из-за модернизации врагов вообще большую часть оригинальных тилезов придется менять). То есть уже имеет место быть воровство контента, т.к. оригинальные арты лежат в свободно скачеваемом архиве.

Но если арты весят в сжатом виде всего мегобайт 5, то sounds.rff занимает все 10-15.

То есть если мы хотим заменить некоторые звуки, логичнее не пихать целый souns.rff, а воспользоваться упаковкой некоторых звуков из-под Barf.exe.

Так мы делали раньше, когда она работала на XP. А теперь и ее тоже приходится запускать из-под DosBox. Таким образом, нам либо надо встроить DosBox в установщик (полтора мегобайта взамен удобности установки - выбор очевиден).

Либо заставлять пользователя самому указывать путь к Боксу, запускать из-под него установщик и т.д.. Это не только хлопотно для пользователя. Автор попадает под опасность быть закритикованным за баги, которые возникли по вине пользователя.


Если делать установщик, то заточенный под Gog-версию. У нее изначально ясно, где лежит DosBox, изначально настроена музыка с CD. Есть вероятность, что пользователь и управление успел настроить. Тогда и только тогда никаких танцев с бубном не будет. Добавим к этому, что ГОГ-версия - единственная на данный момент ПРОДАВАЕМАЯ версия.

А иначе - вот уж действительно дурной тон. Ридми файл с 10 пунктами что надо сделать, и на это потратится все полчаса.

Размер этого поста сам собой показывает, сколько сил потратится на установщик и сколько проблем это вызовет. А ради чего? Ради экономии 10 мегобайт? И где тут логика?

24. Diman - 11 Июня, 2013 - 22:39:54
Цитата:
Размер этого поста сам собой показывает, сколько сил потратится на установщик и сколько проблем это вызовет. А ради чего? Ради экономии 10 мегобайт? И где тут логика?



В действительности сам установщик уже давным давно готов. Стоит лишь указать путь к заменяемым файлам, а так как все происходит по относительным путям - никаких "сил" это, разумеется не отнимет. И не вызовет никаких проблем, поскольку устанощик-то является все тем же батником. Ведь все файлы заменяются по одному принципу.

Цитата:
Если делать установщик, то заточенный под Gog-версию. У нее изначально ясно, где лежит DosBox, изначально настроена музыка с CD. Есть вероятность, что пользователь и управление успел настроить. Тогда и только тогда никаких танцев с бубном не будет. Добавим к этому, что ГОГ-версия - единственная на данный момент ПРОДАВАЕМАЯ версия.


И разумеется данный под-досовский установщик совместим с единственно продаваемой версией игры Улыбка
Цитата:
То есть если мы хотим заменить некоторые звуки, логичнее не пихать целый souns.rff, а воспользоваться упаковкой некоторых звуков из-под Barf.exe.


Установщик делает и это тоже.

Цитата:
Доказано, что играбельная версия Blood (без музыки и роликов - которая в дополнениях почти всегда своя) занимает 25 мегобайт.


Это тем не менее не оправдывает бессмысленное дублирование blood.rff и всех остальных файлов игры, включая экзешники.

Цитата:
Либо заставлять пользователя самому указывать путь к Боксу, запускать из-под него установщик и т.д.. Это не только хлопотно для пользователя


DosBox уже давно поддерживает перетаскивания батника на его ярлык. Так что никаких путей указывать не надо Улыбка


Как мы видим, оба пути вполне логичны и направлены на всяческое облегчение запуска мода и обеспечение приятной игры. При этом создавая свой установщик со всей игрой вы будете делать тоже самое (указывать путь, настраивать конфиг...).

Не подумайте, что я критикую вашу идею вразнос, но ваша критика в адрес "всяких там дос-установщиков" не слишком обоснована Подмигивание


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP