.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] X-Virus
1. Zik - 07 Января, 2007 - 12:58:36
В 2042 году провительство США создало подземную лаболаторию по изучению нового вируса X.Но при неудачном эксперименте вирус вырвался из лаболатории и разнёсся по городу...Вы играй за обычного охранника 6 сектора Джона Сильвера...В АДДоне есть двери(УРА УРА УРА),тени(УРА УРА УРА)и сюжет!Теперь расскажу про карты:
Сектор 6
Реактор
Город
Конец пути
Ну вот и всё...Приятной и кровавой игры!

(Добавление)
Извините за Лаболаторию...Тут под руку друг бормочит!

2. trc001[iddqd] - 07 Января, 2007 - 18:19:17
Это если я не ошибаюсь твой мод?Чем он интересен?

3. Slava - 07 Января, 2007 - 20:02:39
http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/projects/

4. Zik - 07 Января, 2007 - 21:47:48
trc001[iddqd]Сыграй...Мне нравится!


(Добавление)
Если LifeKiller появится(а он появитсяУлыбка)Хочу задать вопрос:
Я сделал воду,под и над водные комнаты...Захожу в игру и залезая в воду брутально падою на дно и не могу плыть вверх...Друг подскажи а?

5. LifeKILLED - 08 Января, 2007 - 00:42:25
У всех секторов под водой проставь Underwater. Подмигивание Быстро исправлять! Голливудская улыбка)))))

6. LifeKILLED - 08 Января, 2007 - 02:56:34
Хорошие уровни... Жаль, что всего 4. И освещения почти нет. Но отделка неплохая... правда, зачем столбы из кирпичей? Подмигивание

7. Zik - 08 Января, 2007 - 11:23:55
Вот начерпавая опыт возьмусь за мой супер АДДон (и с дверями,тенями,водой).Но LifeKILLED
вопрос стоял иначе!Не сектанты падают вниз,а я не могу плавать!Но я всё-же посмотрю как ты зделал воду в АДДоне Old Friend...Карта Water если не ошибаюсьУлыбка

8. мз - 08 Января, 2007 - 22:53:46
Ну посмотрел..
уровни первый и второй - ну сначала забавно, коридорчики такие, мертвячина по полу валяется.. потом напоминает Wolfenstein 3D, только вот в вольфе такие уровни делали разнообразнее раз в сотню...
третий уровень уже интереснее (вывеска DVD приколола гг), только недоработаный и пустой какой-то - мало архитектуры - советую больше внимания уделять деталям и дольше работать над картами.
четвертый - что-то невразумительное...
короче попробуй вместо того чтобы за два дня штамповать "аддоны" поработать над одной картой недельку-две и может у тебя получится что-нибудь действительно крутое...

(Отредактировано автором: 08 Января, 2007 - 22:54:36)

9. Zik - 09 Января, 2007 - 12:19:14
мз я тоже не рад!Но уже к Марту я сделаю свой заключительный АДДон...Demo версия будет сегодня!

10. LifeKILLED - 12 Января, 2007 - 04:41:49
Хватит и недели, если не отходить от компа вообще Улыбка И это занятие очень чумовое, кстати, - идешь... Эх, пустота! Надо черепан положить! Эх, на улице нет никого... Люк воткнем... И так далее. МЗ дело говорит, тем более у редактора Мфпедит большие возможности. Скажем, в 3 раза поболее, чем в Думовских, и даже чем в Радианте для Квак... Т.е. полная свобода дизайнерам!

ИМХО, Вольф - это не супер. На таком движке есть игра гораздо детальнее - Catacomb Abyss-Armageddon-Apocalypse или тот же Nitemare. Ну а вольф... Да я больше полутра эпизода вообще пройти не мог, А ТАМ ЕЩЕ И ДОПОЛНЕНИЕ! О, ХОСПОТИ!

11. afm - 02 Ноября, 2023 - 15:13:59
единственная вменяемая работа бZдika
хотя отовсюду торчат ущи обители


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP