.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] Тайны Старого Друга |
Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 » |
1. LifeKILLED - 29 Июля, 2005 - 17:32:00 |
Короче, эту тему я посвящаю той великой вещи, на которую мы с CHARMED'ом потратили немало времени, сидя у его компа. Во-первых, я повторюсь, что Друг был не просто нами обновлен, он получил свое новое лицо. Фактически, старые карты явились скелетом, на который мы наростили много объектов; еще мы создали оригинальную озвучку (Калеб - CHARMED, а Рэй и Священник - я) и добавили своих текстур - "постеры" на стены (а что нельзя?! ) и свои кровавые надписи ("Я здесь сдох и тебе советую" ), которые с радостью вешали в каждую карту. Кроме этого там был тот самый прикол с тачкой, он находится на карте "comp3" ("строй3", если выражаться по-русски, - "Строение 3"). Эта карта - одинадцатая в эпизоде, там навалено много ящиков на каком-то складе под открытым небом, вы узнаете это место. Там рядом есть стоянка давно рассыпавшихся машин, но одна из них все же работает. Чтобы ее запустить, надо нажать ей на руль. (см. фото) "Стоянка-помойка" Просто надо нажато на руль, и что-то произойдет Вот еще несколько официальных промфотографий, которые я подготовил специально для этого форума. Все они сделаны в карте "monastery" - одинокий моностырь, в котором буквально час назад встречали этого гада Рэя... "Блевотина на полу и стенах" Как видите, кто-то в этом порочном монастыре наигрался в комп и наблевал малесь "Просто ванная" Не правда ли, "аппетитное зрелище"? "Кухня" Кто-то через чур постарался в разделке мяса. А кто убирать будет?! "Гостинная с кучей яств" Жратва одним словом. Как видите, столик огромен. И все можно разнести вдребезги. Не правда ли величие прогресса? "Прихожая" Без комментариев. Вытирайте ноги Вообще, как мне кажется, Old Friend огромен и красив, а еще он требует от вас максимальных усилий даже на первом уровне сложности (выбирайте первый а то не пройдете!), который в данном случае является четвертым или пятым Плюс - озвучка, и просто хорошая игра. И то, что она занимает всего 4 мегабайта, это очень даже мало для такой вещи, как Друг. И пара слов про инсталлятор. Скачав три части архива, запустите их главный файл и разархивируйте в папку Blood'а. И самое главное - не завершайте работу до того, как это делает программа (бывают такие нетерпеливые люди), а то она работает с файлами, и результат может быть непредсказуем. А при случайном ctrl+alt+del во время игры можете просто запустить еще раз и выйти из нее на сей раз по-нормальному, и файлы вернутся в свое положение. Скачать "Old Friend Fist Episode" можете на странице СТАРОГО ДРУГА (сайт "ОНО")! После чего прошу вас принять участие в обсуждении в этой темы! (Отредактировано автором: 02 Августа, 2005 - 23:49:45) |
2. CHARMED - 30 Июля, 2005 - 23:23:06 |
Я должен сказать, что работа над Старым Другом действительно была огромна. Те пятнадцать уровней, которые в конце концов вошли в первый эпизод - это просто супер. Я вспоминаю этого гада, темпри Регистреда. Как он сказал, что его эпизод луче фирменного Блуда. Не знаю правда это или нет, но Старый Друг намного лучше. Я не понимаю только одного. Почему еще никто не высказался по его поводу. И к слову ЛайфКилледу. Почему ты нафотографировал монастырь и всучиваешь его нам. На нашем сайте есть официальные фотографии Старого Друга, работа над которым велась два года с 2003 по 2005. и сейчас не прекращается. Второй эпизод просто сразит вас наповал. Ваша челюсть будет валятся на несколько километрах от компьютера. Боссы, которых мы наделали перестали быть просто Блудом. Они - это другая игра. и ее имя - СТАРЫЙ ДРУГ! |
3. Hellen - 01 Августа, 2005 - 01:09:03 |
Н-да, ребятишки… Посмотрела я вашего «друга». Сказать есть что, но как о покойнике, только наоборот, т.е. либо ничего, либо только плохое… Губа не дура, да? С сожалением отмечаю, что карты ваши по-прежнему относятся к категории “standard usermade shit”. Конечно, я понимаю, что мои карты вообще ни к какой категории не относятся, по причине их, так сказать, несуществования. Но я думаю, я имею право критиковать, т.к. я все же пользователь, а ваша работа в конечном счете рассчитана на пользователя. Да, и еще, я знаю, каково это работать над чем-то в поте лица и не получить признания(параллельный пример: работая над курсовиком - парой чертежиков формата А1 - в течение трех месяцев придти к преподу лишь для того, чтобы он все запорол). Аргументация такова: 1. Blood – не Painkiller! Такие толпы врагов ни в какие ворота не лезут. В прямом и переносном смысле. Смысл PK: вас запирают на ограниченной территории, где вы должны отбиваться от толп всевозможных демонов. Смысл Blood: вы заглядываете за каждый угол, ожидая опасность; опасность является неожиданно. Blood не отличается таким огромным ассортиментом врагов. Накопировав ТОЛПИЩУ фанатиков, и думая «Вот какой я молодец!» вы не добавляете удовольствия игроку. По правде сказать, это тупость, пускай кто-то и считает, что основной козырь Blood – мочилово. Второй пункт показывает, что это не так. Вывод: ТОЛПИЩИ – ПЛОХО!!! 2. Основная прелесть Blood, на мой(и не только) взгляд – атмосфера, и это было сказано уже сто мильонов раз. В чем проявляется атмосфера? В первую очередь, это дизайн уровней. У вас он по-прежнему никакой. Ну, вот, допустим, библиотека. Залы размером с футбольное поле. Зачем? Двери непонятной конструкции. Зачем? Текстуры книжного шкафа по всем измерениям. Зачем??? Даже если на миг представить, что вы пытались замутить некий сюрреалистичный мир, у вас это опять-таки не получилось. В ваших картах нет любви (очень модное сейчас выражение). Как сказал когда-то LifeKILLED, «Только чтобы было». Типа, давайте налепим по сетке 25 таких одинаковых могил, затем еще 50 таких, но только чтобы было, и это типа будет кладбище. Зачем? Библиотека: маленькие столики, книжные полки, лампочки-фонарики, паутинка, кровушка… Кладбище: тут одна могилка, тут вторая, тут камешек, а тут холмик могильный… У вас что, фантазии на это не хватает??? Я считаю, у вас с этим проблем не должно быть. Надо ко всему подходить с выдумкой, ну, или хотя бы так, чтобы смотрелось аккуратно и симпатично. Очень емко характеризует ваши старания слово «Налепили…». Тем не менее, в отдельных местах прогресс все-таки виднеется. Любовно отделанные туалеты, кухни. Но, но… нужно, чтобы так было везде. Так, и еще одно мое требование(как пользователя): чтобы везде и во всем был смысл. А не так «Длинный коридор, ведущий в квадратную комнату, ведущую в квадратную комнату, ведущую в длинный коридор». Огромный минус – отсутствие теней. Ничего не имею против фоток всяких там девок и скринов из Постала, но не кажется ли вам, уважаемые, что они как-то не к месту? Искусственные тайлсы можно было бы применить и более искусно(простите за калмбур). Вывод: слабый дизайн, отсутствие деталей, затенения делают уровни неинтересными и скучными, лишают их жизни. 3. Разное. Про сюжет, я, конечно, умолчу. Вникать в него не собираюсь, т.к. не хочу получить перелом мозга. Мельком просмотрев, чего и достаточно, я убедилась, что хуже сюжет только в LOI, где наш достопочтенный антигерой предстает в образе принца на белом коне, спасающего очередную Принцессу Поганку. Озвучка. Не понимаю, кого вы собирались наулыбать, но меня вы точно не наулыбали… Крыть всех подряд почем зря «суками» не есть смешно и остроумно. В целом, я понимаю, что это чертА всех разработчиков называть - свой продукт самым-пресамым, но тут, господа, вы уж слишком загнули. Извините. Но сравнивать ваше творение с оригинальным Blood’ом, а уж тем более, говорить, что оно круче, не имеет ни малейшего смысла. Единственное, что превосходит Blood – это Bloodlines, а также несколько поистине блестящих карт, как неоднократно упомянутый мной Ravenloft, или, к примеру, домик, погребенный под лавиной(Blood Chronicles, не помню, какая уж эта карта по счету). Вывод из вышесказанного: больше фантазии, больше любви, больше деталей, больше смысла. Если кто-то надумает называть меня словами на букву «С», или еще хуже, на букву «Б», то пусть попридержит свой язык. Я не считаю, что достойна этого, т.к. моя критика была обоснованной. Если есть проблемы, расслабьтесь и почитайте статью на тему «Как достойно принимать критику». Надеюсь, теперь вы довольны. |
4. LifeKILLED - 01 Августа, 2005 - 15:48:47 |
Во-первых скажу, что после такой разгромной критики и жить-то уже не хочется, не то, что второй эпизод выпускать. Ну зачем было так ругать наше творение? Что оно, вообще что ли ничего не стоит? Одно дело - в таком тоне обсуждать музыку, но это же наше творение... Я был в ярости, когда прочитал вчера этот пост, хорошо, что мой ответ не был опубликован по причине неохоты... Сегодня я отвечу на него без эмоций, чтобы сохранить честь своей фирмы, не переходя на некоторые слова. Ну ладно, на кое-что я отвечу. Постеры на стенах - так CHARMED'у больше нравится. Сюрреалистичный мир... Почему нельзя было предстваить, что просто это такие строения, у архетектора которых была мания величия? Что в этом плохого? Освещение, может быть, было очень ровное, чтобы там были резкие тени - везде стоят светильники. Третье - число врагов. Я, может быть, видел все это во сне, а может, у меня глюки, но на пятом уровне сложности Blood их столько же навалено (за исключением пары мест, где мы с CHARMED-ом их реально навалили). "Текстуры книжного шкафа по всем измерениям" - это в первой библиотеке? Ха-ха... Это была первая наша карта, которую мы улучшили, любимая библиотека Рэя. Мы добавили туда куполов, поставили посетителей библиотеки, столов, лампу, три фонтана в холлах, но текстуры мы менять не стали, оставив, как добрую память. Ты лучше скажи, как тебе часовня во втором уровне. Или ты судишь обо всем по одной первой карте? В таком случае я буду считать твой пост недействительным. Пожалуйста, расскажи об этой часовне, или о монастыре, или о квартирах, где вплоть до пауков взято из реального мира, или про Строение, 2-ю библиотеку, Склад 2003, Дом Рэя, Дом Смертей, лабиринт, наконец, в котором уж явно больше реальности, чем в вашем лаберинте в cameraty. Неужели, эти уровни плохо отделаны? Неужели, они не стоят того, чтобы пройти ради них Old Friend?! Я взял пару видов из монастыря, просто ткнув пальцем в небо, потому что Old Friend безмерно красив и, по-моему, интересен. И еще пару слов. Я создал эту тему в "editing center" для того, чтобы кто-нибудь заметил техническую часть отделки, озвучки, и наконец, той программы, которая все это делает. Я вам хочу сказать, что лекго так вот втаптывать в грязь чужие творения, а как-то его оценить и изучить - это, видимо, дар богов. Да, в Old Friend'е не во всех углах заложен смысл (он заложен где-то в 1/3 углов), другие углы просто красиво одтеланы, но что в этом-то плохого? Я не понимаю и не хочу понимать, что стало причиной такого плохого поста. Вот и все, что я замечу в этой теме. А в сортирах, блевотене и говне на картах я спец, лучший спец в мире, и никто в мире лучше меня не сделает сортир, в этом моя гордость, и в этом я - лучше всех! LifeKILLED |
5. SLADER - 01 Августа, 2005 - 17:13:18 | ||
(выбирайте первый а то не пройдете!) Bwuuhhaahahahaa..... Я же прошел уже год назад на Найтмаре забыл сказать, но был это гемор тот еще. Конечно детализированы уровни откровенно слабо, они сделаны как на конвейре, один за одним, не пройдя процедуру ошлифовки, весь секрет интересности заключен в этой простой фразе "Качество а не количество", у вас же наоборот. Но КАнеШно польЗА есть безусловно Нехило было отправить к прамонстрам пару тысяч зомбаков выстрелами из шотгана Цитата:
Цитата:
Етить тебя, 'это вы римейк сбацали или что? Щас посмотрим... @Hellen Советую покритиковать мои свежеиспесченные смайлы на странице форума, обещаю что называть "С" и "Б" не буду, это не в моих правилах. http://rbc.fatal.ru/forum/topic.php?forum=6&topic=13&start=4 |
6. Hellen - 01 Августа, 2005 - 22:54:04 | |||
Да у вас и обсуждение музыки превратилось в грызьню, сопровождающуюся гнутьем пальцев… Итак. Во-первых, я хочу торжественно поклясться, что с такой критикой я выступила НЕ по причине личной неприязни к кому-либо из вас(даже к CHARMED’у, хотя он уже почти всем успел перейти дорогу), или из-за того, что я хотела гаденько сделать вам подлянку, отравить настроение, а также с целью отыграться на вас после того, как мне отдавили хвост в трамвае. Нет. Причина проста и банальна – мне не понравилось. Вы хотели отзывов о вашей работе – вы получили отрицательную критику. Во-вторых, иногда мне кажется, что я уж слишком ителлегентничаю(отсутствие совкового воспитания обязывает). Надо было сказать все проще, так, как я на самом деле думала – с неприличными грубыми словами. Я не утверждаю, что оказала вам услугу, просто… могла бы высказаться и по-другому. Цитата:
Слабовата отмазка. Да и царица наук, строительная механика, не позволит такой роскоши ни одному архитектору, будь у него хоть трижды мания величия. Я хочу сказать, главный минус - это несоразмерность пространств. Несоблюдение физических законов оставим как-нибудь на потом. Кстати, почему в Доме Смерти возникает такое чувство, что мне необходимо подрасти сантиметров эдак на 80-т? Чтобы доставать до дверных ручек. Или это нарочно сделано – воспоминания о несчастном детстве? Цитата:
Это я должна считать твое высказывание недействительным, так как ты не совсем хорошо разглядел, что я упоминала и туалеты, и кладбища… А подробный анализ каждого уровня я делать не собираюсь. Не стоит усилий. Я не знаю, чего вам не хватает. Фантазия и соображаловка у вас должны работать отменно(ну, по крайней мере, я надеюсь, потому как вы создаете впечатление умных людей). Хотя, одна догадка все же имеется. Квартиры детально отделаны с большой тщательностью и любовью(вот к ним почти нет замечаний. Даже к «тараканам», кишащим в кухне… брррр…). Почему? Во-первых, потому что вы старались отразить реальную обстановку жилищ, со всеми диванами, пианинами, телевизерами и пр. Во-вторых, и в-главных, потому что гораздо легче сделать то, о чем имеешь четкое представление, то что видишь перед собой каждый день. А то, о чем представления не имеешь, нужно додумывать, и изобразить с максимальным количеством деталей, дабы передать атмосферу этого «места». Я же не говорю, что ВЕЗДЕ плохо. Отдельные углы довольно симпатичны, но, см. выше – чтобы так было везде, а не так – одни места прорисованы, остальное все голое. Ааааа, лабиринт… Конечно же это звучит отмазкой, но я реально была против, он мне не нравился – ни к селу, ни к городу, - но брат решил оставить. И в конце концов, это наша первая карта была(судя по всему, она же последняя). Цитата:
Я, кажется, предупредила, что оцениваю как пользователь. Дабы не попасть под клише «Критики – люди, которые только ругают, а сами ничего не умеют». А пользователь туп, ленив и требует развлечений. И (см. выше) я старалась выражаться интеллигентно, указывая на то, что конкретно мне не нравится; если бы я хотела втоптать в грязь, поверь мне, я бы сделала это, причем, несколько иными методами. |
7. LifeKILLED - 03 Августа, 2005 - 00:28:22 |
ИТАК!!! Из всего вышесказанного следует, что SLADER даже не понял, что к чему, а Hellen обгадила все под чистую. Учтем. Первые три уровня будут обновлены, чтобы комар носа не подточил. У нас с CHARMED-ом была конференция по телефону, и мы порешили обновить те уровни, в которых еще остался дух первого Old Friend'a. Еще он выразил две мысли, с которыми я был полностью согласен: 1. Где у нас были голые стены??? В Блуде, скажем, в замках (конец 1-го эпизода) пустых коридоров было больше. Я добавлю, что в этих самых замках смысла вообще не было. Ходилка с убийствами. 2. Много врагов - плохо??? Я добавлю, что в Блуде на 5-м уровне сложности они тоже клали монстров за каждым углом, в каждой комнате и столько, на сколько хватало патронов. Видимо, Hellen не любит Блуд на пятом, а зря. В конце скажу, что таким героям сражений, как СЛЭЙДЕРУ и АДСКОМУ ТИПУ должен понравиться первый эпизод Френда, как и все последующие. to SLADER: Быстро скачай новую версию Френда и уже по ней выражай свое мнение! Уж не тормози так больше, ты, между прочим, нас этим обидел. Всем остальным скажу: не слушайте Hellen - если вам нравится стрелять во врагов, то у вас должно быть свое мнение по поводу Френда. to SLADER (2): Там патронов все же может не хватить на пятом, особенно в Лабиринте. И последнее. У меня был абзац, что из-за обилия красивостей может даже вылететь. Не правда, я просто ошибся! Оказывается, вылетает версия Блуда 1.21, и вылетает в любых адд-онах. Поэтому проходите все на Plasma 1.11/1.10 (Отредактировано автором: 03 Августа, 2005 - 00:31:36) |
8. Hellen - 03 Августа, 2005 - 01:47:43 | |||||
Цитата:
Но... в оригинальной игре они смотрелись не так убого и стремно, как ваши Скажем, уровень "Подземелье". Кто-то умудрился прокопать в подземелье стены под прямыми углами и налепить на них одни и те же скучные текстуры… Цитата:
Да ты что? Hollow Grounds и Great Temple, так я поняла? И ловушек там не было, и архитектура отстойная? М-да... не туда замахнулся... Цитата:
Да. Для Blood'а - плохо. Повторяю - смысл игры в атмосфере. Цитата:
Ага, но не так же - квадратная комната, и в нее напихано 50 человек монстров Цитата:
Ура! Единственная здравая мысль за всю дискуссию. Никогда, слышите меня, никогда не слушайте Хеллен!!! Она - дурилка картонная без наличия признаков мозговой деятельности. Все ее высказывания - порождения галлюцинаций, не заслуживающие доверия! Все остальные умные! Нужна трезвая оценка. Подождем положительных отзывов умных людей. Они-то уж наверняка по-достоинству оценят всю красоту и мощь "Старого Друга"! А я пока скромно удаляюсь. Painkiller: Battle Out Of Hell ждет меня. Addio! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |