.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] X-Virus |
2. trc001[iddqd] - 07 Января, 2007 - 18:19:17 |
Это если я не ошибаюсь твой мод?Чем он интересен? |
3. Slava - 07 Января, 2007 - 20:02:39 |
http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/projects/ |
4. Zik - 07 Января, 2007 - 21:47:48 |
trc001[iddqd]Сыграй...Мне нравится! (Добавление) Если LifeKiller появится(а он появится)Хочу задать вопрос: Я сделал воду,под и над водные комнаты...Захожу в игру и залезая в воду брутально падою на дно и не могу плыть вверх...Друг подскажи а? |
5. LifeKILLED - 08 Января, 2007 - 00:42:25 |
У всех секторов под водой проставь Underwater. Быстро исправлять! ))))) |
6. LifeKILLED - 08 Января, 2007 - 02:56:34 |
Хорошие уровни... Жаль, что всего 4. И освещения почти нет. Но отделка неплохая... правда, зачем столбы из кирпичей? |
7. Zik - 08 Января, 2007 - 11:23:55 |
Вот начерпавая опыт возьмусь за мой супер АДДон (и с дверями,тенями,водой).Но LifeKILLED вопрос стоял иначе!Не сектанты падают вниз,а я не могу плавать!Но я всё-же посмотрю как ты зделал воду в АДДоне Old Friend...Карта Water если не ошибаюсь |
8. мз - 08 Января, 2007 - 22:53:46 |
Ну посмотрел.. уровни первый и второй - ну сначала забавно, коридорчики такие, мертвячина по полу валяется.. потом напоминает Wolfenstein 3D, только вот в вольфе такие уровни делали разнообразнее раз в сотню... третий уровень уже интереснее (вывеска DVD приколола гг), только недоработаный и пустой какой-то - мало архитектуры - советую больше внимания уделять деталям и дольше работать над картами. четвертый - что-то невразумительное... короче попробуй вместо того чтобы за два дня штамповать "аддоны" поработать над одной картой недельку-две и может у тебя получится что-нибудь действительно крутое... (Отредактировано автором: 08 Января, 2007 - 22:54:36) |
9. Zik - 09 Января, 2007 - 12:19:14 |
мз я тоже не рад!Но уже к Марту я сделаю свой заключительный АДДон...Demo версия будет сегодня! |
10. LifeKILLED - 12 Января, 2007 - 04:41:49 |
Хватит и недели, если не отходить от компа вообще И это занятие очень чумовое, кстати, - идешь... Эх, пустота! Надо черепан положить! Эх, на улице нет никого... Люк воткнем... И так далее. МЗ дело говорит, тем более у редактора Мфпедит большие возможности. Скажем, в 3 раза поболее, чем в Думовских, и даже чем в Радианте для Квак... Т.е. полная свобода дизайнерам! ИМХО, Вольф - это не супер. На таком движке есть игра гораздо детальнее - Catacomb Abyss-Armageddon-Apocalypse или тот же Nitemare. Ну а вольф... Да я больше полутра эпизода вообще пройти не мог, А ТАМ ЕЩЕ И ДОПОЛНЕНИЕ! О, ХОСПОТИ! |
11. afm - 02 Ноября, 2023 - 15:13:59 |
единственная вменяемая работа бZдika хотя отовсюду торчат ущи обители |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |