.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Обновленные уровни Blood - Первый эпизод |
1. Diman - 05 Января, 2007 - 13:36:22 |
[color=black][/color] вот решил переделать уровни. Зделал новые ходы затемнил уровень существенно увеличил кол-во монстров Дэмка прилагается Пока готов только первый уровень а счас работаю над вторым. Прошу отписать мнение качайте с моего сайта) http://www.bloodent.narod.ru/Blood/AddonS/E1M1.rar |
2. LifeKILLED - 08 Января, 2007 - 00:46:36 |
Идея очень интересная. Советую для начала изучить всякие рубильники (полно туториалов на сайте ControlZ) и наставить разных взрывающихся стен... И поставь больше монстров из Plasma Pak. Давно мечтал наставить их в простом Blood, но почему-то не принялся за это дело |
3. Zik - 08 Января, 2007 - 11:30:01 |
LifeKILLED вот на счёт ПЛАЗМЫ не надо!Я сыграть не смогу...До ПЛАЗМЫ руки не доходят (Добавление) Ты уж извини Diman,но оригинал был круче! |
4. Diman - 17 Января, 2007 - 00:09:59 |
Вот зделал второй уровень Правда без рубильников) но все еще впереди) http://www.bloodent.narod.ru/Blood/AddonS/E1M2.rar качайте) |
5. LifeKILLED - 20 Января, 2007 - 03:13:20 |
Есть предложение. Назвать Blood Pro Mode Создать англоязычный сайт и организовать всемирный офф-лайн-турнир по Blood. Скажем, время прохождения на extra crypsy... Присылаются и сортируются ДЕМКИ - т.е. БЕЗ СОХРАНЕНИЙ И КОДОВ!!! Правила: кто прошел дальше... Если прошел все, то за сколько времени... И так определять первое место. Это такая мысль чисто интуитивно возникнувшая. Ты, Zik, приподними-ка Плазму! Обещаю тучу эмоций И все-таки я настаиваю на монстрах из Плазмы! Так мы убьем сразу двух зайцев... (это была зарисовка рок-клуба ) |
6. Diman - 20 Января, 2007 - 06:57:37 |
Кстати говоря давно хотел предложить идею насчет "турнира Дэмок", но где гарантии что дэмка будет работать правильно, особенно на последней сложности? Вот у меня дэмка от E1m1 после нескольких запусков слетела, хотя на первой сложности. Кстати у меня не работают Tools v1.11 для плазмы, хотя версия таже. Звука в игре также нет, хотя прграммка VDM стоит и настроена |
7. Diman - 25 Января, 2007 - 07:53:08 |
Не знал в какую тему это вставить Кароче зделал BOOTScreen Blood для WinXp а также Logon для WinXp тоже по Blood) Помоему очень не плохо) зацените) Чтобы поставить все это нужна программка StyleXP) Качать отсюда: Logon&Boot http://bloodent.narod.ru/Blood/Files/BLD.rar StyleXp http://style-xp.info/load/9-1-2 это вообще в Fan-Art засунуть можно |
8. Zik - 25 Января, 2007 - 09:53:41 |
Diman,LifeKILLED вопрос есть...Как вытаскивать орегинальные карты и откуда? |
9. Diman - 26 Января, 2007 - 08:31:39 |
Zik Я вытаскивал с помощью проги "kbarf.exe" с параметром: C:Blood>kbarf blood.rff *.kvx *.mid E[номер эпизода]M[номер карты].map Если извлечь только карту: C:Blood>kbarf blood.rff E[номер эпизода]M[номер карты].map |
10. Zik - 26 Января, 2007 - 17:11:18 |
Diman Ага ясно!Кстати зацени и мои карты и Проекты! |
11. Diman - 28 Января, 2007 - 01:23:26 |
Zik Ну так ценил уже давно карта Москва понравилась да и остальное тоже похвально) |
12. Zik - 28 Января, 2007 - 11:02:21 |
Diman пасибо! |
13. Diman - 05 Апреля, 2007 - 07:58:47 |
Еще один вариант нового E1M1. На этот раз появились комнаты с дверями (думовские двери) Взрывающиеся стены. Хотел сделать секретные комнаты, но получились просто скрытые Монстры дают вещи(не все) Теперь можно найти хорошую броню, хорошее оружие в первом уровне, а значит играть с ОСОБОЙ лёгкостью. Немного увеличил число монстров. Увеличился и сам крематорий. Световые эффекты, но теней как таковых нет. .................................... Дэмка прилагается. Показывает не все места, так как работает не правильно( игрок погибает) Уровень сложности: 2 кстати, найти все секретные места можно только на втором уровне сложности (или выше) Качать здесь: http://www.bloodent.narod.ru/Blood/Maps/E1M1NEW2.rar (Добавление) За звук прошу строго не судить, по тому как он ВООБЩЕ никак у меня не работет! |
14. Zik - 05 Апреля, 2007 - 21:00:05 |
Чуток глюковисто,но КРУТО! Просьба-кто-то дайте мне орегинальную E1M1 я её сам попробую переделать |
15. Slava - 06 Апреля, 2007 - 00:47:38 | |
Zik Цитата:
|
16. Diman - 11 Апреля, 2007 - 12:37:13 |
третий вариант нового E1M1. теперь придется потрудиться, добавились двери с ключами. чтобы пройти уровень вам будет необходимо найти вход в огромный склеп, где имеется поучье гнездо) на мой взгляд этот вариант лучше всех остальных) качаем и играем, оставляем мнения) Демо прилагается) уровень я не стал заканчивать и дал себя убить) Качать здесь: http://bloodent.narod.ru/Blood/Maps/E1M1NEW3.rar |
17. LifeKILLED - 13 Апреля, 2007 - 13:23:57 |
1. Такое большое колличество лестниц в одном месте вызывает депрессию 2. Каким боком в архиве Blood.exe? 3. Там наворотов хватит на отдельную карту. Зачем вообще там нужно e1m1? Добавления очень интересны. Конечно (пункт 1) те коридоры с лестницами... Ну, сам понимаешь. Как-то все это однообразно и смахивает на лабиринты (и лестницы лучше бы шли вниз, а не вверх, хотя теперь, наверно, уже ничего не получится исправить). Гробы там действительно кстати, и сделаны отлично. Некоторые помещения прямо-таки красивы и одинаково ужасны (в хорошем смысле, чтобы кто не подумал). НО! Я проходил-проходил и думал: эти навороты как-то даже затмляют эту карту в плане игрового времени. Может быть, стоило просто добавить секретов? Ну, и выход в тот дворик за окном... Мне же НЕ понравилось то, что ты добавил новую ветку в коридор. Это нечестно! Хочется просто приоткрыть тайну: что там, за границей этого маленького мира? А с этим коридором весь эффект сбивается. В следующей версии, пожалуйста, верни назад стенку... Добавь туда дырку в стене, чтобы сделать честный переход к твоим наворотом, не затрагивая святое Думаю, все с этим согласятся. |
18. Diman - 14 Апреля, 2007 - 13:30:27 |
LifeKILLED Извиняюсь за экзешник) случайно попал в архив) Научи делать секреты да кстати, запустил наконец-таки Mapedit для Плазмы в Винде 98(безопасный режим) теперь буду делать монстров с Плазмы может кто-то мне объяснит, как в режиме 16 цветов запустилось 256цветное, если я не ошибаюсь, приложение? Что касается исправлений...жаль...но свободных секторов осталось меньше ста. Насчет лестниц...ты всетаки прав, их слишком много) Немного не понятно...о каком коридоре ты говоришь? Тот, что в крематории? Наверно зделаю последний 4-ый вариант...и всё. |
19. Diman - 19 Мая, 2007 - 01:38:48 |
Вот. Сделал еще один вариант первой карты первого эпизода. На этот раз для ПЛАЗМЫ, ибо удалось чудом запустить. добавилось много новшеств http://bloodent.narod.ru/Blood/Maps/E1M1NEW4.rar качайте) |
20. Diman - 05 Сентября, 2007 - 18:39:45 |
снова здрасти Решил собрать все 5 карт, которые сделал(модифицировал) и объеденить их в батник. Получился своего рода "Аддон". В архиве, также, руссифицированная мной версия программы BloodyShell. Можно ли разместить на вашем сайте мои проекты? вот ссылка на скачку и просмотр: http://bloodent.narod.ru/Blood/Files/e1m1nblde.rar |
21. Slava - 05 Сентября, 2007 - 19:57:26 |
Diman, конечно можно. Только если есть время, сделай, пожалуйста, за меня работу: напиши описание по примеру уже существующих. |
22. Diman - 24 Сентября, 2007 - 22:59:37 |
ОПИСАНИЕ: Данный "МОД" расчитан на игроков, знающих среду Blood. Различные варианты карты E1M1 с Плазма-Монстрами Карта E1M1 теперь намного длиннее. Добавлены новые комнаты, лифты, двери. Существенно увеличено колличество монстров. Монстры из Plasma Pack. Возможность пройти карту альтернативными путями. В бонус также входит переделанная карта E1M2. |
23. Diman - 28 Сентября, 2007 - 12:47:03 |
E1M1NEW5 Новая версия оригинальной карты ОПИСАНИЕ: ---------- По просьбе ЛайфКилледа убрал большое колличество ступеней) Когда убрал...получил более 100 секторов) Добавил комнаты. Двери с ключами. В комнате с двухглавой собакой(Цербер?) теперь лежит супер броня, а как её достать подумайте сами У крематория теперь есть задний двор. --------- Упор так же делался на альтернативные пути - теперь можно, и даже нужно проникать в комнаты другими путями, благодаря вентиляции --------- Демка прилагается, правда от неё мало толку) "МОД" Ставится на Плазму. --------- просьба оценить и отписать мнение))) http://bloodent.narod.ru/Blood/Maps/E1M1NEW5.rar |
24. LifeKILLED - 02 Октября, 2007 - 15:51:32 |
Респект! Это просто офигенная карта! Единственное, что смущает - текстура стен один и тот же во многих комнатах. Но это не беда. Просто куча офигенных помещений, наполненных жизнью. Классная карта. Если будет следующая версия, можешь добавить всяких gib-объектов, трещин в стенах, как в оригинальных картах. И, разумеется, мигающее освещение. Но это только пожелания, потому что эта карта и без того суперская! (Добавление) Еще одно напутствие. Все двери - деревянные, недеревянные - сделаны в стиле ZMotion (типа как в Думе). Но там-то фантастика, а здесь суровая реальность (пусть и фэнтезийная). Короче, учись делать Rotate и будет карта еще круче. Поиграл вместе с модом Beast Pack Zik'а. Одним выстрелом снес бошки обоим зайцам. Карта классная, даже подземелья харизматичные. Что тут еще добавить? А фиг его знает! Короче, если захочешь подменить двери на ротэйты, дерзай. Но вообще я бы посоветовал заняться другими картами - эта скоро вылетать будет, если еще секторов добавить Короче - |
25. Diman - 05 Октября, 2007 - 22:14:32 |
LifeKILLED для этой карты больше обновлений, наверное не будет, т.к. я собираюсь создавать аддон, а эта карта будет стартовой. пока не придумал название, но уже готовлю вторую карту. жаль звук не работает..баальшой облом |
26. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 16:26:03 |
Что ж, правильно делаешь. Иногда надо просто идти вперед. Твой уровень офигенный, больше сказать не могу. |
27. afm - 19 Марта, 2009 - 10:59:56 |
а почему все ссылки битые? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |