.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] SIN Campaign |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. Slava - 15 Октября, 2005 - 16:45:53 |
Долгожданная публикация: http://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/add-ons/add-on01-SIN_Campaign.php Прошу оценить. Будет во что поиграть на выходных. |
2. Hellen - 15 Октября, 2005 - 18:03:28 |
Наконец-то! Спасибо, многоуважаемый администратор! Очень жаль, что я не такой мастер составлять рекламу, как LifeKILLED… но… поиграйте, и вы поймете, что данный эпизод в рекламе не нуждается |
3. Гость - 15 Октября, 2005 - 22:51:30 |
Ну вот... Так я и думал... Сейчас оценивать аддон не буду, т.к. в ближайшие 2 недели играю в Морроуинд! P.S. http://blood110.narod.ru/ - ПАНКушник сменил имя.... http://pionerlager2005.narod.ru/ - черт знает что.... |
4. Daedalus Deathmask - 16 Октября, 2005 - 04:12:58 |
Приветствия! |
5. Slava - 16 Октября, 2005 - 04:26:19 |
Он говорит по-русски! Классный у тебя эпизод вышел. |
6. jm - 16 Октября, 2005 - 10:11:16 |
А мне как то не очень... Старый наверное стал Какой то он.. скажем так "непропорциональный" что-ли... Сужу по первому уровню. Ну да ладно, больше говорить не буду - большинство закидает помидорами. |
7. Daedalus Deathmask - 16 Октября, 2005 - 10:59:31 |
That translation just comes out as whacky to me. Perhaps I should point out that I'm not quite the Russian God of Blood. Sorry guys (and my secret area wife)... (Отредактировано автором: 16 Октября, 2005 - 11:03:57) |
8. Hellen - 16 Октября, 2005 - 17:08:21 |
Хм… товарищ jm, возможно, вы действительно выросли из возраста, когда Blood представляет игровой интерес… (Простите великодушно, но это единственный диагноз, который я могу поставить). Я вот считаю, что эти четыре уровня сделаны… на уровне оригинального Blood’а. |
9. LifeKILLED - 16 Октября, 2005 - 17:50:44 | |||
Цитата:
Вообще-то, это реклама покруче моей, поскольку его можно уложить в 5-секундный зомбирующий рекламный ролик. Цитата:
Самолично уровни посмотреть не смог, т.к. Blood у меня глюченный, а диск у CHARMED'а (никак не заберу). Но судя по размеру карт, они очень даже хорошие (размер карт большой , а это многое значит). Только вот не понял той фразы по поводу BloodLinesTC. Похоже, получается, что это адд-он не к Blood, а к Total Conversion, причем "Для игры в последний (четвертый) уровень обязательно наличие BloodLines TC! Первые три уровня должны проходиться без него!" - фраза мне не понятна. То есть, при переходе в 4-й уровень я должен выйти, поменять файлы и снова войти? Если это действительно так, то более чем каменным веком я это назвать не могу. Я возмущен, скажем так, хоть и не понял, что к чему. Наверно, больше возмущен тем, что не понял. Так же жалею, что не могу удостовериться в том, что кто-то кроме меня может владеть триггерами... Я был бы рад посмотреть на это, но не получилось. А, в общем, 4 карты - это самое то. По крайней мере, после обещанного Сообществом скором релизе Призрака Коммунизма, в результате чего была готова лишь одна карта (и моей Секты, к которой почти доделано 7 действительно хороших карт - жаль, они не связаны сюжетом, а то давно бы опубликовал бы и их), я уже начинаю думать, что если человек с великой ответственностью создал 4 карты, то это уже не хухры-мухры, а очень даже мухры И еще раз прошу: что значит Цитата:
|
10. Slava - 16 Октября, 2005 - 18:14:38 | |
LifeKILLED, я очень надеюсь на то, что ты обязательно просмотришь этот эпизод и опубликуешь здесь свою критику. Насчет четвертого уровня. Цитата:
|
11. Hellen - 16 Октября, 2005 - 18:21:00 |
В 4-м уровне использованы текстуры и спрайты из Bloodlines. Поэтому наличие Bloodlines требуется только для этого. Возмущение вполне оправдано. Yeah, Dreaming God, tell ‘em, using Bloodlines for Chateau Darkfrost was not your best idea! |
12. Гость - 16 Октября, 2005 - 21:32:55 | |
Цитата:
LOL! Вот приходиться флудить... (Отредактировано автором: 16 Октября, 2005 - 21:34:42) |
13. Hellen - 16 Октября, 2005 - 21:44:25 |
Умно! Но я предпочитаю название «отмороженный особняк». |
14. jm - 16 Октября, 2005 - 22:19:13 | |
Цитата:
Чувствуется какая-то личная обида товарищ Hellen Я вот так не считаю И до оригинального Blood им несколько далеко. Это безусловно очень плохо что я так считаю. Сжечь меня |
15. Daedalus Deathmask - 16 Октября, 2005 - 23:11:04 |
The Bloodlines issue will never occur again. So keep your pants on! |
16. Гость - 16 Октября, 2005 - 23:33:58 | |
Цитата:
Как вижу, не я один заметил в конверсациях Хеллен и Даедалус'а намек, что все дескать в "священном огне" гореть будут... Наводит на размышления. З.Ы. Смайлы в сообщении запрещены, т.к. это не смешно! (Отредактировано автором: 16 Октября, 2005 - 23:42:50) |
17. LifeKILLED - 17 Октября, 2005 - 01:19:22 |
А я вот чего не понимаю. Почему бы нужные текстуры не импортировать и не экспортировать снова, в tiles019,скажем, чтобы просто они не мешались в первых трех уровнях. Али создатели не знают, как? Позор, товарищ, позор вам. Сказать, как ты можешь сделать это за полчаса? (не считая переделки карт - это еще минут десять) (Добавление) Кстати, новый вариант СДЕЛАТЬ СВОЙ КРОВАВЫЙ МИР на подходе. Хочу заткнуть за пояс все туториалы по Mapedit. (это был флуд, можете удалить, ха-ха. В этом форуме, по-моему, совсем разучились обсуждать адд-оны, вам лишь бы пофлудить) Кстати, а в чем заключается сюжет этого великолепного адд-она? Странно, что до меня никто еще не задал этот вопрос |
18. Slava - 17 Октября, 2005 - 01:41:18 | |
Цитата:
А я об это подумал... но забыл спросить |
19. jm - 17 Октября, 2005 - 08:26:07 | |||
Пару слов дабы сгладить неприязнь ко мне (а может и наоборот усилить ?) Тезисы тыкскызыть. Безусловно, при желании раскритиковать можно всё что угодно. Мое мнение как и мнение любого другого находящегося на этом форуме субъективно. При желании я конечно могу выйти на дизайнером с опытом разработки уровней для 3д шутеров и спросить их мнения. Более того, я не могу судить обо всем аддоне поскольку поиграл я только в первый уровень. Далее нетерпимым к критике можно не читать. Однако, то, что сразу бросается в глаза: Мобы (монстры) умудряются застревать в некоторых местах уровня. Причем достаточно часто. Такого быть не должно. И это именно недостаток дизайнера. Диспропорции. Я карлик в пабе гигантов. Третье замечание начну издалека. Есть неплохая книга - Билл Флеминг, серия для дизайнера - Создание реалистичных трехмерных персонажей. Там автор при создании каждого персонажа игры обосновывает каждую его деталь создаваемого объекта. Логичность и законеченность... А теперь поясните мне пожалуйста следующее (это уже вопрос относительно мода) - для чего в пабе построена многоместная душевая ? И это вначале уровня... Первый уровень это твердый середнячок. Ничего лишнего что обычно впихиваю новички, но в то же время ничего выдающегося. Это далеко не Blood атмосфера. Впрочем у каждого своё понимание атмосферы Blood. Ах да, автор хорошо знает тригера И по моему черезмерно активно этим пользуется Уж не знаю, плюс это или минус. Цитата:
Цитата:
Я подумал о сюжете вчера Мне нравится подход lucas arts. Смотрел ролик о создании Republic Commando. Там для начала рисовались скетчи и наброски, а уже по ним строились готовые уровни и персонажи. Цитата:
Ты слишком драматизируешь. Улыбайся, пока мы это ещё можем делать "рождены мы один раз...а умираем всю жизнь, так давай бороться со смертью" (c) Тагаси (Отредактировано автором: 17 Октября, 2005 - 08:29:44) |
20. Hellen - 17 Октября, 2005 - 12:36:07 |
Н-да, что-то подобной критики я от тебя не слышала в отношении некоторых других, скажем так, менее качественных юзерских эпизодов… Интересно, а как там с диспропорциями и логичностью? Не, никакой личной неприязни! И копья в соревновании по красноречию я ломать не собираюсь. Критика, так критика. Ничего идеального все равно не существует. В том числе, и здесь - я тоже нашла кучу недостатков. (Например, нахрена статуя Чернобога в самолете???) Но в целом, мне, опять же, понравилось. Что не может не радовать, так как в такие хорошие уровни не играла со времен CP. |
21. jm - 17 Октября, 2005 - 13:12:15 |
И правильно делаешь что не ломаешь На вкус и цвет все враги Прежде всего мне достаточно сложно угодить. Я имею ввиду когда есть оригинал организм не принимает всего остального. Кроме того в Blood я играл всего два-три дня вдвоем с другом в локалке (что не помешало нам его пройти) и это один из немногих шутеров который не имя сюжета (ну чего уж там, readme.txt и в Doom был вот посмотрим на Undying) захватил меня полностью. Честно, очень не хотелось бы чтобы это выглядело банальным наездом. Мод достаточно помпезно приподнесли, оттого и высказался. Предпочитаю вообще молчать. Обычно истолковывают неверно На счет остальных юзерских модов... Есть одна причина - на счет этого ты высказалась положительно причем в совершенно иной теме И еще одна - на счет других ты тоже достаточно объемно высказалась А на счет душейвой в пабе мне правда интересно. Вдруг есть какой то особоый смысл. Я имею ввиду не нимб под душем. А именно душевую оффтопик: Вышел FEAR Японские мертвые девочки опять с нами Конечно лучше бы Монолит сделал римейк Blood, и нам бы болтовни меньше (Отредактировано автором: 17 Октября, 2005 - 13:15:37) |
22. LifeKILLED - 17 Октября, 2005 - 14:30:44 | |
Цитата:
Я говорю не тебе, JM, а всем вокруг (а ты хочешь, слушай, хочешь, нет)! Я такую странность заметил, когда кто-то кого-то разгромно критикует (разгромно - т.е. например, на счет размеров, ибо их уже никак не переделать, и фактически такая штука означает "твоя карта - гэ...", и еще много чего в том же духе), эта разгромная критика вызывается не столько своими отрицательными эмоциями (в случае с JM их не было - были только положительные - но он все равно раскритиковал - почему? - закон природы), сколько этой самой фразой типа "НУ, ЧТОБ НЕ ЗАЗНАВАЛИСЬ!". Давайте-ка прекращаем мстить зазнайкам за из зазнатость (которая была только в головах мстителей) и будем здраво оценивать вещи и не делать упор на критику. Критик - враг творца, а если вы хотите быть врагами, можете... не скажу, что можете, можете и все! И еще я кое-что заметил (тоже из наблюдений). Когда JM хочет кого-то задобрить, он вдруг чисто рефлекторно начинает напичкивать посты одним и дем же смайлом: - и никак не поймет, что при "громких" словах они воспринимаются не как смайлы, а как ОСКАЛЫ Во - "" - видите, как он пялится? Ух! Ну ладно, это все были шуточки в перемешку с флудом. Не знаю, что скажет CHARMED, но по-моему 1 уровень отличный (я пока только в него поиграл - как видите, 98-й восстановлен, только я всю ночь свою Секту навострился делать, поэтому пока только один уровень успел пройти - кто волнуется о СГ, успокою: сегодня прусь к CHARMED'у, и мы продолжаем делать Помойку (в прошлый раз исправили все баги, о которых вы говорили), но, в общем, мой отзыв о карте). Самое главное - не скучная!!! Город сделан на совесть, а не через задницу, как в LOI, из оригинального Blood'а заимствовано много приколов, вовсю используются "цепи рубильников" (хоть и не в большей степени, чем в Blood). JM говорит о том, что монстры проваливаются. Черта с два: они там ПРЯЧУТСЯ и ЗАТАИВАЮТСЯ! А эти Респавны... Они самые тихие респавны, которых я видел! Крадутся как кошки!!! В общем, витва на складе меня до того довела, что я МЕРТВЕЦОВ стал мочить из ТОМПСОНА, представляете, как я был взбешен? Ладно, открою секрет, проходил я на первом уровне сложности. Но все равно мне понравилось. Хорошая карта, интересная, а это главное(думаю, когда пройду так, соображу на Пятом, т.к. ради таких карт рискнуть не жалко, в отличии от LOI, в котором все какое-то левое). И вот еще что. JM, ты, похоже, помешался на профессиональности. Одно дело, когда кто-то заявляет, что он сделает Blood3, но уж уровни-то с адд-онами оставь любителям, т.к. профессионалам они на х-н не нужны. Как говорится: "Хреново играешь, брат. Ты вообще, консерваторию заканчивал? - М-м-м... Нет, я самоучка. - А-а-а... и я..." P.S.: Мне вдруг стало так завидно, вот я и рванул строчить свою Секту. |
23. jm - 17 Октября, 2005 - 14:57:50 |
Да не мщу я никому. Да мне правда интересно зачем там душ ! Да и не в профессиональности дело. Ладно, я молчу Загрызёте меня, казуала :P ps А другие смайлы просто лениво ставить У меня на форуме 120 штук их и все равно ставлю один или два всего. Ну иногда себя заставляю и разукрашиваю все эмоции по теме |
24. Daedalus Deathmask - 18 Октября, 2005 - 02:57:52 |
I don't know why, but I get the feeling I'm being shot to pieces. |
25. Slava - 18 Октября, 2005 - 03:38:30 |
Уважаемая министр иностранных дел - Hellen, а Daedalus Deathmask говорит по-русски? Если нет, то ты ему вкратце рассказываешь о чем мы тут кудахчем? |
26. jm - 18 Октября, 2005 - 10:36:45 |
Судя по ответу - да рассказывает. |
27. Hellen - 18 Октября, 2005 - 12:20:24 |
Нет, не рассказываю. Есть такая незамечательная вестчь, как автопереводчик. DD, us demand know: what’s the purpose of the shower in the bar of the 1st level? And I mean shower, not floating Calebs. It seems shower shouldn't be here. Our is curious… (Отредактировано автором: 18 Октября, 2005 - 12:21:02) |
28. jm - 18 Октября, 2005 - 16:20:20 | ||
И такая замечательная вещь как автопереводчик иногда так замечательно автопереводит, что хоть стой хоть падай. Классический пример - текст "гуртовщики мыши" Цитата:
Наверное не our а скорее we are curious И кстати "us demand know" тоже очень жутко режет уши Цитата:
Just a little headshot, dont worry No dynamite Just point to some mistakes of design (sure, in my opinion only). I check only the first level and noticed - disproportion, some monsters are stuck between the walls (this is really bad thing for game level designer) and the main my question - why the pub directly connected to shower (logical incompleteness or special plan ?). Also really heavy mapedit triggers usage is not a good idea i think - too much unique events from the beggining. May be try to stretch them along the level ? Thanks for the reading this (Отредактировано автором: 18 Октября, 2005 - 16:40:20) |
29. Daedalus Deathmask - 20 Октября, 2005 - 01:50:08 |
Okay, thanks Hellen and JM. I've read this as best I could, but could only get little pieces of it. I would type in Russian, but I'm sure my Russian would make many people laugh. Anyway. Thanks for your review, JM. Firstly I apologise for the monsters getting stuck at certain points. These are just simple errors on my part and will never happen again in future (in large quantities). The trigger issue is, as you say, just your opinion, really. I have a good friend who really enjoys those, while you do not find them to be so nice. One man's trash is another man's treasure. The reason for so many of them in the beginning is to set the scene. I suppose they could've been distributed more evenly. Now. The major problem that seems to have everybody so excited; the shower. The shower was just poor planning on my part, I suppose. I should've made it more detailed so as to create a better 'bathroom' effect. I messed up. I suppose it now only remains as a gentle reminder for everyone to clean up their act. There are many things in these levels that need fixing, but I am done with them, so enjoy them as you can. Thanks again, JM and try playing all the levels before giving a review. (Отредактировано автором: 20 Октября, 2005 - 01:51:51) |
30. Hellen - 20 Октября, 2005 - 02:39:13 |
Our is pleased. So-o... is there any story for Sin? Tell the brethren! Hellen noticed only the slightest “airplane connection” between the levels. Was it the global Cabal conspiracy (carpet bombing and stuff)? |
31. Daedalus Deathmask - 20 Октября, 2005 - 04:05:25 |
You're making an old level designer feel young here, Hellen. In truth the story was pretty much scrapped by me. It is of no real consequence. The little that one can make out (from the flow of the missions) is basically the Cabal's reign of terror. As for there being two levels with Tchernobog in, I cannot explain. Do not fear, Russian Blood nation. Greater things (with deeper storylines) can be manufactured. . . |
32. Hellen - 22 Октября, 2005 - 19:37:16 |
Hmm...Won’t you share with us the secret of the fog in your maps? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |